Какой барабан лучше нержавейка или пластик



Содержание страницы

Бытовая техника Все что нужно знать домохозяйке о высококачественной бытовой технике

Барабаны стиральных машин. Пластик vs Сталь.

Ответ на вопросы покупателей стиральных машин. Итак. Сегодня большинство людей, желающих купить себе стиральную машину, задают себе один и тот же вопрос: «Какой барабан выбрать? Пластик или нержавейку?».

Такие вопросы стали не редки в магазинах как онлайновых, так и обыкновенных. Вопрос действительно хорош. Хотя его формулировка не совсем правильна. Барабан всегда делался из стали и представляет собой ни что иное, как цилиндр, в котором и плещется ваше бельё. А вот причиной спора тут уже должен выступать бак. Бак – это есть герметичная емкость, в которой находится барабан. Дело в том, что раньше всё было чётко и понятно. Были баки только из нержавейки и эмалированные. Разница между ними была понятна. Нержавеющие были выполнены из нержавеющей стали, а эмалированные были покрыты специальной нержавеющей эмалью, а сделаны были из обычного коррозионного металла. Теперь, когда научились делать пластиковые баки, причем каждая фирма делала свой бак и патентовала его название (карборан, полиплекс, полинокса и т.д.), стали задавать вопросы, а что в них хорошего? Вот я и поставил своей целью сравнить эти три вида баков и сделать вывод. Итак приступим. Для теста я взял в мастерской три машины марки Bosch WFR 2866. На самом деле эта марка не выпускается с эмалированным баком, однако в мастерской бак был поставлен от другой аналогичной модели. Первым тестом мы провели тест на теплоотдачу бака. Так как тут меняется разность температур, то мы её и посчитаем, пренебрегая остальными данными. Результаты видны на графике.

Как можно понять по результатам графика, то наименьшая теплоотдача будет именно у пластика. Разность температур составила почти 30 С. За ней с огромным отрывом идут эмаль и нержавейка. На самом деле это не удивительно, металл проводит тепло гораздо лучше, чем пластик. Именно поэтому и получился такой результат. Ну это, естественно, играет огромную роль в энергопотреблении и ваших расходах на электроэнергию. Нетрудно понять, что при меньшей теплоотдаче, расходы на электроэнергию будут меньше нежели при большой теплоотдаче бака. Итак, вывод из графика: пластик отлично экономит ваши деньги. Следующим параметром, определяющим качества бака, возьмём его шумность. Сразу нужно сказать, что замечания по поводу того, что скажем Siemens работает тише чем Indesit не принимаются, так как в тесте участвует одна марка машины и погрешность учитывать не будем. Значит так. Мерить будем специальным прибором для измерения шума в децибелах.

Это шум при отжиме.

Это при обычной стирке.

Итак. Вот результаты шума при отжиме и обычной стирке. Надо сказать, они не так уж велики. Однако пластик опять первый. Причины известны. Материал пластика более эластичен нежели эмаль и нержавейка. Соответственно шумоподовляющие эффекты у этого материала будут гораздо более проявлены нежели у металлов. Это ещё один плюс в сторону пластика. Поехали далее. Прочность. К сожалению, мы не нашли способы испытать на прочность эти материалы. Однако с уверенностью могу сказать, что тут сталь стоит на несколько порядков выше нежели пластик. Причины этого известны. Сталь высоколегированная и очень прочная. Пластик это просто твёрдая пластмасса, он так же хрупок и слаб к большим нагрузкам. Статистика показывает, что около 85-90% баков из пластика не доезжают целыми до целевого покупателя. Это значит, что при перевозке такого бака можно его не только сильно повредить, но и лишиться совсем. Так же свою роль может сыграть и противовес на баке, который во время вибрации машины может попросту разбить и разгерметизировать бак с водой. Поэтому для стиральных машин с баками из пластика долговечность не грозит. Да и гарантию производитель (не продавец. ) дает на машину с таким баком гораздо меньше. Если рассматривать поглощаемость и взаимодействие с химикатами, которые содержатся в порошках и отбеливателях, то тут мнения немного расходятся. Дело в том, что довольно трудно установить, что более активно реагирует с химикатами и выделяет в результате реакции ядовитые или вредные вещества. Вообще сталь для стиральных машин производят из довольно хороших сплавов, устойчивых к химическим воздействиям. Что касается пластика, то технологии изготовления каждая фирма держит в секрете, и утверждать не стану, что пластик менее подвержен химическим связям. Однако по утверждениям этих же фирм, пластик как раз менее токсичен и ядовит в сравнении с эмалью и нержавейкой (в чём я почему-то сомневаюсь). Вывод. Конечно же личное дело каждого что выбирать при покупке. Эмалированные баки уже ушли с производства и это теперь участь старых машин. Нержавейки всё ещё уверенно держат рынок баков. Однако если Ваша цель экономия и Вы не возите машину часто из квартиры в квартиру, то выбор один – пластик.

