ЗатирочНые двухроторные машины



Содержание страницы

Затирочные двухроторные машины

Заглаживающие машины производят затирку поверхности пола после заливки бетона. Оборудование уплотняет поверхность и делает ее более ровной и гладкой.

По типу машины делятся на однороторные и двухроторные (с одним и двумя дисками соответственно).

  • Однороторные (вертолеты) применяются на площадях до 500 м². Управление и перемещение осуществляется оператором при помощи рукояти.
  • Двухроторные машины используются на площади более 500 м². Такие модели оснащаются креслом оператора.

Этапы затирки бетонных полов

  1. Начинается сразу после того, как бетон наберет начальную прочность (через 3-7 ч) Определить это можно по глубине следа, остающегося после того, как человек наступит на поверхность: она должна составлять 3-4 мм.

При работе применяют специальный состав (топпинг), который делает поверхность более прочной. Состав распределяется вручную или при помощи специальных тележек для топпинга. Данный этап называется грубой затиркой и производится при помощи заглаживающих дисков.

При первичном нанесении расходуется около 75% состава, оставшаяся часть распределяется сразу же после того, как первый слой потемнеет – это нужно успеть сделать до того, как вода испариться.

  • Примерно через 10 часов после грубой затирки происходит второй этап — финишная затирка, которая производится при помощи лопастей, которые устраняют наслоения и неровности. Нога человека на данном этапе оставляет след глубиной менее 1 мм. Перед вырасниванием поверхность обрабатывается пропиткой, которая препятствует образованию трещин.
  • Диски и лопасти иногда идут в комплекте к затирочным машинам по бетону, но часто приобретаются отдельно. Существует много различных вариаций расходных материалов, которые подбираются в зависимости от типа работ.

    Типы привода

    Оборудование по затирке бетона может оснащаться бензиновым, электрическим или дизельным двигателем.

    • Электрические вертолеты для бетона хорошо подходят для обработки в закрытых помещениях.
    • Бензиновые — используются на улице или в хорошо проветриваемых сооружениях.
    • Дизельные машины подходят для тех, кто предпочитает использовать дизельное топливо, но используются они достаточно редко.

    Купить технику и получить подробную консультацию Вы можете у наших менеджеров — звоните! Большой выбор товаров на складе в Москве.

    Разновидности и применение затирочных машин по бетону

    При строительстве современных промышленных, производственных и складских помещений, парковочных мест и садовых дорожек бетонное основание используют без применения дополнительного финишного покрытия. Чтобы придать верхнему слою дополнительную прочность и идеально гладкую поверхность необходимо провести целый ряд уплотняющих, выравнивающих и затирочных работ. Процесс этот довольно длительный и трудоемкий. Затирочная машина для бетона – многофункциональное устройство, позволяющее значительно ускорить и механизировать этот процесс, а также минимизировать применение ручного труда. Также эти машины широко применяют для затирки бетонных, цементно-песчаных и гипсовых стяжек при подготовке полов под различные покрытия (линолеум, ковролин, плитка и так далее).

    Разновидности и принцип затирки бетона

    Затирочные машины по бетону (в народе их называют «вертолетами» из-за схожести затирочных ножей с лопастями летательного аппарата) по количеству роторов подразделяют на:

    • однороторные (ручные);
    • двухроторные (самоходные).

    По типу двигателя, приводящего ротор во вращение, эти изделия бывают:

    • с электрическим двигателем;
    • с двигателем внутреннего сгорания (бензиновым или дизельным).

    Двухроторная затирочная машина оснащена только ДВС (бензиновым, а самые мощные модели дизельным). Однороторная может быть укомплектована как электродвигателем, так и бензиновым (дизельные моторы на однороторные модели не устанавливают).

    Работы по выравниванию полов начинают до момента полного высыхания залитого и утрамбованного раствора. Технология затирки бетонной поверхности:

    • На первом этапе затирка бетона вертолетом осуществляется при помощи установленного на ротор заглаживающего (затирочного) диска. При вращении диск втирает в поверхность неровности и шероховатости, придавая ей дополнительную прочность. Вибрация приводного двигателя передается на вращающийся диск (при этом происходит не только выравнивание поверхности, но и ее дополнительное уплотнение). Диски для затирочных машин зависят от модели и их диаметр варьируется в пределах от 600 до 1220 мм.

