Аккумулятор давления



Аккумулятор Давления 262 MERCEDES-BENZ A2203270215 в Казани

Заметка к объявлению

  • Заключите сделку
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв
  • Mercedes-Benz CL-Class, C215
  • Mercedes-Benz S-Class, V220, W220
  • Mercedes-Benz SL-Class, R230

262 АККУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

Номер: A2203270215
Производитель: MERCEDES-BENZ

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Спартаковская 2 кор. 3
  • Бесплатная доставка по городу Казань
  • По России — оплата доставки при получении уточните свой город
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Кашалот (КИТ)
    • Курьер Регион
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Энергия
    • Байкал-Сервис

Условия доставки

Компания «EasyParts г.Казань»

Продавец сейчас на сайте

АВТОЗАПЧАСТИ CО СКЛАДОВ | Г.КАЗАНЬ
Мы команда Easy Parts (г.Казань), занимаемся оптовый и розничной продажей запчастей для иномарок и отечественных авто, а также всем необходимым для ТО (технического обслуживания) вашего автомобиля.
-@easyparts_ (Instagram)

-Более миллиона позиций в наличии и под заказ
-Оптом и в розницу
-Все марки мира
-Бесплатная доставка по г. Казань при сумме заказа от 2.000 руб.
-В остальных случаях доставка 200 руб.
-Доставка до транспортной компании и отправка в регионы 150 руб.
-Доставка до попутчиков (бла-бла кар) в ближайшие города по Татарстану и поиск попутчиков 150 руб.
-Подбор по VIN коду автомобиля (не занимайте своё свободное время этим процессом)
-Б.У. запчасти
-Ремонт авто (Все виды работ, ремонтируем всё)
-Кратчайшие сроки (Постоянно пополняемые склады автозапчастями)

Присылайте заявки What’sApp, Viber, Telegram (Отвечаем моментально, озвучиваем цены)

У нас дешевле и лучше, почему?
1. У нас нет, красивого, элитного, дорогого офиса на центральной улице.
2. У нас нет, огромного штата любезного персонала.
3. У нас нет, высоких цен. Мы считаем что, содержать свой автомобиль не должно стоить дорого.
4. У нас нет, многонедельных сроков поставки запчастей.
5. У нас нет, некачественных авто-запчастей.

Для справки: У нас более 15 миллионов позиций. Всё невозможно уместить в точке выдачи/нашем сервисе. Обязательно сначала делать запрос чтобы мы отгрузили со склада и выдали Вам.
1. Вы делаете запрос/заказ.
2 .Мы отгружаем со склада в течении минимум 1-2 часа.
3. Вы забираете под адресу Воолгоградская 8 к.1 либо курьер довозит до Вас — ничего сложного. С нами так работают и доверяют более 500 клиентов по стране, магазины, автосервисы, гаражи и др.

Работаем со многими городами. Осуществляем профессиональный подбор запчастей и отправку в регионы

Аккумулятор давления

  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 80 (B3, B4) 1986-1995Прочий ремонт
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Игры
  • Гараж
  • Календарь
  • Регистрация
  • Вход

Аккумулятор давления топлива(бензин)

ultrabest » 28 ноя 2012, 14:31

ауди 80 б3 1987г. механический джетроник с подвесным под днищем насосом, аккумулятором давления, топливным фильтром.

сам аккумулятор штампованный , не разборный ! единственное что можно скрутить -это гайки штуцеров).
Поэтому пришлось распилить старый)
вопрос в том , что нужен ли он вообще )? так как судя по нему в разрезе значения не имеет подсоединения шлангов от насоса и фильтра к нему(аккумулятору)
и второй вопрос если нужен,- то как он всё-таки работает , ведь топливо поступает под крышку аккумулятора равно с бокового или ценрального штуцеров в общую камеру,далее под давлением где-то 5атм топливо через отверстие попадает на мембрану, которая упираясь в пластмассовую крышку**-давит на пружину и продолжает во время работы двигателя держать её сжатой! после остановки двигателя давление падает в системе топлива , ну а далее (ВОПРОС)я полагаю каким-то макаром* аккумулятор давления сохраняет половину рабочего давления в системе пуска и при следующей заводке облегчает запуск двигателя, так же слышал, что этот аккумулятор влияет на динамику машины(дерганье при разгоне)-вот именно проблема с динамикой существует не смотря на то , что я заменил этот нехароший аккумулятор на новый!
ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ поясните! пожалуйста!

