Балка 30б1 размеры



Содержание страницы

БАЛКА Б1

БАЛКА Б2

КОМПАНИЯ МЕТАЛЛОТРЕЙДЕР «СТК ВЕГА-МЕТАЛЛ» – ПОСТАВЩИК СТАЛЬНОЙ ДВУТАВРОВОЙ БАЛКИ ГОСТ 26020-83 И ГОСТ 8239-89
СКОРОСТЬ, ТОЧНОСТЬ, КАЧЕСТВО С 2007 Г.

БАЛКА Б1

БАЛКА Б2

Балка стальная двутавровая с нормальной шириной полки — балка Б1 или балка Б2 — относится к фасонному металлопрокату и является наиболее востребованной рынков в силу ее универсальности. Балка с нормальной шириной полки (Балка Б1 и Балка Б2) имеет Н-образный поперечный профиль в сечении. Выпускается в соответствии с ТУ завода производителя по АСЧМ 20-93. Для обеспечения надежности и устойчивости конструкции с использованием двутавров Б1 и Б2 используют промежуточные закрепления между балками. В этом основное и главное отличие балок Б1 и Б2 от Ш1 и Ш2, которые не требуют отдельных креплений.

Отличие балки Б1 и Б2 — в геометрических размерах и толщине стенки. Балка Б2 имеет размеры точно совпадающие с индексом в названии балки, тогда как балка Б1 имеет немного меньшие размеры в сечении и, как следствие, немного меньший вес.

Применение двутавровой балки Б1 и Б2:
— изготовление металлоконструкций;
— изготовление колонн, опор, балок перекрытий, стоек;

Сопутствующие услуги, при продаже балок Б1 и Б2:
— порезка балки в размер;
— доставка балки автотранспортом;

Продажа всех видов балок металлических

Продажа всех видов балок металлических со своих складов по всему Дальнему Востоку по лучшим ценам, ЗВОНИТЕ, УБЕДИТЕСЬ сами, работаем напрямую с российскими комбинатами и трейдерами.

Доставка по всему Дальнему Востоку от 1 балки до 500 тонн (возможны и более крупные объемы, звоните) в срок 10-16 календарных дней. В наличии своя тяжелая техника для доставки, свои металлобазы для хранения больших объемов в наличии и другие преимущества для вас.

Балка двутавровая (ГОСТ 19425-74), двутавры стальные горячекатаные (ГОСТ 8239-89), двутавры с параллельными гранями полок (СТО АСЧМ 20-93)

Балка двутавровая из углеродистой и низколегированной стали.
ГОСТ 8239. Конструкция и размеры. ГОСТ описывает общую конструкцию и размеры двутавровых балок.
ГОСТ 535, ГОСТ 19281. Общие технические требования. Описывает общие технические требования к двутавровым балкам из углеродистой и низколегированной стали.

Балка двутавровая стальная специальная.
ГОСТ 19425-74. Конструкция и размеры. ГОСТ описывает общую конструкцию и размеры двутавровых балок.
ГОСТ 535-88. Общие технические требования. Описывает общие технические требования к двутавровым балкам из углеродистой и низколегированной стали.

Металлические двутавровые балки применяются в промышленном и гражданском строительстве в частности для перекрытий, в качестве колонных металлоконструкций, также мостовых сооружений, различных подвесных опор и подвесных путей. Также двутавровые балки с успехом применяются в крупнопанельном строительстве.

Балка специальная ГОСТ 19425-74 выпускается следующих видов:
  • С — для армировки шахтных стволов;
  • М — балки для подвесных путей.

По точности прокатки балку изготовляют:

  • высокой точности — А
  • обычной точности — В.

В соответствии с заказом балка изготовляются длиной от 4 до 13 м:

  • мерной длины;
  • кратной мерной длины;
  • мерной длины с остатком до 5% массы партии;
  • немерной длины.

Остатком считаются профили длиной не менее 3 м.

По требованию потребителя допускается изготовление профилей ограниченной длины в пределах немерной и длиной свыше 13 м.

Первые две цифры обозначают высоту для данной группы профилей в см.

Индекс после первых двух цифр — вид профилей по ширине полок:

Цифра идущая после индекса определяет профилеразмер в данной серии. Профилеразмер определяется по толщине стены и полки. Если профилеразмер один то цифра не указывается.

