Домик на дереве картинки



Строительство домов, бань, беседок из бруса в Подмосковье

Компания «Беседки-Домики» знает, как обустроить ваш загородный участок в соответствии с современными представлениями о комфорте и красоте. Мы строим качественные недорогие беседки, бани, садовые домики из экологически чистого материала — строганого профилированного бруса.

Мы считаем, что даже самое небольшое дачное строение должно выглядеть эстетично, иметь продуманную и комфортную планировку. В нашем каталоге вы можете подобрать решение из сотен готовых проектов — за годы деятельности мы нашли множество удачных форм и планировок. Хотите эксклюзивный дизайн? Наши архитекторы и команда профессиональных строителей помогут воплотить любые ваши пожелания в дереве.

Собственное производство сырья и материалов для строительства позволяет нам контролировать весь процесс строительства от начала до конца, последовательно снижать себестоимость, и поддерживать высокий уровень качества работ.

Вот еще несколько наших важных преимуществ:

  • сжатые сроки реализации любого проекта;
  • профессиональная команда строителей с 15-летним опытом работы;
  • доставка строений до вашего участка;
  • высокое качество продукции и долговечность;
  • разумная стоимость всех проектов.

Узнать больше

Стихи про букву Д

Буква Д дорожкой длинной
К дому доведёт Дарину.
И одарит дружбой дивной
Двух девчонок — Дашу с Диной!

Букву Д на дне пруда
Отыскали РАКИ.
С той поры у них беда:
То и дело ДРАКИ.

Буква Д — как будто дом,
Но всего с одним окном.

Буква Д — просторный Дом.
В нем тепло, уютно в нем.
Там живут игрушки
Куклы и зверушки.

Этот домик — буква Д.
В домике — окошко.
Из трубы идет дымок,
А в окошке — кошка.

Куда ты не пойдешь, везде,
Тебя догонит буква Д.
В деревне, в доме и в саду,
На чердаке, в дупле, в пруду.
В дороге дальней, под дождем,
Догонит, задыхаясь, днем,
Добром одарит добряка
И одурачит дурака.

Д — это домик аккуратный,
С высокой крышею двускатной.

Видны за окнами дома
И дети на дорожках
А вот и буква Д сама
На самоварных ножках.

Ты найдёшь её везде:
В сеДине на бороДе,
И на самом Дне в воДе.
Догадался? Это-Д!

Д — стоит, и очень твердо!
Голову задрала гордо.

День Дождит.
Драже-Дождинки
Дарит Дождь
Дружочку Димке.

Вот стоит, дымок пуская,
Буква Д — труба печная.

Дом на улице Овражной,
Двадцатипятиэтажный.
Дом такой оДин на свете,
Дружно в нём живут все Дети.

Дело в том, мои друзья,
Что без Д никак нельзя.
Дима, Даша и друзья,
Построить дом без Д нельзя!

Дятел носом-долотом
Дуб долбил и строил дом.
Деревянный, тёплый дом,
Долго жить он будет в нём!

Доблесть, дружба, доброта,
дятел, дерево, дыра.
Ты заметил без труда
букву Д? Иль не всегда?

Диме снилась дребедень:
Доска, двойка и дневник,
Долго дождик лил в тот день —
Даже в сон его проник.

Дятел долбит дом себе,
На высокой, на сосне,
Долбит крепкое дупло,
Будет букве Д тепло.

Делал Дупла Дятел в Дубе —
Дуб Долбил День ото Дня,
Думал, Домики зДесь будут
И для птиц, и Для зверья.

Дело в том мои друзья,
Что без Д, никак нельзя,
Дима, Даша и друзья,
Построить Дом без Д нельзя!

Дятел в Дубе Долбит Дом,
Долбит Дом с большим труДом.
Дрозд на Дереве сиДел,
И на ДудДочке ДуДел.

Дятел на стволе сидит,
Дырку в дереве долбит.
Достает вредителя,
Портить ствол любителя.
Дятел постучал везде,
Превратился в букву… Д.

