Nvus 1 info mm ji 1



Обзор Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II (Canon INC. Made In Malaysia)

Обзор Canon EF 50mm F/1.8 II

Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II был выпущен еще в 1990 году и до сих пор пользуется огромной популярностью. Это один из самых доступных, самых легких и самых распространенных фикс-объективов для камер Canon EOS. Подобные объективы фотографы называют «полтинниками» (из-за фокусного расстояния, равного 50 мм) и шутят, что «полтинник» должен быть у каждого фотографа.

В плане использования, то Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II — это стандартный (по фокусным расстояниям) объектив с неплохой светосилой и хорошим соотношением цена/качество. На камерах с сенсором APS-C его часто используют в качестве портретного и творческого объектива. На полноформатных камерах Canon и камерах Canon с сенсором APS-H он может служить штатным фикс-объективом на каждый день.

Важно! Объектив Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II существует в двух подверсиях:

  1. Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II Canon INC. ø52mm Made In Malaysia (производства Малайзии, такой, как в этом обзоре)
  2. Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II Canon Lens Made in Japan (производства Японии)

Оптическая схема Canon EF 50mm F/1.8 II. 6 элементов в 5 группах, схема типа Planar

Основные технические характеристики Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II

  • EF (Electro-Focus) — объектив разработан для полноформатных камер Canon EOS. Подходит для фотоаппаратов Canon с байонетом EF и EF-S.
  • MM (Micro motor) — встроенный микро-мотор для автоматической фокусировки
  • AF-MF (Auto Focus-Manual Focus) — объектив оснащен переключателем режима фокусировки
  • небольшой вес и размеры
  • ЭФР для камер Canon с сенсором APS-C составляет 80 мм
  • ЭФР для камер Canon с сенсором APS-H составляет 65 мм
  • ЭФР для других камер с сенсором APS-C Kf=1.5 составляет 75 мм

Существуют объективы сделанные в Японии с надписью LENS MADE IN JAPAN.

До появления Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II (так называемая версия MKII) существовала модель Canon Lens EF 50mm 1:1.8 (так называемая версия MKI), которую начали выпускать еще в 1987 году. Оптически версии I и II — это один и тот же объектив. Детальное отличие версий описано здесь.

Фокусировка

Автоматическая фокусировка у объектива достаточно быстрая. Даже не смотря на то, что объектив для фокусировки использует обычный моторчик, скорость фокусировки у объектива на высоте. Из-за использования обычного моторчика фокусировки, автоматическая фокусировка достаточно шумная. Точность фокусировки зависит не только от объектива, но и от самой камеры. При использовании мной объектива на камерах Canon EOS 600D, Canon 350D, Canon 5D, Canon 450D объектив частенько промахивался в фокусировке. На объективе есть всего один переключатель, который отвечает за режим работы фокусировки. AF — автоматическая, МF — ручная.

Обязательно переключайте переключатель AF\МF в положение MF при ручной фокусировке. Если этого не сделать, то можно повредить механизм автоматической фокусировки. Я пишу об этом из-за того, что в режиме AF кольцо фокусировки не блокируется, вращается и его нельзя трогать.

В ручном режиме фокусировки кольцо фокусировки вращается меньше, чем на 45 градусов. Ход кольца фокусировки очень маленький. Учитывая тот фактор, что само кольцо фокусировки очень узкое, пластиковое, без резиновых вставок, то фокусироваться вручную достаточно сложно. Я снимал первые тестовые снимки для данного обзора зимой, в перчатках, с одетой блендой, мне было крайне сложно наводиться на резкость вручную. Обычно объективы имеют более широкое кольцо фокусировки и находится оно в более доступном месте.

Объектив не обладает внутренней фокусировкой, при фокусировке ‘хобот’ объектива выезжает вперед приблизительно на полсантиметра, при этом передняя линза не вращается. Можно без проблем использовать разного рода светофильтры. Кстати, диаметр переднего фильтра имеет очень популярный размер в 52мм. Минимальная дистанция фокусировки составляет всего 45 см, при этом можно получать максимальное увеличение для макросъемки 1:6.7.

Примеры фотографий

Все примеры фотографий в галерее ниже были сняты с помощью камеры Canon EOS 350D и объектива Canon Lens EF 50mm 1:1.8 II. Фотографии без обработки, только уменьшен размер до 2МП и впечатаны данные из EXIF. Часть фото помог подготовить мой друг К.М.

