Бензосмесь для бензопилы



Запуск и устройство бензопилы

Казалось бы, что может быть проще, чем запустить бензопилу и работать с ней. Но, как в любом процессе, и тут встречается множество подводных камней. Соблюдайте технику безопасности, и запуск бензопилы не будет для вас чем-то сверхъестественным. Соответственно, к каждому типу пилы прилагается руководство, которое необходимо изучить перед выполнением работ. В инструкции все очень подробно описано, как пользоваться пилой, как ее подготавливать к работе и как заводить. Очень внимательным нужно быть к понятию обкатка бензопилы. Для таких инструментов двухтактных двигателей, как бензопилы, понятие обкатка не существует.

Перед запуском бензопилы необходимо обязательно проверить тормоз двигателя. Он должен быть включен.

Под обкаткой двигателя имеется в виду работа первых двух-трех часов в щадящем режиме. Работа должна осуществляться не на максимальных оборотах, не стоит сразу резать тяжелый материал, толстые стволы и бревна. Первые часы нового инструмента можно резать ветки, сучки, более мягкую породу дерева, чтобы новые детали максимально притерлись друг к другу. Хорошие современные бензопилы сделаны в таком плане, что они не переносят длительного холостого хода, следовательно, если в данный момент пила не используется в работе, то двигатель нужно останавливать.

ГСМ для бензопил

К процессу подготовки бензосмеси необходимо подходить очень ответственно. Бензопилы используют бензин не чистый, а в смеси с двухтактным маслом. Масло должно быть качественным и при работе сгорать без последствий. Смесь изготавливается в процентном отношении 1 к 50, другими словами, на 1 литр бензина добавляется 20 г масла. Литр бензина отмерить не составит большого труда, а чтобы приготовить точно 20 г масла, потребуется мерный колпачок либо же обыкновенный медицинский шприц. После добавления масла необходимо тщательно взболтать, чтобы смесь стала однородной.

Параметры запуска бензопилы.

При заправке бензопилы важно не перепутать заливочные емкости. На бензобаке пропечатан отчетливый рисунок заправочной колонки. Заливку желательно осуществлять с помощью лейки-воронки, чтобы сохранять инструмент в чистоте. На лейке также желательна дополнительная сетка для предотвращения попадания в бак лишней грязи. Нельзя забывать о том, что бензопила предусматривает использование масла для смазки цепи. Для этого подойдет любое чистое непереработанное масло примерной вязкостью 15-30.

Заливается масло в отдельный бачок, расположенный вблизи шины. При заливке тоже используйте лейку или шприц. Масло в бензопиле должно присутствовать постоянно. Периодически нужно смазывать подшипник, который находится в конце шины. Это можно сделать тем же шприцем через специальное отверстие. Пила готова к работе, можно приступать к запуску. Чтобы минимизировать возможность случайного возгорания, запуск пилы рекомендуется проводить в месте, отдельном от ее заправки горючим.

Подготовка и запуск пилы

Теплый запуск бензопилы при разогретом двигателе.

Ручка, которая управляет дроссельной заслонкой, по-простому кнопка газа, размещена с задней стороны рукоятки. Во избежание случайного запуска двигателя, нажимая кнопку газа, вам необходимо отжать рычаг — блокиратор дросселя, расположенный сверху рукоятки. Внизу пилы расположен уловитель цепи, он в случае обрыва цепи захватывает ее, оберегая оператора от серьезных травм.

С помощью кнопки остановки, ее еще называют зажигание, можно быстро выключить двигатель, находится она в удобном месте. Ручку тормоза цепи можно активировать двумя разными способами. Способ номер один — ручной, нужно только толкнуть рукоять тормоза вперед, второй способ — инерционный, в случае обратного удара при отскоке. Нужно будет удостовериться в правильной натяжке цепи, что не сильно перетянута, но и не свисает с шины. Вновь надетую цепь нужно подтягивать после некоторого времени работы бензопилы.

Положение бензопилы при запуске.

При запуске мотора бензопилы установим ее на ровной поверхности, место под шиной должно быть очищено от посторонних мелких предметов. Установив тормоз цепи в положение ВКЛ, перемещаем рукоять инерционного тормоза вперед, отжимаем кнопку «умный старт», если данная функция присутствует. При запуске неразогретого холодного мотора всегда полностью закрываем воздушную заслонку, вытянув регулятор к себе.

Правая нога наступает носком на низ задней рукояти. Придерживая левой рукой верхнюю рукоятку, резкими, но в меру сильными движениями вытягиваем шнурок стартера за ручку, продолжаем до момента, когда двигатель подаст первые признаки запуска. Теперь заслонку нужно полностью открыть, задвинув регулятор. Продолжаем выдергивать шнурок стартера. Достаточно будет сделать два-три рывка, чтобы пила запустилась. Однократно нажимаем на кнопку газа, после чего двигатель должен перестать работать на холостом ходу.

Чтобы осуществить запуск поработавшего и разогретого двигателя, нет необходимости в использовании воздушной заслонки. Все остальные моменты по запуску пилы будут в точности такими же. Бывает, что трудно завести пилу даже на хорошо разогретом движке, нужно вытащить до конца регулятор, так, как вы делали это, когда осуществляли запуск холодного мотора, но тут же задвинуть его обратно.

Проверки работы системы смазки цепи.

После запуска двигателя бензопилы не надо снимать цепь с ручного тормоза до момента начала работы. Немаловажно будет проверить цепь на наличие смазки. Нужно будет воспользоваться какой-нибудь светлой плоскостью, будь то пень, бумага или светлая тряпка. Увеличиваем немного скорость оборотов цепи, образуется дорожка моторного масла, что будет свидетельствовать о достаточном уровне масла в бачке пилы.

