Дом эмина в москве



Дом эмина в москве

История народного танца Турции начинается в глубоком прошлом и уходит корнями в далёкие языческие времена. Определить некие общие истоки танцевальных традиций, очень непросто, так как история Анатолии – это история множества народов: это и фригийцы, и хетты, и лидийцы, и тюрки, и османы, и греки, и цыгане… Народные турецкие танцы — это результат взаимопроникновения различных культур и традиций: кочевых, земледельческих, военных – в течение нескольких тысяч лет.

Однако, танцы, которые мы называем одним словом «турецкие», могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от региона страны – образно говоря, ствол один, ветви разные. Например, в Эгейском регионе и Западной Анатолии традиционный танец – зейбек, в Центральной и Южной Анатолии преобладает халай, Черноморье – территория хорона, в Восточной Анатолии предпочитают танец бар, а любимый танец Тракии – хора. Конечно, это не значит, что в каждом регионе танцуют исключительно «свои» танцы: мы можем, например, наблюдать танец «хора» и в некоторых местах Западной Турции, таких, как, скажем, Чанаккале. Познакомимся же с ними несколько подробнее.

Зейбек (zeybek): В старину слово «зейбек» (в Центральной Анатолии – «сеймен») означало «воин»; позже так стали называть бойцов народного ополчения в дни войн. Затем это слово осталось только в фольклоре. Это «мужской» танец, но иногда принимать в нём участие могут и женщины. Зейбек может быть как парным, так и групповым. Начинается танец с медленных движений, затем резко убыстряется вместе с музыкой. Основная фигура танца – поворот на одной ноге с одновременным выпадом второй ноги, согнутой в колене: это движение символизирует богатырскую силу. В некоторых версиях танца танцоры размахивают кинжалами или короткими мечами. Музыкальное сопровождение: давул (барабан) и зурна (вид свирели), в некоторых областях – баглама и саз (струнные инструменты).
Районы распространения: Айдын, Измир, Муула, Денизли, Биледжик, Эскишехир, Кютахья, Чанаккале, Кастамону, Ушак, Маниса, Балыкесир, Бурдур.

Халай (halay): История этого танца начинается со времён Ассирийского царства. Слово «халай» первоначально могло означать тягу бечевой. В настоящее время это танец, подобный хороводу. Танцы этого типа условно делятся на степной халай, Чукурова (по названию местности, где он пользуется наибольшей популярностью) халай и восточный халай. Фигуры и движения весьма разнообразны и в разных регионах могут иметь многие варианты, но в основном во время пляски танцоры (мужчины или / и женщины) образуют круг или ряд. Ведущие берут друг друга за палец или за плечо, иногда под руки, а замыкающие держат в руках большой разноцветный платок, который называется «мендиль». Музыкальное сопровождение – очень ритмичное, постепенно становящееся всё быстрее. Инструменты: давул, зурна, баглама, различные виды свирелей.

Районы распространения: Битлис, Бингёль, Диярбакыр, Элязый, Малатья, Кахраманмар, Газиантеп, Эрзурум, Эрзинджан, Сивас, Мардин, Муш, Йозгат, Чорум, Адана, Анкара, Сиирт, Хатай, Токат, Шанлыурфа.

Хорон (horon): Типичный танец Черноморского региона. Название его происходит от греческого слова Χορός, что переводится просто как «пляска». Это групповой танец. Танцуют как мужчины, так и женщины. Участники образуют круг или полукруг и танцуют, изгибаясь и кружась, а также вприсядку, выбрасывая ноги вперёд и притопывая. Музыкальное сопровождение – в очень быстром темпе. Инструменты: преимущественно давул и зурна; в некоторых районах тулумба, мей, джура (виды свирелей) и кеменче (смычковый инструмент).


Районы распространения: Трабзон, Самсун, Артвин, Орду, Ризе.

Бар (bar): Танец, популярный в Восточной Анатолии. Танец бар бывает женским и мужским. Мужчины обычно танцуют группами по 16 человек, женщины по – 12. Участники берут друг друга за руки, подобно тому, как это делается в халае, и танцуют, выстроившись в линию. Существует «закрытый» вариант бара (танцующие приближаются друг к другу почти вплотную) и «открытый» (на некотором расстоянии). Женский бар танцуется более плавно и может сопровождаться песнями, мужской – более жестко и ритмично. Музыкальное сопровождение: давул, зурна, кеменче.

