Пушка на солярке



Содержание страницы

Дополнительный отопитель салона автомобиля: устройство, подключение

В России автомобили приобретают разные люди – разные по статусу или по среднему доходу. Предлагаемые машины – разные по комфортности и оснащению. Но русская зима – одна для всех. И часто автолюбителям в холодное время года может быть довольно холодно в уютном салоне авто. Даже включенная на максимум штатная печка не всегда справляется с созданием комфортной температуры. Решить эту проблему поможет дополнительный отопитель салона.

Какие выполняет задачи?

Не каждая машина хранится в закрытом и отапливаемом гараже. Чаще авто просто стоит либо на открытой стоянке, либо же во дворе у владельца. Не секрет, что металлический кузов быстро остывает. Стекло внутри покрывается конденсатом, который затем превратится в ледяную корку. Все детали салона в автомобиле, который простоял на улице хотя бы пару часов, включая кресла, приобретают температуру, которая фиксируется и за бортом.

Утром владельцы пытаются создать в салоне комфортную температуру.

Если с самого начала забрать все тепло под обогрев воздуха в салоне, то для прогрева двигателя тепла просто не хватит, а значит, салон не сможет нормально и быстро прогреться. В этой ситуации поможет только дополнительная печка.

Когда водитель мерзнет, ни о каком эффективном управлении машиной и речи быть не может. Доказано: когда человек мерзнет, он испытывает сильный стресс и может терять контроль и внимание. Вот зачем необходимы дополнительные отопительные устройства.

Виды дополнительного отопления

Сегодня для автолюбителей предлагается несколько типов этого оборудования. Все эти варианты различаются между собой по типу монтажа, количеству необходимой энергии, устройству и стоимости.

Самое широкое распространение получили устройства жидкостного и воздушного типа.

Дополнительный электрический отопитель салона автомобиля

Это, наверное, самая простая группа среди всех подобных устройств. Подключаются эти приборы в гнездо прикуривателя, а устанавливают этот элемент чаще на передней панели. За доступную цену полюбили подобные агрегаты молодые водители. Более опытные стараются пользоваться этими устройствами в редких случаях – в качестве фена для прогрева стекол.

Среди преимуществ можно выделить доступную для всех стоимость и простоту монтажа. Для установки не потребуется привлекать специалистов. Запитывается это оборудование либо от аккумулятора, либо же от генератора. Прибор можно использовать сразу же после включения. Неброская форма, нейтральный внешний вид и такие же нейтральные цвета позволят ему вписаться в любые салоны.

Среди недостатков выделяют большое количество поддельной продукции на рынке – подозрительно дешевый дополнительный отопитель салона может быть просто опасен. Если использовать его на полную мощность, то можно быстро разрядить аккумулятор – не рекомендуется пользоваться прибором, если двигатель не запущен.

Устройство электрического отопителя

В конструкции нет ничего особенного. По устройству эти изделия напоминают обыкновенный фен. Температура нагревательного элемента увеличивается (чаще это нихромовая спираль), и посредством вентилятора теплый воздух задувается в салон. Зачастую имеют два рабочих режима – нагрева и вентиляции.

Автолюбители советуют приобретать достаточно мощное устройство – большинство того, что предоставлено на рынке, имеет мощность от 150 Вт. Многие приобретают такие отопители, а ведь они не очень эффективны. Они способны в мороз разогреть или одну ногу, или небольшой участок лобового стекла.

Устанавливать такой обогреватель салона автомобиля лучше всего под сидениями, а подключать не к прикуривателю, так как можно сжечь предохранитель, а напрямую к аккумулятору – так надежнее. Однако все-таки приобретать эти фены не стоит.

Электрический отопитель с керамическим нагревателем

Эти приборы подключаются к гнезду прикуривателя. Среди достоинств – простой монтаж, эффективность. Во время работы этот дополнительный отопитель салона не сжигает кислород. Подключить и использовать очень просто.