Держать старайтесь бензопилу крепко обеими руками, все пальцы должны охватывать полностью обе рукоятки. Чтобы свести к минимуму силу обратного удара — отскока, левая рука должна полностью охватить переднюю рукоятку, большой палец находится строго внизу. Никогда не нужно бояться пилы, чем ближе к телу вы ее держите, тем меньше вы будете ощущать реальный вес пилы. Будет сохраняться лучшее равновесие и контроль над инструментом.

При перемещении с одного места работы в другое нужно быть уверенным, что цепь находится в стационарном положении. Для этого всегда включайте тормоз цепи, а лучше остановить двигатель. При перемещении на еще более далекие расстояния надевайте на шину защитный кожух, это обезопасит вас от случайных травм и поможет защитить саму цепь. После окончания работ рекомендуется сливать бензосмесь и хранить бензопилу с сухим баком. Важно не забывать, что бензосмесь готовится из расчета на 7 — 10 дней максимального использования. Смесь имеет свой срок годности и по истечении 7 — 10 дней теряет свои свойства.

Немного предосторожности

Бензопила — потенциально опасный инструмент для жизни и здоровья человека.

Установите комбинированный рычаг у бензопилы в положение холодного запуска. Сделать это можно после заливки бензина в карбюратор.

Цепь вращается на высоких оборотах, опилки летят в разные стороны, и вы в центре событий. Но не все так печально при соблюдении некоторых простых, но обязательных правил по технике безопасности.

Специальные перчатки. В них руки будут отлично защищены от лишних травм, в случае ненамеренного задевания цепи руками специальная ткань наматывается на полотно и блокирует вращение шины. К тому же в них удобно контролировать пилу.

Специальный шлем с защитой от летящих опилок и наушники для шумоизоляции тоже необходимы.

Никогда не стоит находиться в плоскости вращения цепи. Лучше немного сместиться, так, чтобы удобно было проводить работу. На всех современных бензопилах установлен тормоз цепи, при обратном ударе (отскоке) рука по инерции нажимает на тормоз и блокирует вращение. И не поднимайте пилу слишком высоко, в этом случае вы не сможете полноценно контролировать поведение инструмента. Удачного вам запуска!

Правильная пропорция масла и бензина для бензопилы

Пропорция масла и бензина для бензопилы весьма важна для долговечности и надежности работы устройства. Необходимые пропорции напрямую зависят от типа пилы и режима ее эксплуатации.

Необходимо определить тип бензопилы, для выбора масла.

Каковы характеристики бензопилы?

Если у вас есть дача или дом в сельской местности, бензопила вам необходима. Для садовых нужд вполне достаточно бытовой бензопилы. Мощность ее невелика, но ее вполне достаточно для удаления старых ветвей деревьев, пилки дров и досок. Такая пила имеет не очень большие вес и размер. Если вам нужно выпилить деревья на участке или вы планируете строительные работы, лучше приобрести полупрофессиональную бензопилу. Срок ее работы не должен в сутки превышать 8 ч. Профессиональная бензопила обладает высокой мощностью и может работать до 16 часов подряд. Для изготовления таких пил применяются высокопрочные материалы, а использование требует определенных навыков. Применяются профессиональные бензопилы при валке леса в промышленных масштабах и для других аналогичных работ.

Все эти типы пил различаются как по мощности, так и по весу. Если вы не планируете больших постоянных работ, лучше ограничиться бытовой бензопилой, которая гораздо меньше весит, и поэтому справиться с ней проще. Профессиональные пилы, напротив, обладают мощностью до 6 кВт и, соответственно, большим весом. Выбор такой пилы зависит от толщины и прочности распиливаемого материала.

На что обратить внимание?

Отработанное масло не рекомендуется использовать для бензопил.

При выборе бензопилы очень важно определить вид шины, который требуется для ваших целей. Плоские шины с низкопрофильной цепью наиболее безопасны, поэтому обычно они применяются в бытовых бензопилах, предназначенных для домашнего использования. Для некоторых видов работ используются бензопилы с облегченными шинами, состоящими из стальных полос с заполненными полиамидом пазами.

Очень важно заметить, что комплектующие к выбранной пиле можно будет приобрести только той же марки, потому что детали эти не унифицированы. По этой причине известный производитель, широко представленный на рынке, гораздо предпочтительнее при выборе бензопилы. Особое внимание надо обратить на безопасность пилы. Тут выбор производится по двум критериям: защита от вибрации и защита от обратного удара. Чем дальше от мотора находится бак для топлива, тем вибрация ниже. Кроме того, от вибрации защищают резиновые прокладки между рукоятками и корпусом. Для того чтобы защитить пользователя от обратного удара, применяются тормоз и щиток. Обратный удар возможен в том случае, если захват распиливаемого материала пришелся только на конец шины. Тормоз располагают так, чтобы при обратном ударе рука нажала на него автоматически. Щиток изолирует пилу при отскоке. Следует иметь в виду, что швейцарские марки бензопил щитком не оборудованы.

Почему важно масло в пиле?

Любая бензопила приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. В бензопилах используется двухтактный двигатель, а роль редуктора выполняет одноступенчатая цепная передача, приводящая в движение цепь. В двухтактных двигателях бензиново-масляная смесь заливается непосредственно в бак. Для приготовления бензиново-масляной смеси следует использовать бензин с октановым числом 90 или выше. В наших условиях это бензин А92 или АИ92. 95 лучше не использовать, так как он может быть произведен из 92 с помощью присадок и через некоторое время утратит свои свойства. Бензин надо использовать свежий, поскольку со временем он полимеризуется, особенно на свету. В результате в камере сгорания образуется нагар.