Дрозд в гнезде дроздят кормил,
Дятел дерево долбил.
Дрозд на дятла поглядел:
«Делать дырки — твой удел.
Не долби дупло, сосед,
У детей моих обед!»

Дятел жил в дупле пустом,
Дуб долбил, как долотом.

Дятел — хорошая птица.
Дятел любит трудиться.
Дятел по дереву громко стучит
И до тебя этот стук долетит.

Дятел целый день стучит,
Только ночью он молчит.

Дом у буквы Д большой:
Окна, дверь и дым с трубой!

Джем и джинсы
Джон любил.
Джемом джинсы
Джон облил.
В джеме джинсы,
В джинсах Джон —
Джон ужасно поражен!

Дикобраз

Длинней, чем у ежа, в два раза
Иголочки у дикобраза.
«Ты почему такой колючий?»
Ответил он:
«На всякий случай».

Дыня

Дыня эта словно солнце,
Хоть завешивай оконце,
Жёлтая, пузатая,
Радостью богатая.

Конспект занятия Зимующие птицы

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зимующие птицы»

(Первый год обучения)

Коррекционно-образовательные цели: Уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие зимующие птицы.

Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения.

Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных, совершенствовать навыки слогового анализа слов.

Коррекционно-развивающие цели:

Развитие зрительного вни­мания и восприятия, речевого слуха и фонематического воспри­ятия, памяти, тонкой и общей моторики, дыхания и правильного речевого выдоха, ко­ординации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные цели:

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности, воспитание любви к природе.

Оборудование: наборное полотно, картинки с изображением зимующих птиц, мяч, цветные карандаши, тетради, макет дерева, птицы из картона, сюжетная картина «Птицы у кормушки».

1. Организационный момент

Логопед встречает детей и предлагает каждому взять по одной предметной картинке.

– Рассмотрите картинки и назовите.

– Как одним словом можно назвать эти картинки? Кто это?

2. Введение в тему

– Как называются птицы, которые остаются зимовать?

– Кто догадался, о чем мы будем говорить на занятии?

– Поговорим мы сегодня о зимующих птицах. Рассмотрите картинки и назовите птиц.

3. Рассматривание картинок

Логопед выставляет на наборное полотно картинки с изображением зимующих птиц: голубь, синица, воробей, ворона, дятел, снегирь.

– Вы, конечно, знаете, что с наступлением холодов многие птицы улетают на юг. Но не все, есть и такие, что не улетают, а живут у нас круглый год (ворона, голубь, воробей).

– А есть и такие, которые прилетают к нам только зимовать (синицы, снегири).

– Снегирей зовут так потому, что они прилетают к нам с первым снегом. У снегиря красная грудка, голубовато-серая спинка и черная голова и крылья.

– У синичек грудки желтые, а головки и крылья черные.

– Расскажите мне про ворону. Какая она? (большая, черная, важная, хитрая).

– Эта птичка вам хорошо знакома. Кто это? Расскажите про воробья.

– Какой он? (маленький, серенький, шустрый, быстрый).

– Эту птичку можно встретить в лесу. Это дятел.

Он часто стучит по дереву, а вы знаете, зачем он это делает?

– Дятел лечит деревья, добывая из-под коры вредных жучков.

– Про эту птицу вы мне сами расскажете. Кто это? Какой он?

(Голубь большой, сизый, воркующий.)

– Какие это птицы?

– Почему их так называют?

4. Пальчиковое упражнение «Дятел»

– Пришло время поиграть с пальчиками.

Я по дереву стучу, Раскрытая ладонь – дерево, указательный палец
Червячка добыть хочу, другой руки – клюв дятла. На каждую строчку
Хоть он скрылся под корой, четыре удара пальца по ладони.
Все равно он будет мой.

5. Упражнение «Спрячь слоги в ладошки»

– Давайте все вместе произнесем четко и прохлопаем слова:

Синица, снегирь, ворона, голубь.

– А теперь произнесите эти слова по очереди, прохлопывая его.

Дети по одному выполняют задание, называя, сколько слогов в этих словах.

6. Игра «Какой птички не стало?»