Участники форума U-NOVUS предложили концепцию сертификации полезных продуктов

ТОМСК, 12 октября. /ТАСС/. Участники специализированного воркшопа, проходившего в рамках форума U-NOVUS, предложили концепцию проведения добровольной сертификации полезных для здоровья продуктов. Об этом в ходе церемонии закрытия форума сообщила представитель рабочей группы, руководитель центра клинических исследований, профессор СибГМУ Юлия Самойлова.

«Основной задачей нашего воркшопа была анализ и оценка проекта добровольной сертификации полезности продукта с точки зрения всех заинтересованных сторон — экспертов, производителей и потребителей. В результате проведенного воркшопа достигнуты партнерские договоренности и с производителями, и с аккредитованными органами, которые могут проводить данные мероприятия. В результате проведения воркшопа была сформулирована концепция проведения добровольно сертификации, намечены этапы реализации проекта», — рассказала в своем выступлении Самойлова.

В работе воркшопа приняли участие больше 70 экспертов, в том числе представители Росстандарта, производителей продуктов питания. По словам Самойловой, основной задачей проекта является профилактика хронических заболеваний, создание нового рынка полезных продуктов и выгода для их производителей. Глобальной целью проекта является увеличение продолжительности и качества жизни россиян.

Профессор СибГМУ, в частности, отметила что пилотная апробация проекта, как планируется, должна пройти в Сибири, но система добровольной сертификации создается с прицелом на тиражирование в других регионах страны.

Пятый форум новых решений U-NOVUS проходит в Томске с 10 по 13 октября, в нем принимают участие более 3,5 тыс. человек, в том числе 600 специалистов. Основными темами дискуссий станут цифровизация, зеленые технологии, управление знаниями. Партнеры форума — «Сибур», «Газпром нефть», «Росатом», «Интер РАО» и другие. Организатором выступает администрация Томской области при поддержке Минобрнауки и Минэкономразвития РФ. Информационное агентство ТАСС является генеральным информационным партнером форума.

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Мои эксперименты в области фотосъемки, статьи по фототехнике и оптике

Главное меню

Навигация по записям

Обзор Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM

Warning: Illegal string offset ‘box_process’ in /www/evtifeev.com/wp-content/plugins/seo-smart-links-Pro/seo-smart-links-business.php on line 207

Warning: Illegal string offset ‘box_custom_keywords’ in /www/evtifeev.com/wp-content/plugins/seo-smart-links-Pro/seo-smart-links-business.php on line 284

Warning: Illegal string offset ‘box_blank’ in /www/evtifeev.com/wp-content/plugins/seo-smart-links-Pro/seo-smart-links-business.php on line 618

За объектив спасибо Алексею Л. из Петербурга, как и за вкусный кофе и другие объективы (про которые статьи еще впереди)!

Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM

Sigma 35mm 1:1.4 DG A HSM


Объектив довольно качественно сделан и увесист.

К объективу прилагается Сигмовское фирменное устройство для настройки фронт-бек фокуса (Sigma USB Dock), но я им пока не воспользовался. На мой взгляд, объектив довольно точно попадает в фокус (на моей камере) и специальную корректировку может потребовать только для тестов.

У меня была возможность сравнить данную Sigma 35mm 1:1.4 DG A HSM с двумя объективами-альтернативами: Canon EF 16-35/2.8L II и Carl Zeiss Distagon 35/2 ZE.

Сравнивал я и с тестовой мирой и просто прогуливаясь, и делая снимки, попеременно разными объективами. Прогуливался я по городу-сателлиту Санкт-Петербурга — Пушкину. Здесь много дворцов и парков, где отдыхали и вообще проводили лето русские цари и царицы. Парки шикарные и архитектура тоже. В то время были талантливые архитекторы и позже — талантливые реставраторы, в числе которых был и мой дед.

Конечно, такая архитектура заслуживает карданной камеры, но кое-что можно снять и на обычный 35мм объектив репортажной (как и все остальные наши любимые бренды: Никон, Сони, Пентакс и т.д.) камерой Canon (в данном случае Canon 5D mark II).

Ниже я выложу кое-какие снимки с Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM, а в конце, в выводах, расскажу о своих впечатлениях.

Sigma 35mm 1:1.4 DG A HSM@F1.4

Sigma 35mm 1:1.4 DG A HSM@F1.4

Sigma 35mm 1:1.4 DG A HSM@F2

Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM@F2

Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM@F2

Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM@F2

Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM@F1.4

Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM@F2

Вот этот кадр с ветками — просто беда. Левая часть веток — фиолетовая, а правая — зеленая. Не уверен, что такие ХА удастся исправить в RAW-конвертере парой кликов мышки.

Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM@F2

Конечно, F2 — не для пейзажей. Но попробовать стоило. Пришлось прикрыть диафрагму до более рабочей F4.

Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM@F4

Ситуация с фиолетовыми каёмками хоть до конца и не исправилась, но стала терпимой.

Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM@F4

И тут я «внезапно» перешёл на Zeiss Distagon 35/2 ZE, которому будут посвящены две следующих статьи.

Итоги

Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM — замечательный объектив (И это я говорю о Сигме?? Да. Как изменилась Сигма за последние 10 лет. Огромный прорыв в качестве.), который демонстрирует высокую резкость на диафрагмах выше F2. Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM способен на своём фокусном тягаться с такими монстрами индустрии, как Canon 16-35/2.8L II и Zeiss Distagon 35/2 ZE.

К обзору добавил свой опыт общения с данным объективом Вячеслав:

По этой Сигме есть одна информацию, которую, ИМХО, надо обязательно добавить к обзору. Дело в том, что некоторые экземпляры этого объектива «с рождения» имеют одну не очень хорошую болячку, а именно: бек/фронтфокус, который меняется с расстоянием до объекта. Т.е. (пример,чтоб было понятно): на расстоянии до 10 м у Вас «лезет» фронтфокус, от 10 до 15 м он уходит и вообще попадает «в точку», а после 15 м он меняется на полностью противоположенный, т.е. на бекфокус (значения в метрах проставлены просто для примера и на разных экземплярах — разные). Мне уже попадались экземпляры с этой проблемой. Учитывая смену «бяки» на диаметрально противоположенную никакой юстировкой или поправкой в камере это не «вылечить». Так что при покупке надо быть очень аккуратным и увидев бек или фронт не думать: «. ерунда, в камере или доком исправлю. », а тщательно проверять на близких и удаленных объектах, чтоб не получить «неизлечимую болезнь». Так же это касается и 50/1,4 Арт. Ребята с сервиса пробовали писать об этом на Сигму — те молчат и делают вид, что ничего такого нет. Надо еще учитывать, что при покупке такого экземпляра Вам его могут отказаться менять в магазине или предложат отправить в ремонт а оно ж не ремонтируется реально, т.е. сделают все, чтоб не менять его или не возвращать деньги. Так что будьте осторожнее при покупке.

На самом деле Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM даже более резкий по краям кадра, нежели Canon 16-35/2.8L II. Но что взять со старичка 16-35? Ему уже бог знает сколько лет. Может выпустят скоро 3-ю версию. Кстати, моторчик в Canon 16-35/2.8L II всё равно намного быстрее и размытие ( боке) более приятное, но боке — вещь субъективная, так что просто высказываю своё мнение.

При сравнении с Zeiss Distagon 35/2 ZE всё не так однозначно. Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM значительно уступает Zeiss Distagon 35/2 ZE по контрастности. Также Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM загибает вертикали по краям кадра, а Zeiss Distagon 35/2 ZE — нет. Это важное преимущество Zeiss‘а. Его снимки можно полностью выпрямить в фотошопе, а Сигмовские идеально не выпрямить (убрать дисторсию).
Профили, прилагающиеся к этим объективам, в равной степени порадовали и разочаровали. Порадовал профиль к Цейсу. Не нужно ничего исправлять вручную — только подключить профиль. А Сигмовский профиль мне показалось, что не соответствует объективу. Оба есть в стандартной библиотеке профилей от Adobe Camera Raw.
И всё же — в центре кадра Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM если и уступает Zeiss Distagon 35/2 ZE, то незначительно, и это можно считать очень важным достижением для Сигмы! Края кадра у Цейса не идеальны, но всё-таки много лучше, чем у Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM.

Вывод: Sigma 35mm 1:1.4 DG Art HSM определенно найдет своего покупателя. Высокое разрешение, приличное качество изготовления и невысокая цена. Браво, Сигма! Еще несколько лет назад мы и мечтать не могли о таком оптическом качестве и дешевле 50тыс.руб.(

Но если вы придирчивый любитель фотографии, который уже опробовал дорогие объективы, то Сигма вас вряд ли надолго устроит по перечисленным выше пунктам. Может, я слишком придирчив? Рад буду услышать ваши мнения в комментариях, а пока пойду писать про Distagon 35/2.

Не забывайте, пожалуйста, нажимать «поделиться» Вконтакте, Фейсбуке, Гугл+ и т.д., а также оценку 5*, если вам понравилась статья!