Для летних работ и для зимних надо покупать бензин в сезон, так как производители поставляют на заправочные станции зимой и летом разное топливо.

Рекомендуемое соотношение топлива и масла для заправки бензопил малой мощности — 40:1

Выбор масла более сложен. Для бензопилы необходимо двухтактное масло. Ни в коем случае не следует использовать четырехтактное или масло для лодок. Масло надо выбирать высококачественное. Обратите внимание на следующие марки: Stihl, Husqvarna, Oregon, НАНОТЕК, Makita, Champion, ALCO. Взаимозаменяемы высококачественные масла, принадлежащие известным производителям. При выборе масла обязательно нужно учитывать рекомендации, данные в инструкции к бензопиле производителем. Следует также иметь в виду, что если в поршневой группе бензопилы возникла неисправность во время действия гарантии, то при использовании не той марки масла, которая рекомендована производителем, ремонт по гарантии производиться не будет.

Для обычных садовых работ вполне достаточно мощности до 2 кВт. Если планируется строительство, имеет смысл приобрести бензопилу помощнее, до 3 кВт. Более мощные пилы уже очень тяжелы в управлении, и для их приобретения нужны серьезные основания. Надо помнить также, что, если планируется использовать бензопилу в холодное время года, необходимо выбирать модель, позволяющую произвести прогрев карбюратора.

Для таких пил, как Дружба, Тайга и Урал, подойдет недорогое масло М-12ТП, при этом пропорция масло/бензин должна быть 1:50. Но для импортных пил с высокофорсированными двигателями применять такое масло не стоит, это опасно. Различают 3 вида масел: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Синтетическое масло сгорает практически полностью, нагарообразование при применении полусинтетического масла значительно меньше, чем от минерального. Но полусинтетические и синтетические масла отличаются высокой ценой. Исключение составляют масла производства Китая, однако в качественном отношении они могут уступать ведущим производителям. Высоким качеством при доступной цене отличаются масла НОВОТЕК. Все масла, кроме марки Stihl, имеют ограниченный срок годности. Поэтому покупать их лучше в небольшой фасовке по 100-200 мл. Практика показывает, что большее его количество вы использовать не успеете.

В каких пропорциях смешивать жидкости?

Пропорции бензиново-масляной смеси для каждой марки пилы определяются производителем. Наиболее распространенная пропорция 1:50, оптимальная для пил мощностью выше 1,5 кВт. Однако некоторые производители могут ориентироваться на другие пропорции: китайские — 1:25, Partner — 1:40. Для бензопил мощностью менее 1,5 кВт фирмы Stihl и Husqvarna рекомендуют соотношение 25 мл масла на 1 л бензина.

Очень важно правильно выдержать необходимое соотношение, так как при недостатке масла возможен задир трущихся поверхностей, ускоряется износ подшипников. В то же время избыток масла приводит к сокращению ресурса двигателя из-за повышения ударных нагрузок на цилиндро-поршневую группу и нагарообразования.

Бензиново-масляную смесь лучше всего приготовить непосредственно перед использованием и сразу заправлять бензопилу, а оставлять невыгоревшую смесь в баке не следует больше чем на несколько дней. Это связано с тем, что присадки масла разрушаются при хранении. Поэтому смесь из бака лучше слить, а потом на холостом ходу выработать оставшийся бензин. Для изготовления смеси можно приобрести специальную канистру с отдельными отверстиями для бензина и масла. Следует лить ингредиенты в соответствующие отверстия, а потом смешивать их, наклоняя канистру. Начинать лучше с масла, а затем разбавлять его бензином. Можно использовать и пластиковую или стеклянную бутылку, но при этом существует опасность возникновения статического электричества, а это может привести к взрыву.

Пластиковая бутылка опасна также тем, что может самопроизвольно прогнуться, что приведет к попаданию смеси на пилу и на кожу рук. Недопустимо попадание в смесь воды или мелких частиц. Емкость для смешивания топлива до начала работы должна быть тщательно промыта и полностью высушена. Чтобы развести смесь правильно, бутылку следует проградуировать. Например, для смеси 1:50 надо нанести на бутылку метки, соответствующие количеству жидкости, кратному 51. В качестве мерной жидкости можно использовать воду. Тогда для метки 204 вам потребуется 4 мл масла разбавить 200 мл бензина. Для того чтобы добавлять ингредиенты в мерку, можно использовать пластиковый шприц, но без иглы. Хранить мерную посуду надо неплотно закрытой. И мерку, и шприц следует беречь от попадания пыли. Бензопила может стать вашей помощницей на долгие годы, если вы будете обращаться с ней аккуратно и осторожно.

Масло для бензопил

Для тех, кому приходится часто самостоятельно заниматься хозяйственными делами – пила является верным и надежным помощником. Пилу можно применять для различных целей – отрезать ветки, заготавливать дрова, поправить форму живой изгороди или насаждений. Для долгой службы агрегата необходимо правильно ухаживать за ним.

В пилах масло применяется как для смазки двигателя, так и для смазки цепи.

В интерент-магазине MotorOil24 представлены оба подтипа масел для пил: масла для цепи и масла для двигателей бензопил.

