Тнс показания счетчика



Содержание страницы

Передача показаний счетчиков

Здесь вы можете передать показания в «НижегородЭнергоГазРасчет».

В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.

Как снять показания электросчетчика.

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт)

Как снять показания счетчика воды.

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как снять показания газового счетчика.

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Выкса (НижегородЭнергоГазРасчет) воспользуйтесь нашим сервисом. Категория: Нижегородская область

Передача показаний счетчиков

Здесь вы можете передать показания электроэнергии в адрес ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (ТНС энерго).

Мы просим своих клиентов передавать показания до 26 числа текущего месяца включительно. Со своей стороны мы обязуемся принимать показания в срок до 26 числа и использовать их в расчетах. Переданные после 26-го числа показания не смогут быть приняты в расчет текущего месяца.

В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.

Как снять показания электросчетчика.

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт)

Как снять показания счетчика воды.

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Как снять показания газового счетчика.

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Волгодонск (ТНС энерго) воспользуйтесь нашим сервисом. Категория: Ростовская область

Передать показания счетчика в ТНС Энерго

Как передать показания на сайте

  • Зайдите на сайт компании nn.tns-e.ru.
  • На главной странице увидите сервис «Передать показания».
  • Введите 10-значный номер вашего лицевого счёта и цифры, которые вы видите на картинке (код безопасности).
  • Нажмите кнопку «Найти счёт» справа от введённого номера лицевого счёта.
  • Система автоматически укажет адрес, на который зарегистрирован номер лицевого счёта. Если адрес верен, нажмите на кнопку «Да, это мой счёт».
  • Введите показания своего счётчика и нажмите кнопку «Передать показания».

Точно таким же образом можно передать показания и через информационный киоск в фойе центра обслуживания клиентов по адресу: Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3«Б» или через информационные киоски Сбербанка РФ. Через данный информационный киоск можно также оплатить счёт за электроэнергию при наличии банковской карты.

Не нужно вводить нули, стоящие в начале показаний, а также цифры после запятой.

Как передать показания электронной почтой

Вводите только показания, соответствующие тарифности вашего счётчика.

  • Откройте почтовую программу или страницу вашего почтового ящика для электронных писем в браузере.
  • Наберите адрес электронной почты svet@nn.tns-e.ru
  • Наберите сообщение в следующем формате:
  • S_1234567890 — это номер вашего лицевого счёта;
  • P_123456 — это показание пиковой зоны (или показание однотарифного счётчика);
  • PP_123456 — это показание полупиковой зоны (только для трёхтарифных счётчиков);
  • N_123456 — это показание ночной зоны (для двух- и трёхтарифных счётчиков).

Не нужно вводить нули, стоящие в начале показаний, а также цифры после запятой.

  • Если однотарифный счётчик: S_1234567890P_56789
  • Если двухтарифный счётчик: S_1234567890P_56789N_12345
  • Если трёхтарифный счётчик: S_1234567890P_56789PP_045632N_12345

Как передать показания sms-cообщением с мобильного телефона

Набирать можно русскими буквами.

  • Нажмите кнопку «Меню», в открывшемся окне найдите строку «Сообщения».
  • Выберите пункт «Создать новое сообщение».
  • Наберите сообщение, соответствующее вашему счётчику:
  • для однотарифных приборов учёта — номер лицевого счёта#показание счётчика. Например, 1234567890#354;
  • для двухтарифного счётчика — номер лицевого счёта#Т1*показание дневной зоны#T2*показание ночной зоны. Например, 1234567890#T1*345#T2*678;
  • для трёхтарифного счётчика — номер лицевого счёта#Т1*показание дневной зоны#T2*показание ночной зоны#T3*показание полупиковой зоны. Например, 1234567890#T1*345#T2*678#Т3*567.
  • Отправьте набранное сообщение на номер 7049 (для абонентов «Билайн»,«Мегафон» и «ТЕЛЕ2») или +7 903 767-60-49 (для абонентов других мобильных операторов, например «МТС»).

Как передавать показания по телефону

Передать показания по телефону кол-центра можно в любое время суток с 1 по 26 число каждого месяца

  • Приготовьте счёт на оплату. В нем указан 10-значный номер вашего лицевого счёта — в левой стороне отрывного талона и под штрих-кодом.
  • Наберите номер телефона кол-центра: для жителей Нижнего Новгорода (831) 233-09-70, для жителей области и с мобильных телефонов 8 (800) 775-09-70.
  • Вы услышите голос автоответчика: «Для передачи показаний, пожалуйста, переведите ваш телефон в режим тонального набора и нажмите клавишу один. Для соединения с оператором, оставайтесь на линии».
  • Чтобы перейти в тональный режим, нажмите клавишу Кнопка звездочка(звёздочка). На мобильном телефоне, клавишуКнопка звездочка(звёздочка) нажимать не нужно: он работает в тональном режиме, поэтому смело нажимайте цифру Кнопка 1.
  • Следуя инструкции автоответчика, с помощью телефоных клавиш введите 10-значный номер вашего лицевого счёта.
  • Введите показания счётчика.
  • По окончанию ввода прослушайте и сохраните введёные показания.