Другой мир (все части) — 1, 2, 3, 4, 5

Оригинальный тайтл: Underworld

Производство: США, Германия, Великобритания

Годы выпуска: 2003 — 2016

Качество: Дублированный / HD 720p

Жанры: Фэнтези, Боевик

Центральные герои: Кейт Бекинсейл

Смотреть «Другой мир» все части и избегать оборотней в погонах, энергетических вампиров и темных переулков — совет дня от хранилища качественных фильмов DostFilms.Net. Запасайтесь осиновыми кольями и целыми обоймами серебряных пуль — сборщики донорской крови и мохнатые любители полнолуния уже вышли на охоту!

Другой мир (2003). Вечно кто-то с кем-то враждует — например, вампиры явно недолюбливают оборотней и наоборот. Может быть одни завидуют роскошному меху, а другие бесконечной молодости? Войны заканчиваются, а оборотни проигрывают — это только кажется, поверьте! Грядет революция и «зверский» план мести уже опубликован на диске луны — ознакомьтесь и подпишите, пожалуйста!

Другой мир II: Эволюция (2006). Мы не одиноки на планете, запомните! Там, где заканчивается один мир, начинается другой — темный, загадочный и смертоносный. Вампиры и оборотни населяют его, вечный бой идет между ними за власть. Но родилась Селин — вампирша, и появился на свет Майкл — получеловек-полуоборотень. Они в силах остановить кровопролитие, ведь любовь сильнее чар ночи.

Куда я попал? Неужели это «Другой мир»? Все части смотреть онлайн и всегда знать, где ты находишься поможет портал доступных и достойных фильмов DostFilms.Net. Продолжаем?

Другой мир III: Восстание ликанов (2009). С одной стороны — Торгующие Смертью или вампиры, с другой — Рабы или ликаны. На кону, как всегда, свобода и власть — два полюса, две полярности, что издревле притягивают к себе всякого. Только кровопролитная схватка решит участь сторон, только в борьбе родится истина!

Другой мир 4: Пробуждение (2012). Существование вампиров и ликанов больше не тайна! Люди используют все ресурсы, чтобы уничтожить опасного врага — мощное оружие готовится в недрах корпорации «БиоКом». Недозволенная связь Селин с Майклом принесла миру смесь вампира и оборотня Ниссу — существо, способное уничтожать цивилизации. Кто станет на пути тотальной гибели и прекратит бессмысленную резню?

Другой мир 5: Войны крови (2016). Противостояние кланов и бойня за право стать властителями всего живого продолжается! Вампиры добела начищают свои острые зубы, а оборотни уже расчесывают шелковистый мех. Что же делать людям? Смотреть «Другой мир» все части на DostFilms.Net и с нетерпением ждать «следующее поколение» нашумевшей саги!

Нет времени объяснять, что к чему! Просто прячься под одеяло, бери с собой плюшки и газировку — другие уже рядом, слышишь их шепот? Они здесь! На твоем экране и в идеальном качестве «Другой мир» от Достфилмс — правильный выбор досуга всегда важен, не так ли?

Норма провоза багажа

Согласно правилам провоза багажа учитывается количество мест багажа, его габариты и вес. Для статусных участников программы S7 Priority держателей карт Silver (Ruby), Gold (Sapphire) и Platinum (Emerald) предусмотрены привилегии — бесплатный провоз дополнительного багажа.

Параметры, определяющие норму бесплатного провоза багажа

  1. Количество мест (1 место багажа — 1 сумка/коробка)
  2. Вес провозимого багажа
  3. Размер: для сдаваемого багажа сумма 3 измерений (длина-высота-ширина) не более 203 см, для ручной клади габариты не более 55х40х20 см

Норма бесплатного провоза багажа и ручной клади на рейсах S7

Дополнительная норма багажа

Возьмите в путешествие всё, что вам необходимо! Для этого приобретите услугу Дополнительная норма багажа со скидкой.

Размер скидки может меняться в зависимости от того, за какое время до перелета вы покупаете эту услугу:

Один пассажир может бесплатно в дополнение к багажу провезти 1 комплект горнолыжного/сноубордического снаряжения, состоящий из 1-ой пары горных лыж с лыжными палками или сноуборда и дополнительного снаряжения (ботинки, шлемы, очки) общей массой не более 23 кг (ограничения по размеру установленные для регистрируемого багажа не применяются) для тарифов экономического класса обслуживания и не более 32 кг (ограничения по размеру установленные для регистрируемого багажа не применяются) для тарифов бизнес класса обслуживания.

Горные лыжи/сноуборды и дополнительное снаряжение могут быть упакованы в общий чехол или в 1 чехол и 1 место багажа.

Обратите внимание, что на рейсах, выполняемых нашими партнёрами, могут действовать другие правила перевозки горнолыжного снаряжения. Рекомендуем уточнять правила на сайте оператора рейса.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о