Как выглядит шпилька



Содержание страницы

Шпилька ГОСТ 24379.1-80

Шпилька анкерная ГОСТ 24379

Самое надежное и долговечное крепление какого-либо элемента к стене, полу, потолку, другому базовому строению осуществляется посредством использования специальных анкерных болтов. А вот анкерная шпилька, в свою очередь, является своеобразной основой — стержнем, который соединяет крепления между фиксирующимся элементом и механическим или же химическим основанием, установленным в гнездо. Чаще всего используют стандартные цинковые или немного более прочные шпильки из стали, причем последние считаются куда надежнее и устойчивее к коррозии и другим разрушениям этой детали.

Особенности. Стоит отметить, что такое определение, как шпилька (с резьбой или без оной) — это достаточно «туманное» понятие.

  • Ведь таким названием именуют порой всевозможные массивные прутья — элементы крепления для фундамента, конструкционных материалов (плит, арматуры), прочее.
  • Но самое распространенное и верное понимание того, что же такое анкерная шпилька, является стандартное восприятие сего элемента в виде вспомогательной или же основной детали небольших размеров (около 15 см в длину).
  • Они могут быть клиновидными — для большей надежности крепления или самыми обычными — цилиндрической формы, а также с резьбой или без таковой (последний вариант более подходит для химических анкеров).
  • Помимо этого, встречаются низкопробные вариации из незащищенных металлов, но более всего предпочтительна именно шпилька из стали хорошего качества и со специальным защитным напылением антикоррозионного типа.

Разновидности. Если учесть тот факт, что анкерная шпилька чаще всего выступает в виде составного компонента цельного приспособления, состоящего из нескольких несложных элементов (анкерный болт), стоит ее рассматривать именно в такой интерпретации.

1.Механическое изделие. Это самые распространенные варианты болтов, они используются уже достаточно давно и строителями, и обычными самоучками. В этом случае в качестве основы для крепления используются специальные болты, которые вставляются в высверленные заранее гнезда с последующим их распиранием. Далее, вставляется и фиксируется та самая шпилька из стали или прочих, менее качественных продуктов.

2.Химические изделия. Они по аналогии с механическими моделями нуждаются в предварительном высверливании отверстий. Но разница заключается в том, что на место механического каркаса заливается специальная быстросохнущая, вязкая масса, в которую и помещается шпилька. Тут от строителя требуется немного больше внимания и точности выполнения — для хорошей отцентровки шпильки.

В принципе, и первый, и второй способ весьма неплох, и для наиболее верного выбора стоит опираться только на личные впечатления потребителя.

Чем отличается болт от винта и шурупа и для чего они предназначены

Винты, шурупы, саморезы, болты и гайки – все это объединено под одним названием «строительный крепеж» или, по-другому, «метизы». Основная их задача — скреплять различные части промышленных и бытовых конструкций. В зависимости от специфики производства и назначения, все крепежные изделия имеют свои особенности.

Самой распространенной деталью среди всех соединительных элементов, имеющих резьбу, является винт. С него и стоит начать отличительную характеристику всех резьбовых метизов, чтобы понять, чем отличается винт от болта и шурупа.

Как выглядит винт и чем отличается от болта

В принципе, винт – это маленький болтик, но, как правило, головка у него не многогранная, как у болта, а имеет шлиц (резцовое отверстие) под отвертку. Поскольку и болты бывают с резьбой на головке, особенно если они маленьких размеров, есть и ещё одно различие, по которому можно понять, чем отличается болт от винта. В то время как главным фиксатором болта является гайка, его собрат — винтик — фиксируется внутри детали по специально предусмотренной на скрепляемой детали резьбе без дополнительных крепежных элементов. Если на конце крепежного элемента нет гайки, значит, перед нами винт.

Благодаря перечисленному, винт может быть использован в тех местах, где доступ с обратной стороны закрыт. Например, крышки и заглушки в различных конструкциях, механизмах, бытовых и промышленных изделиях.

