Гост траверсы



Траверса линейная ТГ-ТЛЦ-5,0-1500

ТраверсГрупп произвел Траверса линейная ТГ-ТЛЦ-5,0-1500

Траверса изготовлена в максимально короткий срок — 1 день.

Конструкция траверсы имеет верхний зацеп — центральную проушину и нижние зацепы — поворотные крюки расположенные по краям

ТГ— производитель ТраверсГрупп

ТЛЦ — траверса линейная подъем за центр

5,0 — грузоподъемность, т

1500 — рабочий размер траверсы, между крюками, мм

Срок производства — 1 раб.день (1 шт).

Заказать траверсу Вы можете на нашем сайте нажав кнопку:

электронная письмо-заявка является обязательным условием принятия заявки на разработку и консультирование по выбору грузоподъемных траверс.

На сегодняшний день наша компания ТраверсГрупп (торговая марка «TraversGroup«) является лидером по производству грузоподъемных приспособлений (траверс, захватов, центраторов, подогревателей и др. техники) в Сибирском Федеральном Округе и имеет технические возможности проектирования и производства любого грузозахватного приспособления практически любой грузоподъемности.

Действует бесплатная доставка* по г. Новосибирску, а также гарантия низких цен. Подробности у менеджеров компании.

Заказать и купить грузоподъемные линейные траверсы и другое оборудование вы можете обратившись к менеджерам компании по телефонам:

в г. Новосибирске: (383) 363-0-789, 363-0-678, 299-74-80

в г. Сургуте: (3462) 36-36-01, 63-87-80

в г. Омск: (3812) 48-99-87, 34-10-71 (Официальный дилер)

или отправляйте заявку с сайта нажав на эту кнопку

Технические условия на траверсы — ТУ

Общество с ограниченной ответственностью

«ХХХ »

_______________Иванов И. И.

«____»______________ 2012 г.

Срок введения установлен с

Введение

Настоящие технические условия распространяются на траверсы грузоподъемностью до 160 т включительно, предназначенные для применения на промышленных предприятиях, а также на транспортных и складских объектах, выпускаемые в виде отдельных единиц или мелких партий.

Технические условия разработаны в соответствии с требованиями:

ПБ 10-382-00 Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов;

РД 10-08-92 Инструкция по надзору за изготовлением, ремонтом и монтажом подъемных сооружений;

РД 10-197-98 Инструкция по оценке технического состояния болтовых и заклепочных соединений грузоподъемных кранов;

РД 36-62-00 Оборудование грузоподъемное. Общие технические требования;

РД РОСЭК-001-96 Машины грузоподъемные. Конструкции металлические. Контроль ультразвуковой. Основные положения;

РД 24.090.52-90 Подъемно-транспортные машины. Материалы для сварных металлических конструкций. ВНИИПТМАШ, 1990г;

РД 24.090.97-98 Подъемно-транспортные машины. Материалы для сварных металлических конструкций и другой необходимой нормативно-технической информацией;

ГОСТ 6619-75 Крюки пластинчатые однорогие и двурогие.

ГОСТ Р 12.4.026-2001 Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний

Климатическое исполнение «У», «ХЛ» ГОСТ 15150-69, категория размещения 1-3.

Пример условного обозначения при заказе: Траверса ТР-160, зав №_____, ТУ 3178-001-ХХХХХХХ-2012.

1 Технические требования

1.1 Траверсы грузоподъемностью до 160 т включительно должны соответствовать требованиям настоящих технических условий, ПБ 10-382-00, РД РОСЭК-001-96 и другой нормативно-технической документации.

1.2 Конструкция траверс определяется параметрами и размерами груза, грузового крюка по ГОСТ 6627-74, условиями эксплуатации и техническими характеристиками грузоподъемного механизма.

1.3 Траверсы являются неотъемлемой частью погрузо-разгрузочных и монтажных работ представляют собой сварную или сборную металлоконструкцию.

