Ив 98 б



Содержание страницы

Кузовной ремонт в Минске

Наши услуги

Кузовной ремонт авто в Минске и р-не

СТО «ЕВРОКУЗОВ»: ВЫБЕРИ КАЧЕСТВО И НАДЁЖНОСТЬ КУЗОВНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ — СЭКОНОМЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ!

Ваш автомобиль пострадал в ДТП, Вы не виновны и у Вас нет КАСКО. Уникальная услуга: для пострадавших в ДТП с обычной страховкой гражданской ответственности — поможем Вам комплексно: профессиональной консультацией, подбором зап.частей и провести кузовной ремонт вашего авто с последующим полным возмещением затрат страховой компанией!

ВНИМАНИЕ: ДЛЯ УДОБСТВА СВОИХ КЛИЕНТОВ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ СТО «ЕвроКузов» МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР(доставку) до ст. метро «Уручье» в дни приёмки и выдачи вашего автомобиля в ремонт (из ремонта). Теперь география нашего расположения для Вас не создаст лишних хлопот. За подробностями обращайтесь к администратору +375 29 3505030

Уважаемые господа!

От поломки автомобиля никто не застрахован. Даже если вы приобрели самое современное брендовое транспортное средство, не исключен износ деталей, их повреждение вследствие тех или иных причин, попадание в аварию. Если необходим кузовной ремонт, обратитесь на СТО «ЕвроКузов». Здесь его выполнят оперативно, на высококачественном уровне, причем по доступным ценам.

Перечень услуг кузовного ремонта от СТО «ЕвроКузов»

СТО «ЕвроКузов» представляет полный спектр услуг по ремонту кузовов машин и их обслуживанию. Среди них:

  • стапельные работы (восстановление геометрии легковых авто и грузовых транспортных средств);
  • локальный ремонт (окрашивание, полирование, покрытие защитным слоем с использованием инновационных технологий);
  • плановое техническое обслуживание, профилактический осмотр и диагностика;
  • отладка подвесок;
  • чистка салона машины, подкапотной части химическими средствами, паровая обработка.

Мы являемся сервисным центром в Минске по ремонту машин, которые находятся на гарантии, марок BMW, что подтверждает полученная нами официальная сертификация. Также есть лицензия на ремонт гарантийных транспортных средств Great Wall, также SUZUKI, Roewe, Sens, Chery, Lanos. Имеем богатый опыт ремонта кузовов грузовых транспортных средств брендов VOLVO, RENAULT. Обслуживаем машины вышеуказанных марок и в послегарантийный период.

Преимущества нашего СТО по кузовному ремонту

Мы применяем инновационные технологии кузовного ремонта, используем суперсовременное и точное оборудование для диагностики и ремонтных работ, высококачественные материалы и оригинальные детали. Наши специалисты знают все технические нюансы устройства автомобилей любой марки, всех годов выпуска.

Существенный плюс в том, что ремонтные работы мы выполняем не в кустарных, а в специализированных помещениях. У нас в наличии — специально оборудованные цеха для проведения:

  • лакокрасочного покрытия, полировочных работ;
  • кузовного ремонта машин;
  • восстановления геометрии грузовых и легковых автомобилей;
  • слесарных работ.

Также в СТО «ЕвроКузов» есть услуга ремонта кузова «под ключ». Иными словами, вы можете за одно посещение получить полный комплекс услуг. В него входят:

  1. полная диагностика, дефектовка машины;
  2. выявление механизмов и узлов, которые необходимо заменить или отремонтировать;
  3. подбор оригинальных запчастей или деталей, произведенных по лицензии;
  4. определение с помощью компьютерного оборудования нужного цвета лакокрасочного покрытия и так далее.

После выполнения ремонта машина будет протестирована, вы можете не сомневаться в ее дееспособности. Гарантируем безупречное качество выполнения работ в четко оговоренные сроки, причем по доступным ценам. За все виды работ СТО «ЕвроКузов» берет на себя гарантийные обязательства.

Бонусы от СТО «ЕвроКузов»

Если вы не виноваты в аварии, и у вас не оформлено КАСКО, но есть стандартная страховка гражданской ответственности, обратившись к нам вы получите весь комплекс ремонтных услуг, при этом с полной компенсацией убытков компании страхования.