ultrabest

Сообщения: 18 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю ultrabest

awson » 28 ноя 2012, 15:17

ps там про это писано, переписано.

awson


Сообщения: 5468 с Ангарской стрит Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:169 раз. Авто: Touareg CASA 3.0 Ваше имя: Вадим Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю awson
  • ICQ

ultrabest » 28 ноя 2012, 16:00

я снял всё из под днища( на улице так сказать) а именно на металлическом листе подвешенном крепилось (начиная от трубки идущей с бензобака) насос( с обратным клапаном в комплекте)—потом аккумулятор давления(тобиш эта штука* с фоток в предыдущем сообщении)—а после уж топливный фильтр и после него под капот трубка шла. тобиш ничего подобного на конструкцию типо Гаситель пульсаций* невидел ни в книге ни на самой машине.

ultrabest

Сообщения: 18 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю ultrabest

ultrabest » 28 ноя 2012, 16:08

ultrabest

Сообщения: 18 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю ultrabest

ultrabest » 28 ноя 2012, 16:19

ultrabest

Сообщения: 18 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю ultrabest

awson » 28 ноя 2012, 19:10

твое?

VAG 853 133 441 Гаситель пульсаций топлива

awson


Сообщения: 5468 с Ангарской стрит Благодарил (а):5 раз. Поблагодарили:169 раз. Авто: Touareg CASA 3.0 Ваше имя: Вадим Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю awson
  • ICQ

ultrabest » 29 ноя 2012, 07:58

2,3,4 схемки точно от моей!(отсчет попорядку с верхней схемки)

ultrabest

Сообщения: 18 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю ultrabest

ultrabest » 29 ноя 2012, 08:09

блин ( найдя в интернете эту схемку я уже засомневался аккумулятор давления ,накопитель или Гаситель пульсаций топлива у меня((
но покупал я типо у спеца аккумулятор давления (

немогу теперь понять что у меня(

ultrabest

Сообщения: 18 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю ultrabest

ultrabest » 29 ноя 2012, 08:29

кстати поездил я 2 дня без этого контейнера пока искал ему замену( да машинка незаводилась на горячую) как поставил проблема пропала но осталось дерганье при наборе оборотов (гдето с 900 и до 2500 пока жму газ машину ДЕРГАЕТ как будто пропадает временно топливо ну а после 2500 уже норма даже както слишком резво начинает идти) дерганье очень сильное( ваще беда .

а дергание и незавод на горячию появились когда я старым контейнером сел на какойто бардюрный камень выезжая с парковки, сразуже почувствовал что чем-то ципонул под днищем! вышел при заведенной машине глянул а там трещена в контейнере( он весь и так гнилой был на фото в верху видно) ,а из трещены -из контейнера свищит бенз( вот тагда то я и кинул напрямую с насоса в фильтр шланг! дабы доехать до ямы и заменить его на новый!(
так вот теперь думаю толи я заказал не то толи не в контейнере дело ( у меня осталось 4 дня чтоб вернуть контейнер или оставить его себе! отдал я за него Б/У 20 у.е. на разборке. выглядел он как новый! сняли его при мне с пластмассового какогото крепления! я так понел что это погружная была система и потому не гнилая. но он в точ совпадал по внешним признакам на мой треснувший! кроме номера ( номер я несмог прочитать на старом)
вобщем что это у меня за штука! еще раз на него в разборе глянул и не понимаю( есть ли всётаки у них разница(

ultrabest

Сообщения: 18 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю ultrabest

ultrabest » 06 дек 2012, 19:14

ultrabest

Сообщения: 18 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю ultrabest
  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 80 (B3, B4) 1986-1995Прочий ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Мир автомобилей Volkswagen.

Аккумулятор давления коробки передач

Аккумулятор давления коробки передач

Аккумулятор давления установлен на правой стороне заднего корпуса коробки передач. Через стальную магистраль аккумулятор давления соединен с блоком клапанов.

Между разъемом нагнетательной магистрали и аккумулятором давления установлен датчик давления в гидросистеме для КПП G270. При необходимости аккумулятор давления отдает накопленное давление в гидросистему.