Винты изготавливают из самых разнообразных металлов: в основном из стали, но для электрооборудования их штампуют из бронзы, меди, латуни, когда к ним предъявляется требование не просто скреплять детали, но и хорошо проводить ток.

Как выглядит головка у винта

У винтов головки бывают разнообразных форм:

  • цилиндрические;
  • полусферические;
  • в виде усеченного конуса.

И даже не всегда можно понять, чем отличается болт от винта, потому, что головка у последнего может быть и многогранной, что преимущественно бывает у винтов больших размеров, применяемых в машиностроении.

Сечения на головках (шлицы) бывают полными, для плоских отверток, и неполными, для крестовых. Но сейчас часто изготавливают универсальные головки с полным сечением, дополненные крестовиной.

Что такое саморез и чем отличается от винта

Саморез — это разновидность винта, но с заостренным концом и более острой резьбой. Его основная задача — проделать резьбу внутри скрепляемой детали. Самым распространенным изделием такого плана у строителей является черный саморез.

Изготавливают саморезы для скрепления изделий из различных материалов, но в основном их делят на два вида:

  • для работы по дереву;
  • для работы по металлу.

Главное отличие — частота резьбы.

Чем отличается шуруп от самореза

Заостренный наконечник самореза закаливают в процессе изготовления, чтобы придать ему большую прочность, по сравнению с шурупом. В этом их главное различие, поскольку при стягивании деталей шурупами предусматривают насверленное отверстие, а при использовании самореза отверстие пробивает сам крепеж.

Но сам по себе шуруп — это разновидность винта. А разница между ними — в более широком шаге резьбы и заостренном кончике. Часто шуруп используется с дюбелями, для соединения с твердыми, но крошащимися материалами, такими как бетон, кирпич, газосиликат.

Как выглядит болт и чем отличается от винта

Как упоминалось выше, чтобы четко разграничивать, чем отличается болт от винта, определение каждого из них должно производиться по методу крепления. Так, в качестве фиксирующего элемента у болта используется гайка, а винт непосредственно закручивается вглубь скрепляемых деталей и имеет встречную резьбу во второй из них. Гайки должны иметь такой же размер резьбового отверстия, что и болты, иначе они не подойдут.

Всегда можно уточнить, какая конструкция бывает у болтов с шестигранной головкой, и определить, чем отличается винт от болта, по ГОСТу 7805-70. Именно этот документ регулирует производство названных деталей и их качественные и количественные характеристики.

Чаще всего изготавливаются универсальные болты с полной резьбой, но бывают и варианты с неполной — для скрепления плоских деталей большой толщины. По принципу крепления также можно понять, чем отличается болт от винта. Ведь при использовании болта, всегда его второй конец выходит из скрепляемой детали и фиксируется гайкой, тогда как у винта он прячется внутри детали. При рассмотрении конструктивных особенностей уже упоминалось, чем отличается болт от винта, и именно по этому различию болты предназначены для соединения двух плоских деталей, а винты — для плоской детали с изделиями любой толщины.

Болты к тому же при скреплении с гайкой под воздействием вибраций или при соединении деревянных деталей имеют свойство саморазвинчиваться. Чтобы предотвратить это, надевают на болт контргайку (вторую вслед за первой) или используют самоконтрящиеся гайки.

Чтобы не повредить болтом мягкий материал, такой как дерево или пластмасса, и чтобы крепеж под воздействием нагрузок не продавил мягкий материал, под головку болта кладут шайбу. Для более надежных соединений используют две шайбы, помещая вторую под гайку.

Шпилька как разновидность болта

Шпилька – это стержень, на который нанесена резьба либо по всей длине, либо на её концах. Фиксируется она так же, как и болт, гайками. Шляпка – единственное, чем болт отличается от шпильки. От винта же их отличает именно способ фиксации непосредственно между конструкциями.

Используют шпильки в основном для крепления подвесных воздуховодов, потолков и других конструкций. Средняя длина этой детали — 5 см, но в промышленности можно встретить такой крепеж и длиной до 2 метров.

