Баллон ресивер



В этой статье мы поговорим о том, для чего нужен баллон-ресивер. Какими бывают такие баллоны, как с ними обращаться и что докупить к столь необходимому в жизни каждого клуба оборудования.

Содержание страницы

Предназначение баллонов-ресиверов

Всем нам знакомый воздушный баллон-ресивер используется во многих сферах. Пневматические системы постоянно нуждаются в подпитке запасов сжатого воздуха, и ресивер с этим справляется как ничто лучше. Однако не все так просто, как кажется. В разных сферах используется разное давление и баллон-ресивер подбирается в соответствии с целью использования. Однако они вполне взаимозаменяемы. Не будем углубляться. Рассмотрим ближайшие, смежные сферы.

Пейнтбол

Вполне естественно было бы упомянуть о пейнтболе на пейнтбольном то сайте. J В общем, Вы все видели большой железный резервуар, чаще черного цвета. Это и есть баллон-ресивер. Особых требований к воздуху в пейнтболе нет. Главное, чтобы было необходимое давление. Но, если есть возможность заправлять баллон чистым воздухом с хорошего компрессора, то это будет скорее плюсом.

О технических характеристиках мы поговорим чуть ниже. А пока отметим, что воздушный баллон-ресивер используется в пейнтболе для заправки индивидуальных баллонов на маркерах и дополнительных пневматических систем вроде гранатометов.

Дайвинг

Дайвинг следует упомянуть, т.к. в нем используются баллоны, схожие по давлению с пейнтбольными баллонами-ресиверами. Однако объемы индивидуальных баллонов в разы больше пейнтбольных и количество заправок с пейнтбольного баллона-ресивера сильно ограничено.

Принципиального различия нет. Однако есть дополнительный критерий. В дайвинге используется чистый воздух, что вполне логично, поэтому при заправке баллона-ресивера для дайвинга следует использовать компрессор с фильтром дыхательного воздуха.

Пневматическое оружие

Не всякая конечно. Есть PCP пневматика. Она использует баллон со сжатым воздухом для энергии выстрела и, соответственно, заправляется. Но не напрямую. Давления, которое содержится в пейнтбольном баллоне-ресивере, PCP баллон не выдержит. Поэтому PCP баллон часто заправляют с индивидуального пейнтбольного баллона 0.8 л. У него предельное выходное давление около 800 psi, что вполне приемлемо. Можно, конечно, и напрямую с баллона-ресивера залить, однако очень медленно и со строгим контролем давления в баллоне винтовки.

Разновидности баллонов-ресиверов

Я предполагаю, что Вы читаете эту статью не для общей информации. Баллоны-ресиверы обычно интересуют потенциальных покупателей. Поэтому далее информация пойдет в ключе правильного выбора баллона-ресивера.

Впрочем, ее можно воспринимать и как информацию к сведению для пользователей.

Объем баллона

Начнем с объема. Самые распространенные воздушные баллоны-ресиверы имеют объемы в 40 и 50 литров. 40-ка литровые – это старый образец. Их очень много. Они постоянно проходят тесты и появляются на рынке как списанные из пожарных частей. Это нормальная практика. Новые баллоны крайне дорогие. Поэтому встретить их в клубах или продаже почти невозможно. Да и бессмысленно. Б/у ресиверы полностью себя оправдывают.

Гораздо реже встречаются баллоны ресиверы для пейнтбола объемом 50 литров. Это баллоны нового образца. Они вмещают в себя больше воздуха и при этом весят значительно меньше старых 40-ка литровых, что выгодно отличает их. Найти и купить такой баллон можно назвать вполне успешным действием, т.к. такие баллоны требуют более редкой заправки, почти всегда в отличном состоянии и не так часто попадаются.

