Ввертыши для болтов



Как восстановить сорванную резьбу? Ввертыши резьбовые

Восстановление сорванной резьбы на самом деле довольно простая задача, но только при одном условии: у вас должен быть необходимый специальный инструмент и резьбовые вставки (ввёртыши).

В большинстве случаев можно обойтись тем, что имеется в вашем домашнем наборе – дрели и сверла различного диаметра должны быть в хозяйстве любого мужчины.

В этом обзоре постараемся детально рассмотреть те инструменты и материалы, которые понадобятся Вам для восстановления поврежденных резьб. В первую очередь остановимся на металлических (бронза, латунь и сталь) резьбовых вставках.

Часто в процессе ремонта автомобиля, мотоцикла или при установке нового оборудования происходит непреднамеренное повреждение внутренней резьбовой части в отверстиях (резьба под свечу, болт или шпильку). Возможно, вы приложили больший, чем рассчитывался момент затяжки или изначально болт пошел не по резьбе и замял первые нитки входа. В таких случаях необходимо восстанавливать резьбовое отверстие для того, чтобы вы могли и дальше эксплуатировать вашу технику. Так как же восстановить сорванную резьбу?

Если повреждение незначительно и сводится лишь к “замятию” ниток, то достаточно пройтись финальным (чистовым) метчиком (обычно это 3 номер) и проблема будет устранена. Но что делать, когда повреждена резьба в мягких металлах, таких как алюминий, медь или олово? В таких случаях восстановление резьбы сводится к установки специальной детали – ввертыша. Ввертыши резьбовые – это полые цилиндрические приспособления, имеющие уже нарезанную резьбу нужного размера и шага внутри, и крупную резьбу на наружной поверхности. Изготавливается обычно из стали, латуни или меди и проходит поверхностную закалку и упрочнение.


Методика для восстановления поврежденного резьбового отверстия в таком случае проста:

  • Высверливаем испорченное поврежденное отверстие сверлом по металлу большего диаметра, подобранного таким образом, чтобы в нем можно было нарезать новую резьбу, для установки ввёртыша.
  • Нарезаем резьбу метчиком нужного размера (соответствующую наружному диаметру ввертыша), соблюдая технологию и применяя резьбонарезное масло, для предотвращения образования задиров и сколов.
  • Вворачиваем ремонтную деталь (ввертыш) требуемого диаметра, устанавливая его “заподлицо” с ремонтируемой деталью. В случае если это невозможно – вы можете профрезировать отремонтированную деталь, чтобы устранить выступающую часть восстановленной резьбы.
  • Керном наносим засечки на границе новой резьбы и ввертыша, для предотвращения его самопроизвольного выкручивания из нового отверстия.
  • На этом все. Теперь вы можете пользоваться новой резьбой, потратив на восстановление минимум времени и средств. Согласитесь, это удобный и быстрой способ восстановления внутренней резьбы.
  • Купить ввертыши для восстановления резьбы:

    • Ремонта поврежденной резьбы
    • Имеются все типоразмеры
    • Надежная и простая установка
    • Не требует клеевого слоя для дерева
    • Герметичная фиксация в металле
    • Материал – латунь, медь или сталь
    • Быстрое исправление повреждений
    • Внутренняя резьба уже нарезана
    • Прочность и термостойкость вставок
    • После установки не требует подгонки
    • Видеоинструкция на страницах сайта
    • Быстрая доставка из США до Вас
    • В одной покупке целый набор ставок

    Методику восстановления сорванной резьбы мы рассмотрели выше. В каких случаях применим этот способ? Оглянитесь вокруг – множество резьбовых соединение, которые в процессе использования не подвергаются периодической разборке. Мебель, бытовая техника, пластиковые окна на вашем балконе или головка блока цилиндров любимого мотоцикла. Везде применяются резьбовые соединения и часто приходится их ремонтировать.

    После разборки часто случается так, что резьба может быть повреждена. Вкручивание не по резьбе, или вы перепутали болты и применяли мелкую резьбу, хотя в отверстии был крупный шаг – в этом случае заход отверстия будет поврежден.

    Использовать такое соединение в дальнейшем будет невозможно. Чтобы не утилизировать деталь попробуйте восстановить сорванную резьбу в отверстии с помощью резьбонарезных метчиков (смотрите описание этого товара на страницах нашего магазина инструментов из США в соответствующем разделе или рубрике). Этот вариант подойдет в случае, если поврежден только заход резьбового отверстия (2-3 первых нитки) а оставшаяся часть в хорошем состоянии.