    • На втором этапе на крестовину ротора с помощью болтов устанавливают заглаживающие или комбинированные лопасти с закругленными краями, предназначенные для шлифования бетона. Угол наклона лопастей можно регулировать в зависимости от модели от 0 до 15÷30˚. Сначала устанавливают лопасти в горизонтальное положение. По мере подсыхания поверхности угол наклона увеличивают.

    • На заключительном этапе для полировки полов используют финишные (полирующие) лопасти прямоугольной формы. На машине в конце процесса устанавливают максимальный угол наклона лопастей.

    Однороторные затирочные машины

    Благодаря компактным размерам, относительно небольшому весу (43÷106 кг), простоте транспортировки к месту проведения строительных работ и довольно демократичной цене, однороторные машины наиболее востребованы и широко представлены на рынке.

    Внимание! Шлифовка наливного пола с использованием таких устройств недопустима, так как в его состав входят полиуретановые или эпоксидные смолы. Для этих целей используется специальная шлифмашинка.

    Однороторные затирочные машины с бензиновым двигателем

    Это самый распространенный вид затирочных машин вертолетов для бетона. Однороторная затирочная машина состоит из:

    • рамы;
    • бензинового двигателя;
    • топливного бака;
    • механизма сцепления;
    • редуктора;
    • крестовины для крепления лопастей или диска;
    • кольцевого ограждения для защиты оператора от вращающихся лопастей (или диска);
    • рукоятки, с установленными на ней органами управления (ручкой газа, регулятором наклона лопастей, аварийным выключателем при отсутствии оператора).

    На эти модели устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 4 лс (2,9 кВт) объемом 119 см³ до 11 лс (8 кВт) объемом 389 см³. Запуск двигателя осуществляют с помощью ручного возвратного стартера.

    Популярная бюджетная модель средней мощности данной категории «Impulse Z600L» от производителя «Wuxi H-Power Machinery» (Китай), оснащенная двигателем Loncin LC200F (объем 196 см³, мощность 6,5 лс), стоит 35000÷36000 рублей.

    Внимание! Заглаживание и затирание бетонной стены с применением такого оборудования недопустимо.

    Однороторные затирочные машины с электрическим приводом

    Эти устройства применяют в помещениях с недостаточной вентиляцией небольшой и средней площади. Устройство таких изделий аналогично бензиновым однороторным машинам, только вместо ДВС на такие устройства устанавливают электродвигатель мощностью 750÷2000 Вт.

    Практически все производители оборудования данной категории выпускают затирочные машины для бетона вертолет в двух вариантах:

    • с питанием от сети 220 В (обычная бытовая электросеть);
    • с питанием от трехфазной сети напряжением 380 В (для профессионального использования).

    Эти изделия поставляют практически в собранном виде. Необходимо только установить ручку управления в кронштейн, вставить в просверленные отверстия крепежные болты и обжать их шуруповертом; затем подсоединить кабель к электромотору. Для этого с помощью шуруповерта с крестообразной битой снимаем крышку распределительной коробки электродвигателя. В соответствии со схемой, изображенной на обратной стороне крышки, подсоединяем электрический кабель и устанавливаем крышку на место. Вертолет по бетону готов к работе.

    Важно! В электрощитке для подключения кабеля необходимо установить УЗО (дифференциальный выключатель) для защиты оператора от поражения электрическим током и сверлом сделать отверстие для установки розетки.

    Шлифовальная машина для пола «JM600» от производителя «Dynamic» (Франция) с двигателем мощностью 750 Вт (220 или 380 В) и диском Ø=600 мм на сегодняшний день стоит 25500÷26000 рублей.

    На заметку! Некоторые производители выпускают специальные затирочные машина для полусухой стяжки полов.

    Двухроторные затирочные машины

    Двухроторная затирочная машина представляет собой высокотехнологичное самоходное устройство с бензиновым или дизельным двигателем объемом от 390 до 1370 см³ и мощностью от 11,7 лс (8,7 кВт) до 35 лс (26 кВт). Двигатель посредством ременных или червячных передач приводит во вращение два редуктора. На выходном валу каждого редуктора закреплены роторы, представляющие собой крестовины с закрепленными на них лопастями (лезвиями) или затирочными дисками.