Прогон и другие балки в строительстве крыш – назначение и виды конструкций

Прогон в строительстве крыш – это горизонтально размещенная балка между несущей конструкцией и обрешеткой кровли. Его ключевые функции – передача нагрузки от кровельного покрытия, ее равномерное распределение в стропильной системе, а также обеспечение жесткости обрешетки.

Прогоны изготавливают из дерева, стали и железобетона и используют при возведении крыш промышленных зданий и частных домов. Также их устанавливают в качестве оснований для плит перекрытий и для укрепления проемов.

Содержание

Устройство кровли и строительные балки ↑

Перед началом строительства изучите разновидности балок, чтобы представлять, как устроена крыша. Каждая балка имеет свое назначение и занимает определенное место в системе перекрытий.

Перекладины для крыш производят из металла, цельного дерева или склеенных между собой ламелей. Гнуто-клееные брусья изготавливают согласно ГОСТ. Они легки в обработке, мало подвержены воздействию погодных условий и используются, чтобы увеличить промежутки между прогонами. Сечение элементов может быть прямоугольным, Т-образным или двутавровым. Форма двутавра (Н) гарантирует жесткость балки, уменьшает изгибающий момент практически до нуля.

Виды деревянных строительных балок в опорной системе крыши:

  • мауэрлат – квадратный брус, уложенный на стены для опоры стропил;
  • конек – опорный брус вверху кровли;
  • стропильный брус – формирует угол уклона крыши;
  • затяжка и ригель – соединяют стропила противоположных скатов;
  • кобылка – удлиняет стропила, образуя свес крыши;
  • подкос – располагается под углом к вертикальным элементам и подпирает стропила;
  • прогон.

Прогоны закрепляют на опорах на расстоянии 4-5 метров от конька, а между ними помещают распирающие опоры. Если нужно удлинить стропила, стык располагают над прогонной балкой.

Структура и виды металлических балок для кровель:

Решетку собирают из стоек и раскосов и крепят к поясам с двух сторон с помощью фасонных элементов.

Типы прогонов для возведения кровли ↑

Прогонные опоры классифицируются по месту расположения в системе перекрытий крыши, а также по форме и материалу.

Виды по месту применения в стропильной системе ↑

Выделяют три вида прогонных опор – боковую, конек и мауэрлат.

Коньковый прогон – это наивысшая балка крыши, его монтируют в верхние части фронтонных стен, а края оборачивают водонепроницаемым материалом. При необходимости конструкцию усиливают стойками. На конек верхним концом опираются стропила.

Мауэрлат или матица – толстый брус сечением 150х150 мм, который укладывают на несущие стены параллельно коньку, чтобы одинаково распределить нагрузку от кровли. Доски мауэрлата именуют фундаментом крыши и крепко закрепляют анкерными болтами на стенах, предварительно подстелив гидроизоляционный материал. В кирпичных строениях матицу устанавливают в заранее подготовленный армопояс из железобетона на арматуре.

Боковой прогон соединяет стропила посередине – с его помощью усиливают кровлю, уменьшая нагрузку стропил на изгиб. Чтобы передать нагрузку на перекрытие, под боковые прогоны устанавливают вертикальные стойки.

Классификация балок по материалу ↑

Как упомянуто выше, по материалу прогонные опоры классифицируют на железобетонные, металлические и деревянные. Металлические прогоны производятся промышленным путем и могут быть однородными или решетчатыми. Первые выполняют из швеллеров и двутавров – они просты в производстве и установке, стоят на 10% дешевле решетчатых. Недостаток прогонов-решеток – высокая стоимость и большое количество сложных узловых элементов. Преимущество – малый вес.

Прогоны могут быть:

Составные балки применяют, когда необходимо покрыть крышу большой площади, чтобы избежать искажения от изгибающих нагрузок.

Категории деревянных опор по конструкции ↑

Конструктивно прогоны классифицируются на:

  • неразрезные;
  • разрезные;
  • с подкосами;
  • консольно-балочные;
  • с подбалками.

Разрезные представляют собой ряды деревянных опор, закрепленных на скатах крыши и опирающихся на несущие конструкции – стойки. Часто закрепляются подкосами и распорками.