Выбор масла для смазки бензинового двигателя пилы имеет свои особенности: число оборотов коленчатого вала бензопил российского и иностранного производства значительно различается! Для бензопил российского производства можно выбрать масло в расчете на двигатель, число оборотов которого не превышает 8,5 тыс./мин. Бензопилы от иностранных производителей имеют обороты до 11-14 тыс./мин. Применение масел, предназначенных для малооборотистых двигателей, сокращает моторесурс бензопилы на 10-20%.

Выбирать масло следует в зависимости от того, как и где будет использоваться бензопила. Для теплых месяцев и лета отлично подходят минеральные составы. В других случаях стоит выбирать полусинтетические или синтетические масла. Выбор масел по сезону для бензопилы довольно прост, поскольку на упаковке масла для бензопилы обычно указывается маркировка, которой обозначается сезон применения (S – летний, W – зимний).

Особую роль играет масло для цепи бензопилы, которое подбирается исходя из характеристик аппарата. Масло должно быть биоразлагаемым, так как в процессе работы пилы масло не сгорает, а расходуется на смазку цепи и остается на опилках, получаемых при резе. Использование отработанного масла для смазки бензопилы приведет лишь к засорению системы, а также к дальнейшим серьезным поломкам. Масло, заливаемое в инструмент, должно быть тщательным образом очищено, чтобы смазка последовательно попадала во все точки реза. Если применять масло некачественного состава, то это не позволит избежать контакта между шиной и элементами пилы, что, в дальнейшем, приведет к износу всех подвижных деталей пилы. Важным показателем при выборе масла для пилы является стойкость к влиянию низких температур: масло при минусе не должно застывать.

Специалисты интернет-магазина MotorOil24 подскажут, как правильно выбрать то или иное масло для вашей пилы в зависимости от ее модели и стоящих перед Вами задач.

Бензопила будет служить Вам долго, если Вы не только правильно выберете для нее расходные материалы, но и позаботитесь о том, чтобы выбранное Вами масло было оригинальным. На любой бензопиле есть две ёмкости. В одну заливается топливная смесь, в другую — масло для смазывания цепи. Горловины заливных отверстий помечены понятными значками, перепутать их достаточно сложно. Для удобства потребителей производители окрашиваю двухтактные моторные масла в разные цвета: красный, синий и зеленый, это позволяет отличить подготовленную для пилы смесь от обычного топлива, без добавления двухтактного масла.

Масло для разведения топливной смеси.

Как правило, в бензопилах бытового использования используется двухтактный двигатель внутреннего сгорания, поэтому масло добавляется непосредственно в топливо. Выбирая масло для инструмента, обратите внимание на рекомендации производителя и особенности эксплуатации бензопилы. Использование не сертифицированного состава может стать причиной отказа в гарантийном ремонте. Проще всего использовать брендированное масло от компании-производителя пилы. Информация о подходящих маслах указывается в паспорте изделия. Двухтактное масло необходимо смешать с бензином октановым числом не ниже 92 в пропорциях 1/40 или 1/50 (смотрите мануал). Долго хранить топливную смесь не рекомендуется, так как уже через две недели она теряет свои свойства. Даже в плотно закрытом контейнере происходят химические реакции разложения на фракции, такой коктейль загрязняет детали двигателя отложениями, двигатель изнашивается гораздо быстрее.

Масло для бензосмеси должно:

  • Обеспечивать полное сгорание топливной смеси, что позволяет содержать двигатель чистым и без отложений. Лучше всего с этой задачей справляются синтетические двухтактные масла.
  • Иметь хорошие свойства для обеспечения равномерного распределения (смешения) в топливе.
  • Обладать стабильным качеством и сохранять вязкость масла при любой температуре, как в тёплую, так и холодную погоду.
  • Содержать добавки, которые помогают уменьшить износ двигателя.
  • Иметь малую степень образования дыма. Выделение выхлопных газов в процессе работы должно быть минимальным.

Виды двухтактных масел для приготовления бензосмеси.

  • Специальные масла для двухтактных двигателей, минеральные и синтетические масла. Вам не придётся дышать вредными газами, выделяемыми при работе двигателя. Даже после довольно продолжительного времени использования поршневая группа в двигателе не будет иметь следов износа . Такие масла характеризуются низкой токсичностью выхлопных газов и минимальным воздействием на окружающую среду.
  • Нефтяные масла — это высококачественные моторные масла. Это может быть масло из группы EP 90, адгезионные масла. Обладают термической стабильностью при высоких и низких температурах, так же позволяют избежать образование отложений в двигателе.

Масла для двухтактных двигателей разделяются по классу дымности: обычное и бездымное.

Если Вы заливаете некачественное масло, например отработанное масло, Вы можете столкнуться с такими проблемами:

  • значительный слой нагара на цилиндре;
  • износ поршневых колец, нагар в поршневых канавах;
  • забитый смолянистым нагаром картер двигателя;
  • двигатель не прокручивается стартером.

Масло для цепи бензопилы.

Этот тип масла обеспечивает лёгкий ход цепи по шине, а также смазывает ведущую звёздочку, при повреждении которой необходимо будет менять всю шину. От длины шины зависит толщина бревна, которое Вы можете распылять за один проход. На бытовые бензопилы устанавливают длинную узкую шину с низкопрофильной цепью, которая не склонна к обратному удару. После работы не забывайте прочищать шину и смазывать ведущую звёздочку. Масло подаётся масленым насосом через канал для смазки, далее масло попадёт на небольшое отверстие на шине, а затем в канал, из которого ведомыми зубцами цепи разноситься по шине. Игольчатый подшипник так же смазывается за счёт этого масла.