1.4 К траверсам предъявляют следующие требования:

– грузоподъемность траверсы должна соответствовать наибольшей нормативной массе груза, для подъема которого она предназначена, и нормальному ряду чисел по ГОСТ 1575-75;

– в конструкции траверс должны предусматриваться меры против попадания и скопления в них влаги;

– траверсы должны изготавливаться в климатических исполнениях «У» (для макроклиматического района с умеренным климатом) и «ХЛ» (для макроклиматического района с холодным климатом) по ГОСТ 15150-69;

– конструкция траверс должна исключать самопроизвольное выпадение груза;

– разъемные соединения элементов траверс должны иметь фиксирующие устройства, предохраняющие от произвольного разъединения;

– конструкции узлов и деталей траверс должны отвечать требованиям ремонтопригодности и принципу взаимозаменяемости;

– траверсы должны быть защищены от коррозии лакокрасочным, металлическим или неметаллическим (органическим) покрытием по ГОСТ 9.032-74;

– цвет траверсы должен соответствовать ГОСТ Р 12.4.026-2001.

1.5 Грунтовка металлоконструкций должна производиться после окончательной их приемки на месте изготовления.

1.6 Перед грунтовкой поверхности необходимо зачистить от ржавчины, окалины, загрязнений и атмосферных осадков.

1.7 Грунтовку следует производить при положительной температуре окружаю­щей среды и грунтуемых конструкций (не ниже +4° С).

1.8 Грунтовку металлоконструкций производить свинцовым или железным суриком на натуральной олифе, а также грунтом ФЛ-О3К ГОСТ 9109-81 или аналогичными по качеству. Лакокрасочные покрытия должны соответствовать ГОСТ 9.032-74.

1.9 Поверхности, которые после сборки не доступны для покраски, должны быть загрунтованы и окрашены до сборки.

1.10 Окончательную окраску металлоконструкций производить согласно ГОСТ 12.2.058-81. Боковые вертикальные полоски окрасить вертикальными чередующимися черными и желтыми полосами: ширина желтой полосы 50. 70 мм, ширина черной полосы 150. 200 мм. Место маркировки не должно закрашиваться.

1.11 Крюк должен быть окрашен в черный цвет. Внешний вид поверхности по­крытия должен соответствовать IV классу по ГОСТ 9.032-74.

1.12 Требования к материалам

1.12.1 Основными факторами, определяющими выбор конструкционных и сварочных материалов для элементов траверс, являются обеспечение надежности работы траверс, нижняя и верхняя температуры окружающего воздуха при их эксплуатации, степень нагруженности элементов и коррозионная агрессивность окружающей атмосферы.

1.12.2 Входной контроль качества конструкционных и сварочных материалов проводить в со­ответствии с требованиями ГОСТ 24297-87 «Входной контроль качества продукции» и РД 24.090.100-99 «Указаний по проведению входного контроля качества металла, идущего на ремонт, изготовление и реконструкцию грузоподъемных кранов», издание 4-е, перера­ботанное и дополненное, разработанных ВНИИПТМАШ в 1991г.

1.12.3 Контроль за точным исполнением требований настоящих технических условий при изготовлении траверс, а так же при их ремонте, возлагается на отдел технического контроля (ОТК) и руководство предприятия изготовителя.

1.12.4 Для изготовления и ремонта траверс применять материалы, приведенные в таблице 1.

1.12.5 Детали пластинчатых крюков (кроме втулок) должны быть изготовлены из материалов, выбранных в соответствии с РД 24.090.52-90. Втулки должны быть изготовлены из стали марок 40, 45 по ГОСТ 1050-88; 40Х и 40ХН по ГОСТ 4543-71.

1.12.6 Металл, применяемый для изготовления траверс, не должен иметь коррозию, расслоений, волосовин, трещин и других дефектов снижающих механические свойства материала.

