Аккумуляторные элементы банки для ремонта аккумуляторов шуруповертов



Содержание страницы

Банки для аккумулятора шуруповёрта. Ремонт и замена

Шуруповёрты – наиболее востребованный вид бытового электроинструмента с аккумуляторным приводом. Преимущественное использование данной техники вдали от стационарных источников электричества обуславливает повышенные требования к качеству аккумуляторных банок. Их долговечность, оперативность замены и подзарядки зачастую становится решающим критерием выбора модели инструмента.

Разновидности аккумуляторов под шуруповёрты

Особенностями выбора данной продукции считаются способность двигателя реализовать изменение числа оборотов главного вала, в зависимости от нагрузки. Она, в свою очередь, зависит от материала древесины (при этом многие пользователи применяют шуруповёрты также и для вкручивания саморезов), и диаметра крепежа.

Банки для аккумулятора шуруповёрта должны, следовательно, обладать следующим набором потребительских характеристик:

  1. Легко и быстро возобновлять свой первоначальный уровень заряда.
  2. Не страдать пресловутым «эффектом памяти», который особенно вредит малоопытным пользователям, стремящимся впрок, «на всякий случай» дополнительно «набить» банку амперчасами.
  3. Допускать ремонт и возобновление своих характеристик практически до первоначального уровня.
  4. Подходить к большему количеству моделей рассматриваемой техники.
  5. Обладать оптимальным соотношением «цена-качество».
  6. Обладать минимальным саморазрядом.

Кроме того, желательно, чтобы шуруповёрт имел индикатор остатка заряда ёмкости аккумулятора: это существенно облегчает удобство применения инструмента.

Отличаются аккумуляторные банки лишь величиной своей ёмкости, а она определяется исключительно типом аккумулятора. Практически используется следующие пять видов:

  • Никель-кадмиевые аккумуляторы (каждая банка имеет напряжение 1,2 В);
  • Никель-металлгидридные, которые имеют такой же уровень первичного напряжения;
  • Литий-ионные, отличающиеся увеличенным втрое уровнем своего потенциала (3,6 В);
  • Литий-полимерные, которые не обладают эффектом памяти, отличаются наибольшей компактностью, но, к сожалению, являются одноразовыми.

При этом количество элементов может быть разным, и зависит от мощности, потребляемой шуруповёртом, либо от развиваемого инструментом максимального крутящего момента. Практическое соотношение между основными рабочими параметрами (при работе по сухому сосновому брусу стальным крепежом с диапазоном диаметров 4…6 мм) следующее:

Увеличение мощности связано с тем, что у большинства профессиональных моделей шуруповёртов привод осуществляется не от одной, а от нескольких (до трёх), последовательно соединённых аккумуляторных батарей. Имеют значение также глубина вкручивания крепежа, его материал (алюминиевые шурупы обладают повышенным коэффициентом трения по древесине), а также влажность материала.

Текущее регламентное обслуживание банок аккумуляторов шуруповёртов

Потеря ёмкости батареи со временем – явление неизбежное, в таком случае банки для аккумулятора шуруповёрта следует подвергнуть несложной диагностике.

Процесс начинают с разборки корпуса – процедуры весьма удобной для всех продающихся моделей. При вскрытии обнаруживаются следующие контактные гнёзда:

  • Силовые для создания требуемой разности потенциалов, обозначаются они стандартно — «плюс» и «минус»;
  • Управляющий контакт, который снабжается датчиком, ограничивающим предельное значение тока разрядки. Это необходимо для того, чтобы предотвратить чрезмерное повышение температуры на банках при их форсированной зарядке, а также при длительной работе шуруповёрта на предельных для него режимах эксплуатации (указываются производителем в мануале);
  • Сервисный контакт (опционно), который включается в электросхему через дополнительное сопротивление и предназначен для сглаживания пиков потребления энергии в случае работы инструмента одновременно с разными материалами, диаметрами шурупов, а также глубинами их ввинчивания.