На доске — четыре – пять картинок с изображением зимующих птиц. Логопед незаметно для детей убирает одну картинку и спрашивает:

– Какой птички не стало?

7. Упражнение «Назови ласково» (с мячом)

– Сейчас поиграем в мяч в игру «Назови ласково».

Снегирь, синица, голубь, воробей

8. Составление предложений по картине

– Ребята, посмотрите внимательно на картину и попробуйте полным предложением сказать, что на ней изображено.

– Как называется домик с кормом для птиц?

– Как вы думаете, кто смастерил и повесил кормушку?

– Какие птицы прилетели к кормушке?

– Сколько птиц прилетело?

– Что едят синички?

– Какие птицы улетают?

– Почему нужно помогать птицам зимой?

9. Упражнение «Каких птиц много на дереве?»

Логопед прикрепляет на ковролин макет дерева и прикрепляет к нему разных птиц.

– Вы очень хорошие предложения придумали по картине, а теперь посмотрите – на дерево прилетело много птиц.

Давайте про них скажем так:

На дереве много… синиц.
На дереве много… дятлов.
На дереве много… ворон.

На дереве много… снегирей.

10. Упражнение «Посчитай-ка»

– Давайте теперь сосчитаем птичек, которые сидят на дереве.

Один снегирь, два снегиря, три снегиря, четыре снегиря, пять снегирей.

11. Работа в тетрадях

Дети обводят по точкам снегиря и раскрашивают картинку.

Диагностика развития детей 4 – 5 лет

Диагностика развития детей 4 – 5 лет поможет Вам самостоятельно оценить уровень психического развития Вашего ребенка и узнать, над чем стоит еще поработать. Диагностика предполагает девять небольших тестов, которые займут у Вас совсем немного времени. Если результаты диагностики Вас обрадуют, то продолжайте заниматься с ребенком так, как оно у Вас есть, у Вашего ребенка есть все необходимое для полноценного развития. Если диагностика показывает низкий уровень развития Вашего ребенка, то Вам стоит провести более углубленную диагностику для определения причин низкого уровня развития того или иного психического процесса. В этом случае лучше обратиться к психологу, который профессионально проведет углубленную диагностику и даст соответствующие рекомендации.

Цель: оценка степени сформированности восприятия формы и пространственных отношений.

Процедура проведения. Возьмите ящик с фигурными прорезями и соответствующими фигурками, который, наверняка найдется у Вас среди игрушек ребенка. Поставьте этот ящик перед ребенком. Дайте ребенку фигуры-вкладыши.

Инструкция: «Посмотри внимательно, у каждой фигурки в этом домике есть свое окошечко, в которое она может войти. Внимательно посмотри на фигурку и отыщи то окошечко, которое для нее предназначено».

Критерии оценки:

  • Ребенок выполняет задание на основе зрительного соотнесения фигур с прорезями — 2 балла.
  • Ребенок не всегда пользуется зрительным соотнесением, часто примеривает, прикладывает фигуру-вкладыш к подходящей прорези — 1 балл.
  • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

Цель: выявление общей осведомленности ребенка.

Процедура проведения. Ребенку задают вопросы и предлагают найти ответ, посмотрев на картинки:

  1. Покажи и назови, что растет на грядке?
  2. Покажи и назови, кто лечит детей?
  3. Покажи и назови, что растет на дереве?
  4. Покажи и назови, кто работает в магазине?
  5. Покажи и назови домашнее животное.
  6. Покажи и назови, кто готовит обед?
  7. Покажи и назови дикое животное.
  8. Покажи и назови, кто летает?
  9. Покажи и назови, что растет в лесу?

Критерии оценки

  • Ребенок правильно ответил на все вопросы — 2 балла.
  • Ребенок правильно ответил на 4—5 вопросов — 1 балл.
  • Ребенок плохо понял инструкцию и правильно показал меньше половины требуемых картинок — 0 баллов.

Цель: выявление сформированности понятия величины, состояние моторики, наличие стойкости интереса.

Процедура проведения. Ребенку предлагают матрешку: «Разбери матрешку», «Дай мне самую большую матрешку, самую маленькую», «Поставь их по росту», «Собери матрешку».