1.12.7 Для сварки элементов траверс и пластинчатых крюков применять материалы в соответствии с требованиями РД 03-613-03 из углеродистых сталей следует применять электроды с основным покрытием марки УОНИ 13/45, типа Э42А ГОСТ9467-75 при расчетной температуре до минус 20°С, а из низколегированных сталей 12-й категории применять электроды с основным покрытием марки УОНИ 13/55, АНО-10, АНО-11, АНО-30 типа Э50А ГОСТ9467-75 при расчетной температуре до минус 40°С.

Сварочный материал должен быть подтвержден сертификатом завода-поставщика.

1.12.8 Для ручной дуговой сварки следует применять электроды по ГОСТ 9467-75, ГОСТ 9466-75.

1.12.9 Электроды необходимо хранить отдельно по маркам и диаметрам. Температура в помещении для хранения электродов должна быть не ниже 15 °С, относительная влажность воздуха — не более 50%.

1.12.10 Перед сваркой электроды необходимо прокаливать в печи. Режим прокалки (температура и время) должен соответствовать указанному на заводском ярлыке пачки (упаковке).

1.12.11 На рабочем месте прокаленные электроды следует выдавать в количестве, необходимом для работы сварщиков в течение одной смены.

1.12.12 Сварочные материалы, применяемые для сварки траверс и пластинчатых крюков, должны обеспечивать механические свойства металла шва и сварного соединения (пре­дел прочности, предел текучести, относительное удлинение, угол загиба, ударную вяз­кость) не ниже нижнего предела указанных свойств металла элементов траверс, установленного для данной марки стали государственным стандартом или ТУ.

1.12.13 При сварке малоуглеродистой стали ударная вязкость металла шва при температуре минус 20°С должна быть не менее 3,5 кгс м/см 2 , а для металла шва, выполненного на низколегированной стали, при температуре минус 40°- не менее 3 кгс м/см 2 .

Таблица 1 – Стали для изготовления стальных конструкций траверс

Что включает в себя маркировка траверсы?

Траверсой называется вспомогательное грузоподъёмное устройство, использующееся при подъёме тяжёлых крупногабаритных грузов с использованием подъёмного механизма – лебёдки или крана. Данная конструкция выполняет функцию своеобразного промежутка между подъёмником и поднимаемым грузом, распределяя при этом массу последнего таким образом, чтобы процесс подъёма осуществлялся максимально легко, без рывков и возможности срыва.

Содержание статьи

Верхняя часть траверсы крепится к тросу подъёмного механизма при помощи специальных проушин или анкерных скоб; траверса может иметь одну проушину, располагающуюся по центру, или две, приваренные к её краям (в таком случае, соединение осуществляется при помощи двухветвевого стропа). На нижней части конструкции расположено несколько петель, также для монтажа строп, которые используются для подъёма груза.

Количество этих петель определяется конструкцией траверсы – в зависимости от неё выделяют изделия двух типов:

Рассмотрим подробнее каждый из них.

Линейные грузоподъёмные траверсы

Данная конструкция является наиболее простой и часто использующейся при перевозке длинномерных грузов – например, брёвен и досок, труб, арматурных элементов и.т.д. Грубо говоря, представляет из себя прямую линию, крепящуюся на тросе в одной или двух точках и имеющую две петли для строповки грузов. Допустимо использование любых видов строп и грузозахватных приспособлений:

  • применяется для работы с грузами массой от одной тонны. Обладает большей длиной по сравнению с рамными конструкциями, но не более 4 метров (траверса большей длины будет иметь слишком высокую собственную массу, что может послужить негативным фактором при использовании с подъёмником малой грузоподъёмности;
  • одной из модификаций линейной траверсы является так называемый балансир – конструкция, состоящая из двух балочных элементов, один из которых является подвижным и используется для нахождения оптимального угла наклона строп. При работе с нестабильными грузами (либо с грузами со смещённым центром тяжести) может дополнительно комплектоваться противовесами, которые позволяют расположить центр поднимаемого предмета на одной вертикали с центром траверсы/тросом подъёмника.

