Односкатный навес из поликарбоната 3х6 своими руками чертежи



Содержание страницы

Стройка и ремонт

Тематический портал

Навес для машины

Деревянные навесы для авто

На загородном участке деревянные навесы для автомобиля являются более предпочтительным вариантом. Они гармонируют с дачной тематикой, обладают невысокой стоимостью, быстро возводятся и не требуют особых условий для сооружения.

Деревянные навесы для авто

Но надо знать, как правильно поставить конструкцию, чтобы создать надежную защиту для машины.

Оптимальные габариты

Размеры строения находятся в зависимости от габаритов транспортного средства и их количества. Оптимально, если длина и ширина навеса на 1-1,5 м будут превышать параметры автомобиля. Конструкцию обычно сооружают высотой 2,5 м – так под ней сможет поместиться большинство типов машин с грузом на верхнем багажнике.

Если высотой деревянный навес для авто больше 3 м, то требуется его дополнительное укрепление поперечными балками – это предотвратит расшатывание при сильном ветре и косом дожде.

Порядок работ

Конструкцию располагают на возвышенности для обеспечения стока талы и ливневых вод. Процесс монтажа состоит из нескольких этапов:

  1. Закладка основания. Используются бетонные столбы или винтовые сваи, площадку полностью бетонируют, или покрывают тротуарной плиткой.
  2. Монтаж каркаса. Опорные столбы могут крепиться к элементам фундамента, либо зарыты в почву на глубину не менее метра.
  3. Установка кровли. Чаще используют двускатный вариант, так как он лучше противостоит осадкам.

Каждый из этапов строительства навеса для автомобиля из дерева имеет свои тонкости, учет которых необходим для возведения прочной конструкции.

Особенности технологического процесса

Перед закладкой фундамента прорывают траншеи, которые в будущем будут служить дренажными каналами. По завершению строительства их накрывают металлической решеткой. Глубина выемок должна равномерно увеличиваться на пути к улице для стока воды.

Все изделия из древесины высушивают и обрабатывают антипиренами и антисептиками для защиты от огня, гниения и воздействия насекомых. Крепление стоек деревянного навеса для машины к бетонному основанию осуществляется кронштейнами или уголками. При зарывании опор в землю их нижний край оборачивают в рубероид для защиты от червей и гнилостных процессов.

Для создания равномерного ската крыши лаги монтируют на вертикальные столбы с выдержанным углом. Все элементы скрепляются между собой стальными уголками и саморезами. После приступают к монтажу стропильной системы.

Особенности крыши

Стропильная ферма под навесы для авто из дерева скрепляется с горизонтальными лагами заранее выпиленными пазами – это обеспечивает дополнительную прочность конструкции. В качестве кровельного материала используют:

  1. Поликарбонат, достоинства которого низкая цена и простая эксплуатация.
  2. Древесина – для создания оригинального экстерьера.
  3. Профнастил используют реже, так как он производит много шума во время дождя.

Правильно сооруженные навесы для машин из дерева будут защищать «железных коней» не только от осадков и палящего солнца, но и от снежных наносов. Учесть все нюансы самостоятельно невозможно, поэтому дело лучше доверить профессиональным компаниям. Так вы сэкономите деньги, время и нервы.

Стоимость навесов

Размер навеса для машины
Материалы для каркаса
Виды кровли
Выбор кровельного материала
Чем выложить площадку под навес для автомобиля
Как собрать пристроенный к дому навес для авто — чертежи
Сборка навеса из поликарбоната своими руками

Парковка автомобиля – большая проблема человека, живущего в крупном городе, однако и в частном доме вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, например, если вы не хотите оставлять автомобиль под палящим солнцем или градом, но денег на гараж у вас нет. В таком случае вы можете прибегнуть к дешёвому способу защиты автомобиля от внешних воздействий – навесу. Сделать такой навес достаточно просто, а с затратами на него справится каждый. В данной статье мы подробно разберём, как сделать навес для машины своими руками, чтобы получить надёжную и привлекательную защиту для своего автомобиля.

Размер навеса для машины

Для удачного строительства в первую очередь необходимо составить план будущей постройки. Для этого вы можете использовать чертежи готовых навесов под машину, либо подготовить их самостоятельно.

В обоих случаях самый сложный этап – это определение размеров навеса. Дело в том, что габариты различных автомобилей могут существенно отличаться, а делать универсальный навес попросту не рационально, поэтому размеры навеса определяются в зависимости от авто.

  • Оптимальная высота для любого автомобиля за исключением грузового транспорта составляет 2,5 метра;
  • Ширина навеса должна быть больше ширины автомобиля по крайней мере на 1м: запас в полметра позволит легко припарковаться;
  • Длину навеса также можно делать с запасом в метр, однако для защиты от косого дождя и снега лучше сделать запас побольше.

Делая навес для нескольких машин, следуйте той же инструкции, однако не забывайте про расстояние между машинами, которое также можно сделать равным 1 м. Определять длину в таком случае необходимо по самому длинному автомобилю.

Материалы для каркаса

Чаще всего частники строят для автомобиля навес из бруса, т.к. это относительно недорогой и надёжный материал, однако для свода лучше использовать трубы круглого или прямоугольного сечения. Из труб можно сделать и сами опоры.

Материалом для постройки колонн может также послужить кирпич или камень. Обычно колонны из такого материала получаются очень массивными, поэтому не стоит прибегать к ним на маленьких участках. Также стоит понимать, что это не универсальный материал, поэтому следите за тем, чтобы каменные колонны вписывались в дизайн вашего дома.

Если кирпич или камень отлично подходят под стилистику вашего дома, но вы не хотите делать колонны слишком крупными, то можете использовать сразу два вышеприведённых варианта, сделав основание из камня, а верх – из древесины.

Металл и дерево нуждаются в дополнительной обработке перед их использованием. Дерево необходимо пропитать антипиреном и антисептиком, что значительно продлит срок службы навеса, а также защитит его от пожара.

Брус можно закрепить двумя способами. Самый эффективный, но трудоёмкий – крепление на шпильки к бетонным столбикам, залитым в грунт. Так вы избежите быстрого гниения древесины в земле, а также образования различных перекосов.

Второй способ гораздо проще, но менее надёжен. Деревянные столбики можно попросту закопать в грунт, однако в таком случае необходимо использовать специальные пропитки, предназначенные для защиты древесины в грунте. Здесь можно сэкономить и использовать отработку, вымочив в ней концы бруса в течение пары дней.