Районы распространения: Эрзурум, Карс, Аары, Ардахан, Гюмюшхане, Байбурт, Эрзинджан.

Хора (hora): Общее название танцев, распространённых в области Тракия и некоторых районов Западной Анатолии. Для этого танца характерны очень быстрый темп и ритмичность. Мужчины или женщины выстраиваются в ряд, сплетают руки, и пляшут, приседая и выбрасывая ноги вперёд. Музыкальное сопровождение: давул, зурна.

Районы распространения: Эдирне, Кыркларели, Текирдаг, Чанаккале.

Каршилама (karşılama или karşılıklı oyunları): Название этого типа танцев можно условно перевести как «танцы взаимного приветствия». Это парный танец, фигуры которого могут варьироваться в зависимости от региона. Начинается в медленном ритме, темп возрастает постепенно. Мужчины и женщины в два ряда двигаются порознь, то поворачиваясь лицом к лицу, то обходя друг друга, опускаясь на колени и хлопая в ладоши.

Районы распространения: Эдирне, Кыркларели, Текирдаг, Измит, Адапазары, Чанаккале, Бурса, Биледжик.

Кашик (kaşık): «Кашик» переводится как «ложка». Танцы с ложками популярны во многих регионах Турции — от Запада до Юга Анатолии. Танцуют либо в два ряда лицом друг к другу, либо в кругу. Часть участников может также и сидеть, образуя полукруг. Как танцующие, так и сидящие, но отбивают ритм деревянными ложками, по одной в каждой руке. Музыкальное сопровождение: давул, баглама, кеменче и вокал (песни).

Районы распространения: Эскишехир, Афьон, Кютахья, Биледжик, Кыршехир, Конья, Мерсин, Анталия, Болу, Бурса.

Бенги или бенг (beng(i): «Bengi oyunu» значит «пляска без конца». Круговой танец хороводного типа, похожий на халай и хорон. Танцующие образуют круг и пляшут – сперва медленно и плавно, а затем всё быстрее; движения становятся резче. Часто сопровождаются песнями или куплетами.
Районы распространения: Регион Мраморного моря, а также Балыкесир, Маниса, Бурса, Чанаккале.

В различных районах Турции распространены танцы, основанные на подражании движениям животных и птиц — «Утки» (Болу), «Буйволы» (Кыркларели), «Голуби» (Эрзурум), а также изображающие различные ситуации с участием животных – «Петушиные пляски» (Йозгат), «Медвежьи пляски» (Битлис), «Волк и ягнёнок» (Диярбакыр) и т. п.
Есть и танцы, характерные для представителей определённых профессий: «Мясники» (Эдирне), «Маслоделы» (Измир), «Лесники» (Кастамону).

Во многих анатолийских танцах разыгрываются маленькие сценки из повседневной жизни, рассказывающие об отношениях между людьми, о быте, о природных явлениях: халай «Работа» (Сивас), «Ревнивец» (Карс), бар «Кинжал» (Эрзурум), «Полоскание» (Кютахья), «Дождь идёт» (Невшехир), «Туман в горах» (Гиресун) и многие другие. Среди танцев подобной тематики выделяется черноморский танец «Колбасты». Танец этот достаточно современный – он зародился в Трабзоне в 30-е годы. Должна отметить, что ни к какой «колбасе» его название, разумеется, отношения не имеет. Дословный его перевод – kol bastı – «стукнул по плечу», то есть, «застукали (поймали)». Как говорят, это название придумали трабзонские портовые хулиганы, на которых устраивала облавы полиция. В их песнях (а разве могла классика турецкого блатного фольклора возникнуть не у Чёрного моря?) повторялись слова: ‘Geldiler, bastılar, vurdular..’ «Пришли, застукали, побили…» Когда в пивную он входил, надо думать. Что Одесса для нас, то для турок – Трабзон. Народу танец понравился, он быстро стал популярным не только в Трабзоне, но и во всей Турции, а если мы посмотрим начало видеоролика, то и в других странах.

Самые ранние религиозные танцы на территории Турции – это различные ритуальные пляски с участием шаманов (kam). Интересно, что шаманизма как религии на этой земле не было. Была вера в единого небесного Бога (Gök Tanrı), и шаманы пели свои песнопения и посвящали ритуальные танцы (которые исполняли, кружась вокруг костра) духам земли, огня, воды воздуха, однако молились тюрки только Божеству, творцу земли и небес — не грозному, не карающему, но несущему в мир любовь и свет. С приходом в VI веке исламских завоевателей началась жестокая борьба с тюркскими традициями: арабские военачальники сжигали тюркские книги, убивали шаманов и запрещали обряды. Тюркская культура подверглась гонениям, впоследствии она частично исламизировалась, частично ушла в подполье, но искоренить её арабам оказалось не под силу. Шли столетия, рождались новые обряды, но и прежние не были преданы забвению.