Критерии оценки

  • Ребенок понимает инструкцию и собирает матрешку путем зрительного соотнесения — 2 балла.
  • Ребенок понимает инструкцию, но собирает матрешку путем примеривания — 1 балл.
  • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

Цель: выявление уровня развития целостного восприятия, способности к зрительному синтезу.

Процедура проведения. Возьмите картинку с крупным изображением знакомого для ребенка предмета, разрежьте ее на 4 части, как показано на рисунке. Предложите ребенку эти четыре части картинки. Части раскладывают так, чтобы их надо было не просто сдвинуть вместе, а придать им нужное пространственное положение. Взрослый говорит: «Перед тобой картинка, разрезанная на части. Как ты думаешь, что нарисовано на этой картинке? Что получится, когда ты сложишь части вместе?» Ребенок должен сказать, что изображено на разрезанной картинке. Если он не может понять, что получится в результате сложения частей, взрослый предлагает: «Сложи части, и посмотрим, что нарисовано на картинке».

Критерии оценки

  • Ребенок называет, что нарисовано на картинке, и выполняет задание на основе зрительного соотнесения — 2 балла.
  • Ребенок не называет, что нарисовано на разрезанной картинке, выполняет задание путем проб — 1 балл.
  • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

Цель: исследование объема образной памяти.

Процедура проведения. Ребенку предлагают лист с изображениями восьми предметов. Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, рассмотри и назови нарисованные предметы, постарайся их запомнить». Через некоторое время взрослый убирает лист и предлагает ребенку вспомнить, что было изображено на нем.

Критерии оценки

  • Ребенок запомнил не менее 5 картинок — 2 балла.
  • Ребенок запомнил 3—4 картинки — 1 балл.
  • Ребенок запомнил менее 3-х картинок — 0 баллов.

Цель: оценка умения понимать инструкцию, устойчивости, концентрации, объема внимания, а также целенаправленности деятельности и особенностей зрительного восприятия.

Процедура проведения. Перед ребенком находится рисунок. Инструкция: «Посмотри — девочка и мальчик держат за веревочки шарик и змея. Тебе надо определить, кто что держит. Для этого надо вести по веревочке указкой. Отрывать указку от веревочки нельзя». После выполнения этого задания взрослый кладет перед ребенком другой рисунок и предлагает: «Покажи, по какой дорожке побегут к себе домой собачка и белочка».

Критерии оценки

  • Ребенок выполняет задание и может проследить путь к искомому предмету самостоятельно — 2 балла.
  • Ребенок понимает задание, но ошибается из-за неумения сосредоточиться, исправляется с помощью взрослого («Посмотри еще раз, будь внимателен») — 1 балл.
  • Ребенок не выполнил задание — 0 баллов.

Цели: выявление способности устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного анализа; оценка степени развития наблюдательности, устойчивости внимания, целенаправленности восприятия.

Процедура проведения. Ребенку показывают картинки. «Посмотри, здесь нарисованы разные цветы. Среди них надо найти такой же, как этот (взрослый показывает на цветок, помещенный слева в рамке). . А теперь найди такой же (как в рамке) гриб».

Критерии оценки

  • Ребенок правильно выполняет оба задания — 2 балла.
  • Ребенок выполняет без помощи взрослого одно задание — 1 балл.
  • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

Цель: выявление уровня развития наглядно-образного мышления, умения группировать картинки, подбирать обобщающие слова.

Процедура проведения. Ребенку показывают 4 домика (смотрите рисунок). В каждом домике по 4 окна. На чердаке первого домика изображен предмет посуды (тарелка), второго — овощ (морковь), третьего — фрукт (апельсин), четвертого — предмет одежды (пиджак). Затем ребенку поочередно предлагают картинки: «Найди домик, где живет эта картинка». Первая картинка выкладывается взрослым. После того как ребенок разместит все картинки, ему задают вопрос: «Почему эти картинки живут вместе в одном домике?» (в электронном варианте вопрос будет звучать так: «Почему эти картинки находятся в одном ряду?»)