Перед началом работы обязательно проверьте отверстие для подачи масла, а после работы — не забудьте его прочистить.

Какими характеристиками должно обладать масло для цепей?

  • О качестве масла для смазки цепи судят по его вязкости. Он должен быть достаточно густым и липким, поскольку содержит присадки, повышающие его вязкость. Это свойство позволяет удерживать цепь на шине в процессе работы и предотвращать ее сбрасывание.
  • Поддерживать постоянную скорость пиления, для чего необходим постоянный поток масла на цепь.
  • Стабильная работа при любой температуре окружающей среды позволяет уменьшить нагрузку на двигатель, продлить срок службы двигателя и пильной гарнитуры.
  • Специальные присадки, обеспечивающие коррозионную стойкость металла.
  • Масло не должно сильно дымиться на высокой скорости.

Виды масел для цепей.

  • Биологически разлагаемое масло (био масло) – эффективно работает как при минусовой температуре, так и при плюсовой, обладает высокой смазывающей способностью. Масло разлагается через 21 день после попадания на почву, так как сделано из технического сырья рапсовых масел, обладает высокой адгезией. Адгезия – это свойство прилипания, за счёт этого это масло очень хорошо сохраняется на цепи, не слетает с него так быстро, неплохо смазывает игольчатый подшипник. Расход этого масла на порядок меньше по сравнению с нефтяными маслами. Недостаток — слишком высокая адгезия. Если Вы часто используете пилу, то на цепь обязательно прилипают абразивные частицы, она может засоряется песком или почвой.
  • Нефтяное высококачественное моторное масло, желательно трансмиссионное. Этот вариант более доступен и на порядок дешевле био масла. Минеральные масла используют в летний период, синтетические и полусинтетические — в зимний. Выбирайте масла класса SAE 30 в летний период и SAE 10 — в зимний.
  • Индустриальные масла И-50А, ВИ-70,И-20 — это масла без присадок, уменьшающих коррозию и поглощение влаги из воздуха. У них низкая вязкость, поэтому поток подачи масла на шину достаточно высокий, не даёт задерживаться абразивным частицам на цепи, постоянно происходит промывка цепи и пильной гарнитуры, что неплохо сказывается на продолжительности ее жизни. Недостаток — на очень длинных шинах это масло не успевает задержаться на пиле и дойти полностью по всей длине шины. Большой расход.
  • Отработанное масло — это самый плохой, но дешёвый вариант. Низкая вязкость одна из причин, почему производители настоятельно не рекомендуют его применять.

С какими проблемами Вы столкнётесь, если будете использовать отработанное масло для смазывания цепи:

  • всасывающий фильтр на масляном насосе забивается — масло не поступает полноценно на шину;
  • повышенная нагрузка на двигатель;
  • цепь может заклинит или оторваться;
  • нет необходимой вязкости для полноценной смазки цепи.

Проверка работы бензопилы

Прежде чем приступить к работе, необходимо сделать проверку качества смазки пильной гарнитуры. Включить пилу рядом со светлой поверхностью и провести вдоль нее, не прикасаясь. У Вас должна получиться масляная полоска, которая говорит о том, что пильная гарнитура хорошо смазываться в процессе работы, масло поступает на цепь. Пильную гарнитуру нужно обязательно смазывать, так как она подвергается большому трению и нагреву. Причем нагрев до такой температуры, что металл может деформироваться.

Приобретение качественных оригинальных двухтактных масел является залогом не только продолжительной работы вашей бензопилы, но гарантирует не нанесение экологического ущерба окружающей среде. Если Вы не знаете, как правильно подобрать двухтактное масло – Вы в любой момент можете обратиться к специалистам motoroil24.ru

Классификация цепей для бензопил STIHL

Заточка одной простой цепи в РемСити составляет 120р. (вне зависимости от длинны).

Заточка одной цепи с победитовыми наконечниками в РемСити составляет 300р . (вне зависимости от длинны).

Заточка производится на заточных станках STIHL. Время заточки ориентировочно 15-20 мин.

У нас в наличии всегда есть цепи и шины марки STIHL.

Пильные цепи Stihl — эталон надежности, износостойкости, долговечности и качества. Пильные цепи Stihl обладают отличными направляющими свойствами и высокой производительностью пиления. Все пильные цепи Stihl изготавливаются со «швейцарской точностью» на заводе STIHL в городе Виле (Швейцария).

Все ведущие звенья цепи имеют специальные мелкие смазочные каналы, в которые поступает адгезионное масло, которое затем передается на шарниры цепи и равномерно распределяется по поверхности скольжения направляющей шины.

Все режущие зубья STIHL изготавливаются из специальной стали. Режущие грани зубьев для дополнительной износостойкости обрабатываются методом электролитического хромирования. Благодаря этому увеличиваются интервалы заточки режущих зубьев. За счет индукционной закалки повышается износостойкость всей опрной поверхности пильной цепи. Увеличивается срок службы напрвляющей шины.

На режущих зубьях почти всех пильных цепей STIHL предусмотрена маркировка, по которой определяется степень износа. Она помогает также ориентироваться при заточке и соблюдать угол заточки.

Соединительные заклепки пильных цепей STIHL обработаны методом закалки с индукционным нагревом, которая приводит к изменению кристаллической решетки металла. Заклепки становятся более твердыми и прочными. Благодаря применению специального метода штамповки отверстия под шарниры STIHL имеют зеркально гладкую поверхность. За счет этого улучшается подвижность цепи и увеличивается срок службы.