Десять подносов на одной шпильке — легко

Как выглядит тележка шпилька для подносов ныне представляют не только специалисты-пищевики, но и рядовые жители российских городов-миллионников, хоть раз обедавшие в ресторанах ИКЕА, где эти высокие многоярусные сооружения на колесиках служат для сбора подносов с грязной посудой.

Просто находка для организации самообслуживания посетителей! Обслуживающему персоналу остается только отвезти заполненную тележку в моечную.

Сфера применения

Впрочем, сфера применения этих тележек гораздо шире. Они незаменимы для подвоза приготовленных блюд при массовом накрытии столов или к линиям раздачи, для заморозки полуфабрикатов в морозильной камере или расстойки перед выпечкой и собственно выпечки в ротационных печах. Эффективны в процессах сушки посуды и удобны для временного хранения. Сфера их применения практически также обширна, как и у грузовых хозяйственных тележек.

На пищевом производстве также используются часто тележки рикши. Прочитайте про них тут.

Внешний вид и технические характеристики

    • Тележка шпилька представляет собой каркас на четырех поворотных колесах (как и складские четырехколесные тележки). Два колеса, чаще всего диагональные, имеют тормоз-фиксаторы, что повышает устойчивость.
    • Каркас снабжен расположенными в несколько ярусов полками, держателями либо парами направляющих для подносов.
    • Шпильки относятся к группе нейтрального оборудования предприятий общественного питания.
    • Изготовляются из алюминия или нержавеющей стали, иногда с использованием полимерно-порошкового покрытие. Диаметр колес этих тележек чаще всего 100 мм., а грузоподъемность порядка 200 кг (как и у садовых одноколесных тележек).

Модели

  • по весу нетто (от 10 до 26 кг.),
  • габаритами (в среднем 440 мм.х550 мм.х1750 мм.),
  • количеством уровней (10, 12, 15, 18 и т.д.),
  • количеством вертикальных секций (одна или две-три).
  • конструкцией (разборная, сварная).

Нередко шпильки называют универсальными, так как кроме подносов, на них можно расположить:

  • гастроемкости,
  • противни плиты и поддоны для электрических духовок.
  • пекарские листы.

На производстве можно заказать необходимую для конкретных задач модель (под любой размер подноса и с необходимым количеством уровней).

Если у вас не заводится бензопила и вы не знаете, что делать — прочитайте нашу статью и вы найдете ответы на свои вопросы.

Причин того, что бензопила глохнет может быть несколько. Мы постаралась собрать в одной статье все возможные и рассказать, как их можно избежать.

Правильная эксплуатация бензопилы будет способствовать тому, что она будет работать дольше и без поломок. Перед началом эксплуатации инструмента, узнайте, как нужно его заводить — тут.

Типовые сварные конструкции на 10-12 противней отечественного производства могут обойтись в 6 000 — 12 500 рублей. Хотя диапазон цен на российские стандартные тележки шпильки довольно широк (от 7300 рублей до 30 000 рублей). Например,

  • модель КШ-3 на 12 столовых подносов (вес 26 кг., габариты 440х600х1570 мм) обойдется в 23-28 000 рублей за штуку.
  • А 12-уровневая шпилька ШП-48/31 (вес 10,8кг, 480x310x1650мм.) стоит в 2 раза дешевле — 13 215 рублей.
  • Тележка ТШ5-1/10Н — 14 900 рублей (21 кг., 645х465х1610мм, 10 уровней).

Импортные тележки-шпильки

Цены на импортные аналоги начинаются от 16 000 рублей. Зато спектр представленных моделей и размеров позволяет удовлетворить самый взыскательный вкус.

  • Наиболее демократична стоимость изделий китайских производителей (фирма GASTRORAG): сборно-разборная 15-ти уровневая модель XMPR-2216FN (16 кг, 380х550х1735мм) — 16 040 рублей.
  • Итальянские шпильки идут от 21000 рублей. Модель CA 1455 (Forcar, вес 21 кг, 520x620x1750мм, 10 уровней) — 22 747.59 рублей.
  • Самые дорогие — изделия немецких производителей.
  • Так, модель TAWALU-2/18GN (два отделения) для 18 подносов 530х325 мм, высота яруса 125 мм Габаритные размеры: 820х690х1450 мм фирмы HUPFER обойдется свыше 40 000 рублей и поставляется только под заказ.