Внутри аккумулятор давления состоит из поршня и емкости для газа под давлением. Если давление в гидросистеме начинает увеличиваться, то поршень сдавливает газ, заставляя его сжиматься.

Кстати, произвести вашему автомобилю fiat punto ремонт коробки передач вы сможете в АвтоТехЦентре «ASP Group Service».

При спонтанном падении давления в гидросистеме газ вновь расширяется, таким образом сохраняется рабочее давление. Заполненный аккумулятор давления в состоянии выдержать до трех переключений передач, не активируя гидравлический насос. В качестве сжатого газа используется азот.

Гидравлический блок управления установлен на задней левой стороне коробки передач.

Он состоит из блока клапанов, исполнительного элемента переключения, фильтра тонкой очистки и четырех магнитных клапанов. Клапан 1 выбора передачи N284 и клапан 2 выбора передачи N285, а также клапан привода сцепления N255 являются регулировочными клапанами. Клапан привода гидравлического тормоза Shiftmatic N431 является клапаном переключения с функцией ограничения давления.

Преимущество блока клапанов заключается в компактной и удобной конструкции, благодаря чему уменьшается число магистралей и происходит экономия уплотнительных элементов. Так как блок клапанов постоянно находится под давлением, перед проведением ремонтных работ необходимо сбросить давление в гидросистеме.

Водные аккумуляторы — гидроаккумуляторы для дачного и загородного водоснабжения

Частые перепады давления в трубах наших квартир и домов не только являются источником многих бытовых неурядиц, но еще и могут привести к выходу из строя различных бытовых устройств, таких как электробойлеры, стиральные машины и газовые водонагреватели. И даже те счастливцы, к которым в дом вода поступает из артезианской скважины, вынуждены принимать меры для обеспечения стабильного давления в собственном водопроводе. Лучшим, да и, пожалуй, единственным способом для этого является установка гидроаккумулятра, принцип работы которого во многом схож с работой обычного экспаносомата, то есть расширительного бака, используемого в отопительных системах.

Как всем известно, еще со школьных учебников физики, любое физическое тело, в том числе и вода, при нагревании увеличивается в объеме, а, следовательно, отопительная система без установки расширительного бака быстро пришла бы в негодность. Так же, как и расширительный бак, гидроаккумулятор компенсирует любые изменения объема воды или иной жидкости. При этом гидроаккумулятор представляет собой металлическую емкость с ниппелем, в середине которого находится резиновая мембрана грушевидной формы, которая герметично соединена с корпусом при помощи фланца таким образом, чтобы не касаться самого корпуса. Для соединения с водопроводом оконечность фланца снабжается резьбой. Имеющаяся пустота между корпусом и мембраной на заводе заполняется воздухом или иным газом под давлением в 1.5 бара для бытовых нужд. Кроме того, мембраны гидроаккумуляторов с объемом более ста литров снабжаются клапаном, предназначенным для спуска воздуха, выделяемого из воды.

При работе гидроаккумулятора в его мембрану, подсоединенную к водопроводу, насосом подается вода. В это время объем воздушной подушки в мембране уменьшается, и при достижении значения давления величины, установленной на заводе-производителе, автоматика отключает насос. Когда из системы водоснабжения берется вода, снова возникает разница давления в мембране, и автоматика вновь запускает насос. Стоит отметить тот факт, что эффективность компенсации давления воды в системе водоснабжения при работе гидроаккумулятроа напрямую зависит от качества мембраны и объема емкости устройства, так как выставленный порог срабатывания автоматики корректировки практически не поддается.

Со временем, в ходе работы гидроаккумулятора, воздух, растворенный в воде, накапливается в мембране, из-за чего возможно инерционное срабатывание автоматики, а, следовательно, снижение эффективности работы гидроаккумулятра в целом. Для того чтобы предотвратить скапливание воздуха в мембране, его необходимо стравливать с периодичностью один раз в три месяца или раз в месяц, при малых объемах гидроаккумулятра. Периодичность проведения процедуры по стравливанию воздуха в значительной степени зависит от величины объема вашего гидроаккумулятроа и интенсивности его работы. Соответственно, чем меньше объем гидроаккумулятра и выше степень его загруженности, тем чаще необходимо стравливать воздух из мембраны.