Используя металлический профиль, зачистите его от ржавчины и покройте грунтовкой. После сварки обработайте швы специальным составом и покрасьте в два слоя.

Виды кровли

Чаще всего для навеса используется односкатная крыша, т.к. она не требует больших финансовых и временных затрат. Делая односкатный навес для автомобиля своими руками, лучше пристраивать его к дому: так вы дополнительно сэкономите на нескольких колоннах, которые замените стеной дома.

Отдельно стоящие навесы также делают с односкатной крышей, однако это гораздо сложнее предыдущего варианта.

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Делая односкатную кровлю, не забывайте про её уклон. В регионах с частыми осадками рекомендуется 8-10°. Нижний уровень ската должен быть расположен с южной стороны, чтобы было больше тени, однако этим правилом можно пренебречь. Южный просвет навеса рекомендуется зашить или засадить высокими растениями.

Также часто для навеса используют сводчатую крышу. Для организации такой кровли рекомендуем использовать поликарбонат. Благодаря его гладкой поверхности осадки будут легко сходить с крыши, а лёгкий вес и гибкость позволят без труда его установить.

Навес с двускатной крышей – один из самых редких вариантов. Конструкция сложна, а конечный результат ничем не превосходит односкатную или сводчатую крышу. Если вы всё же решились делать двускатную крышу, используйте металл, т.к. он позволит сделать конструкцию заметно проще.

Выбор кровельного материала

Выбрать материал для крыши довольно легко: если вы пристраиваете навес к дому, то его крышу стоит делать из того же материала. Обрешётка для навеса делается так же, как и для дома. Под мягкие материалы, например, ондулин, делайте сплошную обрешётку, а под жёсткие – разреженную. Размер шага между досками обычно указывается производителем кровельного материала.

Строить навес для машины также можно с применением поликарбоната, о котором мы говорили выше. Выбирая такой материал, следите, чтобы он был многокамерным: не менее двух рядов ячеек и трёх рядом пластика, чтобы в жаркие дни он защищал автомобиль от нагрева.

Также огромную роль играет степень поглощения света. Чтобы сохранить прохладу под навесом, выбирайте тёмные материалы с сильным поглощением света.

Чем выложить площадку под навес для автомобиля

Делая навес для машины, вам также необходимо сделать площадку под ним. Самый дешёвый и простой в исполнении вариант – засыпать её щебнем. Для этого просто снимите дёрн, вкопайте бордюр, после чего насыпьте щебень и утрамбуйте. Так вы добьётесь жёсткой площадки, в которой не образуются колеи.

Второй вариант – это укладка брусчатки и тротуарной плитки под навес. В результате вы получите прочное и красивое покрытие, однако на него придётся потратить круглую сумму денег, а также много времени и сил.

  1. Выкопайте котлован глубиной в 20-25 см;
  2. На дно насыпьте щебень и тщательно утрамбуйте (для этого можно использовать трамбовочную плиту);
  3. На щебень рекомендуется постелить слой геотекстиля, который предотвратит проникание песка в щебень, снизив тем самым шанс просадки основания под колёсами автомобиля;
  4. На щебень или геотекстиль насыпьте слой песка и тщательно утрамбуйте;
  5. В песок уложите тротуарную плитку или её аналоги.

Последний вариант – это заливка бетоном. Такая площадка менее привлекательна, чем второй вариант и более надёжна, чем первый. По цене и временным затратам бетонная заливка обойдётся намного дешевле тротуарной плитки.

Делается она следующим образом:

  1. Подготовьте основание из щебня, как в предыдущем варианте;
  2. Сделайте опалубку и уложите на щебень деревянные доски на расстоянии в 1м;
  3. Сделайте из проволоки толщиной в 3-4 мм сетку с клеткой 10 на 10 см;
  4. Уложите сетку между досок и залейте бетоном не ниже М 250 марки.

Не забывайте про уклон, если вам нужен сток воды. Толщина бетонного слоя должна быть не меньше 7 см, но и делать больше 10 см смысла нет.

Как собрать пристроенный к дому навес для авто — чертежи

Сделать чертежи навесов для автомобилей своими руками довольно просто: возьмите размеры своего случая и подгоните под готовый шаблон. На этом чертёж будет готов, однако не каждый сможет правильно собрать конструкцию, чтобы она прослужила долгие годы, поэтому предлагаем вам подробную инструкцию сборки пристроенного к дому навеса:

  1. Выкопайте ямы ниже уровня промерзания грунта (обычно 1.5 м будет предостаточно), шаг между столбами навеса делайте около 2 м;
  2. В ямы уложите гидроизоляционную гильзу, а также каркас из 10 мм прута с приваренными закладными;
  3. Залейте гильзы бетоном;
  4. Отшлифуйте и пропитайте брус;
  5. Когда бетон застынет, начинайте собирать каркас навеса для автомобиля: установите по уровню столбы и верхнюю обвязку;
  6. Прикрепите опорную доску к стене дома так, чтобы получить скат в 8-10°;
  7. Подготовьте балки (доска 50 на 200 мм): спилите под наклон углы, а также сделайте пазы под размер бруса;
  8. Крепите балки с шагом в 40 см к опорной доске U-образными креплениями, а к брусу прибивайте наискосок либо используйте уголки;
  9. Дальше соберите обрешётку.

Если используете мягкий кровельный материал, делайте её из ОСБ; если используете твёрдые материалы, используйте доску с шагом, подходящим под купленный материал;

  • Уложите кровельный материал.
  • На этом сборка навеса для авто из бруса закончена, как видите, сделать это довольно просто.

    Сборка навеса из поликарбоната своими руками

    Как говорилось выше, каркасные навесы для машин часто делают с применением поликарбоната, поэтому разберём и этот вариант подробно. Также в данном случае будем использовать не брус, а металлические трубы.

    1. Как и в предыдущем варианте, выкопайте ямы до уровня промерзания грунта, установите гидроизоляционную капсулу и металлический профиль по уровню;
    2. Залейте капсулу бетоном и дайте просохнуть, будьте внимательны и не допускайте изменения вертикали профиля, рекомендуем закреплять его к вбитым рядом арматурам;
    3. Приварите верхнюю обвязку;
    4. Изогните на трубогибе профиль, чтобы получить необходимый радиус – подъём в высшей точке;
    5. Соберите ферму, приварив прямую трубу к концам изогнутой и усилив конструкцию поперечными трубами;
    6. Приварите готовые фермы, сохраняя диагональ и вертикаль;
    7. Сделайте обрешётку: приварите к фермам профильные трубы с размерами 50 на 25 мм с шагом в 1 м;
    8. Закрепите поликарбонат шурупами со специальными термошайбами, два листа соединяйте специальным профилем;
    9. Установите заглушки на края поликарбоната, чтобы внутри не скапливалась пыль, мошки, а также влага, которые в последствии приведут к образованию плесени.

