Грузовая траверса



Содержание страницы

Траверсы и скобы грузовые

Траверса является грузозахватным приспособлением и используется для подъема и перемещения различных типов грузов при помощи подъемных кранов.

В наше время очень часто возникает необходимость перемещения длинномерного металлопроката: слябов, блюмсов, круглых и квадратных заготовок, пачек листов и сортового проката, труб различного диаметра и т.д.

Для решения данной проблемы используется траверса, оснащенная электромагнитами, обладающая следующими преимуществами:

  1. Исключается деформация нижних листов в процессе выгрузки пачек тонколистового проката из вагона (данная проблема возникает во время работы стропами). Также при использовании электромагнитов исключается необратимая деформация листа в результате возникающего прогиба.
  2. При разгрузке-выгрузке листов, лежащих «навалом», общая толщина пачки, удерживаемой электромагнитами, составит 50÷60 мм.
  3. Обеспечивается безопасный перенос горячего металлопроката (t до 500 °С).
  4. Возможен перенос нескольких круглых или квадратных заготовок за один подъем.
  5. Отсутствие стропальщика.

Наше предприятие производит траверсы грузоподъёмностью до 200 тонн с необходимым количеством точек подвеса.

Примеры траверс нашего производства:

Траверсы поворотные

Траверсы с поворотным устройством предназначены для работы в комплекте с различными устройствами для транспортировки грузов, которые в процессе транспортировки необходимо повернуть или развернуть.

Применение данных комплексов значительно расширяет возможности по расположению грузов на складе, в технологическом процессе и при погрузочно-разгрузочных работах. Поворотные траверсы как правило имеют разнесенную систему навески на кран — это либо пространственно разнесенные блоки для запасовки, либо проушины для навески на крюки. Однако возможна и навеска на один крюк крана. Поворот траверсы осуществляется обычно с помощью электромеханического привода, а ограничение угла поворота обеспечивается концевыми выключателями.

Скоба грузовая

Грузовые С-образные скобы используются при переносе листового металла в рулонах, бунтов проволоки и др.

Грузовая траверса

ООО «ПромИнжиниринг» — производство траверс.

На нашем предприятии возможно изготовление траверс для работы с любыми грузами.

Для начала производства траверсы необходима следующая информация:

Все эти вопросы можно задать нашим специалистам и они помогут Вам в подборе конструкции грузовой траверсы и в принятии решения о способе строповки груза.

Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме].

Линейная Траверса для контейнеров 20 футов с подъемом за края траверсы

Перевозка контейнера, его подъем и перемещение — эти задачи не решить без специальных грузозахватных приспособлений. В соответствии с требованиями «МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО БЕЗОПАСНЫМ КОНТЕЙНЕРАМ (КБК)», Приложение 2. «КОНСТРУКТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ИСПЫТАНИЯ», при подъёме контейнера за нижние угловые фитинги силы прилагаются таким образом, чтобы подъемные устройства крепились только к нижним угловым фитингам. Прилагаемые при подъеме силы должны находиться под следующим углом к горизонтали:
30 град. для контейнеров длиной 12000 мм (40 футов) (номинальная длина) или более;
37 град. для контейнеров длиной 9000 мм (30 футов) (номинальная длина) и более до 12000 мм (40 футов) исключительно (номинальная длина);
45 град. для контейнеров длиной 6000 мм (20 футов) (номинальная длина) и более до 9000 мм (30 футов) исключительно (номинальная длина);
60 град. для контейнеров длиной менее 6000 мм (20 футов) (номинальная длина).
Исходя из этих требований, ООО «ПромИнжиниринг» использует в работе следующую схему строповки и конструкции траверсы для подъема контейнера.

Строповка контейнера ( схема строповки контейнера 20 и 40 футов )

Траверса предназначена для подъема и транспортирования груза весом до 25000кг (грузовой контейнер 20 футов с параметрами в соответствии с ISO 668-88 “Грузовые контейнеры. Наружные размеры и грузоподъемность”) грузоподъемным механизмом. Перевозка контейнера и его перемещение легко решаются с помощью этой траверсы.

Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера. Габаритный размер траверсы 2600мм на 400мм (без скоб и без строп). По краям балки располагаются две подвески Т — образной формы, состоящие из сваренных вместе продольной и поперечной вертикальных пластин. В нижней части поперечных пластин выполнены два отверстия, в которых размещены такелажные скобы СИ-9,5 с закреплёнными на них стропами типа ВК-10,0. На противоположном конце этих строп при помощи такелажных скоб СИ-9,5 закрепляются захваты для зацепления траверсы с нижними угловыми фитингами контейнера (захваты в комплект траверсы не входят). В верхней части продольных пластин выполнены отверстия, в которых размещены такелажные скобы СИ-17,0/20,4 с закреплёнными на них стропами типа СКК-20,0-2,0 предназначенные для навешивания траверсы на крюк грузоподъёмного механизма.

Для подъема контейнера траверса должна быть укомплектована следующими грузоподъемными элементами:

Стоимость комплекта (траверса, стропы, скобы, захваты) — 84655 руб с НДС ( при комплектации траверсы отечественными захватами нижнего углового фитинга контейнера)

Стоимость комплекта (траверса, стропы, скобы, захваты) — 102129 руб с НДС ( при комплектации траверсы импортными захватами нижнего углового фитинга контейнера)

Линейная Траверса для контейнеров 20 футов с подъемом за центр траверсы

При ограниченой высоте подъема крюка крана применяется траверса с подъемом за центр. Применение этой траверсы для подъема контейнера позволяет уменьшить необходимую высоту подъема крюка крана на величину 1,5

Траверса представляет собой линейную балку сварной конструкции из швеллера. Габаритный размер траверсы 2600мм на 400мм (без скоб и без строп). По краям балки располагаются две поперечные вертикальных пластины, выполненные в виде торцевых крышек. В нижней части поперечных пластин выполнены два отверстия, в которых размещаются такелажные скобы типа СИ-9,5, предназначенные для присоединения к траверсе строп. В центре балки траверсы размещается узел подвески в виде разъемного треугольного звена типа Рт3-25,0, предназначенного для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма.

Для подъема контейнера траверса должна быть укомплектована следующими грузоподъемными элементами:

Стоимость комплекта (траверса, стропы, скобы, захваты) — 110448 руб с НДС (при комплектации траверсы отечественными захватами нижнего углового фитинга контейнера)

Стоимость комплекта (траверса, стропы, скобы, захваты) — 127912 руб с НДС (при комплектации траверсы импортными захватами нижнего углового фитинга контейнера)

Пространственная Траверса для контейнеров 20 футов с подъемом за края траверсы

В ряде случаев бывает необходимость в применении пространственной траверсы, позволяющей поднимать контейнер путем зацепления за верхние фитинги контейнера, расположенные в горизонтальной плоскости его крыши

Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции. Размер траверсы 5860мм на 2260мм (без скоб и без строп). В углах пространственной рамы траверсы располагаются четыре вертикальные пластины, В нижней части этих пластин выполнены отверстия, в которых размещаются такелажные скобы типа СИ-9,5, предназначенные для присоединения к траверсе вертикальных захватов верхних фитингов контейнера. В верхней части этих пластин располагаются отверстия, предназначенные для соединения с крюками стропа типа 4СК-25,0-5,0, который служит для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма.

Для подъема контейнера траверса должна быть укомплектована следующими грузоподъемными элементами:

  • Строп канатный 4СК-25,0-5,0 (1шт)
  • Скобы такелажные СИ-9,5 (8 шт)
  • Захват вертикальный для верхнего фитинга контейнера 20 футов (4 шт)

Стоимость комплекта (траверса, стропы, скобы, захваты) — 229556 руб с НДС

Про траверсу для контейнера 40 футов можно узнать >>

По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности и длины свяжитесь с нашими специалистами.

Траверсы

Скачать классификатор траверс в формате PDF

МАЙНА-ВИРА разрабатывает и производит широкий ряд траверс в соответствии с требованиями заказчика для подъема и перемещения конкретного груза.

Применение траверсы значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки изделий сложной конфигурации, помогает избежать порчи груза, а также позволяет обеспечить наиболее выгодные условия строповки груза.

Грузовая траверса является промежуточной грузонесущей конструкцией между крюком крана и грузом. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. Использование траверсы позволяет значительно сократить длину ветвей, чем при применении ветвевых стропов, и полностью исключает неравномерную нагрузку на ветви, угол между ветвями становится минимальным.

Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. Для навешивания стропов и иных грузозахватных приспособлений в конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки (ГОСТ 25573), такелажные скобы, а также звенья типов Рт и О (ГОСТ 25573).

