Автомобильный вакуумметр



Вакуумметр автомобильный

Использование автомобильного вакуумметра позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя.

По результатам измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров и впускного трубопровода, нарушения регулировок карбюратора и проходимости системы выпуска отработавших газов, заклинивания или прогара клапанов, проседания клапанных пружин, сбоя установки угла опережения зажигания или фаз газораспределения, отказов системы зажигания.

Комплектация:

  • Манометр с держателем — 1шт.
  • Гибкий шланг — 1 шт.
  • Штуцера для подключения
  • Пластиковый кейс для переноски и хранения

Интерпретация значений по использованию автомобильного вакуумметра

По результатам измерений с помощью автомобильного вакуумметра можно предотвратить дорогостоящий ремонт.

ВАЖНО!! Результаты снятых показаний легко истолковать неверно, потому они должны анализироваться совместно с данными, полученными в ходе выполнения других диагностических проверок согласно технической документации на данный двигатель и автомобиль.

  • При считывании показаний вакуумметра следует обращать внимание не только на абсолютную величину отклонения стрелки, но и на скорость ее перемещения. Большинство измерителей показывают глубину разрежения в дюймах ртутного столба. При этом следует учитывать, что все нормативные требования приводятся для случая выполнения проверок на нулевой высоте над уровнем моря. Повышение рельефа на каждые 300 м после отметки в 600 м приводит к занижению показаний прибора приблизительно на 1 дюйм рт. ст. Заметим, что 1 дюйм = 25.4 мм.
  • Низкая стабильность показаний может являться свидетельством утечек через прокладку между впускным трубопроводом и головкой цилиндров, либо же между трубопроводом и корпусом дросселя.
  • Если результат измерения оказывается на 3 ÷ 8 дюймов (76 ÷ 203 мм) рт. ст. ниже нормы и при этом имеют место флуктуации, причиной такого отклонения может оказаться нарушение герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного порта, либо неисправность инжектора впрыска топлива.
  • Регулярное отклонение стрелки измерителя вниз от стабильного показания 2 ÷ 4 дюйма(51 ÷ 102 мм) рт. ст. с высокой степенью вероятности свидетельствует об утечках клапанов. Проверьте компрессионное давление в цилиндрах или проведите тест на утечки.
  • Нерегулярные отклонения или сбросы показаний могут оказаться связаны с заклиниванием клапанов или пропусками зажигания. Измерьте компрессионное давление, проведите тест на утечки, проверьте состояние свечей зажигания.
  • Частая вибрация стрелки индикатора в пределах диапазона в 4 дюйма (102 мм) рт. ст. при холостых оборотах двигателя, сопровождающаяся дымовым выбросом из выпускной трубы, говорит об износе направляющих втулок клапанов. Проведите тест на утечки. Если стрелка начинает вибрировать при повышении оборотов двигателя, проверьте на наличие признаков утечек прокладки впускного трубопровода и головки цилиндров. Оцените степень проседания клапанных пружин, проверьте на наличие следов прогара клапаны и постарайтесь выявить пропуски зажигания.
  • Незначительные флуктуации показаний в пределах диапазона от одного до двух дюймов (25 — 51 мм) рт. ст. можно рассматривать как свидетельство нарушения исправности функционирования системы зажигания. Проверьте правильность всех обычных настроечных установок, в случае необходимости прибегните к тестированию с применением анализатора параметров зажигания.
  • При наличии флуктуаций стрелки измерителя в широком диапазоне проверьте компрессионное давление или проведите тест на утечки с целью выявления дефектного цилиндра или нарушения герметичности прокладки головки цилиндров.
  • Если стрелка измерителя с медленной скоростью “гуляет” в широком диапазоне шкалы, проверьте проходимость системы PCV и состав смеси холостого хода, также удостоверьтесь в отсутствии утечек через прокладки карбюратора/корпуса дросселя и впускного трубопровода.
  • Оцените скорость возврата (показаний вакуумметра ) к исходному значению при закрывании дроссельной заслонки после подъема частоты вращения двигателя до величины примерно 2500 об/мин за счет быстрого при открывания заслонки. Показание сначала должно упасть практически до нуля, затем подняться над значением, характерным для нормальных оборотов холостого хода примерно на 5 дюймов (130 мм) рт. ст. и вновь вернуться к показанию холостых оборотов. Если глубина разрежения восстанавливается медленно и не образует пиковый бросок при резком закрывании дроссельной заслонки, следует проверить, не изношены ли поршневые кольца. При долгой задержке возврата показаний проверьте проходимость системы выпуска отработавших газов (часто оказываются, заблокированы глушитель или каталитический преобразователь) — проще всего просто отсоединить подозреваемую секцию системы выпуска и повторить проверку.

