Фрагмент украшения деревянного дома



Резные ветровые доски — украшение деревянного дома

Однако используя даже самую качественную сосновую доску, трудно вырезать в дереве достаточно сложный орнамент. Традиционно применяемые технологии, инструменты и материалы, не позволяют сделать сложный узор по многим причинам. Слишком ажурный орнамент может привести к тому что доска треснет и часть орнамента отвалится при монтаже или по прошествии времени.


Что еще может украсить рубленый дом или баню? Конечно же резные фигуры животных и столбы. Историю создания вот такого симпатичного мишки (подробнее . ), а заодно и свсего строительства этой бани можно прочесть в цикле статей здесь.

Плохо просушенная доска или некачественная древесина может загнить, даже если ее обработать антисептиком — карниз крыши сильно мокнет в дождливое время. Но так или иначе, со временем, под действием солнца, воздуха, мороза, влаги, микроорганизмов, ветровая доска трескается, ее «ведет», гниет и приходит в негодность. Своевременная окраска спасает древесину но не надолго.

Но выход есть — в новых технологиях и материалах. Нами разработана технология изготовления резных ветровых досок из влагостойкой фанеры.

Орнамент, узор ветровой доски, может быть очень сложным, с большим количеством ажурных элементов, состоящий из «не цельных» элементов, закрепленных на некотором расстоянии от основного орнамента на дистанционных держателях не заметных наблюдателю.

Резные ветровые доски и причелины не только украшают край крыши, но и защищают выступающие торцы бревен от дождя. Резьба, которая применяется для ветровых досок и причелин, может быть сквозной — имитирующей кружево, или выпуклой.

Орнамент фрезеруемый в многослойном материалы таком как фанера, намного более долговечен. Обработанная антисептиком и покрытая современными лаками или красками фанера устойчива к внешним факторам (влага, солнце, мороз и пр.).

По данной технологии можно изготовить: резные ветровые доски, резные деревянные «полотенца», резные наличники, резные накладки, резные плинтуса, резные экраны для батарей, резные декоративные межкомнатные перегородки, вставки, резные панно, причелины, резные розетки и прочие декоративные элементы.

Орнамент или рисунок может быть любой: традиционный русский или любой другой национальный орнамент, а также разработан специально под Вас дизайн орнамента.

Возможно применение не традиционных материалов: прозрачный и матовый акрил (до 20 мм), МДФ, ЦСП, OSB плиты, искусственный камень, пластики, клееный массив дерева.

Как пример — резная ветровая доска (фрагмент) из оргтекла толщиной 1 см, с торцевой подсветкой, цвет свечения может быть синий, красный, оранжевый, белый, зеленый, цвет статичный или может меняться от одного к другому. Автомат включит подсветку коттеджа в зависимости от освещенности снаружи дома. Потребление минимально, примерно 50 Вт, зависит от количества источников света и их цвета. Гарантийный срок эксплуатации подсветки без замены источников света (не требует обслуживания 5 — 7 лет).

Органичения: длина ширина любого изделия ограничена размером листа фанеры 2х3 метра (или другим листовым материалом), соответственно любой длинный элемент придется крепить «в стык»

NB! Длина ветровую доску доски должна на 100. 150 мм превышать расстояние от конька до нижней кромки кровельного материала.

В отдельное направление стоит вынести более сложную 3-х мерную (она же объемная) фрезеровку. Изделия получаемые при использовании объемной фрезеровки более сложные, а резьба орнамента, как раньше говорили, более витиеватая. Со стороны это выглядит как будто это очень качественная ручная резьба, можно сказать что идеально выполненная, поскольку тут применяется высокоточное оборудование с компьютерным управлением без помощи человека-резчика.

Но у данного способа есть несколько важных ограничений: площадь обрабатываемой поверхности ограничена 1.5х1.5 метра, а толщина материала не должна превышать 10 см. Кроме того есть ограничения на минимальный размер, который можно закрепить на оборудовании.

Точность исполнения настолько высока, что позволяет стыковать изделия практически безшовно.