Материал баллона-ресивера

По материалам баллоны-ресиверы можно разделить на сталь и композитные материалы. Если первые можно найти практически всегда, то композитные баллоны в принципе никому не нужны. Это дорогая игрушка. Да, они очень легкие и удобные. Держат большее давление. Но неоправданно дорогие. Да и в России их можно пересчитать по пальцам.

Необходимые характеристики баллонов-ресиверов

Давление

Играет определяющую роль. Баллон-ресивер должен вмещать достаточно воздуха, чтобы его ресурса хватало на максимальное количество заправок. Это решается рабочим давлением баллона. Чем больше рабочее давление, тем более сжатый воздух можно поместить в баллон и тем больше воздуха получить на выходе.

Оптимальным рабочим давлением пейнтбольного баллона-ресивера является показатель в 350 атмосфер. Проверочное давление в таком случае должно быть более 500 атмосфер. Такие показатели позволят заправлять баллон до 5000psi и отдавать искушенным игрокам с кевларовыми баллонами желанный запас воздуха для электронных маркеров с повышенным расходом.

Иногда, наличие у клуба баллонов-ресиверов, способных отдать 4500psi, вместо стандартных 3000psi, является определяющим при выборе игроками площадки для игры.

Башмак

Иногда незаменимый аксессуар баллона-ресивера. Это специальный цилиндрический набалдашник в нижней части баллона, на который этот самый баллон ставится в вертикальное положение, что само по себе небезопасно, но иногда необходимо. Сам по себе баллон-ресивер, изначально идет без башмака и его основание округленное, что не позволяет поставить баллон на твердой поверхности. Наличием башмака это как раз и исправляется. Бонусом идет возможность удобно держаться за башмак при переноске баллона-ресивера. В противном случае придется использовать ремни-переноски или специальную тележку для баллонов.

Вентиль

Вентиль – одна из самых важных характеристик баллонов-ресиверов. Удобный вентиль позволяет быстро и эффективно заправлять баллоны для пейнтбола. Когда же вентиль низкокачественный или просто старый, давно не обслуживаемый, его работа оставляет желать лучшего.

Чаще всего это отражается в давлении, которое нужно для поворота вентиля. Чем мягче работает вентиль, тем лучше получится дозировать количество воздуха, поступающее в заправляемый баллон для пейнтбола. Тем меньше усилий уйдет у персонала на то, чтобы быстро и качественно подготовить маркеры к новой игре в пейнтбол.

Гидротест

А от этого параметра Вашего баллона-ресивера напрямую зависит не только срок переаттестации, но и безопасность. Гидротест проводится для определения способности баллона выдержать заявленное в характеристиках давление.

Принцип следующий: в воздушный баллон-ресивер закачивается вода, далее подключается гидронасос высокого давления и включается в рабочее состояние. На баллон подается давление, соответствующее маркировке проверочного давления баллона и держат в таком состоянии несколько минут. Если баллон не «потеет», т.е. не источает из себя влагу через микротрещины, то он признается годным к эксплуатации и получает новую маркировку аттестационной компании с указанием рабочего давления, проверочного и срока службы. Фактически срок службы указывает на дату следующей аттестации.

Почему водой? Потому что жидкость не сжимается так сильно, как воздух и при наличии у баллона-ресивера проблем он не взорвется, а просто начнет источать воду, подаваемую под давлением. Однако этот тест относится лишь к нашим баллонам, советского принципа производства. Если точнее, то это толстостенные баллоны. Импортные баллоны требуют дополнительной проверки на эластичность стенок. Для этого их помещают в специальные ванные и измеряют вытесняемое количество воды при подаче давления, чуть превышающего рабочее. Импортные баллоны имеют более тонкие стенки, при этом рассчитаны на то же давление. В таких баллонах расчет делается на эластичность стенок. Технологи позволяют металлу немного «гулять». Тем самым экономят на весе баллона и его себестоимости.