Рамные грузоподъёмные траверсы

Пространственные траверсы (их также называют спредерами) используются для подъёма широких тяжеловесных грузов – например, бетонных плит, несущих элементов конструкции здания и.т.д. Может выпускаться в Т-, П- и Н-образном формате, а также в виде квадрата или прямоугольника с двумя-тремя поперечными перекладинами:

Рамная грузоподъёмная траверса

  • крепления траверсы-спредера на тросе крана производится аналогичным линейной образом, за исключением возможного количества проушин – от одной до четырёх. Как правило, для фиксации траверсы используется стальной четырёхветвевой строп;
  • спредеры используются для подъёма грузов массой от 10 до 30 тонн (при транспортировке грузов в контейнерной таре, соответствующей требованиям ГОСТ 18477-79), имеющих, как минимум, четыре точки строповки, находящихся на одном уровне друг с другом. В случае отсутствия данных точек используются захваты, конструкция которых определяется особенностями самого груза либо контейнера, в котором он находится.

Сравнивая обе этих траверсы между собой, можно выделить очевидные преимущества и недостатки каждой из них. Итак, линейные траверсы чаще используются для перемещения длинномерных грузов, а спредеры – широких.

Можно выделить, что линейные траверсы отличаются меньшей массой и большей прочностью благодаря «монолитности» своей конструкции. В свою очередь, рамные изделия, практически не влияют на рабочую высоту подъёмника и могут использоваться даже с самыми короткими видами строп.

Как изготавливают траверсы?

Производство траверс проходит в строгом соответствии с требованиями широкого перечня нормативных документов и ГОСТ, которыми регламентируется каждый шаг процесса, начиная от подбора элементов и заканчивая финальными штрихами.

Для изготовления любых траверс, вне зависимости от их конструкции, используются либо балочные, либо трубные элементы. В число первых входят металлические уголки и швеллеры, а также элементы металлопрофиля; в число вторых – обрезки стальных труб необходимой толщины (при отсутствии каких-либо повреждений и деформаций).

Корпус будущей траверсы тщательным образом очищается и обрабатывается защитным антикоррозийным покрытием – чаще всего для этого применяется цинкование холодным либо горячим методом. То же касается конструктивных элементов траверсы, отвечающих за крепление строп и тросов.

После того, как все части будущего изделия будут готовы, их собирают на специальном станке; при этом размещение каждого элемента должно полностью соответствовать проектным чертежам. Когда соответствие достигнуто, происходит сварка всех частей с последующей очисткой и обработкой сварных швов.

Далее изделие в обязательном порядке проходит лабораторные испытания, при которых на него оказываются нагрузки различных категорий со значением, примерно на 15-20% превышающие номинальные. Таким образом производители хотят убедиться, что будущее изделие не подведёт клиента даже при максимальной загруженности.

В случае малейшего несовпадения с нормами, которые задаёт тот или иной государственный стандарт, изделие бракуется. Если испытание пройдено без проблем, траверсу окрашивают, наносят соответствующие обозначения и отправляют на продажу.

При этом маркировка траверсы в обязательном порядке должна включать в себя:

  • номенклатурный номер изделия согласно нумерационной системе, определяемой фирмой-изготовителем;
  • грузоподъёмность траверсы в тоннах;
  • (для траверс-спредеров) – длина и ширина в метрах;
  • марка траверсы согласно нормативным документам;
  • дата проведения лабораторных испытаний в формате «месяц/год»;
  • наименование и товарный знак фирмы-изготовителя.