Эффективная вертикаль:

  • • Изделия из нержавеющей стали гигиеничны, не подвержены коррозии, за ними легко ухаживать.
  • • Благодаря специальной конструкции даже полностью загруженная тележка устойчива и легко передвигается.
  • • Колеса поворотные, что обеспечивает этой крупной тележке прекрасную способность маневрировать, и обрезинены, что исключает порчу пола. Тормоза-стопперы придают дополнительную безопасность оборудованию.

При выборе тележки шпильки

Следует обратить внимание на толщину стали (обеспечивает прочность), грузоподъемность (прочитайте про тележки с грузоподъемностью до 100кг — тут), а также размеры створок лифтов и дверей помещений, где будет использоваться оборудование (размеры тележки должны позволять ей беспрепятственно проходить там).

Основными критериями выбора выступают требования конкретного предприятия, на котором оборудование будет использоваться:

  • Так, чем больше ярусов в шпильке, тем меньше пространство между ними. Т.е. можно испечь/заморозить больше изделий, привезти больше посуды.
  • Если уровней мало и расстояние между ними значительное, тележка подходит для размещения изделий, имеющих большую высоту.
  • Сдвоенные (двухсекционные) тележки требуют пространства для размещения и передвижения. Зато с ними быстро управится один работник.

Приобретенную тележку потребуется оснастить аксессуарами (например, теми же подносами, на которых будет размещаться посуда). Часто они взаимозаменяемы и если не требуется другого, лучше выбрать однотипное оборудование. Необходимость приобретения аксессуаров следует учесть и при расчете сметы закупки.

Среди необходимых дополнительных деталей к тележке шпильке может потребоваться специальный чехол из прочного полиэтилена (защита от пыли).

Он придает оборудованию еще большее сходство со стеллажом или закрытым шкафом. Кстати, есть и термочехол, который позволит дольше сохранить нужную температуру подготовленных продуктов.

Сварная конструкция более долговечна, чем сборно-разборная. Но и сложить ее при необходимости не получится.

Тележки для ротационных печей должны иметь термостойкие колеса (фенольная смола или чугун), а также нужный тип крепления («посадка на шар» или «подвеска на крюк»).

В зависимости от назначения модели несколько различаются в исполнении:

  • Грузовые имеют одну открытую полку, так как чаще используются для перевозки продуктов в таре.
  • Сервировочные, чтобы транспортировать максимально количество нужных предметов, снабжены несколькими полками.
  • Невысокие шпильки дополнительно оснащаются столешницей.
  • Предназначенные для перевозки определенного вида груза (тарелок или гастроемкостей) шпильки оборудованы специальными направляющими, на которые устанавливаются предусмотренные грузы в различных комбинациях.

Вертикаль нагруженных подносов, благодаря простой, но весьма эффективной конструкции тележки шпильки существенно экономит место и позволяет быстро выполнить большой объем работ силами немногочисленного персонала.

На пищевых производствах и предприятиях общественного питания качественные и прочные шпильки незаменимы в процессах уборки использованной посуды, приготовления и раздачи пищи, транспортировки и хранения.

Другие специализированные тележки — для перевозки газовых баллонов. О них прочитайте тут.

Заколки-невидимки — как красиво заколоть волосы?

На вооружении любого мастера по прическам просто огромное количество вспомогательным предметов и приборов. Одни помогают высушивать волосы, вторые придают им желаемую форму, третьи служат основой для причесок, четвертые – фиксируют результат. Удивительно то, что даже если для создания одной единственной прически было задействовано действительно большое количество компонентов, то в результате ни одного из них не будет видно. Просто незаменимой вещью в арсенале любой девушки, даже если ее профессия никак не связана с парикмахерским искусством, являются так называемые невидимки. Именно эти маленькие заколки помогают фиксировать волосы и создавать самые сложные и смелые конструкции из волос.