    В тех случаях, когда детали сделаны из мягких металлов (медь, алюминий, бронза) может произойти более сложное разрушение – резьба в отверстии будет полностью срезана, так называемая “рубашка” (выступающая часть внутренней резьбы) останется на впадинах между витками болта или шпильки.

    Так же вы могли слышать фразу “достать резьбу”, обозначающую этот же процесс разрушения. Эта ситуация приводит к более сложному ремонту. Если вы можете применить болт с большим диаметром – то вам придется просто нарезать следующую по размеру резьбу и использовать его. Но часто сопряженная деталь не позволяет использовать такую методику.

    В этом случае единственным способом восстановить повреждение является использование стальных резьбовых ввертышей. Они заменяют собой повреждение, и вы можете повторно заменить его, в случае вторичного разрушения. Высокоуглеродистая сталь и нанесенный клей на резьбовую поверхность позволяют использовать такой способ восстановления сорванной резьбы даже для сильно нагруженных соединений.

    Если Вы считаете полезным описание товара или статья Как восстановить сорванную резьбу? Ввертыши резьбовые вызвала у Вас интерес, оцените этот материал по 5-ти бальной системе. Мы будем очень признательны за Ваш отзыв.

    Восстановление сорванной резьбы на самом деле довольно простая задача, но только при одном условии: у вас должен быть необходимый специальный инструмент и резьбовые вставки (ввёртыши). В большинстве случаев можно обойтись тем, что имеется в вашем домашнем наборе – дрели и сверла различного диаметра должны быть в хозяйстве любого мужчины. В этом обзоре постараемся детально рассмотреть [. ]

    Здравствуйте,
    скажите, а ввертыши каких размеров бывают?
    У меня сорвана внутренняя резьба в алюминьевом блоке двигателя, по моему болт там с резьбой на 8мм,
    имеются ли такие ввертыши и сколько будет стоить в месте с мечиком.
    с уважением к Вам Дмитрий
    за ранее спасибо.

    Добрый день Дмитрий!
    Пришлите пожалуйста фотографию поврежденной резьбы в блоке цилиндров-так будет проще оценить, подойдут ли вам именно ввертыши,или следует поискать другой вариант.
    А размеры разные – комплект обойдется вам (метчик + 10 ввертышей) ориентировочно 20$ не считая доставки в зависимости от диаметра резьбы.

    Здравствуйте! Сорвана внутренняя резьба М12*1,25. Есть ли подходящие ввертыши, а к ввертышу метчик и сверло? Обязательно ли использовать масло для нарезания резьбы? Сколько это все будет стоить? Есть ли доставка до Кемеровской области, г Белово? Заранее Спасибо!

    здравствуйте . сорвана резьба свечного канала мазда бонго френди можете выслать комплект для восстановления и сколько это будет стоить?

    Доброго дня (вечера). Подскажите размер резьбы на свече (свеча накала/дизель или обычная свеча зажигания?)

    Как заказать ввёртыши и метчики и каковы минимальные партии.Требуются ввёртыши для восстановления резьб м-8х1.25 м- 10х1.5 и м-10х1.0 м-101.25.

    Добрый день. Сообщите город, до которого потребуется осуществить доставку.
    Минимальной партии не существует (при условии если товар продается комплектом по 20-50-100 шт, как в случае с ввертышами, то единицей измерения в данном случае будет именно комплект). Поэтому укажите так же необходимое количество.

    Мы рассчитаем стоимость доставки из США и соответственно конечную стоимость товара у Вас в городе.

    Интересует конечно набор для восстановления резьб от 6мм до 10 или даже до 14 мм.Город доставки Псков.

    Здравствуйте интересует ввёртыш на 405 двиг ГАЗ и возможна ли покупка ввёртыша с клеевым покрытием спасибо

    пожалуйста как заказать резьбовые вставки сорвана резьба м12 глубина 40мм шаг 1.25 жду ответ заранее спасибо

    Олег доброго дня.
    Ответили вам в почту desi….@mail.ru

    Есть ли возможность связаться с Вами по телефону или по електронной почте, необходимо задать вопросы, по поводу доставки и заказа вставок мебельных

    Здравствуйте, у меня на мотоцикле сорвана резьба в двигателе для крепления боковой крышки сочится масло, резьба M6, подскажите как можно решить этот вопрос, металл двигателся то ли магний то ли алюминий возможно сплав, заранее спасибо.