Как передавать показания через киоски

Если вы не пользуетесь персональным компьютером, передать показания можно через киоски:

  • Информационные киоски в Центре обслуживания клиентов(ЦОК) по адресу: Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3«Б»
  • Интернет-киоски Сбербанка РФ, адреса интернет-киосков: https://nn.tns-e.ru/population/payment/internet-kiosks/

Через информационный или интернет-киоск можно также оплатить счёт за электроэнергию и зарегистрироваться «Личном кабинете».

Создано: 30 мая 2016 Последняя редакция: 30 мая 2016

Если Вы нашли какую-то неточность в тексте данной страницы или хотите сообщить дополнительную информацию — пишите на info@corp.nn.ru

Передать показания счетчика в ВолгаЭнергосбыт

Передавать показания индивидуальных приборов учета необходимо одним из нижеперечисленных способов:

  • через автоинформатор (автоинформатор — система самостоятельной передачи показаний без участия оператора) call-центра по телефону 261-34-77 (круглосуточно);
  • через операторов call-центра по телефону 261-34-77, 422-28-25 (круглосуточно);
  • через терминалы ОПЛАТА.РУ расположенные по всему г. Нижний Новгород (согласно инструкции) — список всех терминалов Вы можете найти здесь;
  • через раздел «Передать показания счетчика» на главной странице сайта www.volgaenergo.ru;
  • через «Личный кабинет» в разделе «Передать показания счетчика» на сайте www.volgaenergo.ru;
  • по электронной почте на адрес pokazanie@volgaenergo.ru — строго согласно ИНСТРУКЦИИ;
  • заполнить бланк в офисе по адресу пр.Ильича, д.5, где установлен почтовый ящик для приема показаний.

Создано: 30 мая 2016 Последняя редакция: 30 мая 2016

Если Вы нашли какую-то неточность в тексте данной страницы или хотите сообщить дополнительную информацию — пишите на info@corp.nn.ru

Передать показания счетчика в водоканал Ростова-на-Дону

Показания счетчиков в водоканал Ростова-на-Дону должны передаваться с 18 по 25 число каждого месяца, если другое время не прописано в договоре. Для подачи сведений о количестве потребленного ресурса можно использовать несколько доступных способов. Точная и своевременная отправка показаний индивидуальных приборов учета гарантирует отсутствие проблем, которые могут быть вызваны перерасчетом норм потребления на основании существующих правил.

Передача данных через личный кабинет

АО «Ростовводоканал» осуществляет прием показаний только счетчиков, установленных на холодное водоснабжение. Физическим лицам, абонентам ресурсоснабжающей организации доступны функции личного кабинета, для стабильной работы которого потребуется интернет. Этот ресурс обеспечивает возможность своевременной передачи сведений индивидуального прибора учета.

Инструкция по работе с ЛК:

  1. Пройти регистрацию. Для этого нужно перейти по ссылке https://lk.vodokanalrnd.ru/site/registration и последовательно заполнить все строки.
  2. Указать электронную почту и подтвердить адрес. Email используется для связи, поэтому ящик должен быть рабочий.
  3. Ввести номер телефона в формате: +7 (000) 000-00-00.
  4. В следующую графу вписывается лицевой счет без пробелов. Он есть в квитанции.
  5. В строку «Оплачено» требуется внести точную сумму последнего платежа с учетом копеек (например, 689,56).
  6. Ввести пароль и подтвердить его.
  7. Нажать кнопку «Регистрация». Может потребоваться ввод проверочного кода, который служит ограничителем в случае ошибки.
  8. После этого на электронную почту придет письмо со ссылкой для активации личного кабинета.
  9. Если все правильно, но зарегистрироваться не удается, следует обратиться в офис организации по адресу: улица Максима Горького, д. 293 или позвонить по телефону горячей линии: +7 863 283-17-17.

Предоставлять сведения о потребленном количестве холодной воды нужно по определенной схеме:

  1. Пройти по ссылке https://lk.vodokanalrnd.ru/site/login, ввести учетные данные пользователя и нажать кнопку «Войти».
  2. В появившемся окне выбрать раздел о передаче показаний водосчетчика, который привязан к лицевому счету абонента.
  3. Вписать и подтвердить информацию.

Как сообщить показания без регистрации

Передать показания счетчика можно на www.vodokanalrnd.ru без подключения к личному кабинету. Этот сервис доступен для физических лиц, юридические лица подают сведения по реквизитам, указанным в договоре.

Необходимо зайти в раздел «Передать показания», в строке «Лицевой счет» ввести данные из квитанции, в соответствующую графу вбить подтверждающий код и нажать кнопку «Найти счет». Далее нужно последовательно внести всю информацию и выполнить подтверждение.

Подать сведения по телефону

Передать показания можно и через автоматический сервис, работающий в круглосуточном режиме:

  1. Набрать номер +7 (863) 309-09-09, дождаться включения автоинформатора.
  2. Сервис сообщит последовательность действий и порядок ввода. Услуга доступна в тональном режиме.

Всю переданную информацию нужно проверить, чтобы избежать ошибок и неточностей.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о