Аксессуары для баллонов-ресиверов

Чехол

Крайне полезная вещь для баллона-ресивера. Элементарная защита от грязи + приличный эстетический внешний вид. Иногда можно встретить чехлы с рукоятками для удобства переноса. Опять же, ничто не мешает нанести на чехол логотип клуба и немного облагородить внешний вид игровой зоны.

Переноски

При отсутствии башмака полезны. Облегчают переноску баллона. Выглядят, как обычные ремни. Рекомендуется несколько раз обматывать баллон-ресивер для противодействия скольжению.

Заправочная станция

А этот аксессуар просто необходим для заправки индивидуальных баллонов для пейнтбола от баллона-ресивера. Заправочная станция закрепляется на ресивере и служит переходником при заправке.

Читайте также.

Баллоны для пейнтбола — основная информация по ключевому оборудованию в пейнтболе

Баллон воздушный КАМАЗ (ресивер) 53205-3513015

Назначение баллона воздушного (ресивера) КАМАЗ

В автомобилях, особенно грузовых, широко используются пневматические системы различного назначения, в первую очередь — тормозная система, система привода механизмом трансмиссии, система регулирования давления в шинах и т.д. Пневматические системы очень надежны и эффективны, но для их нормального функционирования необходим постоянный запас сжатого воздуха — это обеспечивается с помощью воздушных баллонов, или ресиверов.

В автомобилях КАМАЗ также присутствуют пневматические системы, поэтому они оснащаются воздушными баллонами. На различных моделях и модификациях КАМАЗ используется от трех до шести воздушных баллонов (ресиверов), обеспечивающих не только хранение сжатого воздуха, но и выполняющих несколько дополнительных функций, о чем более подробно будет сказано ниже.

Устройство и типы баллонов воздушных КАМАЗ

На автомобилях КАМАЗ используются воздушные баллоны, имеющие несложное устройство:

• Цилиндрический корпус;
• Сферические днища;
• Штуцеры на корпусе и днищах для подключения к пневматической системе, установки датчиков и клапанов, и слива конденсата.

Баллоны имеют сварную конструкцию, они изготавливаются из стали, в продажу поступают уже окрашенными (обычно в черный цвет). Внутри баллоны могут иметь антикоррозийное покрытие, хотя это бывает далеко не всегда. Защиту внутренней поверхности ресивера от коррозии обеспечивает сама пневматическая система, точнее — используемый в ней масляный компрессор. Во время работы компрессора данного типа масло из его картера попадает в цилиндр, откуда вместе с нагнетаемым воздухом поступает в пневматическую систему. С течением времени масло накапливается в баллонах, его слив производится вместе со сливом конденсата через соответствующий штуцер.

На сегодняшний день существует два основных типа воздушных баллонов — ресиверов КАМАЗ:

• С тремя отверстиями;
• С пятью отверстиями.

Первый тип ресиверов имеет три отверстия: одно на корпусе — оно предназначено для слива конденсата и масла, и по одному на днищах – с их помощью баллон подключается к пневматической системе. Ресиверы с пятью отверстиями имеют по два штуцера на днищах, что значительно расширяет их возможности.

Существуют баллоны (они выпускаются сторонними производителями) и с иным количеством отверстий (от 2 до 6), имеющих различное расположение. Например, на рынке можно встретить баллоны без штуцера на корпусе, и, наоборот — с несколькими (вплоть до четырех) штуцеров на корпусе.

Также все баллоны делятся на две больших категории по объему:

• 20 литров;
• 40 литров.

Наиболее распространены 20-литровые баллоны, однако в последнее время все чаще стали использоваться и большие 40-литровые баллоны, монтируемые на автомобиль вместо традиционной связки из двух 20-литровых. В продаже можно найти и баллоны иных объемов — 7, 10 и 25 литров, но они на автомобилях КАМАЗ используются мало.