Не исключена вероятность нарушения герметичности вакуумного шланга, сбоя момента зажигания (в сторону отставания), либо нарушения установки фаз газораспределения.

Необходимо проверить установку угла опережения зажигания с помощью стробоскопа, затем поочередно исключите все прочие возможные причины, выполняя перечисленные проверки, лишь после этого имеет смысл снимать крышку привода ГРМ с целью проверки правильности совмещения установочных меток.

Вакуумметры и датчики вакуума

Вакуумметр – манометр для измерения давления разреженного газа.

Манометр — измерительный прибор или измерительная установка для измерения давления или разности давлений.

Классификация вакуумметров

Абсолютный вакуумметр – вакуумметр, чувствительность которого одинакова для всех газов и может быть рассчитана по измеряемым физическим величинам.

Дифференциальный вакуумметр – вакуумметр для измерения разности давлений, существующих одновременно по обе стороны разделительного чувствительного элемента.

Измерительный блок вакуумметра – часть вакуумметра, предназначенная для выработки сигнала измерительной информации в форме, доступной для непосредственного восприятия наблюдателем, и содержащая блок питания и все электрические цепи, необходимые для работы вакуумметра. В настоящее время среди ведущих мировых производителей вакуумного измерительного оборудования наблюдается тенденция объединения в одном компактном корпусе измерительного блока и преобразователя давления, вакуумметры имеющие такую конструкцию получили название компактные моноблочные вакуумметры. Наиболее широко распространенным и популярным компактным моноблочным вакуумметром является вакуумметр Televac CC-10 (США), предназначенный для измерения давлений в широком диапазоне от атмосферного до высокого вакуума.

Отсчетное устройство вакуумметра – часть измерительного блок вакуумметра, предназначенная для отсчитывания значения измеряемой величины. Как правило в современных вакуумметрах отсчетное устройство представляет собой жидкокристаллический дисплей.

Вакуумметр полного давления – вакуумметр для измерения суммарного давления, оказываемого всеми компонентами газовой смеси.

Жидкостной вакуумметр — вакуумметр полного давления, действие которого основано на уравновешивании измеряемого давления или разности давлений давлением столба жидкости.

U-образный вакуумметр – жидкостной вакуумметр, состоящий из сообщающихся сосудов, в котором измеряемое давление определяют по одному или нескольким уровням жидкости. На заре становления вакуумной техники U-образные вакуумметры были чуть ли не единственным средством измерения вакуума, обеспечивающим точность до 0,1 мбар или выше. В современной технике вакуумметры данного типа применяются довольно редко, их успешно заменяют компактные и удобные в использовании тепловые и мембранные, например, конвекционный вакуумметр Televac MP4AR и термопарный вакуумметр Televac MP2AR.

Компрессионный вакуумметр – жидкостной вакуумметр, в котором для измерения давления разреженного газа последний подвергают предварительному сжатию.

Деформационный вакуумметр – вакуумметр полного давления, действие которого основано на зависимости деформации чувствительного элемента или развиваемой им силы от измеряемого давления. Для измерения давления в низковакуумных системах очень часто используют деформационные стрелочные вакуумметры с чувствительным элементом выполненным в виде трубки Бурдона или капсульной пружины и отсчетным устройством часового типа, эти вакуумметры можно выделить в отдельный класс — механические стрелочные вакуумметры.

Мембранный вакуумметр – деформационный вакуумметр, в котором чувствительным элементом является мембрана или мембранная коробка. В современной вакуумной технике мембранные вакуумметры получили большое распространение благодаря потребности высокоточного измерения разреженных газов в микроэлектронной и химической промышленности. Принцип измерения давления за счет измерения деформации упругой мембраны объединился с высокоточным емкостным принципом измерения перемещений (оценивается емкость конденсатора при перемещении одной из его обкладок). Вакуумметры данного типа обладают отличной химической стойкостью. Характерными представителями вакуумметров с мембранно-емкостным принципом измерения являются вакуумметры Setra серий 700, 730, 760 и вакуумметры Inficon серии CDG.

Грузопоршневой вакуумметр – вакуумметр полного давления, действие которого основано на уравновешивании измеряемого давления давлением, создаваемым массой поршня с грузоприемным устройством и грузами, с учетом сил жидкостного трения.