В случае, когда аккумуляторные банки не выдают требуемое напряжение на выходе, чаще всего «виновата» лишь одна их них, поскольку соединение элементов — всегда последовательное. Для проверки подойдёт тестер, пределы измерения электрических параметров которого соответствуют паспортному значению напряжения на аккумуляторе. После полной (по индикатору) зарядки напряжение на каждой банке должно равняться паспортному, ±10% (чаще – в «плюс»). При этом напряжение на одной из банок обязательно будет ниже на 0,1…0,2 В.

После этого корпус собирается, и инструмент включается в тестовую или обычную эксплуатацию. Работать на шуруповёрте стоит до момента, когда мощность ощутимо падает (например, очередной шуруп того же диаметра не удаётся вкрутить в материал на протяжении вдвое увеличенной, против требующейся, нормы времени).

При вскрытии корпуса напряжение на той банке, которую не удалось зарядить до номинала, будет намного меньше, чем у остальных. При этом итоговая разница в потенциалах будет намного больше, чем после зарядки – иногда до 0,7…0,8 В. Дефектная банка что называется «течёт», а потому подлежит первоочередной замене.

Для теста банок необязательно проводить какие-то работы по вкручиванию крепежа. Можно на выход батареи подключить какое-нибудь внешнее сопротивление, например, лампочку соответствующего рабочего напряжения. Интенсивность падения напряжения на одной из банок и определит тот элемент батареи, который необходимо менять.

Ещё проще ситуация, когда потеря ёмкости банки аккумулятора связана с плохим состоянием контактов, либо выходом из строя термодатчика. В первом случае это обнаруживается по резко повышенному значению температуры на контакте, во втором – по стабильности работы сервисного контакта. Термодатчик придётся заменить. Относительно техники, которая находится на гарантийном обслуживании, это лучше делать в сервисной мастерской, иначе возможна установка датчика, который по своим параметрам не соответствует технической характеристике конкретной модели инструмента.

Ремонт аккумуляторных банок шуруповёртов

В некоторых случаях банки для аккумулятора шуруповёрта можно отремонтировать. Это касается исключительно никель – кадмиевых аккумуляторов, поскольку ни литий-ионные, ни литий-полимерные элементы не восстанавливаются. Причина – в химической нестабильности соединений лития, которые со временем разлагаются.

Происходит это следующим образом. Со временем значение энергии, которая требуется для перемещения ионов электролита в среде оксидов лития, возрастает. Происходит это потому, что кристаллическая структура катода при увеличении количества циклов «зарядка/разрядка» изменяется, причём так, что энергия высвобождения ионов увеличивается. В результате количество свободных ионов лития с каждым циклом снижается, и заряд банки при той же длительности процесса зарядки будет меньше.

Кроме того, на зарядку неблагоприятно влияют коррозия, шелушение графитовых пластин, из которых состоит анод и пр.

Ремонт банок аккумуляторов негарантийного инструмента начинают с замены схемы управления. Если с новой схемой зарядка происходит нормально, а банки при эксплуатации шуруповёрта «садятся» как и положено новым, то цель достигнута.

Вместе с тем замена схемы управления – кардинальный способ, его стоит использовать лишь тогда, когда остальные, более простые процедуры реанимации банок не привели к должному результату. Поэтому стоит попробовать один из следующих вариантов:

  • Сжать любым способом дефектную банку. Это можно сделать пассатижами, равномерно по всей внешней поверхности, стараясь не зацепить места контактных выводов. Электролит внутри банки уплотнится, а его накопительные возможности восстановятся, хотя и на менее продолжительный период времени;
  • Подать на батарею электрический импульс значительно большей мощности, как по току, так и по напряжению. При этом эффект памяти сбивается. Для этого к заряженной батарее следует в качестве внешней нагрузки подключить конденсатор ёмкостью до 7000…7500 мФ, который необходимо предварительно зарядить до разности потенциалов 18…20 В. При этом следят за тем, чтобы остаточное напряжение на банке после разрядки было не ниже 0,6…0,7 В.

Любой из описанных выше способов позволяет продлить жизнь никель-кадмиевым аккумуляторам, однако на достаточно короткое время. Дело в том, что со временем электролит от постоянно высоких температур внутри испаряется, и восстановление оказывается невозможным.

Замену дефектной банки выполняют впаиванием новой, используя канифольный флюс. Процесс следует вести быстро, не перегревая банку, после чего батарею сразу же ставят на контрольную зарядку/разрядку.