Сема (sema): В ХII веке персидский религиозный философ и поэт Джелялеттин Руми (Мевляна), многие годы живший в Конье (Центральная Анатолия) основал суфийский орден Мевлеви. У дервишей – членов ордена был своеобразный ритуальный танец «сема» («небеса»), в котором танцующие его кружились, подобно древним жрецам тюркского культа.

По преданию, Руми, проходя по базару, услышал доносящийся из мастерской ювелира тонкий звон молоточка. Звук был настолько мелодичен, что философ (а ведь он был и поэтом!) закружился в танце, произнося стихи о поиске смысла бытия. После кончины Мевляны этот кружащийся танец был усовершенствован и принят в ордене Мевлеви как выражение духовного поиска и единения со Всевышним.

Танец состоит из четырёх частей. Первая называется çark («колесо») и символизирует начало жизненного пути – «весну» человеческой жизни, её первые 20 лет. Танцующие (semazen) медленно совершают круговые движения вокруг своей оси. Во второй части (raks) начинает звучать музыка, в знак начала поиска Истины (продолжение жизненного пути человека — от 20 до 40 лет). Движения становятся резче и быстрее. Третья часть (muallak; слово арабского происхождения, означающее нечто вроде чистилища) символизирует переход от молодости к зрелости, от 40 до 60 лет – этот период у Мевлеви считается лучшим временем в жизни, когда душа созревает для познания. Заключительная, четвёртая часть называется pertav (персидское слово, его смысл – всплеск или разлив). Плавные, гармоничные движения символизируют достижение возраста полной зрелости — после 60 лет. Это период постижения Истины, по окончании которого земному пути человека суждено завершиться. Танцор всегда поворачивает голову слегка вправо, а правую руку поднимает вверх, левую же – вниз (в знак Божественного происхождения человека, и конечности его земного бытия). Семазены одеты в развевающиеся одежды, называемые tennure. Одежды эти – белого цвета, что символизирует свет высшего познания и свет Небесный.

Круговые движения танца призваны олицетворять бесконечность Вселенной. Один из танцующих (Semazenbaşı) всегда находится в центре круга, символизируя Солнце, вокруг которого совершают оборот планеты, но глубинный смысл его роли – создание образа Бога, к которому приближен каждый человек, постигший Истину. Танец сема танцуют и в наши дни.
Музыкальное сопровождение: ней (тростниковая свирель), кудюм (род барабана), уд (лютня) и кеменче.

Семах (semah): Ритуальный танец другого суфийского ордена – Бекташи, основанного дервишем Хаджи Бекташ-и-Вели – соотечественником и современником Руми. Основополагающая идея его учения – любовь к Богу, проявляющаяся в любви к людям. В этом учении ислам переплетается с древними тюркскими верованиями. Свои религиозные взгляды последователи Хаджи Вели выражали в стихах и музыке. Их танец назывался, почти так же, как и у Мевлеви – семах. В старину его танцевали тайно. В отличие от Мевлеви, в нём могли принимать участие и женщины. Закрытые собрания, где собственно танец перемежался беседой, назывались Cem («джем», то есть «сборище»). Церемонии Бекташи, в отличие от Мевлеви всегда велись не на персидском — принятым в то время поэтическим языке — а на турецком.
Семах танцуется в кругу, иногда попарно. Танцоры поворачиваются, ритмично двигая руками в такт движению ног. Их одежда – народный костюм. Происхождение танца семах – тюркское, он пришёл в Анатолию с центральноазиатскими кочевниками и был лишь несколько видоизменён для проведения суфийского ритуала.

Максим Фадеев

Максим Фадеев: биография

Максим Фадеев – российский музыкальный продюсер, автор песен, аранжировщик и композитор, а также актер и режиссер.

Максим Фадеев родился в семье, биография которой поколениями связана с музыкальным искусством. Отец Александр Иванович – известный курганский композитор, автор музыкального сопровождения многочисленных спектаклей нескольких драматических театров и одного кукольного. Писал музыку для детских постановок. Мама Светлана Петровна — именитая исполнительница романсов и песенных композиций (русских и цыганских).