Имея одинаковые объемы, баллоны могут обладать разными габаритами, наиболее часто встречаются ресиверы следующих размеров:

• 280×605 мм (стандартные 20-литровые баллоны производства ОАО «КАМАЗ»);
• 220×594 мм (20 литров);
• 220×610 мм (20 литров);
• 220×634 мм (20 литров);
• 280×710 мм (40 литров);
• 280×734 мм (40 литров).

Разница в размерах объясняется несколькими причинами — неодинаковой толщиной металла, разной геометрией днищ, а также и тем, что реальный объем баллона может отличаться от заявленных 20 или 40 литров, так как это не оказывает влияния на работу пневматических систем грузовика.

Наконец, все баллоны делятся на две категории по происхождению:

• Баллоны производства ОАО «КАМАЗ» («родные» баллоны, устанавливаемые на предприятии-изготовителе, а также поставляемые дилерам и на вторичный рынок);
• Баллоны от сторонних производителей.

Баллоны воздушные как и другие несложные в производстве запчасти, производятся многими большими и маленькими, в том числе и региональными компаниями. Однако наибольшее распространение получили ресиверы белорусского производителя ОАО «ТАиМ» (Бобруйск, Республика Беларусь, данное предприятие поставляет запчасти на МАЗ и некоторые отечественные заводы) и отечественного предприятия ООО «Автотехнология» (Набережные Челны, продукция компании ориентирована на владельцев КАМАЗов).

Несмотря на обилие воздушных баллонов на рынке, имеет смысл покупать проверенную временем и сертификатами качества продукцию, соответствующую стандартам. Ведь от качества и надежности ресиверов зависит безопасность автомобиля, а безопасностью рисковать нельзя.

Место воздушных баллонов в системах автомобилей КАМАЗ

Главная функция воздушных баллонов— хранение и подача воздуха под давлением для обеспечения бесперебойной работы тормозной системы автомобиля. Однако баллоны также используются и в ряде других пневматических систем, о чем будет сказано чуть ниже.

Количество баллонов зависит от схемы пневматической тормозной системы и количества ее контуров, в разных моделях и модификациях автомобилей КАМАЗ используется от трех до шести ресиверов. В общем случае назначение ресиверов следующее:

• Один баллон объемом 20 литров — для привода рабочей (основной) тормозной системы колес передней оси (а также прицепа);
• Один баллон объемом 20 литров или два баллона общим объемом 40 литров в контуре рабочей тормозной системы колес средней и задней осей (и прицепа);
• Один или два баллона объемом по 20 литров в контуре стояночной и вспомогательной тормозных систем;
• Один конденсационный (регенерационный) ресивер, работающий в системе осушения воздуха. Также данный ресивер используется в контуре вспомогательной тормозной системы и для питания других пневматических систем автомобиля (поэтому данный баллон часто называется ресивером потребителей).

Чем объясняется различное количество баллонов, используемых на разных моделях КАМАЗ? Количество ресиверов зависит от числа осей автомобиля, его класса и массы. Так, двухосный КАМАЗ-4308 без прицепа оснащается всего тремя ресиверами, один из которых является регенерационным. В то же время тягач КАМАЗ-4308 имеет уже четыре 20-литровых баллона, так как ему необходимо обеспечивать и торможение прицепа. Модели КАМАЗ-43101, 43114, 43118, 43253, 4326, 53228, 53229, 54115, 65111, 65115 и многие другие оснащаются пятью баллонами. А модели КАМАЗ-4310, 5320, 6560 и другие имеют уже по шесть ресиверов объемом 20 литров.

Все баллоны, установленные на автомобиле, собираются в пакеты по два или три штуки. Монтаж баллонов на раме в этом случае производится с помощью хомутов (пакет из двух ресиверов и трех ресиверов, расположенных в ряд) или хомутов и специального кронштейна (пакет из трех ресиверов, расположенных пирамидой).