Приобретать новые элементы следует в специализированных магазинах, где опытные консультанты всегда смогут оказать квалифицированное содействие в подборе требуемых составляющих.

Элементы для аккумулятора шуруповерта

Аккумуляторные шуруповерты достаточно крепко закрепились в нашей жизни. Устройства практически незаменимы в условиях, где отсутствует напряжение осветительной сети. Но, к сожалению элементы для аккумулятора шуруповерта со временем выходят из строя.

Разновидности аккумуляторных шуруповертов

По своему назначению, оборудование разделяют на два типа: профессиональные и бытовые, с соответствующей разницей в цене и мощности. Почти все шуруповерты имеют реверсный режим (вращаются влево — для откручивания, а вправо — для закручивания). Отличаются шуруповерты и следующими критериями:

  • напряжением аккумулятора;
  • фирмой-производителем;
  • мощностью вращения электродвигателя;
  • способом крепления батареи;
  • набором отверток и головок.

Бывают инструменты с вертикальным и горизонтальным креплением. В первом случае, зарядное вставляется снизу вверх (до фиксации). Во втором же, батарея крепится поступательным движением в горизонтальной плоскости. В комплектацию входит зарядное устройство или два аккумулятора (один резервный).

Емкость батареи у шуруповертов разная и находиться в пределах от 1,2 до 1,7 А/час. Заряжать ее необходимо 5-8 часов. Принять ко вниманию следует и то, что одни шуруповерты можно заряжать с аккумулятором, другие же — требуют отсоединения батареи.

Минусы бытовых моделей

Недостатком бытовых моделей считают элементы для аккумулятора шуруповерта. Особенно это касается моделей с Ni-Cd батареей. Данный тип имеет всем известный эффект памяти. Такие устройства необходимо использовать до полного разряда аккумулятора, а затем полностью заряжать их. В этом случае, аккумуляторные элементы для шуруповертов будут служить верой и правдой длительное время.

При частом применении прибора, он прослужит около 2-3 лет со штатным аккумулятором. Если же его использовать редко, уже через год емкость батареи уменьшиться почти в три раза. Но грозят аккумулятору и другие проблемы. Он обязательно испортится если применять его в дождливую погоду и при повышенной влажности.

Реинкарнация аккумулятора шуруповерта

Часто случается так, что в аккумулятор попадает вода. Тогда необходимо его заменить. Купить новый аккумулятор не составит труда, так как они представлены огромным ассортиментом. Зато цены на них можно смело назвать заоблачными. Именно поэтому, лучше приобрести аккумуляторные элементы для шуруповертов — так получится гораздо дешевле.

Теперь — самое главное — ремонт. Сначала необходимо отсоединить аккумулятор от шуруповерта. под крышкой вы увидите линейки аккумуляторов. Для восстановления батареи следует заменить линейки, поврежденные влагой. Чтобы определить неисправный элемент используют вольтметр. Поврежденный необходимо заменить на новый. Затем — собрать детали и подключить к электрической цепи новой линейки.

Инструменты

Стоимость нового шуруповерта примерно на 70% состоит из стоимости аккумулятора к нему. Поэтому не удивительно, когда столкнувшись с выходом из строя аккумулятора, мы задаем себе вопрос – что дальше? Покупать новый аккумулятор или шуруповерт, а может, есть возможность произвести ремонт аккумулятора шуруповерта своими руками и продолжить работу уже привычным инструментом?

В данной статье, которую условно разделим на три части, мы рассмотрим: виды аккумуляторов, которые применяют в шуруповертах (ч.1), их возможные причины выхода из строя (ч.2) и доступные способы ремонта (ч.3).

Содержание

Аккумулятор шуруповерта: конструкция и виды

Следует заметить, что независимо от марки шуруповерта и страны производителя аккумуляторы имеют идентичное строение. Собранный аккумуляторный блок имеет такой вид.

Если мы его разберем, то увидим, что он собран из небольших элементов, которые собраны последовательно. А из школьного курса физики мы знаем, что элементы, имеющие последовательное соединение, слаживают свои потенциалы.