Автономный обогрев

В большинстве случаев эти печки устанавливаются на минивены, в салоны микроавтобусов, жилых фургонов либо же грузовиков. Питается обогреватель от топлива. Система имеет отдельную самостоятельную камеру сгорания и трубу для выпуска отработанных газов.

Серди положительных характеристик можно выделить независимость от нагрева двигателя, возможности регулировки их салона, отсутствие лишних деталей в интерьере, готовность к работе непосредственно после запуска. И в отличие от фенов, это автономное оборудование достаточно эффективно, хорошо отдает тепло и имеет высокую мощность.

Но без минусов никуда – монтаж гораздо сложней по сравнению с установкой фена. Если хочется тепла в салоне, придется заплатить за бензин немного больше – устройство увеличивает расход. Стоимость владений выше, чем у фена. Ну и вдобавок при работе этот дополнительный отопитель салона автомобиля сильно шумит.

Что касается устройства, то это металлический цилиндр, в котором находится камера сгорания и электроника.

Дополнительный радиатор

Среди огромного количества доступных устройств для обогрева салона выделяют и эти приборы.

Среди преимуществ можно выделить понятный принцип работы, эффективный разогрев после того, как двигатель выйдет на рабочие температуры. Оборудование доступно в любых автомагазинах, а стоимость ниже, чем на автономные приборы.

Такой дополнительный отопитель салона автомобиля обладает и недостатками.

Установка

Первым делом снимается торпеда, вторая задача – это добраться до печки. Затем от основной системы отсоединяют шланги и все остальное. Дополнительный радиатор можно подключить последовательно.

Также необходим монтаж второй помпы. Ее задача – повысить циркуляцию ОЖ через контуры печки и тем самым увеличить теплоотдачу. Помпу ставят между краном и радиатором печки. Кнопку насоса следует установить на приборной панели. Также не стоит забывать о предохранителе.

Какой бы дополнительный отопитель салона автомобиля ни был выбран, перед установкой необходимо провести подготовку. Если автомобиль недостаточно утеплен, основная масса тепла просто уйдет через щели.

Дизельная печка для отопления. Печь на солярке

Небольшая дизельная печка может стать отличным решением, когда необходимо обогреть хозяйственные помещения по типу дачного домика или гаража. В этом случае можно прибегнуть к одному из вариантов. Первый предполагает приобретение заводской модели, тогда как второй – самостоятельное изготовление.

Для того чтобы выполнить печь самостоятельно, вовсе нет необходимости подготавливать огромное количество материалов. Будет достаточно одного газового баллона или трубы большого диаметра.

Чудо-печь на дизельном топливе

Маленькая дизельная печка характеризуется низким расходом топлива. Например, если тепловая мощность равна 2,5 кВт, то в час будет израсходовано всего лишь 0,2 л дизеля. Сама конструкция имеет компактные размеры, вес некоторых моделей составляет 10 кг или меньше. Конструкция довольно проста, она состоит из:

  • металлического корпуса;
  • открытого резервуара;
  • топливного бака.

Для того чтобы топливо не поступало из бака постоянно, выходной патрубок имеет специальный клапан. Довольно простая горелка работает за счет топлива и имеет вид фитиля, нижняя часть которого погружена в резервуар с горючим. Когда вентиль открывается, топливо подается в рабочую емкость, фитиль начинает впитывать топливо. Через некоторое время дизельная печка разжигается, прогревается и начинает работать в обычном режиме.

Наиболее часто производители помещают над горелкой решетку, чтобы при необходимости у пользователя была возможность подогреть воду в ведре или кастрюле. В качестве примера такого оборудования можно рассмотреть «Солярогаз ПО-1.8». Эта модель печи имеет мощность в 1,8 кВт и изготавливается в России. Такая дизельная печка должна эксплуатироваться по определенным правилам. Например, для того чтобы исключить едкий запах, розжиг следует осуществлять на улице.

