Грузовые стяжки



Рэтчеты (стяжки цепные)

купить от 11250.00 р. +7(812) 716-06-84

Рэтчет или цепная грузовая стяжка это устройства, которыми натягивают цепи, используемые для обвязки груза и фиксации его на транспортной платформе. Сфера применения — в основном сверхтяжелые грузы, чаще всего рэтчеты применяют для крепления спецтехники вплоть до танков на тралах или железнодорожных платформах.

Наша компания предлагает цепные стяжки с натяжными механизмами двух типов: с храповым и с рычажным механизмами. Вне зависимости от механизма натяжения, любой рэтчет позволяет работать с ним одной рукой. В типовой комплектации, рэтчеты выпускаются с цепью длинной 5 метров и с крюками на концах. Также доступны со склада рэтчеты с проушинами на концах вместо крюков, на заказ возможно изготовить нужный Вам рэтчет с цепью любой необходимой длины.

Выбирая рэтчет, стоит учесть:

  • из-за особенностей конструкции, цепную стяжку нельзя использовать для подъема груза: эти устройства не рассчитаны на боковую нагрузку (предназначены только для осевой).
  • имеет значение не только мощность нагрузки, но и калибр (диаметр) цепи. Который, зависит от грузоподъемности и от класса стали в цепном рэтчете. Общее правило: выше класс стали — ниже калибр (и вес) цепи.
  • существуют правила, по которым рэтчет может быть допущен к продаже и применению.

Стяжки для груза: виды и особенности эксплуатации

Стяжки для груза представляют собой специализированные приспособления, используемые на железнодорожных, автомобильных платформах, на палубах водного транспорта для закрепления груза различного вида. Они обеспечивают надежную фиксацию путем прижатия к платформе, предотвращая смещение при езде по некачественному дорожному покрытию, уклонам и при резких поворотах. Помимо этого, они препятствуют рассыпанию грузов сборного типа, таких как бревна, блоки или ящики. Использование данного элемента регламентируется правилами перевозок, поэтому он должен быть в оснащении любого транспорта, предназначенного для грузоперевозок.

Разновидности

Стяжки для груза автомобильные по функциональному назначению и исполнению разделяются на два вида:

  • составные имеют два ремня разной длины, один соединяется с храповым приспособлением, другой имеет свободный конец и крюк;
  • кольцевые стяжки для груза соединяются храповым механизмом и выглядят как закольцованный ремень.

Наибольшее распространение приобрел первый вариант благодаря возможности использования с платформами любого вида и фиксации рассыпного груза.

Конструкция

Кольцевые стяжки для груза состоят из одного ремня, соединенного одной стороной с храповым механизмом, при этом отсутствует крепежи и крючья. Оба ремня составного варианта соединяются с трещоткой и имеют на другом конце крепеж в виде карабина или крюка. Трещотка представляет собой простой вариант храпового механизма, оснащенного рычажным приводом, при помощи него возможна фиксация и выбор длины ремня. В основе лежит металлическая рама, на которой фиксируется короткий ремень и барабан с отверстием, предназначенным для свободной части длинного ремня. По обеим сторонам барабана присутствуют зубчатые колеса, к которым прижимается рукоятка. Блокировка проворачивания механизма производится при помощи задвижки. Она же используется для ослабления системы, чтобы беспрепятственно вытащить ремень, достаточно вытянуть задвижку и поднять рычаг.

Материалы

Для изготовления стяжек применяются полимерные синтетические волокна, к примеру, капрон, нейлон и полиэстер. Материалы отличаются устойчивостью к воздействию выхлопного газа, щелочи, бензина, смазок, грязи и влажности, способны выдерживать большие нагрузки и обладают высокой прочностью. Качество полимерных ремней неизменно при обширном температурном диапазоне, поэтому они могут применяться в любых широтах.

Правила

Перед тем как выбрать стяжки для груза автомобильные, фото которых представлено выше, необходимо убедиться в их соответствии характеристикам транспорта и виду груза. Особое значение имеют размеры и масса перевозимых товаров. Существует два основных способа фиксации: якорный и накидной. В первом варианте для крепления используется не менее четырех ремней, которые соединяются как на платформе, так и на грузе. Накидной метод требует применения двух ремней, соединенных на платформе.

Перевозка любых грузов должна производиться в соответствии с правилами безопасности. Особое внимание должно уделяться состоянию стяжек, в частности целостности фиксаторов и ремней, функционированию трещотки. Замена элементов должна производиться при появлении малейших повреждений. При этом не всегда необходимо приобретать всю конструкцию, может быть достаточно установки нового механизма или ремня. Стяжки для груза не должны иметь механических повреждений и разрывов, это необходимо для качественного закрепления предметов и обеспечения безопасности как водителя, так и других участников движения.