    Заключение

    Теперь вы знаете, как сделать своими руками навес для машины из бруса и металлического профиля. Не забывайте, что надёжность любой постройки зависит не только от качества проделанной работы, но и от качества исходных материалов, поэтому не брать цемент низкого качества, гниющий брус, а также дешёвые пропитки для него.

    Навесы из дерева

    ПРОИЗВОДСТВО ИЗДЕЛИЙ
    ИЗ МЕТАЛЛА И ПОЛИКАРБОНАТА

    Если вы хотите построить надежный, красивый и современный навес для автомобиля – воспользуйтесь услугами специалистов.

    Обратившись в нашу компанию, вы получите профессиональную помощь в выборе качественных материалов, а также создании индивидуализированного плана постройки, максимально соответствующей вашим требованиям.

    Практичные и современные модели

    Мы создаем архитектурные решения из сварных и кованых металлических элементов, которые будут надежно защищать авто от ветра, снега и дождя.

    Навес на дачу для машины: виды, материалы, изготовление

    В работе нередко используются инновационные технологии, обеспечивающие конструкции максимальную устойчивость и одновременно оригинальный декоративный вид.

    В нашей компании вы можете заказать изделия не только из металла, но и синтетические конструкции, отличающиеся продолжительным сроком службы и современным дизайном.

    Выгодные условия сотрудничества

    Мы имеем богатый опыт работы с металлоизделиями, которые позволяют создавать легкие и быстрые в монтаже навесы для машин. Цена таких изделий – одна из самых низких в Москве, а срок службы составляет от 50 лет и более.

    В нашей компании вы также сможете:

    • Недорого заказать услуги высококлассных специалистов;
    • Обратиться за помощью в разработке проекта для навеса;
    • Купить материалы, чтобы выполнить строительство самостоятельно.

    Мы предлагаем не только эффективные решения для создания автомобильных навесов, но и металлоконструкции, из которых можно создать оригинальный современный забор или газонное ограждение, а также перила для лестниц и балконов, оконные решетки, поражающие воображение своей эстетикой и прочностью.

    К преимуществам нашей компании можно отнести и выгодные условия сотрудничества – с каждым клиентом заключается индивидуальный контракт, полностью учитывающий его пожелания.

    Вы можете принести свой собственный чертеж или заказать его разработку у наших дизайнеров. При создании построек с металлическим каркасом мы также готовим для них сопроводительную документацию, предоставляя такие услуги по доступной стоимости и с обязательной гарантией качества.

    Итак, если вы хотите создать надежную защиту для своего легкового автомобиля, обращайтесь в нашу компанию. И мы не только продадим вам качественные материалы, но и выполним все монтажные работы быстро и эффективно.

    Звоните: +7(495)798-68-90 , +7(929)661-32-06

    Односкатный навес: строим своими руками

    При постройке или надстройке дома либо каких-то придомовых сооружений нередко возникает вопрос возведения навесных конструкций. Навесы бывают односкатные, двускатные, куполообразные, арочные. Наиболее функционален и прост в возведении односкатный навес. Его можно соорудить самостоятельно, но прежде стоит ознакомиться с разновидностями такого сооружения, материалами, из которых оно изготавливается, способами монтажа и важными нюансами, позволяющими избежать ошибок при строительстве.

    Что собой представляет односкатный навес

    Односкатный навес – самый простой тип навесных сооружений, по нему влага стекает с одной стороны кровли, держащейся на разновысотных опорах. По сути, такой навес – это та же крыша, но на опорных элементах. Конструкция служит для защиты пространства под ним от различного вида осадков, ветра, пыли и солнца.

    Относительно других типов козырьков навесы односкатного типа отличаются невысокой стоимостью, прочностью, отличными функциональными свойствами, легкостью монтажа и демонтажа.

    Типы односкатных навесов и их характеристики

    Прежде чем отдать предпочтение тому или иному виду односкатной конструкции, необходимо изучить преимущества каждого из видов.

    По характеру материала изготовления односкатные конструкции подразделяются на:

    Металлические навесы односкатного типа монтируются из оцинкованных труб либо из высокопрочного стального профиля. Каркас таких навесов бывает кованым или сварным, стандартной или сложной формы. Металлические односкатные навесы отличаются высокой прочностью, надежностью, долгим сроком эксплуатации. Они не боятся осадков различной интенсивности.
    Деревянные навесы односкатного типа сооружаются из дерева различных пород, в качестве материала для опорных стоек выбираются брус либо оцилиндрованное бревно. Вагонка или обрезная доска служат для изготовления обвязки и обрешетки. При покрытии материалов специальным составом деревянные навесы становятся защищенными от негативного воздействия природных условий и служат в течение долгого времени.

    Смешанные односкатные навесы изготавливаются из металла и дерева. Как правило, опорные элементы таких конструкций сооружаются из металла, а крыша – из древесины.

    Гораздо реже односкатные сооружения возводятся с применением камня. Это весьма трудоемкий и дорогостоящий процесс, однако прочность их гораздо выше, нежели у других видов навесов для дачи.

    В зависимости от способа расположения односкатные конструкции делятся на:

    Отдельно стоящие односкатные навесы монтируются без привязки к основному сооружению. Их можно располагать в любой части придомовой территории. Зачастую такой вид конструкций используется в качестве зоны отдыха и укрытия автомобилей от осадков.

    Пристроенные односкатные козырьки требуют привязки к основному сооружению и служат для защиты, например, крыльца от осадков и солнечного света. Навес над крыльцом так же защищает ступени от снега. Эти конструкции имеют относительно небольшой размер и изготавливаются из легких материалов.

    В зависимости от функциональности навесы односкатного типа бывают:

    Декоративные навесы призваны эстетически дополнять имеющиеся на придомовом участке постройки. Функциональные навесы сооружаются для выполнения полезных функций в виде защиты от различного рода осадков, пыли, солнца.

    Виды кровельных материалов для односкатных навесов: достоинства и недостатки

    Прежде чем планировать навес с односкатной крышей, нужно решить вопрос относительно материала, из которого будет выполнена кровля.

    На рынке строительных товаров представлены следующие виды кровельных материалов:

    Поликарбонат представляет собой похожий на стекло полимерный пластик. По структуре этот материал бывает сотовым и ячеистым.