На постоянной основе такое оборудование лучше не использовать, ведь в этом случае вы тоже столкнетесь с едким запахом. Но интенсивная эксплуатация всё же возможна, для этого нужно будет менять фитиль и чистить горелку.

Самодельные дизельные печи

Автономная печка дизельная может быть изготовлена вами самостоятельно. Сегодня такие агрегаты являются одними из самых распространенных, ведь они способны работать на солярке и отработке. Печь имеет в составе две бочки, которые могут иметь прямоугольную или цилиндрическую форму. Для нормального функционирования их следует соединить перфорированным цилиндром.

В нижней емкости будет происходить испарение и горение жидкого топлива, тогда как в верхней – дожигание. В соединительной трубе следует проделать отверстия, которые будут служить для поступления вторичного воздуха. Такая автономная печка дизельная работает за счет естественной подачи кислорода, что вызывается тягой дымохода.

Распространенность оборудования объясняется простотой изготовления. Для сборки будет необходимо подготовить любой металл, который в хозяйстве найдет каждый мастер. Греет такая печка очень хорошо, особенно положительно проявляет себя при работе на солярке. Но есть и недостатки, которые выражены в выделении едкого запаха в процессе эксплуатации. Из-за этого в жилых зданиях такие устройства не используются.

Меры пожарной безопасности

Если дизельная печка для гаража вами будет использоваться, вы должны помнить о том, что она может представлять пожарную опасность. Когда в горючее попадает некоторая часть воды, в перфорированной трубе могут начать возникать хлопки, которые достигают внушительной силы. Именно поэтому последствием могут стать брызги горящего масла, которые попадают через отверстия в трубе. В этом случае масло может вызвать пожар.

Разновидности печей на дизельном топливе

Дизельная печка для гаража представлена сегодня двумя разновидностями:

  • агрегаты прямого нагрева;
  • оборудование косвенного нагрева.

Иногда такие устройства называются буржуйками, а также снабжаются вентиляторами. Если речь идет о прямом нагреве, то приборы лишены дымохода, что делает их не очень удобными для обогрева небольшого помещения.

Косвенный нагрев – это довольно удобно, поэтому такие приборы обрели популярность у владельцев гаражей. Топливный бак и камера сгорания работают по простому принципу, который заключается в том, что через форсунку бака жидкость поступает в камеру, где сгорает при помощи воздуха, подаваемого вентилятором. Воздушные потоки проходят через теплообменник и направляются через сопла в помещение. Такая печь на солярке может иметь в составе:

  • регулировочный винт;
  • корпус;
  • горелку;
  • съемный бак;
  • сменный блок;
  • решетку;
  • отражатель.

Съемный бак обычно дополняется клапаном, тогда как сменный блок – фитилем.

Дополнительные особенности печи на дизельном топливе

Печь на солярке современного типа имеет систему контроля пламени, которая отключает перегретый прибор. Подобные устройства подходят для обогрева бытовок, дачных домиков, торговых объектов, гаражей, строительных площадок и пунктов охраны. Мобильные печи незаменимы, когда есть необходимость обогреть помещение в аварийном состоянии.

Такая печка на дизельном топливе может быть взята вами в поход. Ведь не всегда есть возможность и желание разводить костер. Однако важно помнить о том, что подобная конструкция обязательно должна устанавливаться в помещениях с хорошей вентиляцией, ведь в атмосферу будет попадать огромное количество дыма.

Самостоятельное изготовление печи на дизельном топливе

Для того чтобы выполнить печь, которая будет работать за счёт дизельного топлива, необходимо подготовить не только листовой металл, но и:

  • стальные уголки;
  • трубу;
  • электрический инструмент;
  • сварочный аппарат.

Толщина стальных уголков может изменяться в пределах от 4 до 5 мм, тогда как металлическая трубка будет обладать толщиной от 25 до 30 мм. Дизельная печка для дачи может быть выполнена в форме прямоугольника. В этом случае листы раскраиваются и свариваются между собой. Понадобится верхняя часть, дно, боковые и задняя стенки.