Консольно-балочные – это анфиладные ряды досок длиной менее 6,5 м, стыки которых расположены за пределами опорных балок. При этом в средних промежутках образуются две консоли, а в крайних – одна. Консольные балки применяют при строительстве крыш с шагом несущих конструкций до 4-5 м.

Неразрезные прогонные брусья годятся для крыш с уклоном до 15° и покрытием из легких материалов – рубероида или гибкой черепицы. При большем уклоне тонкие балки не выдерживают изгибающих нагрузок и ломаются.

Для упрочнения конструкции в строительстве используют подкосы и подбалки:

  • Подбалка – это небольшой брусок, установленный на опорную стойку. На нее опирается несущая балка обрешетки.
  • Подкос – наклонный брус, поддерживающий горизонтальные балки и работающий на сжатие.

Подкосы способствуют равномерному перераспределению нагрузок с покрытия на опорные элементы.

Группировка железобетонных прогонов по профилю ↑

Прогоны из железобетона маркируются по форме сечения и нагрузке. По сечению прогоны бывают:

Балки таврового типа делятся еще на две группы:

  • балки с металлом, перпендикулярно прикрепленным к ребрам прогона – устанавливаются на кровли с уклоном до 25%;
  • опоры, выдерживающие угол уклона крыши более 25%.

Тавровые опоры применят при возведении крыш неотапливаемых помещений большой площади, а также в сейсмически активных регионах. Они выдерживают минусовые температуры до -50°С. Ключевая особенность тавровых железобетонных опор – наличие отверстий для крюков и других захватных устройств, обеспечивающих удобство монтажа.

Опоры прямоугольного сечения – высокие и тонкостенные, прочные за счет отгибов. Они классифицируются на сплошные и решетчатые.

Градация металлических составляющих по профилю ↑

Сплошные металлические прогоны – это балки гнутого профиля нескольких видов:

  • С-образного;
  • двутаврового;
  • Z-образного;
  • таврового;
  • швеллерного.

Тавровый профиль в сечении напоминает букву T, двутавровый – Н, а швеллер – букву П.

Виды металлических балок с решетчатым профилем:

  • прутково-шпренгельная с нижним поясом и решеткой из круглой стали;
  • трехпанельная.

Трехпанельный прогон принят в качестве типового, благодаря меньшему числу узлов и простоте в изготовлении. Верхний пояс балки выполняют из двойного швеллера, а решетку – из выгнутых одиночных швеллеров.

Маркировка изделий промышленного производства ↑

Прогоны в строительстве – это ответственные конструкции, их изготавливают в строгом соответствии с ГОСТ и маркируют. Чтобы выбрать балки, соответствующие назначению кровли, нужно ориентироваться в маркировке продукции.

Железобетонные блоки для кровли ↑

Железобетонные прогоны маркируют буквами и цифрами, вкладывая в значение информацию о габаритах и опорной нагрузке изделий. Буквы обозначают серию и конструктивные особенности прогонной балки:

  • ПР – балка в форме тавра с бортиком;
  • П – прогон цельный;
  • ПРГ – опора прямоугольного сечения.

Цифры обозначают длину, ширину и высоту прогона, а последняя – нагрузку, которую он способен выдержать, в тоннах. Также в маркировку могут быть включены значения об армировании изделия. Прогоны бывают ненапряженными, усиленными стальным каркасом либо предварительно напряженными, с дополнительными продольными стержнями арматуры для увеличения несущей способности.

Также в производстве железобетонных конструкций используют маркировку вида:

  • 1ПР – для плоских крыш с арматурой без усиления;
  • 2ПР – для плоских крыш с усиленной арматурой;
  • 3ПР – для сооружений с уклоном до 5%;
  • 4ПР – для крыш с уклоном до 25%;
  • 5ПР – с диагональной полкой для крутых кровель.

Пример маркировки железобетонного прогона с расшифровкой: ПРГ 48-2-5-4тAIII-1. Это прогон прямоугольного сечения с габаритами 4800х200х500 мм и допустимой нагрузкой 4 тонны. Он предварительно-напряженный, усилен дополнительной арматурой. Подходит для возведения отапливаемых и неотапливаемых ответственных конструкций в районах с плохими погодными условиями и сейсмически активных зонах.