    Поликарбонат обладает следующими качествами:

    • высокопрочностью;
    • антидеформационными и антикоррозийными свойствами;
    • способностью поглощать ультрафиолет, но, тем не менее, обеспечивая достаточный уровень освещенности;
    • легким весом;
    • низкой теплопроводностью;
    • высокой способностью поглощать звук;
    • экологичными свойствами;
    • устойчивостью к высоким температурам;
    • простотой в уходе;
    • обширной цветовой палитрой;
    • относительно невысокой стоимостью.

    Но наряду с достоинствами поликарбонат обладает и некоторыми недостатками. К ним относятся: необходимость соблюдения величины теплового зазора, высокая отражающая способность, прозрачность, низкий уровень абразивной устойчивости.

    Профнастил – листы из оцинкованной стали, с помощью которых облицуют стены либо кровлю.

    К преимуществам профнастила можно отнести:

    • легкий вес;
    • долговечность и высокую прочность;
    • неподверженность механическому воздействию атмосферных осадков;
    • большой гарантийный срок;
    • широкий цветовой диапазон;
    • неподверженность цвета материала выгоранию на солнце;
    • при правильном монтаже – предотвращение попадания даже самых интенсивных осадков внутрь сооружения;
    • легкость монтажа, который под силу даже непрофессиональному строителю;
    • наибольшую дешевизну среди всех вариантов для кровельных покрытий.

    Среди недостатков профнастила можно выделить низкую способность к поглощению звуков и низкий уровень устойчивости к механическим повреждениям, в результате которых он может покрыться коррозией.

    Металлочерепица представляет собой одну из разновидностей кровельного покрытия в виде стальных, алюминиевых или медных листов, покрытых полимерным защитным слоем.

    Преимуществами металлочерепицы являются:

    • небольшой вес;
    • прочность;
    • экологичность;
    • простота монтажа и ремонта;
    • большой выбор цветов;
    • невысокая стоимость наемной силы при монтаже;
    • возможность монтажа при низких температурных режимах.

    К недостаткам металлочерепицы относятся низкий уровень звукоизоляции, необходимость наличия специального инструментария при монтаже, вероятность появления коррозии поврежденных участков покрытия.

    Возводить односкатный навес своими руками необходимо, ориентируясь на прочность, долговечность, функциональность материала и его стоимость.

    Этапы самостоятельного возведения односкатного навеса

    Соорудить собственными силами навес с односкатной крышей не составит большого труда, если учесть все нюансы этого процесса, сделать грамотный чертеж навеса, выбрать правильные строительные материалы и соблюсти все этапы строительства.

    Перед тем как сделать односкатный навес, необходимо тщательно разработать алгоритм действий.

    Строительство односкатного навеса предполагает следующие этапы:

    1. Разработка чертежа будущего сооружения.
    2. Приобретение материала.
    3. Подготовительные работы.
    4. Монтаж навесного сооружения.

    Как видно, этапов не так много, но каждый из них очень важен.

    При разработке чертежа навеса односкатного типа рассчитываются следующие параметры:

    • размеры сооружения;
    • сила нагрузки на опоры;
    • количество строительных материалов;
    • угол уклона навеса.

    На этом этапе следует особое внимание уделить системе водостока, поскольку по односкатному навесу осадки стекают в одностороннем направлении.

    Навес изготавливаются из профильных труб: круглых диаметром 30 см либо квадратных со стороной 30 см. Верхняя труба должна быть длиннее нижней, поскольку козырек сооружается под уклоном. Фермы располагаются по краю и в середине кровли. Распорки при помощи сварочного аппарата присоединяются к нижней и верхней трубе. Расположение распорок должно быть зигзагообразным. К ферме присоединяется обрешетка, с помощью которой монтируется кровля и крепится крыша. Крепление фермы не должно допускать протечки в месте соединения.

    При расчете количества необходимых строительных материалов можно использовать одну из предназначенных для этой цели программ. С ее помощью можно также высчитать и количество несущих сооружений и узлов.

    На этапе подготовительных работ определяется участок, на котором будет возведено сооружение и на него согласно чертежу наносится разметка. Далее происходит сооружение опорных конструкций.

    Последовательность действий при установке опор такова:

    1. Вырываются 6 ям цилиндрической формы глубиной 60-90 см.
    2. Вымешивается бетон из цемента, песка и гравия в пропорции 1:3:5.
    3. На дно вырытых ям выливается бетон толщиной около 5 см.
    4. В бетон помещаются трубы.
    5. Трубы снаружи фиксируются при помощи бетона.
    6. Трубы выравниваются и подпираются досками, оставляются для застывания бетона на 3-4 дня. Наиболее легкий способ установки деревянных стоек на фундамент – использование анкера.
    7. Доски прикручиваются при помощи саморезов таким образом, чтобы выступали за края столба на 3 см.
    8. Для финального закрепления сооружения обрезанные под углом 45 градусов распорки прикручиваются при помощи саморезов.

    Затем к столбам крепятся фермы, на фермы – кровельный материал. Если для покрытия кровли выбран поликарбонат, то в качестве крепежных элементов используются саморезы с термошайбами, если профнастил или металлочерепица – обычные саморезы.

    Навес для машины из дерева

    Многие собственники загородного дома или дачи любят самостоятельно заниматься устройством и облагораживанием участка. Некоторые домашние мастера по уровню не уступают высокооплачиваемым профессионалам. В полной мере это относится и к такой конструкции как навес для машины из дерева. Для того, чтобы реализовать задумку на практике необходимо обладать не только некоторыми общестроительными навыками, но и знать принципы и способы возведения конструкции.

    Проектирование навеса для машины

    Прежде всего, необходимо определиться с местоположением. Рекомендуется выбирать площадку ближе к въезду на территорию. Желательно без поворотов, чтобы водителю не приходилось делать сложных маневров. Если позволяет площадь, то лучше оборудовать место для двух машин. Затем выбирают один из конструктивных вариантов строения, ищут или делают самостоятельно чертежи и эскизы.

    Возможно, собственник задумал расширить функциональность конструкции и, пользуясь случаем, решил сделать навес из дерева с хозблоком, размер которого прибавляется к базовым габаритам. Имея на руках проект и определившись с формой конструкции и материалом, просчитывают необходимое его количество. Кроме того, необходимо учесть свойства грунта, если строение предполагается возводить на пустом участке.