Планируете украсить участок? Обратите внимание на следующие статьи и подборки фотографий:
— «Одежда» для дорожки — материалы и технологии ;
— Проектируем ландшафт ;
— Персональный водоем — от мечты до проекта;
— Каменный век — использование камня в садовых ландшафтах;

Заказажите обратный звонок на удобное для Вас время:

Позвоните нам прямо сейчас:

Телефоны в Санкт-Петербурге:
8 (812) 305-34-89 — офис
+7 921 350-85-24 — оперативная информация
+7 921 870-38-17 — информация по проектам

Телефоны в Москве:
8 (499) 705-61-13 — офис
+7 916 496-23-80 — оперативная информация

Телефоны в Екатеринбурге:
8 (343) 357-95-52

Как до нас добраться: наша площадка и офис на карте .

«Убранство русской избы»

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе «Убранство русской избы»

Костромина Светлана Николаевна, 05.03.2017

Содержимое разработки

Учитель изобразительного искусства МАОУ «Гимназия №1» г. Сыктывкара

Костромина Светлана Николаевна

Технологическая карта урока.

Тема урока: Убранство русской избы.

Предмет: изобразительное искусство.

Базовый учебник: Изобразительное искусство. Декоративно – прикладное искусство в жизни человека. 5 класс / Н.А. Горяева, О.В. Островская; под ред. Б.М. Неменского.- М.: Просвещение, 2013. – 20 с.

Продолжить изучение декоративного искусства и его места в жизни общества; познакомить детей традиционным жилищем северных народов, основными фрагментами украшения деревянного дома

Способствовать получению учащимися знаний о древних корнях народного искусства, ознакомиться с традиционным жилищем северных народов; создавать фрагмент украшения деревянного дома в процессе выполнения творческой работы

Способствовать развитию мыслительных навыков учащихся, познавательного интереса, умения находить нужную информацию, умения выполнять графический рисунок фрагмента украшения деревянного дома, формированию различных видов мышления, памяти, внимания и речи.

Способствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу, культуры умственного труда, вырабатывать коммуникативные качества, формировать умение эмоционально воспринимать, умения объяснять, выражать своё отношение и эстетически оценивать украшения традиционного жилища.

Урок открытия новых знаний.

Изба, клеть, подклет, конь-охлупень, доски-причелины, фронтон, наличники, орнамент

Мультимедийный проектор; мультимедийная презентация; таблицы с изображением элементов традиционной избы; таблица изображением традиционного жилища северных народов.

Проблемного обучения, частично-поисковый, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный.

ориентироваться в традиционном крестьянском бытовом искусстве, в вопросах поликультурного характера, отражающих единство и многообразие культур народов Рос­сии;

Предметные: умение выявлять в произведениях крестьянского при­кладного искусства тесную связь утилитарно-функционально­го и художественно-образного начал, конструктивного, деко­ративного и изобразительного элементов, формы и декора.

Личностные: развитие эстетической потребности в общении с народ­ным декоративно-прикладным искусством, творческих спо­собностей, наблюдательности, зрительной памяти, воображе­ния и фантазии, эмоционально-ценностного отношения к народным мастерам и их творениям, коммуникативных на­выков в процессе совместной практической творческой дея­тельности.

1.Самоопределение к деятельности.

Организует ситуацию самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности.

Выполняет оценку/самооценку готовности по критериям:

-правильность выбора учебных принадлежностей,

-правильность и аккуратность расположения предметов на парте,

-настрой на урок.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию.

Регулятивные: уметь организовать место занятий.

Личностные: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.

2. Актуализация знаний. (5 мин)

Беседа о древних корнях народного искусства.

-«О чем мы говорили на прошлом уроке?»

-«Где также использовал народ данные символы?»

-«Как называл свой дом русский народ?»

Беседа о традициях русского зодчества, понятии «традиционная изба».

-«О древних символах народного искусства»

-«На предметах ан одежде, в украшении дома»

Объясняют смысл понятия «Изба».

Познавательные: определять принадлежность на основе выделения существенных признаков.

Личностные: уважительно относиться к культуре народного искусства; понимать роли культуры и искусства в жизни человека;

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учениками, высказывать свои мысли, аргументировать, вступать в беседу, слушать и понимать других, участвовать в диалоге.