    Доброго дня,як з вами звязатись,дайте номер телефону..

    здаравствуйте, сорвана внутренняя резьба на коленвале под болт шкива,(d-13)подскажите чем здесь можно помочь?

    В идеальном варианте – снятие коленвала, токарный станок, нарезка новой резьбы… В менее замороченном – композитные клеи аналоги “холодных сварок” только не на эпоксидной основе, но это одноразовый вариант – установили шкив, клеили новый болт и … продали автомобиль. Но это не есть good…

    Поэтому – восстановление резьбы с помощью нарезки новой.

    Подскажите во сколько обойдется набор метрических ввертышей от E-Z LOK? Спасибо

    День добрый, сорвана резьба в алюм поддоне картера пробка с резьбой M14x1.5 подскажите вариант решения

    Здравствуйте. Нужен комплект для восстановления резьбы свечного колодца М10Х1.0 (свеча NGK CR9E) длина резьбы 19 мм? Московская обл., Фрязино. Стоимость комплекта и доставки?

    привет! нужен ввершышь в алюминиевый суппорт для востановления резьбы, под внутреннюю м10/1 !! как заказать? сроки??

    Добрый день! Подскажите сорвана резьба в пластике в насосной станции AL-KO 4000 (от насоса в расширительный бачок резьба внутренняя, соединялось гибким шлангом), диаметр наружный 16 мм,
    шаг 1,33 (то что вкручивалось), возможно использовать ввертыш для соединения насоса + расширительный бак. И нужно ли применять сверление в данном случае или нет?

    Заказать звонок

    Новости

    Статьи

    Двигатель 2AZ-FE, вытянуло резьбу болтов ГБЦ

    Двигатель 2AZ-FE, ремонт резьбы болтов ГБЦ

    В этой статье я постараюсь описать проблему на двигателях 1AZ-FE и 2AZ-FE — на автомобилях Тойота Camri, Rav 4, Previa и тд. Проблема связанна, как не странно, с технологической недоработкой конструкции самого блока. А точнее — слабостью резьбового крепления болтов ГБЦ к блоку цилиндров. При незначительном перегреве двигателя структурные характеристики алюминиевого сплава блока цилиндров падают и резьбу болтов ГБЦ вытягивает из блока. Есть несколько факторов, которые на это влияют — это длина резьбового соединения, диаметр болта и шаг резьбы Первые два показателя прямо увеличивают площадь соприкосновении болта с блоком и увеличивают его надежность. Третий показатель тоже имеет значение, но на оригинальных болтах резьба — М11 с шагом резьбы1.5 мм, что для болта такого диаметра не мало. А диаметр М11 вполне достаточен. Встречается много 4-рех цилиндровых с диаметром М10 и ниже, у которых такой практики не наблюдается. Таким образом, слабым местом данного двигателя является длина резьбового соединения, которая не выдерживает натяг болта ГБЦ при термической нагрузке и резьбу вытягивает.

    Как видно на фото из официальной документации, длину резьбового соединения увеличили с 24 мм в старых версиях на 30 мм в новой версии, таким образом устранив недочет в серийном производстве с 2005 по 2006 года. Но что же делать, если автомобиль выпуском до 2006 года? Не менять же из-за этого целиком мотор или автомобиль? В народе используют много вариантов, которые усиливают резьбу, но какой же из них все-таки более надежный и технологически правильный? Теперь по-порядку о каждом из них.

    Первый — это установка болтов более большого диаметра, с родного М11 на М13 или 14. В данном варианте резьба нарезается от верхней кромки ГБЦ до начала старой резьбы. Отверстия в головке блока тоже увеличиваются. Вариант не плохой, но есть несколько минусов — длина болта уменьшается, увеличение толщины болта. Оба этих показателя увеличивают жесткость болта и увеличивают вероятность повторного выхода из строя при перегреве двигателя.

    Второй вариант — это установка футорок с заменой болтов на короткие. Этот способ более надежен, потому что болты более упруги на растяжение. Но вызывает сомнение длина болта. Короткие болты, как правило, устанавливают на чугунных блоках. В ряде вариантов эти болты берутся от Фольксвагена 14-32045-01 или от двигателя 3S-FE, у которых чугунные блоки.