На лицевой панели следует расположить дверку для топочной камеры и поддувало. На первом этапе привариваются боковые части. Они должны располагаться вертикально, это следует проверить с помощью угольника или уровня. Прихватив элементы в нескольких местах, нужно убедиться в их правильном расположении. Как только будет приварена задняя стенка, все внутреннее пространство необходимо поделить на 3 части:

Изнутри, по бокам привариваются уголки, а для решетки необходимо подготовить полоски. Расстояние между пластинами составит 5 см. Сверху привариваются металлические пруты, на которых следует расположить отражатель. Он будет иметь вид металлического листа. Отражатель должен быть съемным.

Рекомендации мастера по проведению работ

Когда приваривается крышка, важно предусмотреть отверстие для дымоходной трубы. На следующем этапе вырезается и приваривается верхняя перемычка, она должна быть расположена на уровне колосниковой решетки. По поводу размеров дверок задумываться слишком долго не стоит.

Конструкция устанавливается на ножки. Их выполняют из металлической трубки, диаметр которой составит 10 см. Дымоход изготавливается из 15-см трубы. Его следует вывести наружу, проделав отверстие в стене. Переходы могут составить угол в 45 °, горизонтальных участков быть не должно.

Особенности изготовления печи-капельницы на дизельном топливе

Автономное отопление в гараже может быть обеспечено еще и за счёт печи-капельницы, которая является самой безопасной. Изготовить ее можно из старого газового баллона или металлической трубы большого диаметра. На дно устанавливается чаша, в которой будет происходить сжигание горючего.

Через вертикальную перфорированную трубу будет поступать кислород, благодаря этому обеспечивается первичное горение паров и дожигание пиролизных газов. Топливо будет капать в чашу, проходя по металлической трубке. Для этого бак с горючим устанавливается выше и немного в стороне. Это позволит исключить пожар.

Заключение

Печи на солярке сегодня достаточно распространены, ведь они могут быть не только приобретены в магазине, но и изготовлены самостоятельно. Если вы решили выполнить такое оборудование своими руками, то его следует дополнить смотровым люком, который располагается в нижней части корпуса. В верхней зоне должна быть крышка. Она требуется для того, чтобы пользователь смог наблюдать за процессом горения.

Особенности выбора и установки тепловой пушки в гараж

Как правило, тепловые пушки различной компоновки применяются для просушивания строящихся объектов, обогрева производственных мощностей широкого профиля, потому что это мощные высокопроизводительные машины. Но в последнее время многие производители наладили выпуск малогабаритных устройств до 3-5 кВт, чтобы у многочисленных автолюбителей появилась в хозяйстве тепловая пушка для гаража, с помощью которой можно быстро обогреть небольшое помещение.

Разновидности тепловентиляторов

Оборудование этого класса — это эффективные приборы для отопления любого помещения при помощи направленного горячего воздуха. КПД любой тепловой пушки достигает почти 100%. В продаже встречаются такие разновидности этих изделий:

  1. Электрические — они работают на обогрев только при наличии бытовой электросети.
  2. Дизельные — принцип действия основан на сжигании топлива в камере сгорания с последующим нагреванием воздушного потока.
  3. Газовые — принцип аналогичный со вторым вариантом, но работают на голубом топливе, они гораздо экономичнее, потому что газ дешевле.

Каждый вид имеет свои специфические черты, достоинства и небольшие недостатки.

Электрические

Электрические тепловентиляторы имеют такие достоинства:

  • малые габариты позволяют установить изделие практически в любом помещении;
  • полное автоматическое управление;
  • бесшумная работа;
  • довольно высокий уровень пожарной безопасности.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость электрической энергии. Кроме этого, перед установкой тепловой пушки необходимо проверить проводку, чтобы она могла выдержать напряжение от использования такого оборудования. Устройства должны иметь защиту от перегревания и автоматику для поддержки оптимальной постоянной температуры.