Траверсы бывают балочного типа, рамного типа, консольно-крестовые, ферменные, параллелограммные, траверсы-пирамиды и др. Траверсы навешиваются на крюк крана либо за несколько точек – посредством пространственного (двух-, трех- или четырехветвевого) подвеса, либо за одну точку (цилиндрическая ось, анкерная скоба или проушина с овальным отверстием).

Мы предлагаем классификатор грузовых траверс, который поможет в выборе траверс, оптимально подходящих Вашим потребностям. Классификатор траверс включает восемь типовых исполнений траверс и набор возможных концевых элементов. А также приведен список специальных траверс для нестандартного груза.

Пример обозначения: 2МВТ1 А/25-20/4 — Траверса линейная (2 точки)

МВТ — «Майна-Вира» траверсы;1 — тип концевого элемента (звено продольное); А — типовое исполнение траверсы (Тип А); 25 — грузоподъемность используемого крана в тоннах (25т); 20 — грузоподъемность траверсы в тоннах (20т); 4 — длина траверсы в метрах (4м).

Траверсы грузовые.

Применение траверсы значительно упрощает процесс погрузки и разгрузки изделий сложной конфигурации, помогает избежать порчи груза, а также позволяет обеспечить наиболее выгодные условия крепления груза.

Грузовая траверса является промежуточной грузонесущей конструкцией между крюком крана и грузом. Траверсы имеют несколько строповочных узлов для навешивания на них груза. Грузовые стропы используются в конструкциях траверс как гибкие тяговые, либо как грузозахватные элементы. Использование траверсы позволяет значительно сократить длину ветвей, чем при применении ветвевых стропов, и полностью исключает неравномерную нагрузку на ветви, угол между ветвями становится минимальным.

Конструкция траверс определяется геометрическими параметрами груза, условиями эксплуатации траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается.

Траверсы бывают балочного типа, рамного типа, консольно-крестовые, ферменные, параллелограммные, траверсы-пирамиды и др. Траверсы навешиваются на крюк крана либо за несколько точек — посредством пространственного (двух-, трех- или четырехветвевого) подвеса, либо за одну точку (цилиндрическая ось, анкерная скоба или проушина с овальным отверстием).

1МВТ — Траверсы линейные (1 точка)

Типовая линейная траверса 1МВТ с подъемом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов:

  • для подъема и перемещения рельс и рельсошпальной решетки совместно со специализированными захватами;
  • для подъема и перемещения контейнеров совместно с комплектом строп и захватов за верхние или нижние фитинги;
  • для подъема и перемещения листовой стали совместно со специализированными захватами;
  • для подъема и перемещения различных длинномеров (труб, арматуры, пиломатериала, пролетных балок и др.) совместно с канатными либо круглопрядными стропами;
  • для снятия и установки на транспортные средства или места складирования стекла в деревянной таре;
  • для подъема и перемещения сэндвич панелей при выполнении монтажных работ;
  • для подъема и перемещения энергетического оборудования;
  • для подъема и перемещения автомобилей совместно со специализированными захватами.

Эта траверса обеспечивает минимальные требования к высоте подъема, но имеет значительно большую массу по сравнению с траверсами 2МВТ с подъемом за края.

Грузовая траверса

+7 (4842) 700-637
700-638

г. Калуга, ул. Дальняя, д. 3

Приобрести всю представленную на сайте продукцию можно в нашем интернет-магазине wk-td.ru

Грузоподъемные траверсы различных конструкций и назначения поставляем под заказ в кратчайшие сроки. Отгрузка траверс со складов в Калуге и Москве.

Проектирование и изготовление траверс под конкретные условия эксплуатации.

Осуществляем доставку траверс транспортными компаниями во все регионы России, Беларусь и Казахстан.

Тел: +7 4842 700-638.

Траверсы съемные грузозахватные приспособления, используемые, в зависимости от их конструкции, самостоятельно или в комплекте со стропами для подъема и перемещения различных грузов. Благодаря своей конструкции, траверсы позволяют равномерно распределить нагрузку между всеми точками крепления груза, что предохраняет груз от сжимающих усилий и повреждений при подъеме и перемещении.

Траверсы применяются для работы с длинномерными грузами, с грузами, имеющими специфическую конструкцию, а также в случаях, когда существуют ограничения по рабочей высоте подъема.

Траверсы являются нестандартными изделиями. В большинстве случаев траверсы уникальны и предназначены для работы с определенными грузами. И зготавливаются траверсы по техническому заданию заказчика. Опросные листы на каждый вид траверс можно распечатать со страниц, с интересующими Вас траверсами.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о