Металлические элементы крыш ↑

Металлические балки маркируют по профилю, конструкции, материалу и габаритам.

Классификация и маркировка двутавров:

  • Ш – с широкой полкой;
  • К – колонные;
  • Б – обычные.

Номер перед буквой обозначает условную высоту балки в мм, остальные размеры выбираются в соответствии с ГОСТ. Например, для опоры 30Б1 высота составляет 296 мм, а буква «Б» обозначает нормальную балку. Размеры балок находятся в пределах 10-100 мм.

Металлические балки для прогонов изготавливают из стали путем сварки или горячей прокатки – для каждого способа изготовления предусмотрен ГОСТ, где описана маркировка изделий.

Преимущества и недостатки прогонов в зависимости от материала ↑

Собираясь возводить крышу, сравните положительные стороны и недостатки каждого материала. Например, металл не обеспечивает достаточную энергоэффективность здания, зато он долговечен. А дерево подвержено гниению, но сохраняет тепло.

Список плюсов и минусов для металлических прогонов.

  • выдерживают значительную нагрузку;
  • пожаробезопасны;
  • долговечны;
  • при установке отсутствуют отходы, благодаря высокой точности деталей.
  • промерзают при низких температурах;
  • сложности в транспортировке;
  • большой вес относительно дерева;
  • дорогостоящий материал.

Список положительных и отрицательных характеристик деревянных балок.

  • экономичны;
  • просты в установке;
  • сохраняют и передают тепло.
  • необходима ежегодная обработка антисептиками;
  • есть риск возгорания кровли.

Ниже приведены плюсы и минусы изделий из железобетона.

  • повышенная пожаробезопасность;
  • экологичность;
  • прочность и долговечность;
  • не подвержен коррозии и гниению.
  • большой вес;
  • трудоемкость установки и закрепления элементов.

В частном домостроении стропильные системы чаще всего производят из дерева, а металлическими элементами – прогонами или ригелями, дополнительно усиливают конструкцию. Железобетонные блоки используют при строительстве крыш зданий промышленного назначения.

Надежность кровли не допускает экономии, поэтому обязательно проконсультируйтесь со специалистом, чтобы уточнить все нюансы и получить консультацию именно по своей стройке.

Передвижная эстакада (мобильная рампа)

Передвижная эстакада, или мобильная рампа — это незаменимое оборудование для погрузочно-разгрузочных работ. Оно представляет собой колесную базу с домкратной системой подъема и буксирным устройством, служащими для перемещения грузов. Использование передвижной эстакады становится особенно актуальным в случае неудобного территориального расположения подъездных дорог и складов, а также дефицита места для разгрузки товаров.

Автоматизация труда всегда экономически выгодна для предприятия: применение мобильной рампы позволяет не только ускорить процессы погрузки-выгрузки товара, но и сэкономить на использовании ручной силы.

Приобрести передвижные погрузочные эстакады в Санкт-Петербурге можно в компании «Складское оборудование».

Мы предлагаем рампы, различающиеся по типу конструкции:

  • стандартная передвижная эстакада с ровной площадкой и фронтальной выгрузкой считается самым распространенным и наиболее востребованным видом рамп. Она применяется в большинстве случаев для фронтальной системы выгрузки с переменным углом наклона. Легко передвигается с одного места в другое, что очень выгодно в стесненных условиях погрузки товара в автомобили, вагоны или другие виды транспорта. Также незаменима в случаях, когда складские помещения не оборудованы стационарными подъездными пандусами;
  • эстакада передвижная с двух- и трехсторонним способом выгрузки. Она считается универсальной мобильной рампой с возможностью выгрузки или погрузки товара одновременно на разные стороны и на несколько транспортных средств (вагонов, автомобилей и т.д.)

По сути, погрузочная передвижная эстакада — это своеобразный мост, предоставляющий погрузчику доступ к кузову автомобиля или к грузу в вагоне. Основное преимущество использования передвижной рампы — возможность ее перемещения в любое место подъездного пути или склада. Благодаря мобильной рампе оперативная погрузка или разгрузка товара может производиться одним человеком, что сокращает как временные, так и материальные затраты.