Дизельные

Эти изделия имеют два вида нагревания: прямой и непрямой. При первом варианте обогрев помещения производится воздушным потоком, в котором присутствуют продукты горения, поэтому необходимо устанавливать приточную вентиляцию. В случае непрямого нагрева тепловая пушка имеет конструкцию, позволяющую отводить продукты горения из камеры сгораний через специальный патрубок, который достаточно соединить с трубой дымохода или гофрированным шлангом.

Когда выбирается тепловая пушка в гараж, то надо продумать и просчитать все варианты — учесть объем помещения, как сделать вывод продуктов горения. Вне всякого сомнения, устройство с непрямым нагревом намного лучше аналога с прямым способом нагревания, когда существует опасность задымления всего помещения.

Специалисты к достоинствам относят следующие показатели:

  • экономное расходование топлива;
  • тепловые пушки такого класса работают на одной заправке бака до 14 часов;
  • эффективный обогрев гаража любой площади, даже в два этажа.

Недостатками является стоимость дизельного топлива, а от запаха сгоревшей солярки остается неприятное амбре, который не вытягивается никакой системой вентиляции.

Газовые

Такие пушки по отношению к дизельным аналогам имеют ряд преимуществ:

  • гораздо быстрее нагревают помещение;
  • отопление такого вида во много раз экономичнее за счет меньшего расхода и стоимости газа;
  • есть датчик, считывающий концентрацию углекислого газа;
  • автоматика, контролирующая перегрев оборудования;
  • пропан или бутан сгорает полностью — не надо устанавливать специальный отводящие системы, достаточно обычной вентиляции, которая есть в каждом гараже.

Имеется один, но довольно существенный недостаток: для функционирования агрегата нужен баллон со сжиженным газом, который довольно не просто достать.

Совет! Если в гараже нет хорошей вентиляции, то все варианты вам не подойдут, обогрев помещения не будет осуществлен в полном объеме из-за частого проветривания посредством открытия ворот.

Выбираем тепловую пушку

Основным параметром при выборе изделия является его мощность, излишек мощности будет зря наматывать счетчик, а недостаток — просто не сможет обеспечить достаточный обогрев гаража. Специалисты путем замеров и различных экспериментов установили, что 10 м 2 любого частного гаража можно обогреть 1 кВт тепловой мощности, если высота потолка в пределах 3 м.

Поэтому в том случае, когда площадь вашего помещения не более 25 кв. м, то вам необходимо купить устройство с мощностью не менее 2,5 кВт, а учитывая сильные морозы, то не помешает повысить мощность до 5 кВт. При этом надо учитывать, что на всю мощь вы включать агрегат будете только в исключительных случаях. Какая пушка вам подойдет — решайте сами.

Утепление гаража

Прежде чем устанавливать любого вида обогреватель или тепловентилятор, необходимо позаботиться о дополнительном утеплении гаража, особенно ворот: чем меньше будет утечек тепла, тем дольше в гараже будет сохраняться приемлемая температура. В противном случае пушка будет работать на обогревание окружающего гараж пространства, т. е. постоянно.

Автолюбители не должны забывать, что это помещение служит не только для укрытия машины от погодных катаклизмов и воров, но и для мелкого ремонта и профилактических работ. В особо сильные морозы, когда вы решили основательно прогреть помещение, на железных воротах может образоваться конденсат за счет разности температур, что негативно скажется на металле.

Оптимальная температура для качественного хранения техники в зимний период составляет +5 0 C.

Чтобы качественно утеплить стены — используйте листы специального пенопласта или пеноизола. Последний материал считается самым прогрессивным видом утеплителя, он гораздо лучше сохраняет тепло, очень похож на пенополиуретан по теплопроводности, но стоит намного дешевле.

Потолок утепляем аналогично, а вот для ворот есть несколько вариантов:

  • пенопластовые блоки — отлично держат тепло и не впитывают влагу;
  • экструдированный пенополистирол — обладает еще лучшей жесткостью, отлично сохраняет тепло;
  • фольгированный вспененный полиэтилен — отличается тем, что одна сторона покрыта фольгой, применяется в комбинации с первыми видами утеплителя.