Максим Фадеев в молодости

Родной брат Максима Артем Фадеев – известный продюсер и композитор. Писал песни для «Monokini», Кати Лель и Глюк’Ozы. Автор звукового сопровождения детского мюзикла «Моя зубастая няня». Двоюродный дед отличился как советский поэт и заслуженный деятель культуры РСФСР. Воспитываясь в таком интеллигентном окружении, мальчик, казалось бы, не мог видеть иного пути, кроме как податься в искусство. Но все пришло не сразу.

Несмотря на то что в детстве Максим Фадеев был хулиганом, музыкальную школу ребенок посещал исправно с пяти лет. Играть на гитаре научился уже в возрасте 13 лет, а в 15 Максим стал студентом музучилища. Воодушевленный юноша взялся осваивать сразу два факультета: фортепианный и дирижерско-духовой.

В 17 лет жизнь Максима Фадеева едва не прервалась. После усиленной тренировки в спортзале парень попал в реанимацию. По словам врачей, произошло обострение порока сердца, и во время проведения операции у Фадеева случилась клиническая смерть. В экстренной ситуации врач вынужден был вручную сделать прямой массаж сердца, чем вернул Максима к жизни.

Продюсер Максим Фадеев

Немного позже Фадеев начал сочинять песни. Первым авторским текстом Максима стала песня «Танцуй на битом стекле». В тот момент в душе юного поэта и композитора зародилась мечта о музыкальной карьере.

Музыка

В юном возрасте Фадеев выступал гитаристом в музыкальном коллективе при Доме культуры, после чего стал бэк-вокалистом группы «Конвой». Вынужденный уход из коллектива последовал из-за разногласий. Позже ребята пригласили Максима Фадеева вернуться в роли солиста, юноша согласился. Успешная и плодотворная работа отразилась на гастрольных концертах коллектива по многочисленным городам и деревням.

Максим Фадеев в составе группы «Конвой»

В 1989 году Максим Фадеев принял участие в концерте в Юрмале, затем прошел кастинг в Екатеринбурге, а потом и в Москве. Тем временем «Юрмала» преобразилась в «Ялту-90». На конкурсе исполнителей Фадеев взял третье место и 500 рублей вознаграждения. Талант Максима Фадеева становился востребованным. Стоит отметить, что Фадеев развивал музыкальную карьеру, а не певческую, как это предполагалось ранее. Максим Фадеев начал принимать заказы на заставки, сопровождение рекламных роликов, джинглы.

Некоторое время музыкант проживал в Омске и Екатеринбурге. Переезд в Москву случился в 1993 году по приглашению Сергея Крылова. Максим Фадеев занял вакантное место аранжировщика в студии звукозаписи и стал работать на известных в то время личностей: Валерия Леонтьева, Ларису Долину и других.

Будучи в Москве, Фадеев понял, что певческой карьере не суждено сложиться, потому как его произведения расценивали как неформат. Такое определение от музыкальных сопроводителей радиостанций сломало желание Максима Фадеева планировать сольную карьеру.

Максим Фадеев и Линда

Успех и популярность Фадееву принес проект «Линда». В 1993 году известный Федор Бондарчук познакомил Максима Фадеева с девушкой, которая грезила покорить большую сцену. Ею оказалась Светлана Гейман. Позже она стала известна под псевдонимом Линда. Шестилетнее продюсирование и творческий союз увенчались успехом для Светланы и Максима. Первый продюсерский проект пришелся по душе публике и был высоко оценен коллегами. Качество готовых синглов стало глотком свежего воздуха среди массы исполнителей.

В 1997 году Макс Фадеев выпустил собственный альбом «Ножницы», в который вошли одиннадцать авторских композиций: «Танцы на стеклах», «Беги по небу», «Плачь и кричи», «В области сердца» и другие. Аранжировщиком композиций также выступил сам Фадеев.

1 сентября 1997 году в Киеве на Певческом поле состоялось совместное выступление Линды и Фадеева. Количество зрителей в 400 000 персон побило все рекорды. Во время продюсирования Линды Фадеев написал для нее шесть альбомов, из которых три первых получили статусы платинового, золотого и серебряного соответственно.