    Рабочее место оператора расположено сверху по центру самой затирочной машины. Кресло оператора оснащено регулировками в нескольких плоскостях. В зависимости от конкретной модели направление движения затирочной машины задается: рычагами (при механическом управлении), которые расположены переде оператором; джойстиками (при электрогидравлическом управлении).

    Справа и слева от кресла оператора установлены ручки регулировки угла наклона лопастей. Диапазон регулировки угла наклона составляет 0÷30˚. Под правой ногой оператора расположена педаль газа. У всех устройств данной категории установлена система блокировки двигателя при покидании оператором своего рабочего места.

    На машине установлены аккумулятор и электростартер. Запуск двигателя осуществляют с помощью ключа (по аналогии запуска двигателя легкового автомобиля).

    Двухроторная затирочная машина оборудована высокоэффективными светодиодными фарами, установленными спереди и сзади, которые позволяют осуществлять работы даже в условиях плохой освещенности.

    В комплект поставки двухроторной затирочной машины по бетону входят транспортировочные колеса (обычно 4 штуки), которые легко устанавливаются на устройство при необходимости замены лопастей или перемещения машины по объекту.

    Вес таких агрегатов составляет 300÷650 кг, поэтому погрузку, транспортировку и выгрузку таких машин осуществляют спецтехникой соответствующей грузоподъемности.

    Популярная двухроторная затирочная машина «ZMD-750» от производителя «Grost» (Россия) с бензиновым двигателем Honda GX390 мощностью 11,7 лс (объемом 389 см³) оснащена дисками 2⨯780 мм и стоит в пределах 310000÷330000 рублей.

    Мощная двухроторная затирочная машина «CRT 48-35LPS» фирмы «Wacker Neuson» (Германия) с дизельным двигателем Kohler KDW1404 мощностью 35 лс (объемом 1370 см³) и двумя пятилопастными роторами диаметром 1220 мм затирает за один проход полосу шириной около 2,5 м. Стоимость в зависимости от комплектации составляет 1500000÷2100000 рублей.

    В заключении

    Мощные высокопроизводительные машины (как однороторные, так и двухроторные) используют крупные профессиональные строительные фирмы. Для шлифовки пола своими руками экономически целесообразна аренда (цена составляет 600÷1000 рублей в сутки) компактной однороторной бензиновой машины (например для обустройства бетонных садовых дорожек) или с питанием от бытовой сети 220 В (для работ в закрытых или недостаточно проветриваемых помещениях).

    Затирочные двухроторные машины

    (495) 647-00-26
    (800) 555-83-82

    bautop-megapol

    info@fibrapol.ru

    Оформить заказ ( 0 )

    Главная » Статьи » Сравнение двухроторных затирочных машин.

    Двухроторные затирочные машины MASALTA
    по сравнению с другими марками затирочных машин.

    Двухроторная затирочная машина MASALTA успела завоевать хорошую репутацию и постоянных покупателей на российском рынке, хотя представлена она относительно недавно.

    Двухроторные затирочные машины SIMA, двухроторные затирочные машины COOPTER, двухроторные затирочные машины GROST и двухроторные затирочные машины MASALTA находятся в ценовой категории недорогих двухроторных машин.

    Конструктивно двухроторные затирочные машины BARIKELL и двухроторные затирочные машины MBW, двухроторные затирочные машины MASALTA похожи. Двигатель расположен сбоку от оператора.

    Двухроторные машины Whiteman MQ и двухроторные машины Aleen Ingineering имеют двигатель под оператором. Это дает лучший баланс по редукторам, но и более высокий центр тяжести, что хуже, чем низкий, как у двухроторной затирочной машины MASALTA.

    Также как и двухроторные затирочные машины WACKER, двухроторные затирочные машины Whiteman, двухроторные затирочные машины BARTELL, двухроторная затирочная машина BELLE, двухроторные затирочные машины MASALTA комплектуются двигателем Хонда. На двухроторную затирочную машину MASALTA устанавливается двухцилиндровый двигатель Хонда GX670 мощностью 24 л.с., позволяющий достигать скорость движения лопастей до 160 оборотов в минуту, что сравнимо с двухроторной затирочной машиной TREMIX, двухроторной затирочной машиной DYNAPAC, но больше, чем у двухроторной затирочной машины GROST, так как там менее мощный двигатель.

    Диаметр роторов с лопастями у двухроторной затирочной машины МАСАЛТА 915мм. Примерно такой диаметр имеет двухроторная затирочная машина KLEBER, двухроторная затирочная машина ВАККЕР.