Возможная помощь взрослого: если ребенок не сразу понимает задание, взрослый спрашивает: «Как ты думаешь, почему морковь и огурец оказались в одном домике? Как их назвать одним словом?»

Критерии оценки

  • Ребенок верно группирует картинки и подбирает обобщающее слово самостоятельно — 2 балла.
  • Ребенок выполняет задание с помощью взрослого и называет не все обобщающие слова — 1 балл.
  • Ребенок не может выполнить задание даже с помощью взрослого — 0 баллов.

Цель: выявление уровня развития воображения ребенка, оригинальности и гибкости мышления.

Процедура проведения. Ребенку поочередно предлагают 3 карточки с изображениями: «Посмотри на картинку и скажи, на что она похожа».

Критерии оценки

  • Ребенок называет не менее 9 ассоциаций (по 3 на каждый рисунок) — 2 балла.
  • Ребенок называет от 6 до 8 ассоциаций (не менее чем по 2 на каждую картинку) — 1 балл.
  • Ребенок не понял задания или дает лишь по 1 ассоциации на каждую картинку — 0 баллов.

Оценка результатов

Высокий уровень — 14—18 баллов.
Средний уровень — 9—13 баллов.
Низкий уровень — 0—8 баллов.

Покормите птиц зимой — стихи

Покормите птиц зимой,
Бросьте горстку крошек,
И пускай снуют порой
Стайки у окошек.

Бросьте горсточку зерна.
Много им не надо.
И зима не так страшна
Будет для крылатых.

Им не дайте в лютый час
Гибнуть от болезней,
И весна одарит вас
Праздничной их песней.

Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Небогаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна — и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну!

Наступила уж зима
Побелели все дома.
Я гуляю во дворе.
Холодно всей детворе

Птичкам тоже холодно,
А ещё и голодно.
Голуби хотят еду.
Хлеба птичкам я найду.

Ведь зимой нет червяков –
Спрятались среди снегов.
Крошки сыплю голубям –
Лучшим маленьким друзьям.

Покормите птичек всех:
Воробьёв, синичек, тех,
Кто нуждается в еде,
Оказавшись вдруг в беде.

Трудно птицам зимовать,
Надо птицам помогать!
Распилить я попросил
Досочку еловую,
Вместе с папой смастерил
Птичкину столовую.

Мне не нужны
Ни стаканы, ни кружки —
Птички не очень-то
Любят компот!
Лучше развешу я
Всюду кормушки,
Голодно птичкам —
Зима настаёт.

Мне не нужны
Ваши вилки и ложки,
Даже тарелки
Совсем не нужны.
Птичкам насыплю я
Хлебные крошки —
Буду я птичек
Кормить до весны.

Сел воробышек на ветку,
Против нашего окна:
— Одолжи-ка мне, соседка,
Горстку крошек и зерна! –

— Да, конечно, подкрепляйся
В ужин, завтрак и в обед…
Угощайся, не стесняйся,
Рада я тебе, сосед!

Повесил дед кормушку
Для птиц в саду у нас,
И мы с сестрой в окошко
уж смотрим целый час.

Снегирь, синица, сойка,
Конечно, воробьи
В морозную погоду
Слетелись к нам они.

Зерно и хлеба крошки
Пусть вдоволь поклюют
И знают, что ребята
Их с радость здесь ждут.

Как только снег растопит
Весенний солнца луч,
В цвету весь сад утонет,
И птицы тут как тут.

За то, что в непогоду
Им выжить помогли,
Нам будут петь подолгу
С заката до зари.

Поможем птицам, люди!
Они ведь так малы,
Давайте не забудем
Их в долгий день зимы.

У нас такой обычай:
Чуть выпадет снежок,
Дощатый домик птичий
Повесить на сучок.

И здесь, в саду за домом,
Среди седых ветвей,
Готов обед весёлый
Для птичек у детей!

На дворе белым-бело,
Землю снегом замело.
Трудно птицам зимовать,
Трудно пищу добывать.
Подлетай, воробей,
Подлетай, не робей!
Видишь девочку? Она
Принесла тебе зерна.
Подошла к крылечку,
Сыплет на дощечку.
Подлетай, воробей,
Угощайся, не робей!