Пильные цепи STIHL на конечном этапе производственного процесса проходят испытание на растяжение при постоянной нагрузке. Благодаря этой «растяжке» сводится к минимуму удлиннение при первом использовании, повышается прочность и износостойкость.

Пильные цепи Штиль (Stihl) изготавливаются и поставляются с различными длинами цепи, с различным шагом и предназначением для различных цепных пил.

Все пильные цепи Stihl имеют следующие обозначения:

Цепь 16″ 3/8″ 1,5мм Stihl RM (3990 000 0060) Цепь 16″ 3/8″ 1,5мм Stihl RSC (3622 000 0060) Цепь 3/8″ 1,5мм Stihl RSC (3622 000 0064) Цепь 30см 3/8″ 1,1мм Stihl PMMC3 (3610 000 0044) Цепь 32см 3/8″ 1,6мм Stihl RM (3991 000 0050 ) Цепь 35см 3/8″ 1,3мм Stihl PMС3 (3636 000 0050) Цепь 35см(14″) 3/8″ 1,3мм Stihl PMС3 (3636 000 0052) Цепь 37см .325″ 1,6мм Stihl RMС (3629 000 0062) Цепь 37см .325″ 1,6мм Stihl RMС-3 (3634 000 0062 з/к) Цепь 37см .325″ 1,6мм Stihl RMС-3 (3634 000 0062) Цепь 37см .325″ 1,6мм Stihl RSС (3639 000 0062) Цепь 37см 3/8″ 1,6мм Stihl RM (3991 000 0056) Цепь 37см 3/8″ 1,6мм Stihl RSC (3621 000 0056) Цепь 40см 3/8″ 1,3мм Stihl РМС3 (3636 000 0056) Цепь 40см 3/8″ 1,6мм Stihl RSC (3621 000 0060) Цепь 45см 3/8″ 1,6мм Stihl RSС (3621 000 0066) Цепь 45см 3/8″ 1,6мм Stihl RD (3943 000 0066) Цепь 63см 3/8″ 1,6мм Stihl RSC (3621 000 0084)

ЦЕПИ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ В БУХТАХ:

Цепь Stihl Oilomatic .325 1,6мм 26 RMС 3 (бухта 30,4м)(36340001840) Цепь Stihl Oilomatic .404 1,6 мм 46 RS (бухта 30,4м)(39460001480) Цепь Stihl Oilomatic 1/4″ 1,3мм 13RMS (бухта 30,4м)(36610002400) Цепь Stihl Oilomatic 3/8″ 1,6мм 36 RD (бухта 7,5м)(39430000410) Цепь Stihl Oilomatic 3/8″ 1,6мм 36 RMC (бухта 30,4м)(36520001640) Цепь Stihl Oilomatic 3/8″ 1,6мм 36 RSC (бухта 30,4м)(36210001640)

Большие буквы перед скобками указывают на назначение пильной цепи.

PMMC3 (Picco Micro Mini Comfort 3)

Первая пильная цепь Stihl для непрофессионального использования с низким уровнем вибрации. Надежная, выдерживающая высокие нагрузки пильная цепь с низкой отдачей и особенно высокой производительностью пиления благодаря очень узким пропилам. Изготавливается с шагом 3/8″P^. ^ — для узкой режущей гарнитуры. Толщина ведущего звена 1,1мм.

PMC3 (Picco Micro Comfort 3)

Универсальная пильная цепь для применения на легких бензопилах. Имея минимальную отдачу, она обладает высокой производительностью пиления. Изготавливается с шагом 3/8″P. Толщина ведущего звена 1,3мм.

PD3 (Picco Duro)

Первая в мире низкопрофильная пильная цепь с твердосплавными звеньями. Эта цепь без переточки в четыре раза дольше остается острой, чем стандартные пильные цепи, и имеет значительно более долгий срок службы. В особенности при экстремальных нагрузках. Кроме того, Picco Duro характеризуется низким уровнем вибрации и слабой отдачей. Изготавливается с шагом 3/8″P и в настоящее время на просторы Республики Беларусь не поставляется. Толщина ведущего звена 1,3мм.

RMS (Carving Rapid Micro Spezial)

Пильная цепь комфорт-класса с низкой вибрацией и очень хорошей производительностью пиления. Благодаря укороченной режущей грани зуба больше не требуется надавливание при прорезке. Достигает ощутимо более высокой скорости при прорезке, чем обычные цепи 1/4″. Специальная пильная цепь для фигурного выпиливания и ухода за деревьями. Изготавливается с шагом 1/4″ и в настоящее время на просторы Республики Беларусь не поставляется. Толщина ведущего звена 1,3мм.

RM (Rapid Micro)

Идеальная универсальная цепь для сельского, лесного и строительного хозяйства с превосходным ходом и высокой производительностью пиления. Изготавливается с шагом 0.404″. Толщина ведущего звена 1,6мм.

RMC (Rapid Micro Comfort)

Пильная цепь комфорт-класса с низкой вибрацией, мягким резом. Способствует снижению шумовой нагрузки. Изготавливается с шагом 0.325″ и 3/8″. Толщина ведущего звена 1,6мм.

RMC3 (Rapid Micro Comfort 3)

Высокопроизводительная пильная цепь с модифицированным ведущим звеном особой конфигурации. С низкой отдачей, но при этом обеспечивает исключительно высокую производительность пиления и прорезания. Изготавливается с шагом 0.325″. Толщина ведущего звена 1,6мм.