Наша продукция

Получите бесплатную консультацию специалиста по телефону +7(343) 318-21-20!

Цепные стяжки – это натяжной крепёжный механизм, который используют для обвязки груза. Такие сцепные стяжки, надёжно фиксируют груз при транспортировке. Они изготавливаются с крюками или проушинами на обоих концах. Наконечники соответствуют определённому калибру цепи.

В стандартный комплект цепной стяжки, входят стропы с крюками или другими наконечниками, а также натяжное устройство. Эти устройства (ретчеты) бывают храповые и рычажные. Такие механизмы устроены так, что их можно закреплять одной рукой. Ретчеты не предназначены для подъёма грузов, потому что рассчитаны только на осевое линейное усилие. Натяжные устройства позволяют легко и эффективно закрепить груз, используя силу натяжения. Цепные стяжки весьма эффективны при закреплении особо тяжёлых грузов. Особенно удобно пользоваться цепными стропами и ретчетами при транспортировке дорожной техники, автомобилей различной массы и другой спецтехники.

Цепи для крепления груза и ретчеты проходят специальный технический контроль и испытания. Все комплекты цепных стяжек имеют сертификат качества и соответствующую маркировку.

Компания «Автокрепёж» является представителем ведущих производителей подъёмных средств. Вы можете заказать у нас цепные стяжки стандартной комплектации по низким ценам. Мы также можем поставить вам цепи для крепления грузов другой конфигурации и длины. Наши специалисты подберут крепёж согласно вашим задачам и целям.

автомобильной, дорожной и другой специальной техники.

Автозапчасти и аксессуары для грузовых авто «ДАЛИ-авто»

Компания «ДАЛИ-авто» была основана в 1996 году. За эти годы, мы превратились в крупную процветающую компанию.

Основное направление деятельности компании — обеспечение Российского рынка качественными запчастями и аксессуарами для грузовых автомобилей. Мы постоянно расширяем свой ассортимент, сотрудничая с большим количеством поставщиков. С 2009 года, наша компания наладила в России постоянное производство стяжек (ремней) крепления груза.

Транспортный бизнес, как и любой другой требует вложений. И всегда наступает момент, когда нужно приобретать запчасти для грузовиков. Основными критериями любой покупки есть качество и цена

Залогом долгой и исправной работы детали является ее качество и правильная установка. Бесспорно, оригинальные детали служат гораздо дольше. Но на сегодняшний день есть множество фирм, предоставляющих запчасти, не уступающие по качеству оригинальным. Учитывая более чем 10-летний опыт работы на рынке запчастей для грузовых авто оптом, компания пристально следит за качеством своего товара.

Цены в магазине ДАЛИ-авто гораздо ниже чем в других магазинах. Здесь нет необоснованных высоких наценок. У нас вы можете приобрести интересующие вас запчасти на грузовые автомобили оптом.

Опытные специалисты компании всегда готовы ответить на ваши вопросы. А высококачественный сервис позволит доставить необходимые детали в любой город России. Покупка запчастей в ДАЛИ-авто это начало взаимовыгодных и стабильных партнерских отношений.

Стяжные механизмы (ремни, рэтчеты)

Скачать полный каталог нашей продукции

Стяжные ремни для крепления грузов

Стяжные ремни предназначены для прочной фиксации груза во время транспортировки. Используются водителями грузовых автомобилей для закрепления тяжелых грузов, грузов с высоким центром тяжести. Подходят для применения в закрытых кузовах, открытых платформах, тралах, эвакуаторах и тд. Менее мощные системы используются частными лицами при перевозках бытовых предметов на багажнике своего автомобиля, закрепления на легковых прицепах квадроциклов, снегоходов, гидроциклов и тд.

Ремни стяжные кольцевые CERTEX из полиэфирной ленты служат для надежного и бережного крепления грузов при перевозках любым видом транспорта. Изготавливаются из высококачественных импортных комплектующих.

  • Полностью соответствуют требованиям европейского стандарта EN 12195-2.
  • Запас прочности 2:1.

Имеют два стандартных варианта исполнения:

  1. С крюками — короткая часть с крюком и натяжным механизмом и длинная часть с крюком и свободным концом;
  2. Кольцевой — отрезок ленты с натяжным механизмом с одного конца.

Конструкция стяжного ремня состоит из:

  • Концевые элементы (крюки), с их помощью происходит зацепление.
  • Лента, служит основным элементом, притягивает груз и не дает ему смещаться.
  • Храповой механизм, с его помощью происходит натяжение ленты.

Внимание! Длина ремня рассчитывается как сумма длин ленты, крюков и стяжного механизма.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о