3. Постановка проблемы и учебной задачи.

—Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке, какова тема урока?

— Какого знания нам не хватает для изображения русской избы?

-«Убранство русской избы»-

Проговаривают тему, отделяя знание от незнания.

-«Познакомиться с традиционным жилищем русской избы, его деталями»

Формулируют цель, фиксируют учебную задачу, предполагают свои действия.

Регулятивные: совместно с учителем определять цель действий, проговаривать план, предлагать версии, учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

4. Открытие нового знания.

Знакомство с основными элементами русского жилища, их символическим значением. (Презентация. «Убранство русской избы».) Рассказ о традиционной избе.

Воспринимают презентацию. Анализируют новые сведения об элементах русского жилища. Рассуждают о значении жилища крестьянина.

Регулятивные: уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные : развитие ценностных ориентиров к совместной познавательной деятельности по открытию нового знания.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества (построение речевых высказываний: умение слушать и слышать, отвечать на поставленные вопросы, умение принять другого, выслушать, управлять своим поведением.

5. Первичное закрепление

Работа с учебником стр.29.

-«Зачем люди украшали и продолжают украшать свои жилища?»

-«О чем может поведать трёхчастная структура северной крестьянской избы, её декор?

Быстро встали, улыбнулись,

Ну-ка плечи распрямите,

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

Участвуют в диалоге.

-«Это делалось, чтобы привлечь к дому силы света, добра, а от злых сил уберечься».

-«Крыша и верхняя часть дома связывалась в народных представлениях с небом, клеть – с землёй, а подклет – с подземным миром».

Познавательные: находить информацию в учебнике; анализировать и обобщать, делать выводы, оперируя с предметами и их образами.

Регулятивные : у правлять своей деятельностью

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

-«При помощи акварели или, гуаши изобразите фрагмент украшения деревянного дома — наличник. Сделайте украшения наличника затейливыми, нарядными, вплетая в узор знакомые вам образы. Постарайтесь сохранять симметрию».

Рисование наличника. Применение живописных и графических материалов, выразительных средств орнаментальных композиций (лаконичность, обобщённость, выразительность изобразительного мотива; ритм, симметрия) в творческой работе.

Регулятивные: уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность.

Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при творческой работе.

Личностные: уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм.

7. Включение в систему знаний и повторение.

-«Оцените результаты своей работы, способы их достижения» (с комментированием).

-«Что нового вы узнали на уроке?»

— «Какова была тема урока?»

— «Какова была цель вашей деятельности?»

— «Вы достигли поставленной цели?»

— «С каким новым понятием вы познакомились на уроке?»

Просмотр и обсуждение выполненных работ.

Коммуникативные : контроль, коррекция, оценка действий одноклассников, умение аргументировать свою точку зрения.

Личностные: уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Познавательные: овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.

8. Рефлексия учебной деятельности.

Для оценивания своих достижений за урок задаются следующие вопросы:

Сегодня на уроке я …

Я могу похвалить…

-«Проанализируйте каждый свою деятельность на уроке».

Регулятивные: учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

Познавательные: стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Личностные: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.

9. Домашнее задание.

Подобрать иллюстрации к сказкам с изображением внутреннего убранства избы.

Запись д/з в дневник.

Личностные: ценностно-смысловые ориентиры.

Данный урок является вторым по счёту в разделе «Древние корни народного искусства» программы предмета Изобразительное искусство. При планировании урока были учтены следующие факторы: возраст детей, учебные и психологические особенности школьников.

Данный урок связан с предыдущим и работает на последующие занятия на тему: «Внутренний мир русской избы», «Конструкция и декор предметов народного быта», «Русская народная вышивка» и «Народный праздничный костюм».

На уроке применялись такие методы обучения: проблемного обучения, частично-поисковый, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, практический, метод фронтальной организации учащихся, мотивации учебной деятельности, познавательно-рефлексивный.

На занятии использовались различные формы работы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа.

С целью повышения качества образования учащихся на уроке использовались компьютерные технологии.

Тип данного занятия — открытие нового знания, поэтому оно имеет следующую структуру:

Самоопределение к деятельности. Орг. момент.