Отдельно нужно сказать про конденсационный (регенерационный) ресивер, работающий в системе осушения воздуха. Данная система построена на основе адсорбентного осушителя, который установлен между компрессором и пневматической системой. Весь воздух от компрессора проходит через осушитель, где он охлаждается, в результате чего основной объем влаги конденсируется и остается в осушителе. Регенерационный ресивер необходим для того, чтобы периодически продувать осушитель, выдувая из него в атмосферу весь накопленный конденсат. Удаление конденсата обеспечивает лучшую работу всей пневматической системы автомобиля, снижая вероятность возникновения коррозии и засорения.

Также от конденсационного ресивера питаются и иные пневматические системы КАМАЗа:

• Стеклоочиститель;
• Система подкачки шин (регулирования давления воздуха в шинах);
• Система подачи аварийного сигнала;
• Система управления механизмами трансмиссии;
• Усилитель сцепления;
• Другие вспомогательные системы.

Таким образом, один и тот же ресивер с одной стороны выполняет сервисные функции для тормозных систем, а с другой — обеспечивает работу ряда других пневматических систем автомобиля.

Нестандартные применения воздушного баллона

Ресиверы автомобильные особенно стандартные 20-литровые, используются не только по своему прямому назначению — они приобрели популярность среди разного рода «самодельщиков» и людей, увлекающихся техническим творчеством. Хотя даже здесь ценится главное свойство баллонов — хранить воздух под высоким давлением.

В частности, КАМАЗовские баллоны оказались очень удобными в качестве ресиверов для стационарных и передвижных компрессоров, а также разнообразного пневматического инструмента, включая профессиональные аэрографы. Популярны эти ресиверы и среди автолюбителей, устанавливающих на своем легковом автомобиле пневматическую подвеску. Находят воздушные баллоны КАМАЗ и иные нестандартные применения.

Однако в ряде случаев для нормальной эксплуатации баллона не по назначению требуется некоторая его доработка. Как уже было сказано выше, обычно в КАМАЗах используются масляные компрессоры, которые «загрязняют» воздух маслом, что обеспечивает смазку внутренних поверхностей баллонов и воздушных магистралей. Если же ресивер будет использоваться совместно с безмасляным компрессором, то его внутренняя поверхность не будет смазываться, и из-за наличия конденсата быстро подвергнется коррозии. Поэтому рекомендуется произвести обработку внутренней поверхности баллона специальными составами, которые защитят металл от коррозии и иных негативных воздействий.

Несмотря на все эти сложности, очень часто предпочтение отдается именно баллонам КАМАЗ, так как они отличаются высокой прочностью, надежностью и долгими годами бесперебойной работы даже в непростых условиях.

В следующей статье читайте о раздаточной коробке и её предназначении.

Воздушные баллоны

Полезная информация о пейнтболе:

Как правило, баллоны для пейнтбола изготавливают из алюминия. Ведь каждый пейнтболист знает, что вся амуниция должна быть по возможности более легкой.

Алюминий по сравнению с другими металлами сравнительно легкий, но, в тоже время – прочный. Цена алюминия также не очень высока, и это обеспечивает высокую популярность алюминиевых баллонов у любителей пейнтбола.

В настоящее время широкую популярность получил кевларовый баллон.

Кевлар – это параамидное волокно, обладающее высокой прочностью. Если сравнивать его со сталью, то прочность кевларового волокна в пять раз выше.

Во многих композитных материалах в качестве армирующего волокна используют кевлар.

Кевларовый баллон изготавливают следующим образом: металлическую колбу, стенки которой более тонкие, чем обычно, обматывают кевларовой нитью.

Перед намоткой кевларовую нить обрабатывают эпоксидной смолой. Такой баллон более легкий и прочный, чем алюминиевый.

Он выдерживает давление до 4500psi, т.е на 50% выше, чем алюминиевый. Кевларовый баллон объемом 1,1 литра внешне аналогичен баллону алюминиевому, но объемом 0, 8 литра.

Т.е. явно видны преимущества кевларовых баллонов перед алюминиевыми. Но и цена этих баллонов в среднем в 2 раза выше.