До весны уснули мушки,
Дремлют в норках червячки…
Мы развесили кормушки
В зимнем парке у реки!

Я кладу в кормушку зёрна,
Вкусный бабушкин пирог,
Чтоб воробышек проворный
Подкрепиться сразу смог.

Подлетели две синички,
Зяблик, сойка, снегири…
Угощайтесь, я вас, птички,
Сосчитаю: «Раз, два, три…»

Голодно зимою птичкам,
Этим крохам-невеличкам.
Снег засыпал все дорожки,
Где найти им хлеба крошки?

И решили дети дружно,
Что помочь малышкам нужно.
Прибежали на опушку,
Прикрепили там кормушку.

— Ждите, птички, нас опять,
Сделаем ещё штук пять.
Дружно птички корм клюют,
Новые кормушки ждут.

Дети, птичек берегите
И почаще их кормите.

Угощайте пташек дружно,
Зёрнышек жалеть не нужно!
Крошек горсть такая малость,
А краса их людям в радость.

Ай, да, Зимушка — Зима!
В снег укутала дома.
Замела дорожки,
Птичкам нет ни крошки.

Отложу — ка, я игрушку,
С папой сделаю кормушку.
Им не будет холодно,
Им не будет голодно!

Детки крошки собирайте,
И в кормушки насыпайте.
Пусть ликуют птички,
Воробьи, синички.

Заполонили кошки двор,
Шумит кафе-столовая.
На них глядит с недавних пор
Для птиц кормушка новая.

И беспокоится она:
«Состарюсь я безделицей…
Ворует ветер семена
И делит их с метелицей.

Следы кошачьи подо мной,
А птицы так обижены –
Летят куда-то стороной,
Не приманю их ближе я!

Ошиблась, видно, детвора,
Меня не там повесила.
Вы подскажите ей с утра –
Без птиц совсем невесело!»

Под скрип несмазанных ворот
Кормушка спит. И снится ей,
Как беззаветно дружит кот
С голодными синицами…

Ребятишки, к нам сама
Пришла зимушка-зима.
Раскрасавица она,
Да снежна и холодна.

Птички и зимой поют:
Воробьи, синички тут.
Перезимовать всегда
Им так трудно в холода.

Сделаем кормушки мы
И развесим до весны.
Только, братцы, не зевать:
Корм в них класть не забывать!

Птицам легче будет жить,
Станут вас благодарить.
Всем подарят песенки,
Песенки-чудесенки!

Я иду из школы!
Ярко светит солнце!
До чего приятно греться на оконце,
Распустивши перья серый воробей,
Он сидит на раме, смотрит на детей.
Я иду из школы,
Слышу птичек звон,
Как звонок с урока, птичий перезвон,
Деревце простое в уголке двора,
Из-за птичьих перьев не видна кора.

Стану у тропинки, слушаю я птиц,
Кажется я знаю, что стряслось у них.
Добрые соседи вынесли им корм,
И рассыпав крохи возвратились в дом.
Птицы прилетели, начали клевать,
Ведь зимою корма трудно отыскать.
Вдруг на стаю прыгнул старый чёрный кот,
Он голодных птичек здесь давно стерёг.
Поднялись в секунду в воздух воробьи,
И теперь на дереве гомонят они.

Кот присел под деревом, больно хороши,
Серенькие перышки для его души.
Он сидит не сводит с малых пташек глаз,
Я стою и думаю как помочь сейчас.
Жалко мне голодных пташек на ветвях,
Прогоню я кошку, громко крикнув ей:
— Уходи, не трогай, маленьких друзей!
— Тяжело зимою, корм им отыскать,
— Надо братьям меньшим людям помогать!
Кошка убежала, воробьи спустились,
Трапезой простою тихо насладились.

Я иду из школы,
Птиц не слышу боле,
Видимо наелись и теперь довольны!

Покормите, люди, птиц зимой суровой,
Хлеба покрошите, киньте им зерна,
И тогда весною — покажется зима!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о