Постановка проблемы и учебной задачи.

Открытие нового знания.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Включение в систему знаний и повторение.

Рефлексия учебной деятельности.

На этапе самоопределении к деятельности урока был использован приём эмоционального настроя обучающихся на работу.

На этапе актуализация знаний для актуализации знаний был использована проблемный диалог по вопросам предыдущего занятия помог перейти к новому материалу. Таким образом, на уроке были созданы условия для активной деятельности учащихся.

На этапе постановки проблемы и учебной задачи дети рассказывали об истории происхождения слов, читали учебник, выявляли тему, была проведена работа в парах.

Виды речевой деятельности учащихся на занятии разнообразны: слушание, чтение, диалог. Закрепление нового материала было дано в форме практической самостоятельной работы. Чередование и смена видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке. Проведение физминутки способствовало снятию усталости у учащихся.

На протяжении всего занятия было организовано диалогическое общение с учащимися. Учащиеся свободно выражали свое мнение, не опасаясь критики со стороны учителя. Все это помогло создать благоприятный психологический климат на уроке.

В конце занятия был подведен итог работы над темой, проведена рефлексия, тем самым направив учащихся на обратную связь.

Выбранная мною структура занятия и его содержание рациональны для решения поставленных задач и изучения заявленной темы.

Метапредметный подход на занятии осуществлялся путём привлечения знаний учащихся из уроков истории и искусства.

Задачи занятия реализованы, программные требования учтены.

Можно сделать вывод, что данная форма занятия позволяет организовать равноправное общение, создать благоприятный психологический климат и атмосферу сотрудничества.

Домовая резьба по дереву — основные элементы

Как только люди начали жить в деревянных жилищах, в них сразу начала просыпаться тяга к прекрасному декору. Они со временем начинали хотеть украшать свои дома тем, что казалось им довольно красивым. Это делалось для того, чтобы отпугивать другие народы, а также с целью подчеркнуть свой статус и важность.

Для таких же целей они украшали и свои одеяния. После прихода необычной религии, украшения стали создаваться, с целью задобрить богов: чтобы вовремя начался дождь, чтобы спугнуть злых существ, чтобы получить богатый урожай и многое другое. Потом декор дома начал превращаться в настоящее искусство, которое требует мастерства и терпения.

Летом люди трудились в полях, а в зимние деньки могли позволить себе потратить время на это увлечение, под названием резное дело. Разные резные орнаменты на наличниках считались оберегами, можно было вырезать орнаменты в виде животных и птиц, еще для декора применялись растительные элементы. Сейчас мы разберем тему домовой резьбы.

Позже образовалась иная отрасль резьбы по дереву для украшения фасада и наличников жилищ, получившая название домовой резьбы.

Материалы для работы

Материал для резьбы по дереву стоит собирать в зимнее время, деревья в это время года более сухие, в них не вырабатывается сок, из-за этого материал становится податливее. Просушивать заготовки нужно нескольких лет, но в специальных магазинах можно купить готовый материал.

Как выбирать материал:

  • Для внутренних работ лучше подойдут мягкие породы деревьев, как липа и ольха.
  • Для внешнего украшения нужно взять твердые, хвойные породы. По ним резать тяжелее, но они служат в два раза дольше.

С нынешними инструментами твердость не страшна, для домовой резьбы часто берут фрезер или качественный лобзик. Чтобы сделать шикарные изделия, не нужно красиво рисовать. Главное, это крепко держать инструмент в руке и резать правильно и четко по трафарету.

Запомните, что для внешнего украшения жилища чаще всего применяется техника прорезной резьбы.

Галерея: домовая резьба по дереву (25 фото)

Как сделать домовую резьбу: советы мастеров

Сейчас мы узнаем, какие инструменты нужно взять для работы.

  • Вначале, нужно купить резной инструмент.
  • Потом стоит взять простой или электрический лобзик с набором пилочек или фрезер.
  • Еще нужно взять дрель, наждачную бумагу, лак и краску, которая подойдет для внешних работ; кисти для этих работ.
  • Нужно замерить все участки жилища, которые мы хотим украсить. Согласно размерам набираем бруски толщиной два см. Следите за тем, чтобы твердые деревянные бруски, не имели трещинок, сучков и сколов.