Максим Фадеев

Продолжая работу с Линдой, Максим Фадеев переезжает в Германию, где параллельно совмещает создание музыкальных треков к нескольким фильмам и занимается группой «OilPlant». Дальнейшая карьера Максима разворачивается в Чехии, тем не менее музыкант работает над российским фильмом «Триумф». Следующим этапом творчества стало создание коллективов «Total» и «Монокини».

В 2002 году Максиму Фадееву поступает предложение стать продюсером «Фабрики звезд — 2», которое музыкант принимает. Спустя 9 лет приходит приглашение на проект «Фабрика звезд. Возвращение», где участниками станут финалисты прежних сезонов. Фадеев отказался.

Уже в 2003 году открывается продюсерский центр под началом Максима, а также поступает новость о совладении Максимом Фадеевым брэндом «Монолит Рекордс».

Максим Фадеев и группа «Серебро»

В 2006 году продюсер основал группу «Серебро», где солисткой стала Елена Темникова — подопечная Максима Фадеева с «Фабрики звезд — 2». Уже через год женское трио завоевало третье место на «Евровидении». Этот проект считается одним из самых успешных в карьере продюсера Фадеева.

В 2007 году режиссер удивил общественность презентацией мультфильма в формате 3D. Основой сценария послужила ранее написанная Максимом Фадеевым книга «Savva». Главную роль в одноименном проекте озвучил сын Максима Савва Фадеев. В 2010 году мультипликационная постановка вышла на мировой рынок. Адаптацию под американский формат выполнил сценарист Грегори Пуарье. В 2014 появилось обновленное название – «Савва. Сердце воина».

В октябре 2013 года Максим Фадеев взялся за новый проект «Голос. Дети». Старт слепых прослушиваний пришлось прервать еще до начала. 9 октября за несколько часов до начала отбора Максима Фадеева экстренно госпитализировали. Причиной послужили проблемы с почками. 46-летний продюсер извинился перед каналом, детьми и персоналом за прерванные съемки и пообещал как можно скорее поправить здоровье и занять свое место в зале. Он выполнил свое обещание, став лучшим наставником проекта.

Максим Фадеев в шоу «Голос. Дети»

25 апреля 2014 года в финале шоу «Голос. Дети» победительницей стала именно подопечная Максима Фадеева – десятилетняя Алиса Кожикина. 13 февраля 2015 года стартовал второй сезон самого ожидаемого музыкального шоу страны «Голос. Дети». И на этот раз Фадеев довел свою ученицу до победы. Когда Первый канал объявил о запуске третьего сезона проекта в 2016 году, Максим Фадеев объявил, что по личным причинам не сможет принять участие в шоу. Его место занял Леонид Агутин, который на протяжении трех сезонов был наставником взрослого «Голоса».

16 апреля 2015 Максим Фадеев презентовал новую сольную композицию под названием «Breach the Line». Композиция стала частью саундтрека к мультфильму «Савва. Сердце воина».

Также в 2015 году продюсер начал сотрудничество с певицей Наргиз Закировой. В результате совместной работы появилась песня под названием «Ты – моя нежность». Композиция получила премии «Песня года», «Золотой граммофон» и премию RU.TV как «Лучший рок-проект». Через год Максим Фадеев стал продюсером альбома Наргиз «Шум Сердца». Кроме того, Максим вместе с Наргиз исполнил знаменитую песню «С любимыми не расставайтесь» в собственной аранжировке. На эту композицию исполнители презентовали видеоклип, который также вышел в 2016 году.

Личная жизнь

В личной жизни Максима Фадеева только одна любовь. Еще будучи участниками группы «Конвой», ребята готовились к съемкам клипа и объявили женский кастинг на поиск участницы постановки. На просмотре Максим неожиданно произнес: «Ребята, это моя жена!». На вопрос: «Кто она, и как ее зовут?» Максим ответил: «Сейчас узнаю».

Максим Фадеев с семьей

Спустя 3 месяца любовь с первого взгляда переросла в счастливый брак. С тех пор Наталья и Максим Фадеевы вместе. Супруги охотно вдвоем посещают светские мероприятия и ток-шоу, во время интервью показывают семейные фото и делятся рецептами счастья с читателями и телезрителями.

Тем не менее семейная жизнь Максима Фадеева оказалась далеко не безоблачной. В интервью продюсер рассказал журналистам, что вместе с женой пережил настоящую трагедию. Супруги потеряли первенца из-за врачебной ошибки. У Натальи должна была родиться девочка.

Трагедия не разрушила семью. Максим и Наталья вместе пережили беду и сохранили брак. Позже у супругов родился сын Савва.