Примечание. Сумма каждого элемента питания и дает нам итоговое напряжение на контактах аккумуляторной батареи.

Наборные части или «банки», как правило, имеют стандартный размер и напряжение, отличаются они только емкостью. Емкость аккумулятора измеряется в А/ч и указывается на элементе (изображено ниже).

Для компоновки аккумуляторов шуруповертов применяют следующие виды элементов:

  • никель – кадмиевые (Ni – Cd)батареи, с номинальным напряжением на «банках» 1,2V;
  • никель-металл-гидридный (Ni-MH), напряжение на элементах – 1,2V;
  • литий-ионный (Li-Ion), с напряжением – 3,6V.

Рассмотрим более подробно достоинства и недостатки каждого вида.

  • Самый распространённый вид ввиду низкой стоимости;
  • Не страшны низкие температуры, например как Li-Ion батареям;
  • Хранится в разряженном состоянии, при этом сохраняет свои характеристики.
  • Производится только в странах «третьего мира», ввиду токсичности при производстве;
  • Эффект памяти;
  • Саморазряд;
  • Маленькая емкость;
  • Малое количество циклов заряд/разряд, значит, долго не «живут» при интенсивном использовании.
  • Экологически чистое производство, есть возможность приобрести высококачественный фирменный аккумулятор;
  • Низкий эффект памяти;
  • Низкий саморазряд;
  • Большая емкость, в сравнении с Ni – Cd;
  • Большее количество циклов заряд/разряд.
  • Цена;
  • Теряет часть характеристик при длительном хранении в разряженном состоянии;
  • При низких температурах долго не «живет».
  • Нет эффекта памяти;
  • Почти отсутствует саморазряд;
  • Высокая емкость аккумулятора;
  • Количество циклов заряд/разряд в разы больше, нежели у предыдущих типов аккумуляторов;
  • Для набора необходимого напряжения необходимо меньшее количество «банок», что существенно уменьшает вес и габариты аккумулятора.
  • Высокая цена, почти в 3 раза в сравнении с никель – кадмиевым;
  • Через три года происходит существенная потеря емкости, т.к. Li разлагается.

С элементами мы познакомились, перейдем к остальным элементам аккумуляторного блока шуруповерта. Разборка блока, например, для ремонта аккумулятора шуруповерта Hitachi (изображен ниже), очень проста – откручиваем шурупы по периметру и разъединяем корпус.

Корпус имеет четыре контакта:

  • Два силовые, «+» и «-» , для заряда/разряда;
  • Верхний управляющий, он включен через термодатчик (термистор). Термистор необходим для защиты батарей, он отключает или ограничивает ток заряда при превышении определенной температуры элементов (как правило, в диапазоне 50 – 600С). Нагрев происходит по причине больших токов при форсированном заряде, так называемая «быстрая» зарядка;
  • Так называемый «сервисный» контакт, который включен через сопротивление 9Ком. Он используется для сложных зарядных станций, которые выравнивают заряд на всех элементах аккумулятора. В быту такие станции ни к чему, ввиду их высокой стоимости.

Вот собственно и вся конструкция аккумулятора. Ниже приведено видео, о том, как разобрать блок.

Определение неисправности

С назначением элементов конструкции аккумулятора разобрались, теперь рассмотрим, как определить неисправность, это ч.2 ремонта аккумулятора шуруповерта. Сразу заметим, что все элементы разом выйти из строя не могут, а поскольку цепь у нас последовательная, при выходе одного элемента – не работает вся цепь. Значит, наша задача определить, где у нас в цепи самое слабое звено.

Для этого нам будет необходим мультиметр, и для второго способа поиска неисправности лампа на 12В, если Ваш аккумулятор на шуруповерт тоже 12 вольтовой. Порядок действий следующий:

— Ставим аккумулятор на зарядку, ждем сигнала о полном заряде.

— Разбираем корпус и меряем на каждой банке аккумулятора. Для Ni – Cd у нас должно быть 1,2 – 1,4В, в литиевых – 3,6/3,8В.

— Отмечайте все «банки», в которых напряжение меньше номинального. Например, у большинства элементов Ni – Cd напряжение 1,3В, а на одной или нескольких – 1,2/1,1В.