Как проверить стиральную машину при покупке или доставке.


Сегодня мы поговорим об еще одном виде техники, работоспособность которого невозможно проверить в момент покупки. Поговорим о том, как проверить стиральную машину в момент покупки или доставки к нам домой.

Для того, чтобы проверить работоспособность стиральной машины необходимо провести специальное подключение к системе водоснабжения. А так же к системе водоотведения. Как вы понимаете, подобный процесс невозможен в магазине, да и в момент доставки стиральной машины домой подключать ее слишком долго. Однако все это не значит, что мы должны безропотно забирать свою новую вещицу, как кота в мешке даже не попытавшись провести хоть какую-то проверку.

Основным методом проверки стиральной машины при покупке можно считать, так называемый, органолептический метод. По простому: посмотреть, пощупать, понюхать и т.п. Метод хоть и простой, но отнестись к нему необходимо со всей серьёзностью и ответственностью. Потому что именно этот метод позволяет выявить такие недостатки стиральной машины, которые впоследствии могут быть отнесены к не гарантийным. Мы же с вами знаем, что все механические повреждения являются недостатками не подлежащим гарантии.

С чего же начинать осмотр новой стиральной машины?

Да, конечно же, с внешнего вида. Нужно внимательно осмотреть все стенки стиральной машины на момент повреждений: вмятин, царапин и прочего. Если таковых не имеется, то необходимо более детально обратить внимание на определенные места, о которых я вам сейчас и расскажу.

Первое: транспортные болты.

Должны быть обязательно! Если болты вдруг отсутствуют, сразу отказывайтесь от товара. Никакие объяснения и уверения представителя продавца можете даже не слушать. К примеру, могут сказать, что транспортные болты специально выкручены перед передачей товара покупателя, типа – это такая бесплатная услуга. Не верьте! Болты должны быть на месте все. Ни один, ни два, а сколько положено конструкцией стиральной машины. Информацию о количестве транспортных болтов, об их расположении и удалении можно найти в инструкции по эксплуатации любой стиральной машины.

Транспортные болты всегда находятся на задней стенке стиральной машины.

Обратите внимание на то, что болты должны быть закручены до конца и ровно, ни в коем случае не под наклоном. Если транспортные болты немного наклонены в какую-либо сторону, это значит, что стиральная машина подверглась удару, и бак сместился в сторону. Обычно такое бывает при падении даже с небольшой высоты. Конечно, в большинстве случаев смещение бака может и не привести к поломке стиральной машины, но рисковать не стоит. Баки на современных стиральных машинах в большинстве случаев выполнены из специального пластика, который от удара может трескаться и даже ломаться, что приведет в процессе эксплуатации к вытеканию воды.

Рассмотрите каждый из транспортных болтов с близкого расстояния.

Как правило, если такой болт уже откручивали, то на нем могут остаться следы. Обнаружив такие следы, тоже смело отказывайтесь от товара. Кто знает, зачем откручивали транспортные болты? Может быть, ваша новая стиральная машина уже побывала в ремонте.

Если с болтами все нормально переходим дальше.

Второе: ножки стиральной машины.

Каждая стиральная машина имеет четыре регулируемые ножки с контргайками. Осмотрите их все, не поленитесь наклониться.