Подбирая гидроаккумулятор для своего дома, в первую очередь необходимо основываться не на общем расходе воды, хотя и этот параметр имеет большое значение, а на интенсивности ее расходования. Конечно, интенсивность расходования в первую очередь зависит от количества человек, проживающих в доме. Умножив количество людей на тридцать литров воды, одновременно забираемой из водопровода для различных нужд, вы и получите объем гидроаккумулятра, удовлетворяющего ваши нужды. Также к полученному объему необходимо приплюсовать еще двадцать процентов от полученного результата, которые представляют собой, так называемое динамическое сопротивление водопровода и высоту подачи воды.

Определившись с объемом необходимого вам гидроаккумулятора, вам останется только выбрать фирму-производителя, наиболее надежными из которых являются Bosch, Reflex, Zilmet и Christieb, после чего можно отправляться в магазин за покупкой.

Аккумулятор давления

  • Закрыть
  • Главная
  • Новости
  • Публикации
  • Типы гидроаккумуляторов

Типы гидроаккумуляторов

Современные условия жизни побуждают нас к постоянному совершенствованию наших знаний и навыков. Исключениями не стали и технологии производства с автоматизацией производственных процессов. С течением времени механические шестерни стали слишком громоздкими, а цепи – тяжеловесными; силы трения маховиков и валов стали недопустимо велики. Требовалось создание привода, способного выполнять все возложенные на него нагрузки, будучи в тоже время компактным и простым в монтаже и эксплуатации. Такой системой передачи энергии стал гидропривод.

В качестве рабочей жидкости была практически несжимаемая среда — минеральное масло. Для создания необходимого давления был разработан ряд насосов, приводимых в движение двигателями, которые, по своему разнообразию типов, справлялись с различными задачами в различных условиях эксплуатации. Понадобились устройства, которые бы распределяли жидкость по разные направлениям и линиям, изменяя скорость движения жидкости и её давление в системе. Так появились гидрораспределители и клапаны. В роли самих исполнительных механизмов были разработаны гидроцилиндры (для линейного перемещения) и гидромоторы (поступательно-вращательные действия).

Так как механические процессы всё равно в некоторой степени присутствуют, в гидравлической системе образуется продукт трения и износа, пыль и осадок. Для решения этой проблемой были внедрены специальные промышленные фильтры, очищающие рабочую жидкость от всевозможных механических примесей для стабильной и продолжительной работы всех компонентов системы. В качестве линий соединений всех этих устройств используются рукава высокого давления (РВД), представляющие собой резиновые шланги с металлическим сетчатым каркасом внутри, которые могут быть протянуты на довольно значительные расстояния. Это свойство является одним из главных преимуществ гидравлики. Есть ещё одно устройство, которое мы не упомянули, но о котором в этой статье хотелось бы рассказать подробнее. Это устройство, способное накапливать энергию жидкости, когда энергия избыточна, и отдавать, когда она необходима. Это устройство получило название гидроаккумулятор.

Как понятно из самого названия, которое состоит из двух частей: гидра (жидкость) и аккумулятор; данное устройство аккумулирует (накапливает) жидкость под давлением, что является его основной, но не единственной функцией. Также их называют пневмогидроаккумуляторами. Происходит это потому, что для большей эффективности и уравнивания давлений жидкость в аккумуляторе подвергается давлению сжатого газа (Вместо газа иногда используется пружина, однако, данный тип аккумуляторов, как и грузовой, не получили большого распространения, они используются в специальных случаях и подробно на них останавливаться не будем). Так как газы растворимы в жидкостях, для разделения этих сред применяют каучук. Состав данного материала может меняться в зависимости от среды и условий использования. В качестве газа подразумевается, в основном, азот и никогда — взрывоопасные газы, такие, как кислород.

Гидроаккумулятор – это сосуд, работающий под давлением, который позволяет накапливать гидравлическую энергию и возвращать её в систему в нужный момент.

По способу накопления энергии гидравлические аккумуляторы разделяются на два типа:

  • гидроаккумуляторы с механическим накопителем;
  • гидроаккумуляторы с пневматическим накопителем.

Гидроаккумуляторы с механическим накопителем по конструкции разделяются на две основные группы:

  • грузовые гидроаккумуляторы;
  • пружинные гидроаккумуляторы.