— Собираем аккумулятор и работаем до заметной потери мощности.

— Снимаем, разбираем и меряем падение напряжения на «банках» аккумулятора. На отмеченных элементах «проседание» напряжения будет больше чем на других. Например, на них уже не 1,2В, а 1,0В или еще ниже.

Примечание. Разница между элементами в аккумуляторной батарее в 0,5 – 0,7В считается существенной, это означает, что элемент приходит в негодность.

Таким образом, мы нашли кандидаты на «реанимацию» или «ампутацию» и замену на новые элементы.

Если Ваш шуруповерт работает от напряжения 12 или 13В можно произвести поиск более простым методом. Полностью заряженный аккумулятор разбираем и к контактам «+» и «-» подключаем 12 вольтовою лампу. Лампа будет нагрузкой, и будет разряжать аккумулятор. Далее проводим замеры на элементах батареи, там, где сильнее всего падение напряжения, там и слабое звено.

Есть и другие способы, вместо лампы можно подобрать сопротивление, но для этого уже необходимы азы электротехники, да и сомнительно что бы резистор с необходимым сопротивлением был под рукой.

Другие неисправности очень редко встречаются. Например, потеря контакта в местах пайки батарей или силовых контактах блока, выход из строя термистора. Эта проблемма больше присуща подделкам. В виду редкости, заострять внимание не будем, ограничимся элементами батареи.

С «проблемными» элементами разобрались, необходимо ремонтировать. Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта? Вообще для ремонта доступно 2 способа, если так можно выразиться. Это восстановление и замена элементов, которые пришли в негодность.

Можно ли «реанимировать» элементы и как?

Приступим к ч.3 ремонта аккумулятора шуруповерта и сразу оговоримся, что понятие «реанимация» для литий – ионных батарей не применима. Эффекта памяти в них нет, скорее всего, произошло разложение лития, а с этим уже ничего не поделаешь. В таких аккумуляторах необходимо выяснить, в чем причина неисправности: сам элемент или схема управления. Здесь два варианта:

  • меняем схему управления от другой, но аналогичной нашей, батареи, если помогло – находим замену и меняем;
  • подать 4V на элемент с током примерно в 200мА, для этого необходимо регулируемое зарядное устройство. Если напряжение на элементе растет до 3,6V – элемент исправен, проблема в других элементах, либо в схеме управления.

Восстановительный ремонт аккумулятора шуруповерта доступен преимущественно для Ni – Cd батарей, но они, как правило, и самые распространённые в бытовых шуруповертах.

Итак, как реанимировать аккумулятор шуруповерта? Существует два вида «реанимации» для этих видов аккумуляторов:

  1. Метод уплотнения или сжатия (он сработает в тех случаях, когда электролит все еще в наличии, но потерян объём);
  2. «Прошивка» напряжением и током большим от номинального. Этот способ позволяет устранить эффект памяти, и хотя и не полностью, но восстановить утраченную емкость.

Этот способ приведен ниже на видео.

Примечание. Как правило, в никель – кадмиевой батарее основная причина потери емкости – выкипание электролита, и если его критически мало – никакая «прошивка» не поможет.

Этот способ, если его результат будет положительным, не решит проблему выхода из строя элементов. Скорее он лишь отсрочит замену пришедших в негодность и в дальнейшем все равно понадобится ремонт аккумулятора шуруповерта Макита или любого другого.

Ремонт и замена элементов аккумулятора шуруповерта

Более действенный способ ремонта аккумуляторов для шуруповерта – замена элементов, которые определены нами как неисправные.

Для осуществления ремонта нам необходим либо аккумулятор — «донор», в котором часть элементов исправна, либо новые «банки». Приобрести их не составит большого труда, даже в интернете Вы с легкостью найдете с десяток магазинов, которые готовы выслать эти элементы по почте. Цена особо не кусается, например никель- кадмиевый элемент емкостью в 2000 мА/ч стоит в районе 100 рублей.

Примечание. Приобретая новый элемент, следите за тем, чтобы его емкость и габариты совпадали с родными элементами.