Покрутите каждую ножку, проверьте, чтобы все были не гнутые. Часто при удалении заводской упаковки можно наблюдать, что не только согнута ножка стиральной машины, но и даже угол корпуса, на котором она крепится деформирован. Такой недостаток возникает после удара. Могут, к примеру, уронить стиральную машину при разгрузке, она удариться одним из углов об пол и, пожалуйста… Вам такого «счастья» тоже не нужно!

Третье: лоток для загрузки моющих средств.

Присутствует такой лоток в любой стиральной машине. В него засыпается порошок, заливается кондиционер, которые напором воды смываются в бак в процессе стирки.

Лоток для моющих средств обязательно делается съёмным. Снимается по разному на разных моделях. Где-то нужно нажать и потянуть, где-то просто сильно потянуть.

Видите, на рисунке обведена кнопочка, на которую нужно нажать и лоток легко вытащится из основного корпуса.

После того как лоток удален, можно видеть такую картину:

Осмотрите внимательно данное приемное отверстие, понюхайте, чем от туда пахнет. Никаких следов или запахов порошка быть не должно! Иначе можно считать, что машинкой уже пользовались, а, следовательно, не особо она и новая.

Четвертое: шланги.

Внимательно осмотрите шланги стиральной машины. Особенно сливной шланг, который уже закреплен на корпусе и подсоединен к помпе, для откачивания воды из бака. Сливной шланг гофрированный и очень тонкий, что делает его неустойчивым к повреждениям.

Заливной шланг находится в комплекте и лежит, как правило, в барабане стиральной машины. Он изготовлен из толстой резины и обычно ничего ему не делается.

Пятое: барабан стиральной машины.

Это то место и происходит основной процесс стирки. Там крутятся и болтаются наши с вами вещи. Барабан изготовлен из нержавеющей стали и имеет множество отверстий для циркуляции воды. Отверстия эти пробиты методом прессования и если вытащить барабан из бака, то можно увидеть, что наружные края отверстий рваные и острые. Иногда в процессе прессования может получиться так, что какой-нибудь из этих острых краев окажется с внутренней стороны, то есть внутри бака, где и будет контактировать с нашими вещями. Результат такого контакта, надеюсь, объяснять не нужно – вещи придут в негодность.

Кроме того, металлические заусенцы могут быть и в местах сварки с передней и задней стенкой барабана стиральной машины. Что тоже не очень хорошо отразиться на наших с вами вещах.

Для того, чтобы проверить барабан стиральной машины можно использовать обычные женские колготки. Просто сверните их комком и проведите по всем поверхностям и стыкам барабана. Если колготки за что-то зацепятся, то недостаток есть!

Вот собственно и все. Мы постарались максимально проверить стиральную машину и выявить все возможные механические повреждения и недостатки.

А как еще можно проверить стиральную машину при покупке?

Так вот, новую стиральную машину можно включить и частично проверить ее работоспособность, не подключая к воде и канализации. Сделать это можно прямо в торговом зале, если забираете машинку сами, или же дома в момент доставки. Единственное ограничение, когда вашу машинку доставляют в холодное время года, то включать в теплом помещении ее сразу нельзя.

Практически любая стиральная машина имеет специальный режим «Отжим», при котором не требуется подключение к водопроводу.

Если такой режим запустить, то будет работать помпа и выполняться вращение барабаны на больших оборотах. А это уже, какая ни какая, а проверка работоспособности.

Можно будет определить, что помпа работает, программа выполняется. Кроме того, по наличию или отсутствию вибрации на высоких оборотах будет видно насколько хорошо отбалансирован барабан стиральной машины.

В общем, очень советую провести такую проверку. Продавцы или представители доставки, конечно, могут быть этим не особо довольны. Однако, вы покупатель, а покупатель всегда прав, ну или почти всегда. Будьте настойчивей!

И еще хочу предупредить вас о том, что после покупки необходимо сразу начинать пользоваться вашей стиральной машиной. Ни через месяц, ни через неделю, а сразу! Причем погонять её нужно на разных программах и по нескольку раз в день. А нужно это, чтобы максимально проверить работу и выявить любые недостатки пока не прошло 15 дней с момента покупки. Пока этот срок не прошел, покупатель при обнаружении любого недостатка может и обменять и вернуть стиральную машину продавцу. По прошествии 15 дней только ремонт.

Вот мы и узнали, как проверить стиральную машину при покупке или доставке.