Правила безопасности при работе с деревом и инструментами.

Работать лучше на улице или в простых и проветриваемых комнатах, стоит надеть защитные очки и респиратор, ведь стружки и опилки могут легко попасть в глаза из-за сложности в работе. Для комфортной работы довольно важно подобрать правильное освещение, чтобы четко видеть все изделия и рисунки, по которым предстоит работать. Ведь из-за плохого освещения можно повредить себе что-нибудь.

Где найти эскизы для резьбы по дереву

Есть большое количество книжек в свободном доступе в магазинах, где можно найти нереальное количество эскизов и идей для домовой прорезной резьбы с прекрасными и подробными примерами наличников и резных работ народных мастеров. Еще можно найти оригинальные и интересные идеи на просторах интернета. После выбора шаблона, нужно его подогнать под определенные размеры. Можно воспользоваться графическими редакторами или сделать все своими руками.

С чего нужно начинать домовую резьбу по дереву

Из крепкого картона вырезаем шаблон, который мы предварительно сделали своими руками. Это, как правило, маленький фрагмент узора, который многократно повторяется на наличнике или другом участке деревянного дома. Его нужно обвести простым карандашом на нашем ошкуренном бруске, после чего передвинуть трафарет и обводить столько раз, сколько потребуется для размера нашего элемента. Трафарет лучше выбрать качественный, чтобы все получилось ровно.

После переноса выкройки на дерево, необходимо выпилить сначала формочку изделия, проще говоря, внешние контуры, после этого создавать в будущих вырезах дырки дрелью и расширить их до определенного размера и формы своим главным инструментом. Ведь из-за неправильной формы изделия, можно допустить много ошибок.

От чего будет зависеть внешний вид изделия в технике домовой резьбы?

Работа простая, но кропотливая, требует много сил и терпения, ведь чем ровнее узор, тем прекраснее получится результат. Из-за лени и забывчивости можно испортить всю работу. Главное, это не забывать о резной симметрии: например, правый и левый наличник окна нужно вырезать зеркально, все узоры должны находиться на одной высоте и быть одинаковой ширины. Наличники будут сделаны правильно, и жилище получится действительно великолепным, на него будет приятно посмотреть.

Как правильно устанавливать накладные элементы на определенные места

Есть парf разновидностей крепежа для накладных деталей. Чаще всего для этого берут несквозные шканты, точно вымерив расстояния на стенке и прикрепляемого элемента. В таком случае крепеж не будет виден со стороны, он крепок и удобен. Есть еще один метод, более простой и удобный: прибить элементы гвоздями. В этом методе есть существенный минус: шляпки гвоздей будет сильно видно, и они могут начать ржаветь. Чтобы избежать этого, шляпки уже на месте покрывают той же обычной краской.

Заключение

Чтобы правильно установить накладные элементы на фасаде, не требуется много усилий. Больше терпения вам потребуется при создании шаблонов и резных орнаментов в доме. Из-за невнимательности можно испортить все узоры и лишь ухудшить вид вашего жилища.

Фрагмент украшения деревянного дома

РАЗРАБОТАЕМ ДИЗАЙН И ИЗГОТОВИМ:

РЕЗНЫЕ ВЕТРОВЫЕ ДОСКИ

РЕЗНЫЕ НАЛИЧНИКИ, П РИЧЕЛИНЫ

РЕЗНЫЕ КОНЬКОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

РЕЗНЫЕ ПАННО, РОЗЕТКИ

РЕЗНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ДЕРЕВА

РУССКИЕ ОРНАМЕНТЫ (скачать)

Ветровая доска (ветровая планка) – обязательный,декоративный элемент фасада загородного дома, коттеджа. Ветровая доска одновременно является и украшением фасада, и защищает от дождя торцевые части постройки. По традиции русского деревянного зодчества, ветровую доску делают резной иногда состоящей из нескольких (одна над другой, как слоеный пирог) досок.