RS (Rapid Super)

Высокопроизводительная пильная цепь для профессионального применения. Изготавливается с шагом 0.404″. Толщина ведущего звена 1,6мм. Поставляется на рынок РБ только в бухтах по 30,4м для самостоятельной клепки.

RSC (Rapid Super Comfort)

Высокопроизводительная пильная цепь с низкой вибрацией, мягким резом и малым шумом, а также крайне высокой производительностью пиления и прорезания. Изготавливается с шагом 0.325″ и 3/8″. Толщина ведущего звена 1,6мм.

RSC3 (Rapid Super Comfort 3)

Высокопроизводительная пильная цепь с модифицированным ведущим звеном особой конфигурации. С низкой отдачей, но при этом обеспечивает исключительно высокую производительность пиления и прорезания. Изготавливается с шагом 3/8″ и в настоящее время на рынок Республики Беларусь не поставляется. Толщина ведущего звена 1,6мм.

RD (Rapid Duro)

Твердосплавная пильная цепь, которая долго остается острой при частом применении и предельно высокой нагрузке (например, загрязненная промерзшая древесина). Изготавливается с шагом 3/8″. Толщина ведущего звена 1,6мм.

RDR (Rapid Duro R)

Специальная пильная цепь для экстремальных условий эксплуатации (например, доски с гвоздями, композитный материал и бронированное стекло). Режущие зубья цепи усилены по всей поверхности покрытием из твердосплавных пластин с повышенной ударной вязкостью. Изготавливается с шагом 3/8″ и в настоящее время на рынок РБ не поставляется. Толщина ведущего звена 1,6мм.

Например, маркировка пильной цепи на упаковке может быть следующая: 63РМ50.

Это означает, что 6 — шаг цепи 6 =3/8”P; 3 — паз цепи 3 = 1,3мм; PM — тип режущего зуба PM – Picco Micro; 50 — количество ведущих звеньев (в зависимости от длины шины).

Как подобрать пильную цепь для Вашей бенопилы? Ответ прост — воспользуйтесь таблицей приведенной ниже:

Пильные цепи STIHL для бензопил (Разновидности)

Пильные цепи Stihl — эталон надежности, износостойкости, долговечности и качества. Пильные цепи Stihl обладают отличными направляющими свойствами и высокой производительностью пиления. Все пильные цепи Stihl изготавливаются со «швейцарской точностью» на заводе STIHL в городе Виле (Швейцария).

Все ведущие звенья цепи имеют специальные мелкие смазочные каналы, в которые поступает адгезионное масло, которое затем передается на шарниры цепи и равномерно распределяется по поверхности скольжения направляющей шины.

Все режущие зубья STIHL изготавливаются из специальной стали. Режущие грани зубьев для дополнительной износостойкости обрабатываются методом электролитического хромирования. Благодаря этому увеличиваются интервалы заточки режущих зубьев. За счет индукционной закалки повышается износостойкость всей опрной поверхности пильной цепи. Увеличивается срок службы напрвляющей шины.

На режущих зубьях почти всех пильных цепей STIHL предусмотрена маркировка, по которой определяется степень износа. Она помогает также ориентироваться при заточке и соблюдать угол заточки.

Соединительные заклепки пильных цепей STIHL обработаны методом закалки с индукционным нагревом, которая приводит к изменению кристаллической решетки металла. Заклепки становятся более твердыми и прочными. Благодаря применению специального метода штамповки отверстия под шарниры STIHL имеют зеркально гладкую поверхность. За счет этого улучшается подвижность цепи и увеличивается срок службы.

Пильные цепи STIHL на конечном этапе производственного процесса проходят испытание на растяжение при постоянной нагрузке. Благодаря этой «растяжке» сводится к минимуму удлиннение при первом использовании, повышается прочность и износостойкость.

Пильные цепи Штиль (Stihl) изготавливаются и поставляются с различными длинами цепи, с различным шагом и предназначением для различных цепных пил.

Все пильные цепи Stihl имеют следующие обозначения:

Цепь 16″ 3/8″ 1,5мм Stihl RM (3990 000 0060)
Цепь 16″ 3/8″ 1,5мм Stihl RSC (3622 000 0060)
Цепь 3/8″ 1,5мм Stihl RSC (3622 000 0064)
Цепь 30см 3/8″ 1,1мм Stihl PMMC3 (3610 000 0044)
Цепь 32см 3/8″ 1,6мм Stihl RM (3991 000 0050 )
Цепь 35см 3/8″ 1,3мм Stihl PMС3 (3636 000 0050)
Цепь 35см(14″) 3/8″ 1,3мм Stihl PMС3 (3636 000 0052)
Цепь 37см .325″ 1,6мм Stihl RMС (3629 000 0062)
Цепь 37см .325″ 1,6мм Stihl RMС-3 (3634 000 0062 з/к)
Цепь 37см .325″ 1,6мм Stihl RMС-3 (3634 000 0062)
Цепь 37см .325″ 1,6мм Stihl RSС (3639 000 0062)
Цепь 37см 3/8″ 1,6мм Stihl RM (3991 000 0056)
Цепь 37см 3/8″ 1,6мм Stihl RSC (3621 000 0056)
Цепь 40см 3/8″ 1,3мм Stihl РМС3 (3636 000 0056)
Цепь 40см 3/8″ 1,6мм Stihl RSC (3621 000 0060)
Цепь 45см 3/8″ 1,6мм Stihl RSС (3621 000 0066)
Цепь 45см 3/8″ 1,6мм Stihl RD (3943 000 0066)
Цепь 63см 3/8″ 1,6мм Stihl RSC (3621 000 0084)