Бытовая техника Все что нужно знать домохозяйке о высококачественной бытовой технике

Барабаны стиральных машин. Пластик vs Сталь.

Ответ на вопросы покупателей стиральных машин. Итак. Сегодня большинство людей, желающих купить себе стиральную машину, задают себе один и тот же вопрос: «Какой барабан выбрать? Пластик или нержавейку?».

Такие вопросы стали не редки в магазинах как онлайновых, так и обыкновенных. Вопрос действительно хорош. Хотя его формулировка не совсем правильна. Барабан всегда делался из стали и представляет собой ни что иное, как цилиндр, в котором и плещется ваше бельё. А вот причиной спора тут уже должен выступать бак. Бак – это есть герметичная емкость, в которой находится барабан. Дело в том, что раньше всё было чётко и понятно. Были баки только из нержавейки и эмалированные. Разница между ними была понятна. Нержавеющие были выполнены из нержавеющей стали, а эмалированные были покрыты специальной нержавеющей эмалью, а сделаны были из обычного коррозионного металла. Теперь, когда научились делать пластиковые баки, причем каждая фирма делала свой бак и патентовала его название (карборан, полиплекс, полинокса и т.д.), стали задавать вопросы, а что в них хорошего? Вот я и поставил своей целью сравнить эти три вида баков и сделать вывод. Итак приступим. Для теста я взял в мастерской три машины марки Bosch WFR 2866. На самом деле эта марка не выпускается с эмалированным баком, однако в мастерской бак был поставлен от другой аналогичной модели. Первым тестом мы провели тест на теплоотдачу бака. Так как тут меняется разность температур, то мы её и посчитаем, пренебрегая остальными данными. Результаты видны на графике.

Как можно понять по результатам графика, то наименьшая теплоотдача будет именно у пластика. Разность температур составила почти 30 С. За ней с огромным отрывом идут эмаль и нержавейка. На самом деле это не удивительно, металл проводит тепло гораздо лучше, чем пластик. Именно поэтому и получился такой результат. Ну это, естественно, играет огромную роль в энергопотреблении и ваших расходах на электроэнергию. Нетрудно понять, что при меньшей теплоотдаче, расходы на электроэнергию будут меньше нежели при большой теплоотдаче бака. Итак, вывод из графика: пластик отлично экономит ваши деньги. Следующим параметром, определяющим качества бака, возьмём его шумность. Сразу нужно сказать, что замечания по поводу того, что скажем Siemens работает тише чем Indesit не принимаются, так как в тесте участвует одна марка машины и погрешность учитывать не будем. Значит так. Мерить будем специальным прибором для измерения шума в децибелах.

Это шум при отжиме.

Это при обычной стирке.

Итак. Вот результаты шума при отжиме и обычной стирке. Надо сказать, они не так уж велики. Однако пластик опять первый. Причины известны. Материал пластика более эластичен нежели эмаль и нержавейка. Соответственно шумоподовляющие эффекты у этого материала будут гораздо более проявлены нежели у металлов. Это ещё один плюс в сторону пластика. Поехали далее. Прочность. К сожалению, мы не нашли способы испытать на прочность эти материалы. Однако с уверенностью могу сказать, что тут сталь стоит на несколько порядков выше нежели пластик. Причины этого известны. Сталь высоколегированная и очень прочная. Пластик это просто твёрдая пластмасса, он так же хрупок и слаб к большим нагрузкам. Статистика показывает, что около 85-90% баков из пластика не доезжают целыми до целевого покупателя. Это значит, что при перевозке такого бака можно его не только сильно повредить, но и лишиться совсем. Так же свою роль может сыграть и противовес на баке, который во время вибрации машины может попросту разбить и разгерметизировать бак с водой. Поэтому для стиральных машин с баками из пластика долговечность не грозит. Да и гарантию производитель (не продавец. ) дает на машину с таким баком гораздо меньше. Если рассматривать поглощаемость и взаимодействие с химикатами, которые содержатся в порошках и отбеливателях, то тут мнения немного расходятся. Дело в том, что довольно трудно установить, что более активно реагирует с химикатами и выделяет в результате реакции ядовитые или вредные вещества. Вообще сталь для стиральных машин производят из довольно хороших сплавов, устойчивых к химическим воздействиям. Что касается пластика, то технологии изготовления каждая фирма держит в секрете, и утверждать не стану, что пластик менее подвержен химическим связям. Однако по утверждениям этих же фирм, пластик как раз менее токсичен и ядовит в сравнении с эмалью и нержавейкой (в чём я почему-то сомневаюсь). Вывод. Конечно же личное дело каждого что выбирать при покупке. Эмалированные баки уже ушли с производства и это теперь участь старых машин. Нержавейки всё ещё уверенно держат рынок баков. Однако если Ваша цель экономия и Вы не возите машину часто из квартиры в квартиру, то выбор один – пластик.