Вязкостный вакуумметр – вакуумметр полного давления, действие которого основано на зависимости вязкости разреженного газа, определяемой движением в нем твердого тела, от измеряемого давления. Современные вакуумметры данного типа отличаются высокой точностью, надежностью и в то же время сложной конструкцией и высокой стоимостью, поэтому они не получили широкого распространения. Вязкостные вакуумметры применяются в некоторых изделиях криогенной техники и других устройствах, где важно обеспечить высокую герметичность вакуумной системы. Один из вариантов исполнения вязкостного вакуумметра представляет собой шарик запаянный в специальном канале вакуумной системы, сообщающимся с ней. Шарик позиционируется и раскручивается с помощью специального внешнего устройства, воздействующего на него посредством электромагнитных полей сквозь герметичные и неразъемные стенки вакуумной системы, это же устройство оценивая динамику разгона и торможения шарика, вычисляет давление в вакуумной системе.

Тепловой вакуумметр — вакуумметр полного давления, действие которого основано на зависимости теплопроводности разреженного газа от давления.

Термопарный вакуумметр – тепловой вакуумметр, котором использована зависимость ЭДС термопары от измеряемого давления. Термопарные вакуумметры выпускаются как в виде компактных моноблочных термопарных вакуумметров MP2AR, так и в виде переносных приборов для измерения вакуума VacuGuard и классических приборов датчик-контроллер к которым относится модульный универсальный вакуумметр MM200 и вакуумметр MC300. Датчики для термопарных вакуумметров также выпускаются в исполнении для сложных условий эксплуатации, они используются, например, для контроля вакуума в рубашках криогенных трубопроводов стартовых комплексов космодромов.

Вакуумметр сопротивления – тепловой вакуумметр, действие которого основано на зависимости электрического сопротивления нагреваемого током элемента от давления газа. Этот тип вакуумметров также называют вакуумметрами Пирани (вакуумными датчиками типа Пирани).

Термомолекулярный вакуумметр — вакуумметр полного давления, действие которого основано на передаче чувствительному элементу суммарного импульса молекул газа, отражающихся от поверхностей, имеющих различную температуру.

Ионизационный вакуумметр — вакуумметр полного давления, действие которого основано на зависимости ионного тока, образованного в газе в результате ионизации молекул разреженного газа, от давления.

Радиоизотопный ионизационный вакуумметр – ионизационный вакуумметр, в котором для ионизации газа применяют излучение радиоактивных источников.

Магнитный электроразрядный вакуумметр – ионизационный вакуумметр, действие которого основано на зависимости тока электрического разряда в магнитном поле от измеряемого давления.

Вакуумметр Пеннинга — магнитный электроразрядный вакуумметр, преобразователь которого имеет рамочный анод , расположенный между катодными пластинами.

Электронный ионизационный вакуумметр – ионизационный вакуумметр, в преобразователе которого ионизация газа осуществляется электронами, ускоряемыми электрическим током.

Электронный ионизационный вакуумметр с осевым коллектором — электронный ионизационный вакуумметр, в котором фоновое давление уменьшено за счет использования в качестве коллектора ионов тонкой проволоки, помещенной соосно с цилиндрической сеткой, при этом катод укрепляют снаружи сетки. Мировой лидер в области производства и проектирования вакуумметров данного типа компания ETI (США), входящая с компанией Televac а группу Fredericks Company.

Экстракторный вакуумметр — электронный ионизационный вакуумметр, в котором фоновый ток уменьшен за счет использования в качестве коллектора ионов короткой и тонкой проволоки, находящейся на оси анода и выведенной из области ионизации.

Электронный ионизационный вакуумметр с магнитным полем — электронный ионизационный вакуумметр, преобразователь давления которого представляет собой цилиндрический магнетрон, в котором магнитное поле используется для удлинения траектории электронов и увеличения числа образованных ионов. Один из самых распространенных вакуумметров для высоковакуумного диапазона. Этот же принцип измерения используется в наиболее совершенных широкодиапазонных вакуумметрах, таких как Televac CC-10, для работы в диапазоне высокого вакуума.

Комбинированный широкодиапазонный вакуумметр — вакуумметр использующий несколько типов преобразователей для обеспечения измерения давления в широком диапазоне. Вакуумметры данного типа представлены в первую очередь приборами сочетающими инверсно-магнетронный и деформационный принцип измерения, к ним относится моноблочный вакуумметр Televac CC-10.

Индикатор с разрядной трубкой – прозрачная газоразрядная трубка, в которой цвет и форма свечения разряда дают представление о роде и давлении газа. В связи с появлением гораздо более точных вакуумметров и масс-спектрометров индикаторы с газоразрядной трубкой в современной науке и технике применяются редко.