Так же нам понадобится паяльник, малокорозийный флюс (желательно спиртовой флюс на канифоли) и олово. О точечной сварке не говорим, так как для разового ремонта аккумулятора вряд ли есть потребность ее приобретать или собирать…

В самой замене ничего сложного нет, тем более если хоть какой — то опыт в пайке есть. На фотографиях достаточно подробно все изображено, обрезаем неисправный элемент, вместо него запаиваем новый.

Необходимо отметить несколько нюансов:

  • при пайке паяльником, старайтесь паять быстро, так что бы аккумулятор не нагревался, т.к. рискуете испортить его;
  • при возможности соединение реализуйте при помощи родных пластин, или используйте таких же размеров медные, это важно потому как токи зарядки большие и при неправильном сечении соединительных проводов они будут греться, соответственно будет срабатывать защита термистора;
  • ни в коем случае не перепутайте плюс батареи с минусом – соединение последовательное, значит, минус предыдущей банки идет на плюс новой банки, а минус новой — на плюс следующей.

После того как спаяли новые элементы, необходимо выравнивание потенциалов на «банках», поскольку они разные. Проводим цикл заряд/разряд: ставим заряжаться на всю ночь, даем сутки на остывание и меряем напряжение на элементах. Если мы все сделали правильно, картина будет примерно такой: на всех элементах одинаковый показатель мультиметра, в пределах 1,3В.

Далее приступаем к разряду батареи, вставляем аккумулятор в шуруповерт и нагружаем его «по полной». Главное щадите сам шуруповерт, иначе придется ремонтировать и его. Доводим до полного разряда. Данную процедуру повторяем еще два раза, т.е. заряжаем и полностью разряжаем.

Следует отметить, что процедуру стирания «эффекта памяти» следует проводить раз в три месяца. Проводится по аналогии вышеописанной тренировки.

Такая не очень хитрая процедура продлит работу Вашего шуруповерта, по крайней мере, до тех пор, пока его самого не придётся менять на новый

АККУМУЛЯТОРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 42X22 ММ NI-CD 1,2В 1300MAH, БАНКИ (ДЛЯ РЕМОНТА АККУМУЛЯТОРОВ ШУРУПОВЕРТОВ)

ХАРАКТЕРИСТИКИ: — Ni-Cd 1.2V — Емкость — 1300 mАh — Размер 42х22 мм

Доставка
Оплата

ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ:

Перевозчик

Сроки доставки

Примерная стоимость

Способ оплаты

Укрпочта

Новая Почта

Оплата при получении или предоплата

Автолюкс

Интайм

Оплата при получении или предоплата

Более точную стоимость доставки и адреса представительств служб доставки Вы можете узнать на сайтах:

Обращаем Ваше внимание, что отправка товара осуществляется дважды в неделю:

— во вторник в 11.00

— в пятницу в 11.00

Более детальную информацию Вы можете получить по тел:

+38 (063)-275-23-86

+38 (066)-172-62-08

+38 (068)-461-06-42

ДОСТАВКА ПО ХАРЬКОВУ:

Мы осуществляем адресную доставку товара по г.Харьков

Для мелкогабаритных заказов общим весом до 10 кг стоимость доставки составляет 40 грн

Стоимость доставки крупногабаритных заказов и заказов весом выше 10 кг рассчитывается индивидуально

Место и время встречи с курьером Вы можете обсудить по телефонам:

+38 (063)-275-23-86

+38 (066)-172-62-08

+38 (068)-461-06-42

САМОВЫВОЗ:

Вы можете приехать лично и забрать товар со склада.

Договориться о времени, когда можно подъехать за товаром, Вы можете по телефонам:

+38 (063)-275-23-86

+38 (066)-172-62-08

+38 (068)-461-06-42

Адрес склада для самовывоза: г. Харьков, ул. Плехановская 4а.

Вы можете оплатить товар при получении:

Если забираете товар самовывозом со склада.

Оплатив заказ курьеру при доставке по Харькову.

При отправке заказа службами «Новая Почта» или «Интайм».

Более подробную информацию Вы можете уточнить по телефонам:

+38 (063)-275-23-86

+38 (066)-172-62-08

+38 (068)-461-06-42

Вы можете сделать предоплату:

Если хотите получить товар службами «Автолюкс» или «Укрпочта».