Во время всех работ по утеплению надо решить вопрос с более качественной вентиляцией. Для этого можно сделать вытяжку непосредственно из внутреннего помещения гаража — прямой выход наружу. Будет достаточно цементно-асбестовой трубы стандартного диаметра и размера.

Особенности использования пушек

Сегодня именно электрические тепловентиляторы разного вида и устройства считаются самыми популярными для быстрого обогрева гаража, хотя состояние проводки оставляет желать лучшего. Поэтому пожарные инспектора любят посещать такие общественные места пользования для составления актов о различных нарушениях.

Не секрет, что косвенная причина всех возгораний в гаражах — это неправильное использование обогревателей различного вида от самоделок до моделей заводского изготовления. Как правило, вина здесь на 100% пользователей: прежде чем подключать электрическую пушку любой мощности, надо проконсультироваться у специалистов энергосети. Кроме того, нужно соблюдать определенные правила эксплуатации изделий любого вида.

  1. После приобретения оборудования надо дать ему отстояться в тепле не менее 2 часов.
  2. Если это дизельный вариант или газовая тепловая пушка, закупленные специально для утепленного заранее гаража, их первый запуск лучше сделать на открытом воздухе, чтобы обгорела заводская смазка.
  3. Электрический вариант перед включением надо проверить на наличие конденсата на нагревательных элементах, а также проинспектировать заземление гаражной проводки.
  4. Пушку, работающую на отработанном масле, проверяют на наличие в топливном баке посторонних предметов перед заливкой топлива.
  5. При использовании дымоотвода, он должен иметь хорошую тягу и минимум изгибов.
  6. Подключая газовую пушку, проверьте все соединения на предмет утечки, иначе первое включение может стать последним.

Устанавливать прибор нужно только на ровную поверхность, расстояние от выходного сопла до стен или других предметов — не менее 3 м, по бокам достаточно 0,5м, а сверху — 1,5 м. Такие предосторожности нужны, чтобы потоки нагнетаемого воздуха свободно распространялись по всему помещению.

Что касается стоимости: самыми дорогими считаются дизельные устройства: их цена от 200 долларов, газовые занимается среднее положение в пределах $150, ну а электрические варианты от $50. Сделав правильный выбор, вы минимум на полгода забудете о замерзших руках и не запускающемся от холода двигателе — работать в гараже будет комфортно, хоть за воротами стоят сильные морозы.

Отогрев авто Красноярск

Выезд и 🚀 отогрев 🚀

в городе по звонку 15 минут

Выезжаем по звонку в любой район города, а также в пригород в радиусе 100 километров

Только дизельное тепловое оборудование

Абсолютно безопасные дизельные тепловые пушки для

Работаем ежедневно и круглосуточно

24/7 не дадим Вам опоздать на работу/учёбу! Быстро приедем и

🚀 Отогрев авто (легкового) менее получаса 🚀

Отогрев авто в Красноярске

всего за 15-30 минут. Греем авто любых марок и моделей очень быстро

Выезд и 🚀 отогрев 🚀

в городе по звонку 15 минут

Выезжаем по звонку в любой район города, а также в пригород в радиусе 100 километров

Только дизельное тепловое оборудование

Абсолютно безопасные дизельные тепловые пушки для

Работаем ежедневно и круглосуточно

24/7 не дадим Вам опоздать на работу/учёбу! Быстро приедем и

🚀 Отогрев авто (легкового) менее получаса 🚀

Отогрев авто в Красноярске

всего за 15-30 минут. Греем авто любых марок и моделей очень быстро

Быстро и бережно реанимируем любой автомобиль в любой точке города . Если машина замёрзла, а вам срочно нужно ехать – звоните в службу отогрев авто Красноярск по телефону 204-65-78. Работаем круглосуточно, без выходных и праздников. И ни в коем случае не допустим чтобы Вы опоздали на работу, учёбу или по другим делам.