ЦЕПИ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ В БУХТАХ:

Цепь Stihl Oilomatic .325 1,6мм 26 RMС 3 (бухта 30,4м)(36340001840)
Цепь Stihl Oilomatic .404 1,6 мм 46 RS (бухта 30,4м)(39460001480)
Цепь Stihl Oilomatic 1/4″ 1,3мм 13RMS (бухта 30,4м)(36610002400)
Цепь Stihl Oilomatic 3/8″ 1,6мм 36 RD (бухта 7,5м)(39430000410)
Цепь Stihl Oilomatic 3/8″ 1,6мм 36 RMC (бухта 30,4м)(36520001640)
Цепь Stihl Oilomatic 3/8″ 1,6мм 36 RSC (бухта 30,4м)(362100016

Информация в скобках (цифры) — это каталожный номер цепи для более легкого и удобного осуществления заказа. Большие буквы перед скобками указывают на назначение пильной цепи.

PMMC3 (Picco Micro Mini Comfort 3)

Первая пильная цепь Stihl для непрофессионального использования с низким уровнем вибрации. Надежная, выдерживающая высокие нагрузки пильная цепь с низкой отдачей и особенно высокой производительностью пиления благодаря очень узким пропилам. Изготавливается с шагом 3/8″P^. ^ — для узкой режущей гарнитуры. Толщина ведущего звена 1,1мм.

PMC3 (Picco Micro Comfort 3)

Универсальная пильная цепь для применения на легких бензопилах. Имея минимальную отдачу, она обладает высокой производительностью пиления. Изготавливается с шагом 3/8″P. Толщина ведущего звена 1,3мм.

PD3 (Picco Duro)

Первая в мире низкопрофильная пильная цепь с твердосплавными звеньями. Эта цепь без переточки в четыре раза дольше остается острой, чем стандартные пильные цепи, и имеет значительно более долгий срок службы. В особенности при экстремальных нагрузках. Кроме того, Picco Duro характеризуется низким уровнем вибрации и слабой отдачей. Изготавливается с шагом 3/8″P и в настоящее время на просторы Республики Беларусь не поставляется. Толщина ведущего звена 1,3мм.

RMS (Carving Rapid Micro Spezial)

Пильная цепь комфорт-класса с низкой вибрацией и очень хорошей производительностью пиления. Благодаря укороченной режущей грани зуба больше не требуется надавливание при прорезке. Достигает ощутимо более высокой скорости при прорезке, чем обычные цепи 1/4″. Специальная пильная цепь для фигурного выпиливания и ухода за деревьями. Изготавливается с шагом 1/4″ и в настоящее время на просторы Республики Беларусь не поставляется. Толщина ведущего звена 1,3мм.

RM (Rapid Micro)

Идеальная универсальная цепь для сельского, лесного и строительного хозяйства с превосходным ходом и высокой производительностью пиления. Изготавливается с шагом 0.404″. Толщина ведущего звена 1,6мм.

RMC (Rapid Micro Comfort)

Пильная цепь комфорт-класса с низкой вибрацией, мягким резом. Способствует снижению шумовой нагрузки. Изготавливается с шагом 0.325″ и 3/8″. Толщина ведущего звена 1,6мм.

RMC3 (Rapid Micro Comfort 3)

Высокопроизводительная пильная цепь с модифицированным ведущим звеном особой конфигурации. С низкой отдачей, но при этом обеспечивает исключительно высокую производительность пиления и прорезания. Изготавливается с шагом 0.325″. Толщина ведущего звена 1,6мм.

RS (Rapid Super)

Высокопроизводительная пильная цепь для профессионального применения. Изготавливается с шагом 0.404″. Толщина ведущего звена 1,6мм. Поставляется на рынок РБ только в бухтах по 30,4м для самостоятельной клепки.

RSC (Rapid Super Comfort)

Высокопроизводительная пильная цепь с низкой вибрацией, мягким резом и малым шумом, а также крайне высокой производительностью пиления и прорезания. Изготавливается с шагом 0.325″ и 3/8″. Толщина ведущего звена 1,6мм.

RSC3 (Rapid Super Comfort 3)

Высокопроизводительная пильная цепь с модифицированным ведущим звеном особой конфигурации. С низкой отдачей, но при этом обеспечивает исключительно высокую производительность пиления и прорезания. Изготавливается с шагом 3/8″ и в настоящее время на рынок Республики Беларусь не поставляется. Толщина ведущего звена 1,6мм.

RD (Rapid Duro)

Твердосплавная пильная цепь, которая долго остается острой при частом применении и предельно высокой нагрузке (например, загрязненная промерзшая древесина). Изготавливается с шагом 3/8″. Толщина ведущего звена 1,6мм.

RDR (Rapid Duro R)

Специальная пильная цепь для экстремальных условий эксплуатации (например, доски с гвоздями, композитный материал и бронированное стекло). Режущие зубья цепи усилены по всей поверхности покрытием из твердосплавных пластин с повышенной ударной вязкостью. Изготавливается с шагом 3/8″ и в настоящее время на рынок РБ не поставляется. Толщина ведущего звена 1,6мм.

Например, маркировка пильной цепи на упаковке может быть следующая: 63РМ50.

Это означает, что 6 — шаг цепи 6 =3/8”P; 3 — паз цепи 3 = 1,3мм; PM — тип режущего зуба PM – Picco Micro; 50 — количество ведущих звеньев (в зависимости от длины шины).

Как подобрать пильную цепь для Вашей бенопилы? Ответ прост — воспользуйтесь таблицей приведенной ниже:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о