Также фасад дома украшают наличниками на окнах, резными «полотенцами» на стенах между окнами и рядом с ними, причелинами, резными коньками крыши, а последние модная тенденция – резные фамильные инициалы владельца дома, с резным орнаментом вокруг, под коньком крыши.

В конце данной статьи есть рисунок классического (традиционного) оформления русской избы.

Однако используя даже самую качественную сосновую доску, трудно вырезать в дереве достаточно сложный орнамент. Традиционно применяемый ручной инструмент не позволяет сделать сложный узор по многим причинам. Слишком ажурный орнамент может привести к тому что доска треснет и часть орнамента отвалиться при монтаже или по прошествии времени.

Плохо просушенная доска или некачественная древесина может загнить, даже если ее обработать антисептиком. Карниз крыши сильно мокнет в дождливое время.

Но так или иначе, со временем, под действием солнца, воздуха, мороза, влаги, микроорганизмов, ветровая доска трескается, ее «ведет», гниет и приходит в негодность. Своевременная окраска спасает древесину но не надолго.

Но выход есть — в новых технологиях и материалах. Нами разработана технология изготовления резных ветровых досок из влагостойкой фанеры.

Орнамент, узор ветровой доски, может быть очень сложным, с большим количеством ажурных элементов, состоящий из «не цельных» элементов, закрепленных на некотором расстоянии от основного орнамента на дистанционных держателях не заметных наблюдателю.

Резные ветровые доски и причелины не только украшают край крыши, но и защищают выступающие торцы бревен от дождя. Резьба, которая применяется для ветровых досок и причелин, может быть сквозной — имитирующей кружево, или даже выпуклой (обемной)

Орнамент изготовленный из многослойного материала, такого как фанера, намного более долговечен. Обработанная антисептиком и покрытая современными лаками или красками фанера устойчива к внешним факторам (влага, солнце, мороз и пр.).

По данной технологии можно изготовить: резные ветровые доски, резные деревянные «полотенца», резные наличники, резные накладки, резные плинтуса, резные экраны для батарей, резные декоративные межкомнатные перегородки, вставки, резные панно, резные причелины, резные розетки и прочие декоративные элементы.

(на фотографии — фрагмент орнамента высокой сложности).

Орнамент или рисунок может быть любой: традиционный русский или любой другой национальный орнамент, а также разработан специально под Вас дизайн орнамента.

Возможно применение не традиционных материалов: прозрачный и матовый акрил (до 20 мм), МДФ, ЦСП, OSB плиты, искусственный камень, пластики, клееный массив дерева.

На фотографии — резная ветровая доска (фрагмент) из оргстекла толщиной 1 см, с торцевой подсветкой, (нажмите на картинку чтобы увеличить) цвет свечения может быть синий, красный, оранжевый, белый, зеленый, цвет статичный или может меняться от одного к другому. Автомат включит подсветку коттеджа в зависимости от освещенности снаружи дома. Потребление минимально, примерно 50 Вт, зависит от количества источников света и их цвета. Гарантийный срок эксплуатации подсветки без замены источников света (не требует обслуживания 5 — 7 лет). Срок службы светодиодной подсветки 40-50 лет , при условии стабильности напряжения питания. При этом такая подсветка не требует специального профессионального обслуживания, достаточно мыть один раз в сезон или по мере загрязнения, элементы из оргстекла.

Органичения: длина и ширина любого изделия ограничена размером листа фанеры 2х3 метра (или другим листовым материалом), соответственно любой длинный элемент придеться крепить «в стык»

Длина ветровой доски доски должна на 100 — 150 мм превышать расстояние от конька до нижней кромки кровельного материала.

Отдельное направление стоит вынести более сложную з-х мерную (она же объемная) фрезеровку. Изделия получаемые при использовании объемной фрезеровки более сложные, а резьба орнамента, как раньше говорили, более витиеватая. Со стороны это выглядит как будто это очень качественная ручная резьба, можно сказать что идеально выполненная, поскольку тут применяется высокоточное оборудование с компьютерным управлением без помощи человека-резчика. Но у данного способа есть несколько важных ограничений: площадь обрабатываемой поверхности ограничена 1.5х1.5 метра, а толщина материала не должна превышать 10 см. Кроме того есть ограничения на минимальный размер, который можно закрепить на оборудовании.