Наши преимущества:

  1. Гарантия 3 года на всё: конструкция, домкраты и настил.
  2. Используем настил сварной решётчатый с гарантией 3 года. Конечно, используя просечно-вытяжной лист для настила, рампа будет дешевле, но: на просечке шины погрузчика быстро приходят в негодность, и экономия при покупке рампы оборачивается в увеличение расходов из-за более частой замены шин.
  3. Мы устанавливаем домкратную систему из 2-х соединённых домкратов компании BPW (Германия), используемую на полуприцепах у фур, в отличие от некоторых конкурентов, использующих для удешевления всего 1 домкрат.

Мы предлагаем шесть основных стандартных видов передвижных эстакад в Санкт-Петербурге:

Мобильная рампа без площадки — самый компактный вид эстакад длиной 9 метров. Используется только для разгрузки-погрузки автотранспорта или вагонов;

Мобильная рампа с площадкой и фронтальной откидной аппарелью общей длиной 9 метров, размер площадки — 3,0х2,0 метра, наклонной части — 6 метров; Ограничения при использовании: могут работать только погрузчики грузоподъёмностью не более 2,5 тонн, и только с дизельным или бензиновым (газовым) двигателем, а также высота подъёма рампы не выше 1500мм (позволяет разгрузить любую фуру). Преимущества: компактность и более низкая цена.

М обильная рампа с площадкой и фронтальной откидной аппарелью. Это наиболее востребованный вид эстакад. Общая длина составляет 12 метров, размер площадки — 3,0х2,0 метра;

М обильная рампа двухаппарельная (общая длина 12м, площадка 3,0х2,4м) позволяет разгружать двумя погрузчиками две фуры одновременно либо перегружать товар с машины на машину;

М обильная рампа трёхаппарельная позволяет добиться еще большей эффективности разгрузки, например, с вагона в две машины.

Важно: стандартный вариант двух и трёхсторонней эстакады рассчитан на комфортную работу погрузчиков с радиусом поворота не более 2200мм ! Это, как правило, погрузчики грузоподъёмностью не более 2500кг. Для более габаритных погрузчиков делается отдельный расчёт.

Рампа для ЖД вагонов позволяет выгружать ЖД вагоны габаритным погрузчикам с грузоподъёмностью до 3,5 тонн.

Компания «Складское оборудование», являясь производителем передвижных погрузочных эстакад в Санкт-Петербурге, может внести в конструкцию стандартных рамп определенные изменения в соответствии с пожеланиями заказчика, например:

  • расширение площадки;
  • увеличение аппарели;
  • увеличение грузоподъёмности;
  • уменьшение общей длины;
  • покраску в корпоративный цвет (стандартные цвета красный 3011 и синий 5002);
  • любые Ваши пожелания, если они технически осуществимы.

Технические характеристики передвижных погрузочных эстакад:

Мы используем настил сварной решётчатый, гарантия 3 года.

Габаритные размеры передвижной погрузочной эстакады:

Размеры наклонной части и ширина площадки могут быть любыми, это зависит от Вашего желания.
Расположенная с края эстакады колёсная пара — простой способ перемещения к месту проведения работ. Транспортировка производится полуторатонным погрузчиком.

Для регулировки высоты мобильная рампа оснащена модульной опорой полуприцепа немецких фирм JOST либо BPW, привод которых обладает оптимальной защитой и двумя скоростями подъёма, а также соответствует требованиям европейского стандарта безопасности AAR.

При соблюдении инструкции по эксплуатации проведение ТО не требуется. Смазка подвижных частей рампы производится в процессе эксплуатации по мере необходимости.

Гарантия: 3 года.
Условия оплаты: предоплата 60%, оставшиеся 40% перечисляются после уведомления о готовности к отгрузке.
Срок изготовления: от 5 до 15 рабочих дней (в зависимости от загруженности производства срок может быть сокращен или увеличен).
Условия доставки: погрузка нашими силами со склада ООО «Складское оборудование».

Транспортные услуги мы не осуществляем, но можем оказать содействие в выборе надёжной транспортной компании, осуществляющей доставку автомобильным или железнодорожным транспортом в любой регион России по доступной стоимости.

Нашими клиентами являются крупные производственные объединения из всех регионов России. Сотрудничество с нашей компанией — это гарантия надежности, высокого уровня обслуживания и выгодных цен.