Как правильно пользоваться заколками

Невидимки представляют собой небольшие металлические заколки, похожие на согнутую пополам металлическую проволоку. Они хорошо держат форму, на кончиках обычно сформированы шарики для предотвращения повреждения кожи. Есть несколько вариантов их внешнего вида: они могут быть ровными или волнистыми на одной из сторон. Второй вариант считается классическим и наиболее удобным, и зачастую именно его подразумевают при упоминании о невидимках. Профессиональные заколки такого типа ничем не отличаются от тех, которые использует каждая девушка в повседневной жизни.

Первый вопрос касательно использования таких заколок, – какой стороной правильно их закалывать. Не так давно разразились настоящие «баталии», активные споры касательно того как же правильно пользоваться приспособлением – волнистой стороной вверх или вниз. Однозначного ответа на данный вопрос нет, все зависит от желаемого эффекта. Так, для ровных волос для обеспечения наиболее прочной фиксации лучше всего подойдет способ волнистой стороной вниз, а вот на кучерявых волосах и при желании создать рельефный рисунок заколотых прядей необходимо закалывать невидимки волнистой стороной вверх.

Зафиксировать волосы невидимкой очень просто – достаточно немного развести ее края, расположить между ними прядь и ввести заколку в прическу на нужное место. Это очень удобный и простой способ закрепления волос, именно на нем строятся практически все собранные прически.

Прически с невидимками на средние и длинные волос

Все способы использования невидимок в прическах очень сложно перечислить из-за их большого количества. И применяются эти маленькие заколки не только как незаметные фиксирующие элементы, они вполне могут выступать даже декоративной деталью.

Самый простой вариант для длинных и средних волос – прическа Мальвина. Для ее создания выделяется прядь волос сверху, немного начесывается и закрепляется сзади, там же фиксируются и пряди, взятые по бокам. Место крепления заколки можно спрятать бантиком или небольшим цветочком.

Еще один вариант простой повседневной прически – выделяются пряди по бокам, заводятся назад и там фиксируются. Это не просто способ убрать мешающие волоски с лица, это действительно красивая прическа. Особенного внешнего вида она приобретает в том случае, если прядки закручены в жгуты или проплетены косичкой.

Невидимки просто необходимы для закрепления локонов при создании пучка. В процессе сбора прически для крепления каждой пряди может понадобиться от одной до 3-4 заколочек, — именно благодаря такой фиксации удается уложить волосы ровно и красиво. Используя невидимки, можно легко подколоть отдельные прядки в прическе с распущенными волосами, или зафиксировать массу волос на бок. Вариантов много – все зависит только от повода и фантазии.

Как использовать заколки для коротких волос

На коротких волосах невидимки просто необходимы при плетении кос – из-за маленькой длины прядки часто выбиваются из общей картины, и их очень удобно возвращать на место и фиксировать именно такими маленькими заколочками. Также ими можно красиво подхватить отдельную прядку, например, убирая ее от лица. Прекрасный вариант для обладательниц челки – попробуйте подчесать ее и заколоть парочкой невидимок наверх, – получится очень стильная и простая прическа.

Также обычные невидимки могут стать красивым декоративным элементом на волосах. Так, из трех заколок можно сделать графический узор – треугольник, еще неплохо смотрится несколько невидимок, заколотых вплотную друг к другу на одной пряди волос.

Видео: как заколоть волосы на одну сторону

Прическа с эффектом выбритого виска – стильное и оригинальное решение для ярких девушек. Создать ее можно за считанные минуты в домашних условиях, даже не имея специальных навыков. Для этого понадобится лак для волос и несколько невидимок, а что именно нужно делать – детально показано на видео.

Как украсить заколки своими руками

Самый простой способ задекорировать невидимки – это сделать их цветными. Для этого подойдет обычный лак для ногтей – им нужно покрыть поверхность заколок и дать им полностью высохнуть.