    Вес двухроторной затирочной машины MASALTA составляет 280 кг, что примерно одинаково с друхроторными машинами WHITEMAN и двухроторной затирочной машиной Allen в среднем.

    Компания MASALTA выпускает на сегодняшний день один тип двухроторных машин MRT73 с диаметром ротора 915 мм без пересечения лопастей с двигателем Хонда GX670 24 л.с. Это универсальная машина для любых задач. Она может работать на дисках и лопастях. Диски и лопасти от Двухроторной машины MRT73 MASALTA подходят к следующим маркам двухроторных машин с диаметром 900-940мм: WHITEMAN MQ, Aleen Engineering, BARTELL, KLEBER, WACKER .Диски и лопасти рассчитаны на 1000-1500кв. метров площади, что равнозначно аналогам , но значительно дешевле.

    Двухроторные затирочные машины этого плана являются наиболее популярными на рынке. А за счет невысокой цены и хорошего качества у двухроторных затирочных машин MASALTA MRT73 хорошие перспективы на рынке.

    Затирочные машины

    Каталог

    Затирочная машина по бетону: купить или взять в аренду в СПб

    Компания КОНТ покупает новые и бу затирочные машины. Свяжитесь с менеджерами компании по телефонам офиса — (812)252-45-90, (812)939-58-88.

    Компания КОНТ осуществляет продажу затирочных машин в Санкт-Петербурге, а также предлагает взять в аренду заинтересовавшую вас модель. Арендная стоимость напрямую зависит от фирмы-изготовителя машины, ее мощности и прочих характеристик. Также мы поставляем все расходные материалы для предоставленных моделей.

    Затирочная машина по бетону применяется для уплотнения и затирки бетонных оснований, их выравнивания, а также препятствует образованию «цементного молочка», из-за которого возможно отслоение стяжки. Также применение вертолета для бетона помогает избежать перепадов и устранить неровности после заливки бетонной стяжки. Применение бетоноотделочной машины помогает сэкономить, а также сократить работу руками, т.к. в процессе затирки происходит и втирание частиц стяжки в основание, а также при замене дисков на лопасти — финишная обработка поверхности.

    Однороторные и двухроторные затирочные машины

    Затирочные машины по бетону различаются по типу на две группы: однороторные машины и двухроторные. Основное их различие состоит в устройстве, то есть наличии рабочих поверхностей. У однороторной затирочной машины одна лопасть и диск, который запускается при помощи двигателя. Чаще всего однороторные машины применяются в гражданском строительстве, и там, где необходимо выполнить небольшой объем работ за короткий срок, такие машины обладают легкостью в использовании, мобильностью. Двухроторные затирочные машины оснащены уже несколькими рабочими элементами, с большим диаметром лопастей и дисков,чем у однороторной машины, применяется для окончательной затирки бетонных поверхностей на крупных объектах, имеют кресло для оператора, который непосредственно управляет процессом работы машины. Наибольшей эффективностью обладают диски для затирочных машин, диаметром 800 миллиметров и 900, хотя при больших объемах работ предпочтительно использовать диски большего диаметра.

    Затирочные машины по бетону удобны в использовании, не требуют специальных навыков и больших физнагрузок. Ориентироваться при выборе затирочной машины вертолет нужно на следующие параметры: вид двигателя, ширина захвата поверхности и мощность.

    Затирочная машина может быть оснащена бензиновым, либо электрическим двигателем. Наибольшей мощностью обладают бензиновые моторы затирочных машин, используются чаще всего на открытых пространствах, электрические же должны иметь доступ к электросетям, поэтому чаще применяются для работ в помещениях.

    Итак, прежде чем купить либо взять в аренду затирочную машину, нужно определить объем предстоящих работ, и в зависимости от этого параметра выбирать машину по мощности, типу двигателя и количеству подключаемых роторов.

    Затирочные (заглаживающие) машины предназначены для затирки бетонных полов и покрытий в складских зданиях, производственных помещениях,гаражах и паркингах, а также на дорожках и площадках. Затирочные (заглаживающие) машины применяются для затирки цементно-песчаных и гипсовых стяжек под всевозможные покрытия (линолеум, ковролин). Они делятся на электрические и бензиновые, однороторные и двухроторные.