Наши клиенты в регионах:

  • «Пепси», Екатеринбург;
  • «Мегафон», Краснодар;
  • «Московская Пивоваренная Компания», Мытищи; (2 раза)
  • «Импресс-Ногинск», Ногинск;
  • «Мефферт Продакшн», Ногинск;
  • «Транзит-С», Воронеж;
  • «Сокол-Яр», Ярославль; (2 раза)
  • «Петрокам», Татарстан;
  • «Байер АГ», Ногинск;
  • «Лобненский лифтостроительный завод», Лобня;
  • «Вымпелком», Ростов-на-Дону;
  • «Челябинский трубопрокатный завод», Челябинск;
  • «Нисса-Пресс», Ульяновск;
  • «Ферросплав», Челябинск;
  • «Комус-Приволжье», Казань;
  • «Вымпелком», Краснодар;
  • «Cersanit rus», Ногинск (Московская обл.);
  • «НОР-ПЛАСТ», Санкт-Петербург;
  • «ПК Метиз», Климовск (Московская обл.);
  • «СУАЛ», Кандалакша (Мурманская обл.);
  • «Русджам Холдинг», Уфа;
  • «Немецко-Балтийский Альянс», Санкт-Петербург;
  • «УТС ТехноНИКОЛЬ», Москва;
  • «Боарт Лонгеар», Хабаровск;
  • «ТМХ Сервис», Санкт-Петербург;
  • «ПЕРИНТ» , Санкт-Петербург;
  • «АПК-Курск», Курская обл, п. Конышевка
  • «ППП» , Санкт-Петербург;
  • «Финестра Оптима», Иркутск;
  • «Рязанская Металлургическая Компания», Рязань;
  • «Сетново», Новгородская обл.;
  • «Интеркор», Курск
  • «Транстерминал», Уфа
  • «Московская Пивоваренная Компания», Мытищи
  • «Реопласт», Аннолово
  • «Северсталь канаты», Волгоград
  • «Плодородный Край», Астрахань
  • «Союз», Курск
  • «Фасады и кровля», Благовещенск
  • «Технотерм С», Санкт-Петербург, ЛОМО
  • «ОДК Сатурн», Рыбинск
  • «ЕВА», Клин
  • «ТД Империя», Чебоксары
  • «ПК-РУСНЕФТЕХИМ», Салават (Башкортостан)
  • «Автодар» , Минск
  • «ОРТОДОКС», Клин
  • «Камский Завод Полимерных Материалов», Казань
  • и многие другие компании из регионов России.

Процесс погрузки в стандартную фуру, ещё больше фото в разделе «Новости»

Если у Вас есть вопросы, звоните по телефону +7(812)953-05-28 или отправьте нам письмо с помощью формы online-заявки на нашем сайте!

Балки двутавровые

Балка двутавровая (ГОСТ 19425-74), двутавры стальные горячекатаные (ГОСТ 8239-89), двутавры с параллельными гранями полок (СТО АСЧМ 20-93)

Балка двутавровая из углеродистой и низколегированной стали.
ГОСТ 8239. Конструкция и размеры
ГОСТ 535, ГОСТ 19281. Общие технические требования

Балка двутавровая стальная специальная.
ГОСТ 19425-74. Конструкция и размеры
ГОСТ 535-88. Общие технические требования

Балки применяются в крупнопанельном, промышленном и гражданском строительстве для перекрытий, колонных металлоконструкций, мостовых сооружений, опор и подвесных путей.

Балка специальная ГОСТ 19425-74 выпускаются видов:

  • С — для армировки шахтных стволов;
  • М — балки для подвесных путей.

По точности прокатки балку изготовляют:

  • высокой точности — А
  • обычной точности — В.

В соответствии с заказом балка изготовляются длиной от 4 до 13 м:

  • мерной длины;
  • кратной мерной длины;
  • мерной длины с остатком до 5% массы партии;
  • немерной длины.

Остатком считаются профили длиной не менее 3 м.

По требованию потребителя допускается изготовление профилей ограниченной длины в пределах немерной и длиной свыше 13 м.

Первые две цифры обозначают высоту для данной группы профилей в см.

Индекс после первых двух цифр — вид профилей по ширине полок:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о