Если хотите сэкономить на комиссии «Новой Почты» или «Интайм».

(При оплате товара наложенным платежом, курьерские службы берут комиссию с получателя за отправку денег отправителю посылки.)

Подробнее Вы можете узнать по телефонам:

+38 (063)-275-23-86

+38 (066)-172-62-08

+38 (068)-461-06-42

НАЗНАЧЕНИЕ: Для ремонта аккумуляторов шуруповертов. Если аккумулятор перестал держать заряд, совсем не обязательно его выбрасывать и покупать новый. Теперь возможно разобрать старый аккумулятор и заменить необходимое количество элементов (банок).

На данный момент комментариев нет.

30 других товаров из этого раздела:


  • Аккумулятор для.
    450 грн
    Просмотр

  • Аккумуляторные.
    44 грн
    Просмотр

  • ТОЛЬКО РАБОТА.
    150 грн
    Просмотр

  • Einhell Typ: LG.
    310 грн
    Просмотр

  • Аккумулятор для.
    450 грн
    Просмотр

  • Аккумулятор для.
    450 грн
    Просмотр

  • Аккумуляторные.
    120 грн
    Просмотр

  • Аккумуляторные.
    125 грн
    Просмотр

  • Аккумуляторные.
    55 грн
    Просмотр

  • Зарядное.
    310 грн
    Просмотр

  • Аккумуляторные.
    105 грн
    Просмотр

  • АККУМУЛЯТОР (ДЛЯ.
    1 050 грн
    Просмотр

  • АККУМУЛЯТОР ДЛЯ.
    840 грн
    Просмотр

  • АККУМУЛЯТОР ДЛЯ.
    1 290 грн
    Просмотр

  • АККУМУЛЯТОР (ДЛЯ.
    1 290 грн
    Просмотр

  • АККУМУЛЯТОР ДЛЯ.
    1 500 грн
    Просмотр

  • АККУМУЛЯТОР (ДЛЯ.
    1 500 грн
    Просмотр

  • АККУМУЛЯТОР ДЛЯ.
    1 650 грн
    Просмотр
  • АККУМУЛЯТОРНЫЕ.
    90 грн
    Просмотр
  • АККУМУЛЯТОРНЫЕ.
    111 грн
    Просмотр
  • АККУМУЛЯТОРНЫЕ.
    123 грн
    Просмотр

  • АККУМУЛЯТОРНЫЕ.
    132 грн
    Просмотр
  • АККУМУЛЯТОРНЫЕ.
    130 грн
    Просмотр
  • АККУМУЛЯТОРНЫЕ.
    165 грн
    Просмотр
  • АККУМУЛЯТОРНЫЕ.
    180 грн
    Просмотр
  • АККУМУЛЯТОРНЫЕ.
    225 грн
    Просмотр

  • Аккумулятор для.
    600 грн
    Просмотр

  • Аккумулятор для.
    1 080 грн
    Просмотр

  • Зарядное.
    380 грн
    Просмотр
  • Зарядное.
    860 грн
    Просмотр
Скидки

На данный момент специальных предложений нет

Ремонт аккумуляторов

Почему не стоит сразу выбрасывать старый аккумулятор?

  • Цена ремонта значительно нижестоимости нового без потери качества. Ремонт в короткие сроки, доставка нового может занимать значительные сроки.

Часто бывает, что на редкие инструменты/приборы нет сменных новых аккумуляторов в продаже.

Можно отремонтировать аккумуляторные батареи на инструменты/приборы, которые уже давно не выпускаются и запчасти сняты с производства.

  • Некоторые изделия продаются с аккумуляторами маленькой емкости, при ремонте емкость можно сделать больше.
  • Мы восстанавливаем/ремонтируем
    аккумуляторы

    Li-Ion

    (Никель — металл — гидридные)

    КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В

    Подробнее о процессе восстановления/ремонта аккумулятора

    Восстановление аккумуляторной батареи позволяет вернуть работоспособность вашей технике, которая будет работать в автономном режиме ещё дольше. Кроме того, по цене такие работы в 1,5-2 раза дешевле нового аккумулятора. А если вам нужно восстановить работоспособность редкого или встроенного аккумулятора, то стоимость ремонта может отличатся в 5 -10 раз.