Вакуумметр парциального давления – вакуумметр для измерения давления, которое оказывал бы один из газов, входящих в газовую смесь, если из нее удалить остальные газы при условии сохранения первоначальных объема и температуры. Обычно это масс-спектрометры не имеющие собственной откачной системы. Вакуумметры парциального давления могут быть использованы в качестве течеискателей.

Купить вакуумметр любого типа Вы можете в нашей компании, специалисты с профильным высшим образованием и значительным опытом работы в области вакуумного оборудования всегда готовы проконсультировать по выбору вакуумметра наиболее подходящего для вашего применения.

Вакуумметр автомобильный CT-H005

Использование автомобильного вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров и впускного трубопровода, нарушения регулировок карбюратора и проходимости системы выпуска отработавших газов, заклинивания или прогара клапанов, проседания клапанных пружин, сбоя установки угла опережения зажигания или фаз газораспределения, отказов системы зажигания.

Интерпретация значений по использованию автомобильного вакуумметра

По результатам измерений с помощью автомобильного вакуумметра можно предотвратить дорогостоящий ремонт вследствие работы сторонних агрегатов в нештатном режиме. К сожалению, результаты снятых при помощи автомобильного вакуумметра показаний легко неправильно интерпретировать, а потому, они должны анализироваться совместно с данными, полученными в ходе выполнения других диагностических проверок согласно технической инструкции на данный двигатель и автомобиль.

  • При считывании показаний индикатора вакуумметра следует обращать внимание не только на абсолютную величину отклонения стрелки, но и на скорость ее перемещения. Большинство измерителей показывают глубину разрежения в дюймах ртутного столба. При этом следует учитывать, что все нормативные требования приводятся для случая выполнения проверок на нулевой высоте над уровнем моря. Повышение рельефа на каждые 300 м после отметки в 600 м приводит к занижению показаний прибора приблизительно на 1 дюйм рт. ст. Заметим, что 1 дюйм = 25.4 мм.
  • Низкая стабильность показаний может являться свидетельством утечек через прокладку между впускным трубопроводом и головкой цилиндров, либо же между трубопроводом и корпусом дросселя. Не исключена также вероятность нарушения герметичности вакуумного шланга, сбоя момента зажигания (в сторону отставания), либо нарушения установки фаз газораспределения. Необходимо проверить установку угла опережения зажигания с помощью стробоскопа, затем поочередно исключите все прочие возможные причины, выполняя перечисленные проверки, лишь после этого имеет смысл снимать крышку привода ГРМ с целью проверки правильности совмещения установочных меток.
  • Если результат измерения оказывается на 3 ÷ 8 дюймов (76 ÷ 203 мм) рт. ст. ниже нормы и при этом имеют место флуктуации, причиной такого отклонения может оказаться нарушение герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного порта, либо неисправность инжектора впрыска топлива.
  • Регулярное отклонение стрелки измерителя вниз от стабильного показания 2 ÷ 4 дюйма(51 ÷ 102 мм) рт. ст. с высокой степенью вероятности свидетельствует об утечках клапанов. Проверьте компрессионное давление в цилиндрах или проведите тест на утечки.
  • Нерегулярные отклонения или сбросы показаний могут оказаться связаны с заклиниванием клапанов или пропусками зажигания. Измерьте компрессионное давление, проведите тест на утечки, проверьте состояние свечей зажигания.
  • Частая вибрация стрелки индикатора в пределах диапазона в 4 дюйма (102 мм) рт. ст. при холостых оборотах двигателя, сопровождающаяся дымовым выбросом из выпускной трубы, говорит об износе направляющих втулок клапанов. Проведите тест на утечки. Если стрелка начинает вибрировать при повышении оборотов двигателя, проверьте на наличие признаков утечек прокладки впускного трубопровода и головки цилиндров. Оцените степень проседания клапанных пружин, проверьте на наличие следов прогара клапаны и постарайтесь выявить пропуски зажигания.
  • Незначительные флуктуации показаний в пределах диапазона от одного до двух дюймов (25 — 51 мм) рт. ст. можно рассматривать как свидетельство нарушения исправности функционирования системы зажигания. Проверьте правильность всех обычных настроечных установок, в случае необходимости прибегните к тестированию с применением анализатора параметров зажигания.
  • При наличии флуктуаций стрелки измерителя в широком диапазоне проверьте компрессионное давление или проведите тест на утечки с целью выявления дефектного цилиндра или нарушения герметичности прокладки головки цилиндров.
  • Если стрелка измерителя с медленной скоростью “гуляет” в широком диапазоне шкалы, проверьте проходимость системы PCV и состав смеси холостого хода, также удостоверьтесь в отсутствии утечек через прокладки карбюратора/корпуса дросселя и впускного трубопровода.
  • Оцените скорость возврата (показаний вакуумметра ) к исходному значению при закрывании дроссельной заслонки после подъема частоты вращения двигателя до величины примерно 2500 об/мин за счет быстрого при открывания заслонки. Показание сначала должно упасть практически до нуля, затем подняться над значением, характерным для нормальных оборотов холостого хода примерно на 5 дюймов (130 мм) рт. ст. и вновь вернуться к показанию холостых оборотов. Если глубина разрежения восстанавливается медленно и не образует пиковый бросок при резком закрывании дроссельной заслонки, следует проверить, не изношены ли поршневые кольца. При долгой задержке возврата показаний проверьте проходимость системы выпуска отработавших газов (часто оказываются, заблокированы глушитель или каталитический преобразователь) — проще всего просто отсоединить подозреваемую секцию системы выпуска и повторить проверку.