    Какие материалы используются для строительства

    Для того чтобы сделать навес для машины своими руками потребуется:

    • Щебень, песок, цемент. Строение должно устанавливаться на надежное основание. Данные материалы нужны для стяжки, подготовки поверхности под укладку брусчатки или другой декоративной отделки.
    • Брус или бревно в качестве силовых опор. Если опоры 2 или 4, то рекомендуемое сечение 20 см. Когда делается навес для машины из бруса меньшего сечения, то количество силовых стоек необходимо увеличить.
    • Доски, брус, рейки для создания стропильной системы. Для обрешетки под кровлю подойдут пиломатериалы с суммой сторон не менее 20 см. Например, брус 5х4 см или доска 7х3 см, 10х25см. Для стропил потребуется более габаритный материал. При шаге 0, 5-0, 6 метра допустимо применение доски 10х3 см. Если расстояние между стропильными опорами 1 метр, то сечение увеличивают минимум в полтора раза, то есть используют материал с размерами 15х4 см или 20х4 см.
    • Крепежные элементы. Для того, чтобы собрать деревянное укрытие можно делать соединения, применяющиеся в работе столяра и квалифицированного плотника. Гораздо быстрее и проще использовать готовые крепежные элементы, ассортимент которых позволяет реализовать любой по сложности проект.
    • Кровельный материал. Делая навес для автомобиля своими силами, мастер не ограничен никаким рамками и может использовать любое приглянувшееся покрытие. Например, если задуман односкатный навес, то смотреться он будет гармонично с идентичным главному покрытием.
    • Защитные составы для дерева. Эксплуатироваться навес деревянный для автомобиля будет на открытом воздухе. Обработанная поверхность существенно продлит срок службы и сохранит привлекательный внешний вид конструкции.

    Виды навесов для машины

    Конструктивно выполнить работу можно двумя основными вариантами по типу фиксации. В первом случае деревянное строение будет примыкать к основному или дополнительному сооружению на участке. Стена дома будет являться опорой. К ней монтируется силовая балка, которая будет основой для стропильной системы.

    Второй способ заключается в том, что укрытие для авто будет полностью автономной конструкцией. В этом случае особое внимание уделяют установке опорных стоек, зафиксировать которые можно различными способами:

    • Установка в грунт. Трудоемкий процесс. Требуется для каждой стойки вырыть яму. За тем на дно делается полушка их щебня и песка и устанавливается по уровню опора. Предварительно ту часть, которая окажется ниже уровня почвы, обрабатывают гидроизолирующим составом, например битумной мастикой. На нижний торец стоики рекомендуется установить опорную площадку из листового металла площадью в 2-3 раза больше сечения бруса или бревна, чтобы предусмотреть усадку.
    • Монтаж на специально сделанном фундаменте. В процессе подготовки площади делается стяжка по грунту, но по сторонам, где будут установлены опоры, роется траншея под ленточный фундамент. При слабых и подвижных грунтах делается более надежная опора. Например, свайный или столбчатый фундамент. В процессе монтажа и заливки бетоном можно заранее установить закладные элементы для последующей фиксации стоек, которые будут удерживать навес для авто.
    • На готовой площадке из бетона, асфальта, брусчатки. На рынке представлен большой выбор крепежных элементов для сборки деревянных конструкций. Металлические опоры и подпятники легко фиксируются на любой поверхности с помощью анкерных механизмов. К дереву они крепятся с помощью саморезов.

    Преимущества и недостатки навеса из дерева

    Огромным плюсом данных конструкция становится сама возможность их изготовления без привлечения специалистов и применения специальных инструментов и оборудования. Сделать навес из бруса для машины или других хозяйственных целей вполне посильная задача для обычного владельца участка. Обрабатывается дерево бытовыми инструментами. Завозить на дачу сварочный аппарат и другое сложное оборудование не надо. Для наиболее простых моделей понадобится лишь ножовка да шуруповерт и укрытие для машин из дерева будет готово.

    К плюсам относят и то, что сооружение из брусьев не требует больших затрат. Часто после строительства основных сооружений остаются материалы, которые и пускаются в дело. Необходимо лишь докупить некоторые элементы конструкции. Очень прочная и надежная конструкция получается из клееного бруса, который по прочности превосходит обычный аналог в среднем в полтора раза. К тому этот материал практически не подвержен короблению при открытой фиксации.

    Особенности установки навеса для машины из дерева

    Конструкция достаточно простая, но имеет некоторые нюансы при постройке. Например, если задумано укрытие для двух машин, то увеличение площади лучше делать в ширину. Тогда каждый автомобиль сможет независимо от наличия второго ставиться в укрытие или наоборот выехать.

    Проектируя конструкцию, не следует слепо копировать понравившуюся модель у себя на участке. Неплохое само по себе строение ручной работы может не вписаться в стилистику дома и ландшафта. Хотя материал позволяет выполнить любую дизайнерскую задумку. От технологичного хайтека до этнических мотивов в отделке.

    Изготовление навеса для автомобилей

    Навес для автомобилей – это архитектурное строение, которое надежно и практично будет защищать вашу машину от солнечных лучей, осадков, падающих листьев, ветра и посягательства птиц. На сегодняшний день существует большое количество вариантов навесов, процедуры их производства и конструкции. Все навесы различаются формой, размерами, материалами из которых изготовлены.

    В данной статье опираясь на наш большой опыт, мы расскажем о технических особенностях производства навесов, так же обсудим недостатки и преимущества некоторых видов конструкций, какие материалы необходимо использовать при изготовлении навесов. В качестве небольшого бонуса мы предложим некоторые чертежи и поэтапное руководство, как построить навес своими руками.

    Обзор конструкций.

    Образно говоря навес – это достаточно простое архитектурное строение, которое состоит из вертикальных опор, крыши и площадки. По причине того что данное строение, размещают возле дома либо на участке, навес оформляют в том виде чтобы он сочетался с дизайном ландшафта и дома. Очень часто при производстве навеса используют элементы художественной ковки, литья, индивидуальных узоров и других элементов стиля.