Максим Фадеев с женой и сыном

В память о страшном событии в семье Фадеев отказался от гонорара за участие в телешоу «Голос. Дети». Максим пояснил прессе этот поступок, признавшись, что юные участники конкурса для продюсера как собственные дети, поэтому Фадеев не в состоянии брать деньги за общение с молодыми вокалистами.

Максим Фадеев сейчас

В 2016 году Максим Фадеев стал режиссером и оператором для клипа Ольги Орловой на песню «Прощай, мой друг». В вышедшем в этом же году музыкальном видео на песню Эмина «Давай найдем друг друга» Фадеев выступил только в роли оператора. Всего за свою карьеру Максим Фадеев презентовал шесть десятков клипов на композиции собственных подопечных.

В этом же году Максим сотрудничал с группой «3G» и выступил продюсером нового альбома группы «Звонки».

Продюсер Максим Фадеев

Также 2016 год принес Максиму Фадееву награду «Лучший композитор десятилетия».

В 2017 году продюсерский центр Фадеева начал новое сотрудничество – с дуэтом «Cartel». Группа выпустила первый релиз под названием «Рагга на районе». Параллельно продюсер продолжил поиск новых лиц: Максим Фадеев запустил среди пользователей «Инстаграма» конкурс #фадеевуслышит. Победителю конкурса Максим пообещал контракт на продюсирование.

Дома и квартиры Эмина Агаларова

Известный певец Эмин Агаларов является наследником огромного состояния. Его отец Арас Агаларов — влиятельный бизнесмен и президент группы компаний Crocus Group, куда входят торговый центр и концертный зал Crocus City и Vegas Mall, а также элитная недвижимость в России и за рубежом. Поэтому с жильём у Эмина никогда проблем не возникало. У него есть роскошный дом в Нью-Джерси, настоящий дворец на Каспийском побережье и огромный пентхаус на Красной Пресне в жилом комплексе его отца Agalarov House.

Первым собственным жильём Эмина можно считать пентхаус в центре Москвы на Красной Пресне, который отец подарил ему ещё в 1997 году. Комплекс, в котором находится квартира Эмина, входит в десятку элитнейших ЖК столицы.

Интерьеры жилого комплекса имеют отделку из натурального мрамора, а стены декорированы росписями в стиле голландских живописцев. В холле на потолках висят хрустальные люстры, а в углах стоят вазы с роскошными цветочными композициями. На территории жилого комплекса располагаются баня, хамам, бассейн, солярий и даже бильярдная.

Светлая и просторная квартира певца выполнена в минималистичном стиле. Из панорамных окон открываются живописные виды Москвы, а главной достопримечательностью пентхауса является белый рояль музыканта. Стены увешаны всевозможными наградами и портретами с друзьями.

Одна из комнат оборудована под музыкальную студию, где певец репетирует и сочиняет новые песни. Беспокоиться за соседей, живущих внизу не стоит, потому что сразу же под Эмином живёт его отец.

В Нью-Джерси у Эмина также есть собственный дом, который он приобрёл на самостоятельно заработанные деньги. Жилище было приобретено, когда его теперь уже бывшая жена была беременна от него близнецами. Огромное пространство дома выполнено в стиле классицизм и является достаточно минималистичным.

Одним из условий Эмина при мебелировке дома была необходимость достаточного места для установки любимых музыкальных инструментов. И, конечно же, на территории дома есть музыкальная студия Эмина.

Стоит отметить огромную приусадебную территорию, которая включает в себя не только открытый бассейн, но и потрясающей красоты сад.

А теперь мы расскажем о самом роскошном доме Эмина Агаларова — настоящем стеклянном дворце на Каспийском побережье. Этот дом Эмин создал в первую очередь для своих детей, тут он проводит свободное от гастролей время с сыновьями.

Дом Эмина Агаларова в Баку занимает площадь размером 4500 квадратных метров.

Музыкант создал огромное жилое пространство классического стиля, включающее также бассейн, джакузи, гараж, кинозал, спортзал и турецкую баню. Коттедж включает в себя 13 спален с террасами.

В гостиной можно обнаружить огромную коллекцию пластинок, а в гараже стоят роскошные спортивные автомобили.

Помимо вышеперечисленной недвижимости, у музыканта также есть квартиры в Баку и Нью-Йорке. Согласитесь, неплохое наследство останется и его детям.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о