Автомобильный вакуумметр Арт 7.1.1

Автомобильный вакуумметр позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. С помощью данного оборудования вы сможете оценить степень износа поршневых колец, зеркал цилиндров, выявить проседания клапанных пружин, нарушения регулировок карбюратора и зажигания, измерение давления турбонаддува.

Шкала 88мм с цветовой кодировкой значений.

Диапазон измерений: 0-0.7 кг/см2, 0-760 мм ртутного столба.

В комплекте штуцера для подключения, манометр, кейс.

  • Статьи и обзоры
    • PDR инструмент для удаления вмятин
    • Магнитный толщиномер москва
    • Полимер для ремонта автомобильного стекла
  • Новости магазина
    • Закажите бесплатный каталог Autolecar 2014
    • Компания автолекарь отпраздновала свое 10-летие
    • Компания Автолекарь участник выставки Интеравто 2013 в Москве
  • Информация
    • Благодарности
    • Вопрос-ответ
    • Для оптовых покупателей
    • Информация о доставке
    • Контактная информация
    • О нас
    • Реквизиты компании
  • Служба поддержки
    • Акции
    • Возврат товара
    • Карта сайта
    • Партнёрская программа

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Технические параметры (спецификация) и комплект поставки товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Уточняйте информацию у наших менеджеров.

Манометры

Манометры измерения давления

Манометр для измерения давления (показывающий) применяется во всех отраслях промышленности.В Росме вы можете купить продукцию из широкого ассортимента измерительного оборудования давления жидкости, газа и пара.

Виды манометров

По назначению манометры делятся на:

  • манометры давления и напоромеры;
  • вакуумметры и тягомеры;
  • мановакуумметры и тягонапоромеры.

В линейку выпускаемой продукции входят:

  • манометр ТМ, ТМТБ и напоромер КМ — для измерения избыточного давления;
  • вакуумметр (вакуумный манометр) ТВ и тягомер КВ — для измерения разрежения;
  • мановакуумметр ТМВ и тягонапоромер КМВ — для измерения давления-разрежения;
  • прибор ТМТБ (термоманометр) — для измерения избыточного давления и температуры.

Также манометры делятся на:

  • технические (серия 10);
  • точных измерений (серия 10 МТИ);
  • виброустойчивые (серия 20);
  • коррозионостойкие виброустойчивые (серия 21).

Применение манометров давления

Манометр общетехнический, тип ТМ (ТВ, ТМВ) серия 10, применяется в отоплении, водоснабжении, вентиляции и кондиционировании, строительстве и машиностроении. Прибор стандартного исполнения имеет стальной корпус и латунный штуцер, востребован в ЖКХ , машиностроении и имеет оптимальное соотношение цена-качество.

Сварочный применяется в редукторах и регуляторах давления.

Котловой имеет большой диаметр циферблата для визуального контроля давления в котельных.
Электроконтактный манометр служит для коммутации электрических цепей в зависимости от величины измеряемого давления.
Там, где необходимы особо точные измерения давления, рекомендуем купить манометр точных измерений (серия 10 МТИ, кл. точности 0,4; 0,6; 1) в нем использована высококачественная трубка Бурдона и точный механизм. Для измерений в условиях повышенной вибрации рекомендуем купить манометры серии 20.

Герметичный корпус приборов выполнен из нержавеющей стали, также они могут заполняться глицерином или силиконом для демпфирования механизма. В условиях вибраций и агрессивных сред необходимо применять коррозионностойкий манометр давления 21-й серии. Герметичный корпус, трубка Бурдона, механизм и штуцер манометра серии выполнены из нержавеющей стали. Чтобы измерить низкое значение давления (менее 100 кПа) применяется напоромер — манометр КМ с мембранной коробкой.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о