Еще один вариант – декорирование цветами или стразами, тут уже будет необходим клеевой пистолет. Украшения попросту приклеиваются на край заколки и через пару минут ими уже можно украшать прическу.

Фото: как выглядят шпильки-невидимки для волос

Не знаете, что такое невидимки и как они выглядят? Можно с уверенностью заявить, что такие приспособления в своей жизни видел каждый человек, но может случиться так, что отсутствует ассоциация с конкретно этим названием. Фото разных видов невидимок устранят этот диссонанс – взглянув на них, Вы обязательно узнаете это незамысловатое приспособление.

Порядок замены шпильки переднего колеса Хендай Солярис

В 2013 вышла в продажу обновленная версия замечательного во всех отношениях, яркого, эффектного четырехдверного седана Хендай Солярис. Пройдя достаточно долгий путь, этот автомобиль год от года становился все лучше, мощнее, техничнее.

На сегодняшний день он представляет собой одну из наиболее достойных разработок корейского завода, интересную, интригующую. Но, конечно, как и любой автомобиль, Хендай Солярис подвержен всякого рода поломкам. Поговорим о колесах, о том, что такое шпилька колеса и как проводится замена шпильки переднего колеса Хендай Солярис, узнаем, что такое колпаки и зачем они нужны, а также рассмотрим еще много других, не менее важных вопросов.

Из чего состоит колесо автомобиля

Одним из величайших изобретений человечества является колесо. Созданное еще тысячелетия назад, оно открыло путь к другим открытиям, к развитию, к прогрессу. Не было бы колеса — не было бы ничего, что мы называем механизмами, поскольку все они построены на технологии вращения.

И, конечно, без колес не было бы автомобиля. На колесо приходится крутящий момент мотора, за счет чего транспортное средство приходит в движение. Несмотря на свою внешнюю простоту, колеса устроены достаточно сложно. Основой является диск. На данный момент существует три вида дисков.

  1. Штампованные, которые, хоть и просты на вид, обладают важными качествами: надежностью, долговечностью, износоустойчивостью, выносливостью.
  2. Литые диски. Намного эстетичнее предыдущих, и ставятся на большую часть современных иномарок, но они не такие крепкие, как штампованные.
  3. Кованые — новейшая разработка, еще не до конца изученная. Такие диски красивы и сильны, но дороги, этот факт и не дает кованой конструкции дисков занять нишу массового потребления.

Вторым элементом колеса является шина. Шины бывают двух видов: камерные и бескамерные. Камерные — устарели, они применялись в машинах первых образцов. В России использовались до середины ХХ века. Камерная шина состоит из камеры, которая внутри наполнена воздухом. Важно, чтобы камера держала этот воздух. Когда герметичность нарушается, шина перестает быть эффективной.

Недостатком камерной шины является то, что она очень ненадежна, потому что пробой может случиться в любой момент. Бескамерная (есть другое название — покрышка) в этом плане значительно крепче и практичнее. Здесь имеются так называемые уплотняющие элементы. Воздух накачивается между диском и покрышкой.

Фундаментом шины является металлический каркас, корд. По своему внешнему виду корд напоминает кружева из тонкой металлической проволоки. На корде лежит важная функция — он снимает давление с внутренней части шины, которое возникает в результате мощного давления снаружи во время скоростного движения.

Корды бывают двух типов: с нитями, расположенными по диагонали, и нитями, расположенными радиально. Эти два типа имеют как преимущества, так и недостатки, используются исходя из определенной дорожной ситуации. Например, радиальные нити располагаются перпендикулярно, что гарантирует надежное сцепление с дорожным покрытием, но они очень чувствительны к изъянам дороги, и в этом состоит их минус.

Диагональные, напротив, менее устойчивы, зато и менее чувствительны. Летом, скорее всего, более выгодно ставить диагональ, а осенью и зимой, когда погода заставляет водителя быть более изобретательным, целесообразнее ставить шины с радиальным кордом.