    Материалы при изготовлении навеса для автомобиля – опорная конструкция

    Сделать навес для машины можно почти из любого материала, как правило, выбор зависит от бюджета и возможностей заказчика. Рассмотрим наиболее встречающиеся и востребованные проекты навесов для автомобилей:

    • Навес под машину из деревянных комплектующих, это брусья, балки, клееный брус, различные бревна и стволы. Данные конструкции наиболее просты при изготовлении, так как при их производстве не требуется специальный инструмент. Минусами является высокая пожароопасность, необходима постоянная обработка антисептиками и влагоотталкивающими растворами, не долговечны.
    • Металлические навесы для автомобиля, как и навесы из поликарбоната, наиболее популярны и востребованы вид конструкций. Каркас навеса изготавливается из балок либо труб, с применением различных видов металлопрофиля, применяются элементы художественной ковки и сварки. При построении данной конструкции потребуется специализированный инструмент, а также опыт и навыки сварщиков и кузнецов. Плюсами данных навесов является прочность, долговечность и надежность. Из минусов можно назвать только коррозию, но это быстро исправляется путем применением лакокрасочного покрытия.
    • Постройка навесов на бетонных, каменных, кирпичных, монолитных столбах. Данные тип навесов для автомобилей более массивны и велики относительно деревянных, металлических и навесов из поликарбоната. Данные навесы очень просты в эксплуатации. Минусами является занимаемое место таких навесов, внешний дизайн выглядит достаточно скучно, к ним тяжело применить элементы стиля.
    Материал кровли и его виды

    Кровля это основа для комфортной стоянки автомобиля.

    • Односкатный вид кровли для навеса наиболее простой и не дорогой. Очень важно чтобы был правильно разработан мауэрлат – обвязка по верхним точкам столбов и стропильная система, которая необходима, выдерживать различные виды нагрузок, таких как порывы ветра, снег, ливень и другие. В разных случаях конструкции отличаются, например если между опорами (столбы опорные) расстояние менее 4,5 метра, то дополнительные опоры не нужны, в том случае если расстояние больше, то необходимо устанавливать дополнительные опоры. При строительстве навесов для машин наклон крыши должен составлять не менее 25 0 , но также учитывается материал, из которого кровля будет сделана.
    • Двухскатная, а так же вальмовая крыша, применяется гораздо реже, она является сложной по построению и весьма большой. Они рассчитаны на многофункциональность. Строятся в несколько этажей, например, снизу стоянка для автомобиля, а сверху летняя терраса или беседка.
    • Выгнутая и арочная крыша навеса строится с использованием поликарбоната. Она состоит из металлического дугообразного каркаса, сваренная с использованием профильных труб и кованых изделий. Очень важно чтобы при проектировании были просчитаны условия, такие как прочность и конструктивность несущих элементов. Нужно отметить, что навесы из поликарбоната являются наиболее распространенными и не прихотливыми, они вписываются в любой дизайн, а при проявлении фантазии из него можно сделать целое произведение.
    Мобильные навесы для машин

    В наше время можно приобрести компактные, складные навесы для автомобилей. Они представляют собой металлическую основу (каркас), с тентом. Установить такой навес можно самостоятельно, потратив на это 2 часа времени. Минусом является ненадежность и хрупкость материала. Данные навесы удобны для выезда на природу или дачу. Встречаются в разных комплектациях, как с боковыми стенками, так и без.

    Площадка для навеса

    Площадка для навеса под автомобиль должна быть хорошо продумана, не стоит на этом экономить. Некоторые владельцы просто засыпают ее графем или песком, но из-за этого будет собираться большое количество влаги и поверхность будет не ровной. Наиболее хорошим вариантом будет плитка из натурального камня, тротуарная плитка, бетонное основание, асфальт. Для того чтобы сделать качественную площадку под навес, необходимо снять верхний слой почвы, осыпать и утрамбовать дно щебнем и песком. Также необходимо оснастить ее сливами или выполнить площадку под углом, это оградит основание от разрушения.

    Особенности размещения

    Навес для автомобиля, может быть как отдельно стоящим сооружением, так и пристройкой, например к дому, гаражу, может примыкать к забору и так далее. Выбор места это индивидуальное решение, зависящее лишь от Вас и вашего участка. Отметим, что лучше всего когда конструкция держится на собственных опорах, в случае необходимости любую из сторон можно сделать консольной.

    Какой навес выбрать, или какой навес лучше

    У любого типа материалов есть преимущества, а так же есть и недостатки. Например, дерево гниет, легко воспламеняемо, металлические изделия подвержены коррозии, необходимо сложное сварочное оборудование при изготовлении навесов из металла. Строить из камня или кирпича хлопотно, уходит много времени и затрат чем металлический навес. Любые материалы требуют ухода.

    Выбор зависит только от желания, возможностей, площади на участке, потребностей и многого другого, но в первую очередь это то каким вы его представляете и что именно желаете. Кто-то выбирает простой в изготовлении навес, а кто-то металлический навес с использованием художественной ковки, пайки, росписи и бронзы. Все строго индивидуально.

    Если выбирать кровельные материалы для навеса то лидеры здесь будут поликарбонат, так как он не подвержен коррозии плюс он пропускает солнечный свет. Если рассматривать профнастил, мягкую черепицу и шифер, то при установке они требуют обрешетку стропил и со временем теряют свой цвет, свойства и внешний вид.

    Технические данные и стороны

    При строительстве деревянных навесов для автомобилей опоры берут из бруса 150х150, 100х100 миллиметров, или круглого (оцилиндрованного) бревна радиус которого равен 150-200 миллиметров. При изготовлении металлических навесов подходит круглая труба из стали с диаметром 100 миллиметров, так же можно взять профильные трубы с ребром 80х80 миллиметров. Расстояние между опорными конструкциями должно составлять 1,5-2 метра. Так же в некоторых исключительных случаях возможно трех и четырехметровые пролеты, однако это требует очень сложных расчетов.

    Для прогонов необходима профильная труба размера 40х80 миллиметров, если же навес будет большим то 80х80 миллиметров. Для мауэрлата потребуется 100х100 или 150х150 миллиметров. Для обрешетки конструкции необходима труба 40х40 миллиметров. Для стропильной системы доска 100х40 миллиметров.

    Размеры навесов для автомобилей

    Оптимальный размер навеса для автомобиля среднего класса составляет 5х2,4 метра. Чтобы конструкция была универсальной ее размеры должны быть 6,6х3,6 метра, они подходят для более габаритных машин, таких как внедорожник, микроавтобус, кроссовер и другие. Если вам нужен удобный навес на два автомобиля и в тоже время не занимал много места на вашем участке оптимальный размер будет 6,3х6 метров.

    Для того чтобы рассчитать высоту необходимо, к высоте вашего автомобиля с верхним багажником прибавить 0,7-1,2 метра. Нужно учесть, что если сделать высоту слишком маленькой, то выход из машины будет не удобен, если высоту сделать слишком большой, то осадки будут загрязнять автомобиль и площадку. Оптимальная высота навеса 2 -2,5 метра .