Как проверить стиральную машину при покупке или доставке.


Сегодня мы поговорим об еще одном виде техники, работоспособность которого невозможно проверить в момент покупки. Поговорим о том, как проверить стиральную машину в момент покупки или доставки к нам домой.

Для того, чтобы проверить работоспособность стиральной машины необходимо провести специальное подключение к системе водоснабжения. А так же к системе водоотведения. Как вы понимаете, подобный процесс невозможен в магазине, да и в момент доставки стиральной машины домой подключать ее слишком долго. Однако все это не значит, что мы должны безропотно забирать свою новую вещицу, как кота в мешке даже не попытавшись провести хоть какую-то проверку.

Основным методом проверки стиральной машины при покупке можно считать, так называемый, органолептический метод. По простому: посмотреть, пощупать, понюхать и т.п. Метод хоть и простой, но отнестись к нему необходимо со всей серьёзностью и ответственностью. Потому что именно этот метод позволяет выявить такие недостатки стиральной машины, которые впоследствии могут быть отнесены к не гарантийным. Мы же с вами знаем, что все механические повреждения являются недостатками не подлежащим гарантии.

С чего же начинать осмотр новой стиральной машины?

Да, конечно же, с внешнего вида. Нужно внимательно осмотреть все стенки стиральной машины на момент повреждений: вмятин, царапин и прочего. Если таковых не имеется, то необходимо более детально обратить внимание на определенные места, о которых я вам сейчас и расскажу.

Первое: транспортные болты.

Должны быть обязательно! Если болты вдруг отсутствуют, сразу отказывайтесь от товара. Никакие объяснения и уверения представителя продавца можете даже не слушать. К примеру, могут сказать, что транспортные болты специально выкручены перед передачей товара покупателя, типа – это такая бесплатная услуга. Не верьте! Болты должны быть на месте все. Ни один, ни два, а сколько положено конструкцией стиральной машины. Информацию о количестве транспортных болтов, об их расположении и удалении можно найти в инструкции по эксплуатации любой стиральной машины.

Транспортные болты всегда находятся на задней стенке стиральной машины.

Обратите внимание на то, что болты должны быть закручены до конца и ровно, ни в коем случае не под наклоном. Если транспортные болты немного наклонены в какую-либо сторону, это значит, что стиральная машина подверглась удару, и бак сместился в сторону. Обычно такое бывает при падении даже с небольшой высоты. Конечно, в большинстве случаев смещение бака может и не привести к поломке стиральной машины, но рисковать не стоит. Баки на современных стиральных машинах в большинстве случаев выполнены из специального пластика, который от удара может трескаться и даже ломаться, что приведет в процессе эксплуатации к вытеканию воды.

Рассмотрите каждый из транспортных болтов с близкого расстояния.

Как правило, если такой болт уже откручивали, то на нем могут остаться следы. Обнаружив такие следы, тоже смело отказывайтесь от товара. Кто знает, зачем откручивали транспортные болты? Может быть, ваша новая стиральная машина уже побывала в ремонте.

Если с болтами все нормально переходим дальше.

Второе: ножки стиральной машины.

Каждая стиральная машина имеет четыре регулируемые ножки с контргайками. Осмотрите их все, не поленитесь наклониться.

Покрутите каждую ножку, проверьте, чтобы все были не гнутые. Часто при удалении заводской упаковки можно наблюдать, что не только согнута ножка стиральной машины, но и даже угол корпуса, на котором она крепится деформирован. Такой недостаток возникает после удара. Могут, к примеру, уронить стиральную машину при разгрузке, она удариться одним из углов об пол и, пожалуйста… Вам такого «счастья» тоже не нужно!