Посмотреть комментарии наших любимых и самых замечательных клиентов можно в разделе Отзывы ,

Ознакомиться с актуальными на сезон 2018-2019 ценами отогрева авто в Красноярске — в разделе Цены,

Много полезной информации в разделе Статьи

Служба отогрева авто №1 в Красноярске 🔥124otogrev.ru 🔥, наши услуги:

— Легковой отогрев (отогрев легковых авто любых марок и моделей);

— Грузовой отогрев (отогрев грузовых авто, спецтехники и оборудования);

— Автотехпомощь (помощь на дороге, эвакуация, буксировка).

Отогрев авто Красноярск районы обслуживания: Центральный, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Свердловский, Ленинский, Кировский.

Также есть выезд в пригород в радиусе 200 километров.

Как это происходит?

Для бензиновых ДВС :

1. Прикурим (используем стартовые провода длинной не менее 5ти метров);
2. Отогреем двигатель (только дизельные пушки, никакого открытого огня);
3. Выкрутим, просушим и почистим свечи зажигания (снимем любую защиту двигателя аккуратно);
4. Выполним продувку циллиндров (удалим лишний бензин из камер сгорания)

Для дизельных ДВС :

1. Прикурим мощным аккумулятором;
2. Отогреем двигатель и аппаратуру;
3. Отогреем топливную систему;
4. Отогреем баки;
5. Отогреем, либо заменим топливный фильтр на месте.

1. Отогреем центральный замок;
2. Тормозные колодки;
3. Двери, капот, багажник, люк бензобака.

Для всех автомобилей после длительного простоя :

1. Отогрев выхлопной системы
2. Профилактический прогрев двигателя и агрегатов перед первым пуском в мороз
3. Замена свечей
4. Доставка и замена аккумулятора

В том случае если автомобиль не заводится по неизвестным причинам мы сможем выполнить диагностику и ремонт основных узлов, агрегатов а также электрооборудования на месте . Звоните в службу отогрева автомобилей Красноярска наш номер +7 (391) 204-65-78

Как показывает наша практика в подавляющем большинстве случаев любые попытки отогреть машину самостоятельно заканчиваются неудачно. Есть много вариантов и способов отогреть и завести машину в мороз самому, мы подготовили рейтинг самых популярных способов среди жителей Красноярска:

1. Прикурить . Безусловно в первую очередь если машина не завелась с пульта, человек одевается потеплее и выходит на улицу для того чтобы покрутить вручную, однако не учитывает того, что при длительном воздействии окружающей температуры ниже -19 градусов аккумулятор теряет до 50% своего заряда. Ёмкость АКБ резко снижается и его хватает только на то, чтобы крутануть несколько раз и окончательно залить свечи зажигания. В результате аккумулятор садится, а владелец автомобиля решает прикурить авто и пробовать крутить дальше. Как правило в мороз такие попытки приводят только к залитию свечей, а порой и к поломке стартера. Крайне не рекомендуем самостоятельно прикуривать автомобиль в мороз без предварительного прогрева ДВС. Мы считаем что намного удобнее вызвать отогрев

2. Отбуксировать на мойку, либо отвезти на эвакуаторе в дилерский центр. Оба способа конечно хороши, однако в первом случае поиск автомобиля с тросом, буксировка и отогрев на мойке займёт около двух – трёх часов, а во втором около одного дня, стоимость такого отогрева в разы превысит стоимость услуг нашей службы. Да и кому приятно ехать в холодной машине с открытыми окнами на буксире на мойку, мало того что неприятно и холодно, так еще и опасно и более того бессмысленно по одной единственной причине, что вызвать отогреть машину на месте это гораздо быстрее, дешевле и эффективнее чем оба перечисленных способа.