    Если говорить о стандартах, то по ним размеры навеса для машины должны составлять на 1 метр больше автомобиля в длину и на 1-2 метра больше в ширину. Для того чтобы рассчитать навес для двух транспортных средств нужно сделать следующее: сложить ширину двух автомобилей, прибавить по 1 метру с каждой стороны, прибавить 0,8-0,9 метра между машинами.

    Для того чтобы построить навес самостоятельно, можно воспользоваться интернетом и скачать готовый проект со всеми размерами и рекомендациями. Однако, как и обещали, мы предложим некоторые варианты из практики, как сделать навес для автомобиля своими руками и силами. Если вам не понравится, либо не подходит наш проект, то вы самостоятельно можете сделать чертежи на основе данного, изменив его размеры.

    Навес из поликарбоната для автомобиля своими руками

    «ЕвроСпецМастер» расскажет как построить не сложную конструкцию с поликарбонатной и односкатной крышей.

    • Для начала, необходимо выбрать место, затем сделать разметку столбиками согласно данному чертежу и натянуть веревку. Удаляется верхний слой почвы , выкапывается неглубокий котлован около 250-300 миллиметров в глубину. По краям через каждые 1,5 метра копаем ямы для опор и опорных столбов 750-150 миллиметров.
    • Дно котлована необходимо выровнять, уложить щебень, песок или гравий, каждый слой должен быть по 100 миллиметров, все это тщательно и плотно утрамбовывается. Далее устанавливается опалубка и вяжется каркас из арматуры для плиты, для этого используются специальные рифленые пруты 8-12 миллиметров, ячейки 100х100 миллиметров и 200х200 миллиметров. Столбы армируют отдельно следующим способом. На дно ямы заливается бетон слоем 200 миллиметров, далее в него опускается арматура.
    • Бетон для плиты заливается слоем в толщину 100 миллиметров, этого вполне достаточно. Для того чтобы плита застыла необходимо дать ему высохнуть и усесться, этот процесс занимает 7-10 дней.
    • Далее к столбчатому фундаменту прикрепляем опорные стойки при помощи уголков и кронштейнов, их диаметр должен быть 45-110 миллиметров. Во время этой работы устанавливаем укосы и следим за геометрией. Контролируем высоту столбиков, если требуется, подливаем бетон для того чтобы сохранить уклон крыши и кровли.

    • Приступаем к обвязке по верхним точкам (оголовкам), для этого используем металопрофиль 40х40 и привариваем его к основанию. Следующий шаг это прикрепление дополнительной обвязки, крепится она перпендикулярно стойкам, в итоге мы получим прямоугольный треугольник для фермы. Так же привариваем ребра жесткости стропильной системы. Перпендикулярно крепятся стропы из квадратного профиля, через каждые 750-1250 миллиметров, края привариваем. Все места сварки и детали, зачищаются, обезжириваются, грунтуются и красятся.
    • На готовую стропильную систему укладывается лист поликарбоната. При этом гораздо лучше зарекомендовал себя поликарбонат сотовый, он устойчивее к механическим повреждениям, чем литой. Толщина его составляет 6-15 миллиметров, он всегда присутствует в богатом ассортименте цветов.
    • Поликарбонат крепится специальными гайками с широкой шляпкой, которые помогают избежать просачивания воды, крепятся они чрез каждые 250-450 миллиметров. Торцевыми планками закрываются края.

    В любой конструкции, поликарбанат можно заменить на профлистом с толщиной 0,5 миллиметра.

    Некоторые владельцы обшивают такие конструкции по бокам деревянной решеткой, тентами, брезентом и другим.

    В галерее выполненных работ вы можете ознакомится с нашими работами по изготовлению навесов для автомобилей. Все навесы выполнены по индивидуальным проектам и эскизам.

    Навесы для автомобилей своими руками: изготовление и фото навесов для машины

    Для защиты автомобиля от солнечных лучей и непогоды отличным решением будет строительство навеса для авто. Такая постройка не требует дополнительных согласований. Только необходимо предусмотреть расстояние до соседнего участка, чтобы не затенять. Обычно хватает трех метров до ограждения со смежным участком. Навес может быть различным по форме, выполнен, как отдельная постройка, или примыкать к гаражу или дому. Конструкция несложная, что позволяет производить монтаж навеса своими руками. Под него удобно ставить машину и заниматься ее ремонтом в дождливую погоду. Он является отличным дополнением к полноценному гаражу.

    Как сделать навес для автомобиля: строительство и монтаж навесов из поликарбоната, профнастила, дерева

    Самыми популярными на сегодняшний день являются навесы для автомобилей из поликарбоната, дерева и профнастила.

    Наиболее распространенный материал — это монолитный или сотовый поликарбонат. Он поглощает ультрафиолетовое излучение, но пропускает свет. Под навесом будет всегда светло, а машина не пострадает от перегрева. Поликарбонат является экологичным и долговечным. Покрытие можно подобрать любого цвета, в зависимости от нужной вам светопроницаемости. К достоинствам поликарбоната можно отнести легкость в монтаже и гибкость (он может принимать любую форму). Красивые навесы (фото) представлены в нашей галерее.

    Также в качестве покрытия используют профнастил. Листы профнастила можно окрасить в различные цвета. Он надежно защищает автомобиль от непогоды и не требует особого ухода.

    Покрытие под навес для машины на даче чаще всего изготавливают из дерева. Сам каркас собирается из деревянных стоек. Смотрится все как единое целое и отлично вписывается в дизайн вашего участка.

    Перед началом строительства нужно определиться с местом его монтажа. Площадка должна быть ровной или иметь небольшой уклон. Покрытие самой площадки можно предусмотреть из тротуарной плитки или асфальтобетона.

    Обязательно самостоятельно составляем небольшой проект навеса для автомобиля. К нему необходимо предусмотреть удобный въезд. Лучше, чтобы навес примыкал к стационарной постройке. Можно сделать его отдельно стоящим, а для защиты машины от косого дождя две стенки сделать из досок.

    Первое с чего начинают работу – это монтаж стоек. Предварительно делаем разметку местоположения стоек. Они должны располагаться параллельно. Необходимо предусмотреть бетонное основание под несущую конструкцию.

    Дизайн-проект, расчет и конструкция навесов: теневые и арочные навесы для авто

    Для определения размеров навеса нужно знать, какую машину вы собираетесь туда ставить. Чтобы он был удобным в эксплуатации, нужно рассчитать ширину и длину будущего навеса, не забывая и про высоту. Навес для автомобиля своими руками лучше всего предусмотреть с запасом.