    Как видно на фото, верхнее крепление болтов в алюминиевом блоке создает чрезмерное напряжение и, как следствие, не равномерное распределение прижимной силы болта крепления ГБЦ. Это может привести к деформации поверхность, что выведет конструкцию из строя.

    В алюминиевых блоках используют болты большей длины. Делается это из-за разного коэффициента расширения металлов и разной прочности металлов, для равномерного распределения прижимной силы болтов ГБЦ. Алюминий расширяется больше, чем железо, и двигатель, прогреваясь, создает дополнительную нагрузку на болты крепления ГБЦ, поэтому болты должны быть более длинными и мягкими на растяжку. Иначе при нагреве в критический момент давление расширяющегося блока пересилит возможности резьбового соединения и вытянет или деформирует его или его посадочное место. Поэтому должен соблюдаться баланс диаметра и длины болта до резьбового соединения.

    Теперь непосредственно от теории к практике.

    Двигатель 2AZ-FE, вытянуло резьбу болтов ГБЦ

    На практике мы рассмотрим проблему на автомобиле Тойота Превиа, на которой тоже стоит двигатель 2AZ-FE. Характерными признаками проявления проблемы является течь охлаждающей жидкости в районе впускного коллектора, возникшая после повышения рабочей температуры двигателя. Даже если оно было кратковременным и не значительным, для ремонта двигателя, в совокупности с несколькими проблемами, было принято решение о снятии двигателя.

    Для снятия двигателя нужно отсоединить от двигателя все патрубки и соединяющие шланги.

    Демонтируем радиатор охлаждения двигателя, чтобы не повредить его при снятии и установке, вытаскиваем косу электропроводки из салона — и мотор готов к спуску.

    Отпускаем двигатель вместе с подрамником и коробкой передач на стол. Отсоединяем двигатель от КПП и устанавливаем двигатель на стенд.

    На фото отчетливо видно место утечки антифриза из-под головки блока цилиндров. Место утечки вымыто антифризом и чище.

    Демонтируем клапанную и переднюю крышки. По оттенку внутренней поверхности двигателя видно, что двигатель своевременно обслуживался — отсутствует нагар и отложения. Снимаем успокоители цепи и саму цепь ГРМ.

    Перед снятием распредвалов проверяем зазоры клапанов, так как отчетливо слышалось «цоканье». После замера зазоров стаканы метят и снимают.

    При откручивании болтов головки блока цилиндров три центральных болта задней стенки блока, именно в месте утечки антифриза, открутились очень легко. Это подтверждает повреждение резьбы в блоке. После снятия головки блока цилиндров видно, что стенки цилиндров находятся в хорошем состоянии и не требуют дополнительной обработки. Переворачиваем двигатель , снимаем масляный насос и балансировочные валы.

    После снятия поддона демонтируем коленвал и поршневую группу. После чего блок цилиндров готов к ремонтным работам.

    Все десять резьбовых соединений подлежат ремонту в обязательном порядке. Ввертыши устанавливаются на первоначальную глубину болтов крепления ГБЦ. После установки ввертышей плоскость блока фрезеруется, чтобы исключить возможные деформации при перегреве двигателя.

    Плоскость головки блока цилиндров тоже подлежит фрезеровке. После фрезеровки ГБЦ отмывают, очищают и притирают клапана, меняют маслосъемные колпачки и собирают. Перед установкой регулируют зазоры клапанов в стыке кулачка распредвала и толкателем клапана.

    Притирка клапанов требует тщательности.

    Вымытый и отремонтированный блок устанавливаем на стенд и устанавливаем коренные вкладыши. Затем устанавливаем коленвал и притягиваем его.

    Устанавливаем поршневую группу, предварительно почистив ее и установив новые поршневые кольца. Следом устанавливаем большой поддон и балансировочные валы. Следом масляный насос.

    Устанавливаем новую прокладку ГБЦ, устанавливаем ГБЦ и протягиваем ее. Затем устанавливаем переднюю крышку.

    Собираем клапанную крышку, устанавливаем катушки зажигания. Затем собираем топливную рейку. Остались последние штрихи и мотор готов к установке. Установка производится в обратном порядке.

    После установки двигателя заливаются все сервисные жидкости и производят запуск двигателя, прогревают его до полного цикла и срабатывания вентилятора системы охлаждения радиатора двигателя. Параллельно проверяют на наличие утечек .

    Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота-Люблино»

    Стоимость ремонта двигателя 2AZ-FE можно узнать здесь

    По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру — +7(495) 5071641

    Совет 1: Как восстановить резьбу

    • Как восстановить резьбу
    • Как восстановить винт
    • Как нарезать резьбу плашкой
    • — эпоксидный клей;
    • — метчик;
    • — резьбонарезное масло;
    • — резьбовой ввертыш;
    • — керн.
    • Восстановление резьб

    Совет 2: Нарезание резьбы метчиком и плашкой

    Выбор заготовки для нарезания резьбы

    Диаметр прутка или отверстия для нарезания резьбы не равен номинальному значению готового изделия. При нарезании наружной резьбы выбирают пруток, имеющий диаметр на несколько сотых долей миллиметра меньший, чем толщина готового изделия. Это связано с тем, что при снятии стружки металл частично выдавливается наружу, полностью заполняя резьбовой профиль плашки. Для нарезания внутренней резьбы отверстие также делается с небольшим припуском в меньшую сторону. Точные значения диаметров заготовок для нарезания метрической резьбы указаны в ГОСТ 19257-73.

    Если для сверления отверстий с неточным значением диаметра используются сверла соответствующего размера, то подходящий для нарезания наружной резьбы пруток найти довольно проблематично. Эту проблему можно решить предварительным стачиванием прутка стандартной толщины. Для этого изделие зажимают в патрон дрели и обрабатывают наждачной бумагой равномерно по всей длине, периодически делая замеры штангенциркулем.

    Нарезание наружной резьбы

    Перед нарезанием резьбы на прутке необходимо отметить глубину нарезки и зажать его вертикально в тиски. Поверхность следует обильно смазать машинным маслом или литолом. Плашка соответствующего размера устанавливается в держатель. Начинать нарезку резьбы следует стартовой стороной плашки. Она имеет постепенно увеличивающуюся глубину режущих кромок, в то время как на тыльной стороне плашки эти кромки полностью уменьшаются за полтора витка. Плашку нужно надеть на пруток и произвести зарезку до появления повышенного сопротивления металла. При этом рукоятки держателя должны быть строго перпендикулярны обрабатываемой детали. После зарезки плашку нужно вернуть на треть оборота назад, после чего можно начинать полное нарезание резьбы медленным поворотом рукояток держателя. Нарезанную резьбу слегка обрабатывают тонкой наждачной бумагой и очищают мелкой металлической щеткой.

    Ввертыши для восстановления сорванной резьбы

    Резьбовые вставки это детали с внутренней и наружной резьбой, обычно изготовлены из металла или пластмассы. Они, как правило, используются для ввинчивания винтов или болтов. Эти вставки могут сформировать более безопасное и надежное резьбовое соединение в мягких или гибких материалах, а так же для восстановления сорванной резьбы. Резьбовые ввертыши, как правило, помещаются внутри существующих отверстий заподлицо, не нарушая целостности деталей.

    Ввертыши резьбовые для восстановления сорванной резьбы могут быть изготовлены из широкого спектра материалов, включая металлы, такие как медь и сталь, и пластмассы, такие как ПВХ. Кроме того, они доступны в разнообразных типах конструкции в зависимости от их применения. Литые вставки используются в пластиковых деталях, резьбовые вставки из латуни чаще всего используются для крепления пластиковых материалов, хотя они также могут быть применены в деталях из дерева и в других материалах. Установка этих ввертышей, как правило, многоступенчатый процесс, и иногда требует специального оборудования или методов для выполнения.

    Резьбовые вставки в дерево.

    Установка резьбовой вставки из латуни в поверхность древесины требует определенной степени осторожности. Во-первых, направляющие отверстия должны быть просверлены в древесине точно в точке, где в дальнейшем резьбовые вставки будут установлены. Чтобы сохранить перпендикулярность (а это немаловажный фактор) угла оси вставки к поверхности, может быть полезна установка деревянной заготовки в сверлильный станок, но помните, что сверлильный станок должен быть обязательно выключен во время процедуры. Ремонтные вставки могут быть вкручены в отверстие с помощью гаечного ключа или отвертки.

    Резьбовые вставки в пластмассу и пластик.