Гост на траверсы грузоподъемные

Указанные захваты достаточно простой конструкции представляют собой усовершенствованные крюки или скобы, снабженные поворотными упорами для крепления перемещаемых грузов, эксцентриками, винтами, клещами и в значительной мере универсальны. Поэтому на основании настоящей Типовой инструкции предприятия (организации), эксплуатирующие грузоподъемные машины, грузозахватные приспособления и тару, обязаны разработать и утвердить производственные инструкции по безопасной эксплуатации металлических приспособлений и металлической технологической тары в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, Правил устройства и безопасной эксплуатации кранов-трубоукладчиков, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов и других правил безопасности и нормативных документов. Траверсы могут снабжаться канатными, цепными, текстильными или комбинированными стропами, в качестве концевых элементов для транспортировки листового металла, труб и т. Все типы траверсов обязательно должны иметь паспорт – документ, который подтверждает качество их изготовления. С помощью двух гидравлических цилиндров и цилиндрических элементов производится изменение длины магнитной траверсы. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары. Восстановительный ремонт с применением сварки грузозахватных приспособлений, тары и их элементов должен производиться в организациях, располагающих техническими средствами и квалифицированными специалистами, обеспечивающими ремонт в полном соответствии с требованиями правил безопасности, нормативными документами, техническими условиями, технологическими картами и имеющими разрешение (лицензию) органов госгортехнадзора. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и проводимых процессов, повышения производительности труда, сохранности перемещаемого груза от повреждений при погрузо-разгрузочных процессах используется еще один вид съемных грузозахватных приспособлений (СГП) – траверсы. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары (если содержание их в исправном состоянии не возложено на другие службы) путем проведения периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов в установленные графиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки. Грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность.

Для изготовления подкладок под острые углы металлических грузов могут быть использованы самые разнообразные материалы и отходы производства (рис. Графическое изображение способов строповки и зацепки должно быть выдано на руки стропальщикам и крановщикам или вывешено в местах производства работ. ВНИМАНИЕ: полный ассортимент захватов, предлагаемых нами, можно посмотреть в специальном КЛАССИФИКАТОРЕ ЗАХВАТОВ, который находится на странице «Прайс-листы». В качестве гибкого несущего элемента, как правило, используются стальные проволочные канаты, реже — цепи и ленты. Приобретая стропы канатные, следует обратить внимание на клеймо или прочно прикрепленную металлическую бирку, на которой должны быть указаны наименование предприятия-изготовителя (товарный знак), номер стропа канатного по системе нумерации изготовителя, грузоподъемность и последняя дата испытаний. Подвижная конструкция цепи делает реальным использование цепного варианта практически во всех видах строповки – погрузо-разгрузочных или строительных. Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты. Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов. Грузы, которые ни в коем случае нельзя повреждать, но нужно погрузить куда-либо, чаще всего погружают с помощью именно текстильных ленточных строп. На стропах можно также крепить крюки, зажимы для листов, а также другие приспособления. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки.

гост на траверсы грузоподъемные

Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. Для защиты цепей от кислой среды применяют специальное покрытие, предотвращающее образование коррозии. Захваты коромыслового типа. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. Траверсу под нагрузкой выдерживают 10 мин. Траверсы изготавливаются из низколегированной стали 09Г2С и 190ХсНД, снабжаются паспортом, подтверждающим качество изготовления. Специальные захваты проектируют и изготовляют непосредственно на каждом предприятии с учетом предъявляемых требований, поэтому они — не инвентарные. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. Для этого также необходимы стропы или другие приспособления для поднятия грузов. Съемные грузозахватные приспособления должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания. Траверсы грузоподъемные представляют собой одно из самых функциональных и практичных приспособлений для подъема грузов, включая тяжеловесные и нестандартные спецгрузы со смещенным центром тяжести.Строповка, обвязка и зацепка твердых грузов для подъема, перемещения и опускания их при выполнении строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных и других работ с применением грузоподъемных машин производятся при помощи съемных грузозахватных приспособлений.Траверсы грузоподъемные бывают в основном двух типов – линейные и пространственные.Применяется в качестве монтажной траверсы при строительно-монтажных работах, обеспечивая подъем габаритных грузов на верхние этажи с высокой безопасностью.При приемке грузозахватного приспособления или тары из ремонта необходимо произвести их осмотр и испытания в целях определения степени надежности.Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см.Траверсы навешивают на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом) или гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов.

Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев. Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре. Вторая причина – возможный ремонт строп с помощью запасных частей — цепных ветвей. Захваты эксцентрикового типа. Преимуществами стальных цепей по сравнению со стальными канатами являются их высокая гибкость, простота конструкции, технологичность и способность огибать острые грани без применения подкладок.

Правила изготовления траверсы по ГОСТ

Грузоподъёмные траверсы являются одним из самых распространенных видов вспомогательного оборудования, использующегося в процессе подъёма тяжёлых грузов в условиях производства. Использование данной конструкции позволяет распределить вес груза таким образом, чтобы он оказывал наименьшее растягивающее действие на трос и стрелу подъёмника, что способствует некоторому увеличению грузоподъёмности последнего и снижает степень его износа.

Траверса по ГОСТ

Разновидности грузоподъёмных траверс

Условно все траверсы можно поделить на две главных группы – линейные и пространственные. Первые представляют собой прямую металлическую балку либо трубу, на концах которой располагаются петли для крепления стропов – по две вверху и внизу. Верхние используются для крепления траверсы к тросу подъёмника, нижние – для строповки поднимаемого груза.

Как правило, грузоподъёмное оборудование данного вида используется при работе с длинномерными грузами малой толщины, в числе которых можно выделить трубы, пиломатериалы и брёвна, рулонные материалы, некоторые арматурные и конструкционные элементы и т.д.

Для перемещения более габаритных грузов используются пространственные или рамные траверсы, которые могут иметь Т- или Н-образную форму, а также форму квадрата, прямоугольника, треугольника и пр. по индивидуальному заказу клиента. Такие модели отличаются повышенным показателем устойчивости и позволяют максимально обезопасить процесс подъёма даже самых «неудобных» грузов. Количество петель для строп у пространственных траверс может разниться от трёх до восьми.

Виды грузоподъёмных траверс

Ещё одним видом траверс, идеально подходящим для работы с грузами со смещённым центром тяжести или фактурой, делающей невозможной строповку в одной плоскости, являются так называемые балансиры. Конструктивно данный агрегат представляет собой две стандартных балочных траверсы, соединённых друг с другом в центральной части.

При этом одна половина остаётся неподвижной, вторая же может менять своё положение вдоль вертикальной плоскости, что позволяет выбрать любую позицию для строповки груза. Благодаря своей функциональности и относительно малой цене, траверсы-балансиры снискали немалую популярность и встречаются повсеместно на предприятиях различных масштабов.

Как изготавливают траверсы?

Вне зависимости от конфигурации, траверсы могут быть балочными либо трубными. На изготовление первых идут металлические швеллера и уголки, вторых – обрезки металлических труб круглого сечения. После обрезки материала по необходимым меркам и обработки шлифовальной машиной (концы труб загибаются, просверливаются и соединяются болтом с гайкой), к ним привариваются скобы либо проушины, в которых впоследствии будут вделаны петли для крепления строп.

Чертеж линейной траверсы

Все этапы производства осуществляются при полном соблюдении государственных стандартов, собранных в руководящем документе РД 36-62-00, в котором подробно оговариваются допустимые характеристики используемых материалов, правила осуществления сварочных соединений и сгибов металлопрофиля, перечень допустимых дефектов и способы устранения недопустимых, при наличии пневмо- или гидравлической системы – подробное описание всех элементов, входящих в их состав.

Кроме того, в РД подробно указываются правила проведения лабораторных испытаний, в ходе которых выясняется соответствие изделия номинальным параметрам и определяется её готовность к поступлению в продажу. Соответствие траверсы ГОСТ в обязательном порядке должно указываться в техническом паспорте, а также в специальном сертификате о прохождении испытаний в условиях производства.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о