    В качестве материала для опорных стоек и каркаса применяют металлический профиль или деревянные балки. Стойки устанавливаются на расстоянии примерно 1,5 – 2,0 метров. И заглубляются в землю не менее чем на 1,0 – 1,3 метра. После того, как столбы установлены, приступаем к обвязке крыши. Обвязка необходима для равномерного распределения веса крыши на стойках. Все элементы скручиваются на болтах.

    Высота конструкции может быть 2 – 2.5 м. Они могут быть разнообразной формы. Самый простой вариант — это односкатный тип, но также бывают двускатные и арочные. Конструкцию можно выбрать любую, в зависимости от ваших предпочтений.

    Последний штрих — это монтаж крыши выбранного покрытия. Укладку следует начинать с нижней части каркаса. Покрытие должно выходить за пределы карниза.

    Необходимо предусмотреть систему для отведения воды с крыши. Для этого можно использовать водосточные системы. Итак, мы рассмотрели, как построить навес для машины собственными силами.

    Популярные вопросы и ответы

    Что построить на даче, гараж или навес?

    Если вы еще не успели построить на даче гараж для автомобиля, подумайте о том, а нужен ли он вам? Во-первых, если строить его своими руками, то строительство может затянуться не на один месяц, а во-вторых, постройка гаража, это несоизмеримо большие финансовые затраты. Поэтому, прежде чем принимать решение, подумайте, что лучше построить, гараж, или навес для машины? Если вы проводите на даче не очень много времени в году, то, возможно, и тратить средства на строительство гаража не имеет смысла, достаточно сделать простой навес, который надежно укроет ваш автомобиль от капризов погоды.

    Как построить навес для машины?

    При строительстве навеса для автомобиля, самое главное правильно рассчитать площадь, которую он должен охватывать, чтобы на авто не попадали атмосферные осадки и чтобы возле него при этом можно было свободно передвигаться. Навес можно изготовить примыкающий к дому, гаражу, либо сделать его отдельно стоящим сооружением. В первых двух случаях крыша становится, как бы, продолжением крыши здания – чаще всего это односкатный навес, и его высота не превышает высоты крыши здания. А, если вы строите место для авто отдельно от других построек, его крышу можно сделать двускатной – так называемый арочный вариант.

    Как самому сделать навес для машины?

    Перед началом строительства необходимо сделать проект навеса, или, хотя бы эскизные наброски, в которых необходимо определить его местоположение, размеры и высоту, а так же материалы, из которых будут изготавливаться опоры и перекрытие. Не стоит забывать и о том, что в зимний период, на крышу будет оказываться достаточно сильное давление снега, поэтому необходимо позаботится, чтобы перекрытие могло выдержать этот вес. Изготовить каркас можно из квадратной трубы или бруса, а перекрытие из металлопрофиля. При строительстве, под опоры необходимо подготовить бетонные основания, либо забетонировать их. Основание можно выложить тротуарной плиткой либо залить асфальтобетоном.

    Как построить навес для автомобиля из дерева?

    Деревянный навес на даче – единственное спасение автомобиля от знойного летнего солнца, особенно, если поблизости нет высоких деревьев дающих хорошую тень. А поскольку древесина, это один из немногих материалов, с которым достаточно просто и легко работать, то сделать навес из дерева своими силами не составит большого труда. Самый простой навес из дерева представляет собой четыре угловые стойки, вверху обвязанные между собой брусом. На обвязку монтируются балки перекрытия и обшиваются доской или вагонкой. Сверху на доски укладывается листовой материал: шифер, профнастил, либо любые другие доступные материалы для крышевого перекрытия. Минусом деревянных конструкций является необходимость в периодической обработке древесины защитными покрытиями.

    Каким должен быть навес для автомобиля из профнастила?

    Для навеса из профнастила лучше всего сделать жесткий металлический каркас с бетонированными стойками. В качестве материала для каркаса используются квадратные и прямоугольные профилированные трубы различных сечений. Насчет конструкции навеса можно сказать, что она может быть как открытой, так и закрытой. Жесткий металлический каркас, обшитый профнастилом, может легко выдержать нагрузки не только от сильного ветра, но и снега, которого зимой выпадает не так уж и мало. К преимуществам навеса из металлопрофиля можно отнести долговечность и неприхотливость. Он легко впишется в любой ландшафт благодаря широкой цветовой гамме защитного полимерного покрытия профлиста.

    Что представляют собой навесы из поликарбоната для автомобилей?

    Для того чтобы сделать навес из поликарбоната для автомобиля, не обязательно делать очень мощный каркас с тяжелым фундаментом, поскольку это легкий материал. Однако, при использовании поликарбоната в качестве крышевого перекрытия, необходимо учитывать его податливость к деформации под давлением. Каркас из поликарбоната должен быть не столько мощным, сколько иметь большое количество ребер жесткости. Это необходимо для того, чтобы избежать деформации крыши под тяжестью снега. Необходимо отметить, что поликарбонат является одним из самых податливых материалов и конструкция, изготовленная из него, может иметь самые разнообразные формы. Из поликарбоната можно изготовить оригинальный арочный навес или легкий вариант для двух автомобилей, фото которого вы можете найти в нашей галерее.

    Какие бывают конструкции навесов?

    Можно выделить отличие конструкций по двум признакам:

    • открытый или закрытый;
    • форма крыши.

    Открытые навесы чем-то напоминают беседки, они представляют собой опоры, на которых установлена крыша. Такие конструкции обеспечивают защиту от осадков только сверху, при этом, не защищают свое внутреннее пространство от порывов бокового ветра. В закрытых, или частично закрытых боковые стенки обшиваются ветрозащитой, в качестве которой выступает тот же материал, который служит крышевым перекрытием.
    По форме крыш, конструкции навесов можно разделить на односкатные и двускатные, причем, они могут быть как классические ровные, так и дугообразные. Немного лучше разобраться в конструкции навесов вам поможет вот это видео:

    Где взять чертежи навесов для машины?

    Большинство навесов можно изготовить по стандартным чертежам. На рисунке ниже вы можете посмотреть несколько примеров того, какие фермы делают для таких конструкций. Среди них вы можете и двускатные и односкатные варианты, а так же их дугообразные аналоги. Однако, при изготовлении навеса своими руками, вы должны понимать, что материалы, которые вы используете для создания каркаса, необходимо подбирать с запасом по прочности, особенно, если вы не изучали сопромата и понятия не имеете, как рассчитать возможные нагрузки на будущую конструкцию.

    Оставить комментарий

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о