Однако, если вы заядлый игрок в пейнтбол, то мы советуем купить баллон кевларовый.

На нашем сайте вы найдете такие баллоны, а наши консультанты посоветую – какой баллон лучше подойдет на ваш маркер.

В этом же каталоге представлен баллон ресивер. В пейнтболе его используют для заправки индивидуальных маркеров, а также пневматических систем (например, гранатометов).

Баллон воздушный ресивер, как правило, имеет объем 40 или 50 литров. Баллоны на 40 литров – это баллоны старого образца, обычно, списанные из пожарных частей.

Но такая практика очень распространена, т.к. новые баллоны имеют достаточно высокую цену, а эти баллоны обладают очень большим запасом прочности и полностью оправдывают своё использование.

Поэтому они, после гидротехнических испытаний, используются повсеместно.

Баллоны 50-ти литровые – баллоны нового образца. Они меньше весят, воздуха вмещают больше, заправки требуют реже, но стоят значительно дороже старых образцов, поэтому встречаются редко.

Изготавливают баллоны ресиверы из стали. Существуют также баллоны ресиверы из композитных материалов, но стоят они неоправданно дорого.

Переходником между индивидуальным баллоном и баллоном ресивером служат заправочные станции.

Это необходимый аксессуар, без которого заправка индивидуального баллона невозможна.

Баллон воздушный УРАЛ ресивер (ОАО АЗ УРАЛ) (A) 6370-3513015-10

ГК Демтранс

Описание и характеристики

Оценки и отзывы:

всего отзывов: 0

в Самарской области
в России

Цепи роликовые приводные и звенья к ним

Манжеты и сальники

Корпусные подшипниковые узлы

Шарики, ролики-тела качения

Трехсекционные съемные пластины PowerPull PULLER-TPISECTION-50

Цена: 4120.00 руб

Цена: 1000.00 руб

Подшипники для стиральных машин

Подшипники для Нива Шевроле

Подшипник ступичный роликовый

Цена: 1700.00 руб

Ремень для стиральной машины

Рукава высокого давления на LIEBHERR

Защитная спираль для РВД

Смотрите также:

портативные аккумуляторы ks-is

dvd±rw, dvd ram диски

gps приемники (навигаторы), радиостанции

Ресивер воздушный / Грузовые (40 литров) MAN TGA 4-Serie с 2000-2008г

Описание

Ресивер воздушный / Грузовые (40 литров) MAN TGA 4-Serie с 2000-2008г

Ресивер воздушный / Грузовые ( 40 литров ) для MAN TGA 4-Serie с 2000-2008г ( man ТГА 4 серия ТГА 4 ), Оригинал, Б\У

Внутренний код компаний: 091475

Состояние детали: целый

Цена: 1500 р.

График работы:

  • понедельник — пятница с 9.00 до 19.00
  • суббота с 10.00 до 17.00
  • воскресенье — выходной
  • Склад и отдел продаж: г.Екатеринбург, пр.Космонавтов д.258 стр.2

Деталь имеется в наличии, цена фиксированная, фотографии соответствуют детали. Более подробно по детали можно узнать по телефону, указав менеджеру внутренний код 091475

У нас на складах Вы можете найти более 130 000 б/у автозапчастей для легковых иномарок. Ассортимент пополняется ежедневно. Среди огромного выбора запчастей Вы найдете — дверь, бампер, крыло, радиатор, фара, фонарь и прочие детали.

Наши менеджеры окажут Вам должное внимание при обращении по телефону, грамотно проконсультируют по вопросу состояния необходимой детали.

Отправляем детали во все регионы РФ. Мы осуществляем бесплатную доставку купленной детали до выбранной Вами транспортной компании.

Еще больше запчастей на официальном сайте Razbor66.

Характеристики:
Страна-производитель: Германия
Производитель: MAN (Грузовые)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о