    Ремонту поддаются практически все батареи. Например, для электроинструмента можно произвести восстановление ni mh аккумуляторов (никель-металлогидридных), ni cd (никель-кадмиевых) и литий ионных аккумуляторов (li ion аккумулятора). Подробнее о возможности восстановления вашего аккумулятора уточните у наших специалистов. При восстановлении мы используем оригинальные батареи повышенной ёмкости с новыми nimh, nicd li — ion элементами. На них работают шуруповёрты, перфораторы и дрели Bosch или Макита.

    Специфика, сроки и стоимость работ зависит от состояния самого инструмента и от параметров батареи. Как правило, аккумулятор восстанавливают полностью. Выборочно менять элементы нецелесообразно, так как можно больше потерять времени и денег. Если заменить только один элемент, то потом может выйти из строя другой.

    Ремонт аккумуляторных батарей, то есть восстановление их работоспособности, производится путем замены вышедших из строя элементов, установленных в корпусе вашей батареи или устройства, на новые аналогичные по напряжению и емкости. При ремонте используются только качественные и проверенные аккумуляторные элементы, При необходимости вы можете заказать восстановление с увеличением емкости вашего аккумулятора. Так 1500 мАЧ батарея может получить емкость 2500 мАЧ и ваше устройство будет работать еще дольше на одной зарядке аккумулятора.

    В работе обязательно используют точечную сварку (она позволяет качественно сварить тонкие материалы и не «перегреть» банку), а также специальную никелевую ленту. Это позволяет исключить окисление элементов и соблюсти качество сборки аналогичное заводскому производству.

    Все элементы первый раз равномерно заряжаются в специальном зарядном устройстве, что обеспечивает долгий срок службы восстановленного аккумулятора.

    Срок ремонта составляет примерно один-два дня при условии, если все элементы в наличии. На работы даётся гарантия 3 месяца.

    Цены на ремонт аккумуляторов

    Цена ремонта аккумулятора строится из стоимости работ и стоимости аккумулятора (количества банок и их емкости).

    У разных аккумуляторных инструментов, бытовой техники (роботы-пылесосы, триммеры и др.) и электротранспорта (гироскутеры, сигвеи, электровелосипеды, электросамокаты, электроскутеры, моноколеса и др.) разные емкости, поэтому узнать точную стоимость ремонта аккумулятора можно запросив у нашего менеджера в сервисном центре, рассказав ему что именно Вы хотите отремонтировать, или написав нам в чат или на почту info@toolservis.ru.

    Стоимость напайки аккумуляторных банок составит:

    10,8 — 12 Вольт — 300,00 руб

    14,4 Вольт — 400,00 руб.

    18 Вольт — 500,00 руб

    Пример, как рассчитывается стоимость ремонта аккумулятора:

    Любой аккумулятор состоит из нескольких банок аккумуляторов. В аккумуляторе Ni-Cd и Ni-Mh каждая банка по 1,2 Вольт, поэтому соответственно для аккумулятора 12 Вольт потребуется 12/1,2=10 аккумуляторов/банок.

    Стоимость самих новых аккумуляторов будет 10*119 руб.=1190 руб.

    Добавляем стоимость напайки и сбора 300 руб.

    Получается итоговая сумма ремонта аккумулятора Ni-Cd или Ni-Mh 1190 руб. + 300 руб. = 1490 руб.

    Для аккумулятора Li-Ion каждая банка по 3,7 Вольт, поэтому соответственно для аккумулятора 14,4 Вольт потребуется 14,4/3,7=4 аккумуляторов/банок.

    Стоимость самих новых аккумуляторов будет 4*195 руб.=780 руб.

    Добавляем стоимость напайки и сбора 400 руб.

    Получается итоговая сумма ремонта аккумулятора Li-Ion 780 руб. + 400 руб. = 1180 руб.

    Хотите восстановить аккумулятор или задать какие-то вопросы
    по ремонту,
    звоните нам по тел. +7 (4852) 715-112 или приезжайте
    к нам
    в офис по адресу ул. Тургенева д. 17

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о