Итак, колесо состоит из корда, боковин, бортов и протектора, от рисунка которого зависит качество сцепления с дорогой, управляемость автомобиля и его динамика. Покрышка надевается на диск к ступице колеса. Ступица является своего рода колонной, поддерживающей сложную массивную конструкцию.

Когда она или связанные с ней детали вроде шпильки внезапно приходят в негодность, переламываются или даже незначительно деформируются, колесо становится потенциальной опасностью, приводящей к потере автомобилем управления. Рассмотрим, как ремонтировать шпильку колеса.

Ремонт шпильки колеса: особенности

Если вы заметили, что шпилька переднего колеса находится в плохом состоянии, оборвалась или согнулась, не раздумывайте, нужен ли ремонт или можно подождать. Малейшая нагрузка приведет к полной деформации детали и к негативным последствиям. Как проводится замена шпильки переднего колеса, перечислим поэтапно.

  1. Сначала откручиваем колесо.
  2. Демонтируем тормозной диск.
  3. Снимаем ступицу колеса, тогда придется заменить подшипник.
  4. Чтобы поменять шпильку, не нужно демонтировать ступичный узел, благодаря этому сэкономим время. Но будет нужно выполнить несколько других операций, представляющих собой ювелирную работу:
    • берем ножовку и делаем два разреза на панели тормозного устройства;
    • берем пассатижи и немного отгибаем края разрезов;
    • берем молоток и несильными рывками выбиваем из ниши ступицы шпильку;
    • теперь ставим на место старой, деформированной новую шпильку;
    • закрепляем шпильку гайкой.

Немного о колпаках на колеса

Сегодня рынок богат выбором всевозможных дополнений, которые одновременно выполняют эстетическую и защитную функции у автомобиля. К таким деталям относятся молдинги, дефлекторы, а если говорить о колесах, то большую популярность получило уникальное устройство под названием колпаки.

Колпак — это насадка на диск, которая с виду кажется незначительной, но целесообразность ее установки бесспорна. Во-первых, она защищает колесный диск от загрязнений и механических повреждений, во-вторых, является креативным элементом декора. Из таких мелочей и складывается образ современного автомобиля.

Колпаки бывают нескольких типов, поэтому чтобы не ошибиться в выборе, стоит учитывать определенные параметры. Во-первых, размер. Так как колеса у автомобилей разные, колпаки тоже предлагаются разных размеров, поэтому нужно подобрать подходящие. Во-вторых, материал. Придется выбирать между пластиком, который тоже бывает нескольких видов, металлом и резиной. Наиболее популярным считается пластик, потому что здесь имеется гармоничное сочетание цены и качества. Но далеко не всегда пластиковые вещи бывают долговечны.

Многое зависит от фирмы-производителя. Металлические колпаки более надежны, чем пластиковые, единственным минусом является внешняя простота, тогда как из пластика можно изготовить различные формы. Металлические колпаки уступают и тем, что со временем подвергаются коррозии. Резиновые прочны и эстетичны, но встречаются нечасто.

В-третьих, форма. Можно выбирать между плоскими и дутыми изделиями. Первый вариант отличается большей износоустойчивостью, второй — более эстетичен. Бывают открытые и закрытые колпаки, первые подходят для литых и кованых дисков, вторые — скрывают уже не новую штамповку. В-четвертых, крепление. Крепятся изделия двумя способами: либо при помощи защелок, монтаж которых прост, но они не могут порадовать надежностью, либо болтами, с которыми придется повозиться, но они долговечны.

Секретки на колеса — это уникальное приспособление, которые обезопасит от кражи колес, что и сегодня происходит довольно часто. Технология защиты проста: колеса прикручиваются болтом, имеющим уникальную головку, которую раскрутить можно только специальным ключом.

Это первый вариант приспособлений, но некоторые иностранные компании стали продавать секретки на колеса более сложного типа. Они оснащены сложнейшим устройством, подобрать ключ под которое просто невозможно. Такие секретки на колеса стоят около 50 долларов. Изучив все вопросы, касающиеся ремонта колес автомобиля, вы сможете сделать ремонт самостоятельно. Удачи!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о