В грузовых гидроаккумуляторах накопление энергии гидравлической жидкости и её возврат в систему происходит за счет потенциальной энергии находящегося на определённой высоте груза. В пружинных гидроаккумуляторах накопление энергии гидравлической жидкости и её возврат в систему происходит за счёт механической энергии сжатой пружины. В пневмогидравлических аккумуляторах (пневмогидроаккумуляторах) накопление энергии гидравлической жидкости и её возврат в систему происходит за счёт энергии сжатого газа. В пневмогидроаккумуляторах в качестве сжимаемой среды используется газ азот.

Каждому типу гидроаккумуляторов свойственны свои преимущества и недостатки.

Грузовой гидроаккумулятор

Преимущества:

  • постоянное давление аккумулятора;
  • простота конструкции;
  • большой рабочий объём;
  • низкая стоимость.

Недостатки:

  • низкая энергоёмкость;
  • высокая инерционность;
  • громоздкость конструкции;
  • низкое давление.

Пружинный гидроаккумулятор

Преимущества:

  • относительная простота конструкции ;
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

  • давление зависит от характеристики и линейной деформации пружины;
  • небольшой рабочий объём;
  • инерционность.

Пневмогидравлический гидроаккумулятор

Преимущества:

  • высокая энергоёмкость при малых размерах;
  • различные исполнения по конструкции и назначению;

Недостатки:

    давление аккумулятора изменяется в соответствии с политропным процессом сжатия и расширения газа.

Ввиду ряда недостатков гидроаккумуляторы с механическим накоплением энергии не получили широкого распространения и имеют ограниченное применение. Наиболее широкое применение на практике во всём мире получили пневмогидравлические аккумуляторы. Процесс сжатия и расширения газа в пневмогидроаккумуляторе является политропным процессом. Для модели идеального газа справедлива зависимость: P0V0 n = P1*V1 n = P2*V2 n . Причём, интервал времени, за который происходит процесс, учитывает показатель политропы «n». Медленно протекающие процессы расширения и сжатия газа близки к изотермическому с показателем политропы n

1. Быстрому расширению и сжатию газа близок адиабатный процесс, поэтому показатель политропы принимается n

1,4. При давлении выше 200 бар поведение реального газа отличается от поведения модели идеального газа и, если его не учитывать, то при расчётах получается заниженное значение объёма гидроаккумулятора. В этом случае необходимо ввести корректирующий коэффициент, учитывающий это несоответствие. При практическом применении зависимость давления от объёма газа может быть снижена за счёт увеличения газовой полости путём присоединения дополнительного объёма.

При малом изменении давления в жидкостной полости гидроаккумулятора газ сжимается незначительно. В этом случае для поддержания давления в узком диапазоне изменяемый объём гидроаккумулятора может оказаться недостаточным для рабочего процесса. Для того, чтобы изменение объёма в меньшей степени влияло на изменение давления, газовую полость гидроаккумулятора увеличивают посредством подключения к ней дополнительного ресивера. В этом случае объём газовой полости складывается из объёма ресивера и изменяемого объёма гидроаккумулятора. Экономически целесообразно применять гидроаккумуляторы в системах с эпизодическими пиками потребляемого расхода, которые значительно превышают средний расход жидкости в гидросистеме. Установленная мощность гидропривода при этом может быть уменьшена в полтора-два раза, а потребление энергии такой системой можно снизить более, чем на 50%. Различные по конструкции (поршневые, баллонные, мембранные, сильфонные) и назначению пневмогидроаккумуляторы позволяют получить решения для многих задач, таких как:

  • аккумулирование гидравлической энергии;
  • питание системы в нештатных и аварийных ситуациях;
  • уравновешивание сил и нагрузок;
  • компенсация утечек;
  • компенсация объёмов рабочей жидкости;
  • демпфирование пульсации поршневых насосов;
  • демпфирование пульсаций в напорных и всасывающих магистралях;
  • демпфирование пульсации при работе топливных насосов высокого давления дизельных двигателей;
  • гашение гидроударов;
  • амортизационная подвеска мобильной техники и пр.

По конструктивному исполнению пневмогидроаккумуляторы делят на три типа:

Рассмотрим каждый из типов более подробно:

Баллонный гидроаккумулятор — самый распространенный тип аккумулятора на средний расход в гидроприводах быстрого действия. В качестве разделителя среды используется резиновый баллон. Изначально баллон находится под давлением газа. Жидкостная полость соединена с системой. При увеличении давления в системе, баллон сжимается, вбирая в аккумулятор некоторое количество жидкости. При уменьшении давления сжатый газ вытесняет жидкость обратно в систему. Устанавливаются обычно вертикально или горизонтально. Полость жидкости должна находиться снизу. Работать могут в диапазоне температуры от -50°С до + 150°С. Каучуковый баллон по мере износа может быть заменен на новый.