3. Использовать смесь эфирных масел . Среди населения бытует миф о том, что с помощью смеси “БЫСТРЫЙ СТАРТ” можно завести машину в мороз, однако не все знают, что эфирные масла эффективный способ только для запуска дизельных и карбюраторных двигателей, то есть для пуска инжекторных двигателей такой вариант совсем не предназначен. Следует иметь ввиду, что для дизельных двигателей этот способ будет также неэффективен, если замерзла солярка в фильтре ТНВД и топливной системе, а для карбюраторных – если залиты свечи.

4. Те, кому не страшен лютый Сибирский мороз, кто нацелен отогреть и завести свой автомобиль самостоятельно и своими руками, суровые Красноярские мужики со стальными яйцами используют старые проверенные дедовские и народные способы отогрева двигателя :

— с помощью электроплиты;
— газовым баллоном;
— угольками;
— сухое горючее;
— отлить кипяточком впускной коллектор;
— залить стакан бензина в масло вечером накануне морозов;
— автоодеяло;
— иконки на панели;
— чётки на зеркале.
Также есть инструкция как завести машину в мороз, читайте на нашем сайте Отогрев Красноярск
Все эти способы по своему эффективны и хороши, более подробную инструкцию как отогреть автомобиль к примеру угольками Вы можете найти в интернете и попытаться применить на практике, но следует помнить что каждый из них связан с риском – как минимум преждевременного износа двигателя по причине холодного старта в сильный мороз, а в основном это поломка стартера, оплавление пластиковых кузовных деталей и агрегатов, выдавливание сальников и прочее.
Намного проще, дешевле и выгоднее позвонить и заказать службу отогрев авто Красноярск по телефону +7 (391) 204-65-78 и понаблюдать из окна как опытный мастер приводит Ваш автомобиль в порядок.

Отогрев седана стоит 1000-1500 рублей, отогрев джипа стоит 1000-2000 рублей, в зависимости от модели. По времени отогрев любого авто занимает 20-50 минут, к примеру отогрев бензинового седана с залитыми свечами займёт 20-30 минут, отогрев дизельного джипа 30 минут – час. Отогрев грузовых авто от 2000 рублей и по времени 30 минут — 1.5 часа. Ознакомиться с прайс — листом и узнать точную стоимость отогрева именно Вашего автомобиля Вы можете в разделе цены

С тоит иметь ввиду что разогрев автомобиля дизельным тепловым оборудованием абсолютно безопасен . Температура воздуха, вырабатываемого пушкой не превышает 50 градусов, поэтому риск повреждения и тем более возгорания полностью отсутствует. За всё время нашей практики не было ни единого случая поломки или порчи автомобиля.
Наша статистика по незаведённым автомобилям 1-3 за сезон, это автомобили с какой – либо технической неисправностью, либо автомобили у которых свободный доступ к свечам зажигания или предохранителю EFI не предусмотрен конструкцией.

Поэтому смело звоните в службу 124 Отогрев. Всегда Вам поможем! Наш номер +7 (391) 204-65-78 ежедневно и круглосуточно

В экстренных случаях :

— Если проткнули или спустило колесо, закончился бензин, сломался генератор или приключилась другая беда – звоните и мы не оставим Вас в беде. Приедем в любую точку города и пригород и поможем.
— Для владельцев дизельных авто. Если замёрзли на ходу в городе или на трассе – не мёрзнете, срочно звоните. Привезём керосин, либо присадку антигель, разогреем, разбавим замёрзшую солярку.

ВАЖНО : в экстремальных условиях суровой Сибирской зимы и в тех случаях когда человеку срочно требуется не услуга, а в первую очередь помощь мы никогда не стремимся сорвать много денег, а относимся в первую очередь по – человечески. Если случилась беда на трассе, звоните – обязательно выручим. В крайнем случае не дадим замёрзнуть и отбуксируем автомобиль к специалистам в автосервис.

Номер телефона нашей службы автотехпомощи Отогрев авто Красноярск — +7 (391) 204-65-78

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о