Третье: лоток для загрузки моющих средств.

Присутствует такой лоток в любой стиральной машине. В него засыпается порошок, заливается кондиционер, которые напором воды смываются в бак в процессе стирки.

Лоток для моющих средств обязательно делается съёмным. Снимается по разному на разных моделях. Где-то нужно нажать и потянуть, где-то просто сильно потянуть.

Видите, на рисунке обведена кнопочка, на которую нужно нажать и лоток легко вытащится из основного корпуса.

После того как лоток удален, можно видеть такую картину:

Осмотрите внимательно данное приемное отверстие, понюхайте, чем от туда пахнет. Никаких следов или запахов порошка быть не должно! Иначе можно считать, что машинкой уже пользовались, а, следовательно, не особо она и новая.

Четвертое: шланги.

Внимательно осмотрите шланги стиральной машины. Особенно сливной шланг, который уже закреплен на корпусе и подсоединен к помпе, для откачивания воды из бака. Сливной шланг гофрированный и очень тонкий, что делает его неустойчивым к повреждениям.

Заливной шланг находится в комплекте и лежит, как правило, в барабане стиральной машины. Он изготовлен из толстой резины и обычно ничего ему не делается.

Пятое: барабан стиральной машины.

Это то место и происходит основной процесс стирки. Там крутятся и болтаются наши с вами вещи. Барабан изготовлен из нержавеющей стали и имеет множество отверстий для циркуляции воды. Отверстия эти пробиты методом прессования и если вытащить барабан из бака, то можно увидеть, что наружные края отверстий рваные и острые. Иногда в процессе прессования может получиться так, что какой-нибудь из этих острых краев окажется с внутренней стороны, то есть внутри бака, где и будет контактировать с нашими вещями. Результат такого контакта, надеюсь, объяснять не нужно – вещи придут в негодность.

Кроме того, металлические заусенцы могут быть и в местах сварки с передней и задней стенкой барабана стиральной машины. Что тоже не очень хорошо отразиться на наших с вами вещах.

Для того, чтобы проверить барабан стиральной машины можно использовать обычные женские колготки. Просто сверните их комком и проведите по всем поверхностям и стыкам барабана. Если колготки за что-то зацепятся, то недостаток есть!

Вот собственно и все. Мы постарались максимально проверить стиральную машину и выявить все возможные механические повреждения и недостатки.

А как еще можно проверить стиральную машину при покупке?

Так вот, новую стиральную машину можно включить и частично проверить ее работоспособность, не подключая к воде и канализации. Сделать это можно прямо в торговом зале, если забираете машинку сами, или же дома в момент доставки. Единственное ограничение, когда вашу машинку доставляют в холодное время года, то включать в теплом помещении ее сразу нельзя.

Практически любая стиральная машина имеет специальный режим «Отжим», при котором не требуется подключение к водопроводу.

Если такой режим запустить, то будет работать помпа и выполняться вращение барабаны на больших оборотах. А это уже, какая ни какая, а проверка работоспособности.

Можно будет определить, что помпа работает, программа выполняется. Кроме того, по наличию или отсутствию вибрации на высоких оборотах будет видно насколько хорошо отбалансирован барабан стиральной машины.

В общем, очень советую провести такую проверку. Продавцы или представители доставки, конечно, могут быть этим не особо довольны. Однако, вы покупатель, а покупатель всегда прав, ну или почти всегда. Будьте настойчивей!

И еще хочу предупредить вас о том, что после покупки необходимо сразу начинать пользоваться вашей стиральной машиной. Ни через месяц, ни через неделю, а сразу! Причем погонять её нужно на разных программах и по нескольку раз в день. А нужно это, чтобы максимально проверить работу и выявить любые недостатки пока не прошло 15 дней с момента покупки. Пока этот срок не прошел, покупатель при обнаружении любого недостатка может и обменять и вернуть стиральную машину продавцу. По прошествии 15 дней только ремонт.

Вот мы и узнали, как проверить стиральную машину при покупке или доставке.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о