С большинством компаний Беларуси страхования наше СТО подписало прямой договор о сотрудничестве. Среди них:

Еще один плюс: вы можете сделать предварительную заявку на обслуживание. В этом случае вы можете воспользоваться услугой бесплатного трансфера (доставки). Она действует в дни приема и выдачи транспортного средства до станции метро «Уручье». Детали можно уточнить у администратора по телефону +375 29 350 50 30.

Удачи Вам на дорогах!

Акции

Бесплатная диагностика подвески для всех клиентов СТО Еврокузов.

Акция действует с 01.03.2018 по 31.08.2018

Банковские реквизиты:

р\с № BY07PJCB30120141371000000933
в «Приорбанк» ОАО ЦБУ 117,
г. Минск, 220141, БИК PJCBBY2X
адрес банка пр.Независимости, 168/2
УНП 690595559
ОКПО 296953076000

Начальник СТО — Степаненко Дмитрий Владимирович действует на основании доверенности N1 от 1.04.2015

Данные о гос.регистрации:

Cвидетельство о гос.регистрации выдано решением Минского Райисполкома
от 03.02.2009г , в ЕГР за № 690595559

Минский район,
пос. Колодищи, полигон, Б1/K.

+375 29 350 50 30
+375 29 350 50 27

СТО «ЕвроКузов» кузовной ремонт и покраска автомобилей и мототицклов

РЛК-1б-10.IV/400, разъединитель (Россия)

Технические характеристики разъединителя РЛК-1б-10.IV/400

  • Номинальное напряжение – 10 кВ
  • Наибольшее рабочее напряжение – 12 кВ
  • Номинальный ток – 400 А
  • Ток термической стойкости – 10 кА
  • Ток электродинамической стойкости – 25 кА
  • Время протекания тока термической стойкости – 3 с
  • Индуктивный ток отключения (соs?

0,15) – 1 А
Емкостный ток отключения (соs?

0,15) – 1 А

  • Тип применяемого привода ПР-01-7 – УХЛ1
  • Описание товара

    Структура условного обозначения разъединителя РЛК-1б-10.IV/400

    Р – разъединитель
    Л – линейный
    К – качающегося типа
    1б – заземлитель со стороны подвижного контакта
    10 – номинальное напряжение, кВ
    IV – степень загрязнения по ГОСТ 9920
    400 – номинальный ток, А

    Устройство и принцип действия РЛК-1б-10.IV/400

    Разъединители РЛК 1б изготавливают в трехполюсном исполнении, так же допускается изготовление в двухполюсном варианте. Разъединитель РЛК 1б состоит из рамы, изоляции, токоведущей системы, заземляющего контура и металлоконструкций для установки. Рама повышенной жесткости представляет собой сварную конструкцию из гнутых швеллеров, на которые устанавливаются изоляторы и заземлители. Изоляция каждого полюса разъединителя состоит их трех полимерных изоляторов. Токоведущая система состоит из главного ножа, основного контакта и гибкой связи. Главный нож установлен на неподвижном изоляторе и представляет собой медную изогнутую пластину, один из концов которой является контактным выводом разъединителя. Управление разъединителем РЛК производится приводом. Связь между разъединителем РЛК и приводом выполнена из стальной трубы.

    Условия эксплуатации разъединителя РЛК

    • Разъединители РЛК предназначены для применения в климатических условиях УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69
    • Высота над уровнем моря не более 1000 метров
    • Температура окружающего воздуха от -60°С до +40°С
    • Скорость ветра не более 40 м/с при отсутствии гололеда и не более 15 м/с в условиях гололеда
    • Относительная влажность не более 90% при 20°С
    • Окружающая среда невзрывоопасная, Содержание коррозионно-активных агентов должно соответствовать атмосфере типа II ГОСТ 15150
    • Изоляция разъединителей выполнена из опорно-стержневых полимерных изоляторов типа ИОСК4/10 УХЛ1
    • Установка разъединителя в горизонтальной плоскости
    • Выключатель и привод не требуют замены деталей в течение всего срока службы при соблюдении правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации

    Комплектация разъединителя РЛК

    В комплект поставки разъединителя РЛК входит следующее оборудование:

    • рама
    • привод
    • траверсы
    • хомуты
    • кронштейны
    • тяга соединительная (H=6 000; 6 200; 6 400)
    • КМЧ
    • Деревянный ящик, в который упаковывается РЛК

    Разъединитель РЛК-1б-10.IV/400 УХЛ1 описание

    С помощью разъединителя РЛК-1б-10.IV/400 разрешается задача отключения и включения участков электросети. Также с его помощью возможно заземление тех участков, которые отключены от тока. Такая функциональность разъединителей РЛК 1б позволяет ему быть весьма востребованными на рынке оборудования для ЛЭП.

    Разъединитель РЛК-1б-10.IV/400 представляет собой разъединитель линейный качающегося типа с заземлителем со стороны подвижного контакта. Номинальный ток составляет 400 А, номинальное напряжение – 10 кВ, а степень загрязнения по ГОСТу – четвертая.

    Разъединитель РЛК-1б-10.IV/400 выполняется из материалов высокого качества, что позволяет гарантировать его высокую надежность. В комплект поставки входит рама, траверсы, привод, кронштейны, хомуты и соединительная тяга.

    Вся продукция проходит свою проверку и приобретая товары у нас, Вы можете быть уверены в гарантии ее качества.

    Похожие товары

    Длинно-искровой разрядник типа MDR 10 технические характеристики

    • Электрическая прочность при грозовом импульсе напряжения – 300 кВ
    • Выдерживаемый импульсный ток (8-20 мкс) – 40 кА
    • Масса – 1600 г
    • В упаковке – 3 шт.

    Принцип работы

    При возникновении на проводе ВЛ индуктированного грозового импульса перенапряжения металлическая трубка на кабеле разрядника приобретает тот же высокий потенциал, что и провод (вследствие большой емкостной связи между трубкой и жилой кабеля). Поэтому первоначально практически всё грозовое перенапряжение оказывается приложенным к искровому воздушному промежутку между трубкой и заземлённым стержневым электродом. При напряжении порядка 50-70 кВ промежуток пробивается, и металлическая трубка на поверхности кабеля приобретает нулевой потенциал земли. Таким образом, перенапряжение оказывается приложенным между жилой кабеля и металлической трубкой на его поверхности. Под воздействием этого перенапряжения вдоль поверхности изоляции разрядника развивается скользящий разряд, который проходит от металлической трубки через промежуточные кольцевые электроды к соответствующему оконцевателю. Провод ВЛ оказывается связанным с заземлённой опорой через длинный канал разряда, который разбит на отдельные отрезки кольцевыми электродами. После прохождения импульсного тока грозового перенапряжения по каналу разряда протекает сопровождающий ток промышленной частоты. Однако при первом переходе тока через ноль разряд гаснет, не переходя в силовую дугу, что предотвращает возникновение короткого замыкания и отключение ВЛ.

    Установка

    Основным элементом разрядника является отрезок специального кабеля с алюминиевой монолитной жилой Ø 9 мм и трёхслойной изоляцией из сшитого полиэтилена (ПЭ) общей толщиной около 4 мм. Прилегающий к жиле слой выполнен из проводящего ПЭ, средний слой – из чисто изоляционного ПЭ, а наружный слой – из светостабилизированного трекингостойкого ПЭ. На одном из плечей отрезка кабеля установлены промежуточные кольцевые электроды, обеспечивающие разбиение канала перекрытия на отдельные отрезки. Кабель снабжён алюминиевыми оконцевателями, через которые жила кабеля выступает за пределы изоляции. Разрядник крепится к проводу за эти выпуски с использованием зажимов. В средней части кабеля установлена металлическая трубка, за которую, посредством скобы и обвязки вязальной проволокой, осуществляется крепеж разрядника к изолятору. К штырю этого же изолятора, напротив металлической трубки, устанавливается стержневой электрод для обеспечения необходимого искрового промежутка.

    Для достижения необходимого искрового промежутка 20-40 мм возможно изгибание стержневого электрода, путем приложения усилия после его установки.

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о