Поршневой гидроаккумулятор — простота конструкции обеспечивает ему сравнительно небольшую стоимость по сравнению с возможностью работать на больших объёмах (до 600 литров). Принцип работы такой же, как и у баллонного, с той лишь разницей, что в качестве разделительной среды используется металлический поршень. От материала уплотнений в поршне зависит среда и температура, с которой совместимы гидроаккумуляторы. В связи со своими особенностями, поршневой аккумулятор имеет свои преимущества, по сравнению с остальными. Вот некоторые из них:

  • широкий ассортимент изделий: от 0.1 до 1200 л номинального объема;
  • высокое соотношение между давлением зарядки газа и максимальным рабочим давлением жидкости;
  • экономичное решение использования газовых резервных баллонов для систем с низкой разницей давлений;
  • возможны низкие скорости потока. Ограничение: максимальная скорость поршня;
  • экономия мощности;
  • высокий уровень эффективности гидравлической установки;
  • отсутствие возникновения внезапного падения давления газа при износе уплотнений;
  • компактность;
  • контроль объема жидкости по всей длине хода поршня, например, с помощью электрического конечного выключателя.

Мембранный аккумулятор — ввиду своих небольших размеров, используется чаще всего там, требуется моментальное высвобождение энергии при небольших размерах (например, станки или мобильная техника). Диапазон вместимости рабочей жидкости варьируется от 0,75 до 4 литров. Принцип работы схож с поршневым аккумулятором, только в качестве разделителя сред применяется каучуковая мембрана. Различают два типа мембранных аккумуляторов: со сварным и разборным корпусом. В сварной конструкции мембрана запрессована в кольцевой паз внутри корпуса, а специальная технология обеспечивает минимальный нагрев во избежание повреждений мембраны при сварке. В этом заключается отличие от разборной мембраны, где верхняя и нижняя части корпуса соединены посредством резьбы. Такое устройство позволяет заменять мембрану, не меняя корпус. Допустимая рабочая температура от -10°С до +80°С.

В процессе использования гидравлических систем было разработано много дополнительных устройств для более удобного использования и обслуживания гидроаккумуляторов. Например, запорно-предохранительные блоки, которые монтируются между аккумулятором и рабочей линией для предохранения его от перегрузки, его отключения и разрядки (применяют ручное и электрическое управление). Непосредственно, для заправки азотом аккумулятора, появились зарядные устройства. Их можно поделить на два вида по конструктивному и принципиальному исполнению: переливного типа и вакуумной перекачки. Первый вид представляет собой перепускной или редукционный клапан с манометром, который подключается к газовой полости аккумулятора и баллону с азотом. Заправка происходит по принципу перетекания из области высокого давления (азотный баллон) в область низкого (аккумулятор). Второй вид является более сложным устройством, обычно состоящим из гидравлической маслостанции, вакуумного насоса и с полностью автоматизированным управлением. Перекачивает азот путем вакуумной откачки из азотного баллона и наполнения газовой полости аккумулятора. Перед переливным типом имеет то преимущество, что может полностью выкачать газ из азотного баллона и имеет возможность работать с большими давлениями. Следует отметить, что у каждого производителя свои подсоединения к газовой полости, поэтому, если на предприятии установлено сразу несколько разных видов, необходимо иметь в наличии различные переходники. В настоящий момент, гидроаккумулятор установлен в среднем на двух из трёх гидравлических систем. Следует помнить, что, так как пневмогидроаккумулятор — это устройство, работающее под давлением, оно обязано иметь сертификат по безопасности той страны, в которой применяется. Это касается также и запорно-предохранительных блоков. Ведь зачастую только соблюдая правила безопасности и правильные условия эксплуатации можно добиться продуктивного, бесперебойного и долговременного протекания рабочего процесса.

Авторы:

  • к.т.н, инженер технического бюро Хюдак Новокузнецк Кариколпаков Василий Михайлович
  • инженер технического бюро Хюдак Санкт-Петербург Шашков Дмитрий

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о