    Затирочные машины

    Затирочная машина по бетону «вертолет» предназначена для заглаживания полусухой стяжки. Данная техника подготавливает стяжку к последующей отделке пола при строительных и ремонтных работах, а также используется для решения промышленных задач. Интернет-магазин компании Ingri предлагает однороторные и двухроторные бетоноотделочные машины немецкого производителя Kreber, а также собственного бренда Zogel.

    Однороторные затирочные машины (9)

    Двухроторные затирочные машины (4)

    Бензиновые затирочные машины (9)

    Затирочные машины Б/У (1)

    Затирочные машины Кребер (10)

    Затирочные машины электрические (6)

    и получите аксессуары в подарок!

    • Сортировка:
    • по цене
    • по названию
    • Вид отображения:

    Двухроторная бензиновая затирочная машина по бетону Kreber K 436 2-Т (20 л.с.)

    Двухроторная бензиновая затирочная машина по бетону Kreber K 436 2-Т (25 л.с.)

    Двухроторная бензиновая затирочная машина по бетону Kreber K 436 2-Т (24 л.с.)

    Двухроторная бензиновая затирочная машина по бетону Zogel ZT838 (24 л.с.) HONDA GX690

    Однороторная бензиновая затирочная машина по бетону Kreber K600R

    Однороторная электрическая затирочная машина по бетону Kreber K600RE

    Однороторная бензиновая затирочная машина по бетону ZOGEL ZT438 (9.0 л.с., HONDA GX270)

    Однороторная бензиновая затирочная машина по бетону ZOGEL ZT424 (5.5 л.с., HONDA GX160)

    Однороторная электрическая затирочная машина по бетону Kreber K600ЕT

    Однороторная электрическая затирочная машина по бетону Kreber K600ЕTP

    Однороторная электрическая затирочная машина по бетону Kreber K600Е

    Однороторная электрическая затирочная машина по бетону Kreber K180E (EFS180E)

    Однороторная бензиновая затирочная машина по бетону Kreber 436 (5.5 л.с.)

    Однороторная бензиновая затирочная машина по бетону Kreber K 436 (9.0 л.с.)

    Одноротоная электрическая затирочная машина по бетону Kreber K 436 EK

    Важные параметры затирочных машин

    Затирочная машина по бетону может выполнять грубую первичную обработку с помощью диска и более тщательную — посредством лопастей. Все модели разделяются на две основные группы:

    1. ручные, т. е. однороторные. Используются для работы на небольших поверхностях;
    2. самоходные — двухроторные. Их применяют для обработки обширных площадей.

    К другим характеристикам относятся:

    1. скорость вращения лопастей. Чем она выше, тем сильнее воздействие на покрытие. Многие модели имеют регулятор частоты оборотов. Для финишной обработки полусухой стяжки необходим показатель от 200 об./мин.;
    2. диаметр рабочей поверхности. От нее зависит производительность техники и ее мобильность. Наиболее универсальный — 800 и 900 мм, однако существуют диаметры до 610 и 1200 мм;
    3. угол наклона лопастей — от 0 до 30º. Позволяет регулировать глубину воздействия на материал.

    Модели также различаются по типу двигателя и могут быть бензиновыми, электрическими, дизельными. Если вы не знаете, какое оборудование купить, обратитесь к нам за консультацией.

    Почему вам стоит выбрать наш интернет-магазин?

    Компания Ingri является производителем профессионального строительного оборудования Zogel, а также официальным дилером немецкого бренда Kreber. В связи с этим мы предлагаем вам следующие условия сотрудничества:

    1. низкие цены. Собственное производство, а также налаженное сотрудничество без посредников позволяют нам осуществлять реализацию товаров по первоначальной стоимости;
    2. оперативное гарантийное и постгарантийное обслуживание. Практически во всех российских регионах находятся наши сервисные центры, в которых работают опытные специалисты. У нас также есть собственные склады, которые бесперебойно снабжают мастерские качественными запчастями;
    3. бесплатная доставка. Осуществляется только до представительств компании Ingri, расположенных во всех крупных городах России. Оттуда вы можете забрать свой заказ самостоятельно. Мы также отправляем оборудование до места назначения через транспортные компании. Стоимость доставки можно уточнить у менеджера.

    Мы ждем ваших заказов и вопросов по телефонам: +7 (499) 705-79-89 — Москва, + 7 (812) 602-96-26 — Санкт-Петербург, другие регионы России.

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о