    Устанавливая резьбовые вставки из латуни в термопластичные материалы, такие как акрил, помните о необходимости применения специального оборудования и методики, отличающиеся от тех, которые используются для деревянных поверхностей. В некоторых случаях, возможно, потребуется вплавлять их в заготовку для формирования безопасного соединения. Стандартные этапы такой процедуры включают в себя:

    — позиционирование: резьбовые вставки из латуни обычно имеет конусность с одной стороны, чтобы облегчить установку в отверстие. Вставки должны быть расположены перпендикулярно поверхности термопластичных заготовок в нужном месте, в идеале по центру просверленных отверстий.

    — вставки: их нагревают паяльником с одновременным легким нажатием. Применяя небольшое давления на паяльник следите за тем, чтобы ввертыш для восстановления резьбы оставался перпендикулярен поверхности.

    — выступ: паяльник можно так же использовать для того, чтобы разгладить выступивший на поверхности расплавленный пластик. Если нет особых требований к внешнему виду (обычно на обратной стороне изделий) то выступившие наплывы лучше не трогать.

    — осмотр и проверка: После вставки ввертышей может быть полезно использовать винт или болт, чтобы проверить его позиционирование. Если вдруг ввертыш установлен не перпендикулярно –снова используйте паяльник для выравнивания оси отверстия.

    Болт ГОСТ 7798: болт м6, м8, м10, м12, м16, м20, м27, м30

    ГОСТ 7798-70 — самый известный и наиболее широко применяемый вид болтов. Основное назначение: соединение разнообразных деталей в машиностроении.

    Для их производства применяется стальная среднеуглеродистая проволока повышенной точности изготовления. Применяемые марки стали — сталь 10 кп, 20кп, 10, 20, 35, 40Х, ЗОХР, 45 и др. Производство осуществляется холодной высадкой на специальных автоматах с последующей накаткой резьбы.

    ГОСТ 7798-70 — болты с шестигранной головкой класса точности В с диаметром резьбы от 6 до 48 мм (зарубежные аналоги — DIN 933 и DIN 931). Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 4728-84.

    Конструкция и размеры указаны на чертеже и в таблицах:

    Примечание: Размеры болтов, приведенные в скобках, использовать не рекомендуется.

    Чертеж болта 7798:

    Перевод болтов из штук в килограммы приведен в таблице 2.

    Варианты исполнения головки болта устанавливает производитель болтов. Наиболее широко применяются болты м6, м8, м10, м12, м16, м20 по типу исполнения 1. Болты по типу исполнения 2 и 3, как правило, производятся на заказ.

    Примеры условного обозначения:

    • Болт М12 — 6gх60.58 (S19) ГОСТ 7798-70

    Болт тип исполнения 1, с диаметром резьбы d=12 мм, с размером «под ключ» S=19 мм, длиной l=60 мм, с крупным шагом резьбы, с полем допуска 6g, класса прочности 5.8, черный.

    • Болт М10х1,25 — 6gх60.109.40Х.016 ГОСТ 7798-70

    Болт исполнения 1, с диаметром резьбы d=10 мм, с размером «под ключ» S=17 мм, с мелким шагом резьбы 1,25 мм., с полем допуска 6g, класса прочности 10.9, изготовленный из стали марки 40Х, с покрытием типа 01 толщиной 6 мкм. (болт оцинкованный)

    • Болт М16 — 6gх60.58 (S24) ГОСТ 7798-70

    Болт исполнения 1, с диаметром резьбы d=16 мм, с размером «под ключ» S=24 мм, длиной l=60 мм, с крупным шагом резьбы с полем допуска 6g, класса прочности 5.8, черный без покрытия.

    • Болт М16х1,5 — 6gх60.109.40Х.016 ГОСТ 7798-70

    Болт исполнения 1, с диаметром резьбы d=16 мм, с размером «под ключ» S=24 мм, длиной 60 мм, с мелким шагом резьбы с полем допуска 6g, класса прочности 10.9, из стали марки 40Х, с цинковым покрытием толщиной 6 мкм.

    • Болт 2М20 — 6gх60.58 (S30) ГОСТ 7798-70

    Болт исполнения 2, с диаметром резьбы d=20 мм, с размером «под ключ» S=30 мм, длиной l=60 мм, с крупным шагом резьбы, с полем допуска 6g, класса прочности 5.8, без покрытия.

    Узнать цены и оформить заказ на данную продукцию оптом от одного ящика вы можете у наших менеджеров.

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о