Точность исполнения настолько высока, что позволяет стыковать изделия практически безшовно.

Стоимость изготовления только после обсуждения заказа .

Подсмотрено в телепрограмме посвященной славянской культуре.

Отделка фасада деревом

Каждый, даже самый мелкий элемент внутреннего интерьера дома подбирается с учетом желания каждого жильца. Поэтому оформление интерьера может растянуться недели и месяцы. А вот внешнему виду здания, его фасаду уделяется совсем мало времени.

Что выбрать для фасада дома: 3 идеи

Как правило, оформление фасада дома доверяют строителям, которые выполняют его согласно проекта. Глядя на одноэтажные жилые дома, в первую очередь, бросаются в глаза дома, фасады которых отделаны штукатуркой, иногда деревянной шалевкой нейтрального оттенка.

Оказывается, что даже в пределах традиционных материалов, можно сделать нестандартное оформление фасада с тем, чтобы здание приковывало взгляд, выделялось на фоне окружающей среды своей оригинальностью, и в то же время не переступало границы хорошего вкуса и гармонии.

1. Обои для фасада дома

Пришло время на скучный фасад наклеить хорошие обои. Внимание, новинка! На строительном рынке появились специальные фасадные обои. Благодаря им можно быстро изменить внешний вид дома, подобрать цвет, изменить оттенок.

Современная технология позволила добиться удивительных технических характеристик обоев, благодаря чему они с успехом могут быть использованы на открытом воздухе, даже в местах, которые подвергаются царапинам, налету пыли, воздействию дождя или ультрафиолетовому излучению.

Фасадные обои изготавливают на основе синтетических полотен. Они влагостойкие, морозостойкие, и хорошо переносят перепады температур. Изделие экологически чистое и безопасное для людей.

Фасадные обои, это один из самых практичных вариантов оформления фасада жилого дома. Рисунок обоев может быть самый разнообразный, от геометрических узоров, до нежного цветочного орнамента.

Обои лучше всего смотрятся на стенах зданий, несложной формы. Хорошей идеей может оказаться оформление фасадными обоями только фрагмент стены, например, со стороны сада.

2. Фасад жилого дома из растений: озеленение фасада

Еще один необычный вариант оформления фасада дома – это зеленый фасад из вьющихся растений. Зеленые лианы, окружающие здание, это достаточно традиционный способ отделки фасада жилого дома в европейских странах.

Лианы, которые закрывают стены здания, создают впечатление, что дом сросся с окружающей природной средой. Для создания такого украшения фасадов применяются многолетние растения (лианы могут расти несколько десятков лет, глициния растет даже более ста лет). Многие растения меняют цвет листьев согласно времени года, благодаря чему дом каждый месяц выглядит немного иначе.

Преимущества озелененного фасада:

  1. уникальность жилого дома;
  2. скрытые дефекты стен;
  3. аромат растений;
  4. естественная очистка воздуха
  5. экономия средств на ремонт дефектов фасада;
  6. дополнительная звукоизоляция,
  7. защита от перегрева стен в летний период.
3. Облицовка фасада деревом

Даже с помощью, казалось бы, простых традиционных материалов, применяемых для облицовки фасада можно получить необычный эффект. Очень „пластичной” в этом оформлении является древесина твердых пород, особенно необычного цвета.

Дощатый фасад – это традиционная защита деревянного дома доской из древесины хвойных пород. Такая облицовка обходится дешевле вагонки. У нас доска на фасаде набивается встык, и традиционно делит фасад дома на определенные участки изменив направление укладки доски.

В Европе облицовку фасада делают специально подготовленной фасадной доской, укладывая ее горизонтально внахлест. Качественная облицовка фасада деревом выглядит вполне прилично.

Необработанная древесина на фасаде может создать впечатление брошенного на произвол судьбы жилого дома, выставленного на воздействие атмосферных явлений, например, дождя, ветра и солнца. Поэтому древесина фасада деревянного дома должна быть обработана специальными защитными составами, красками или лазурью.

Также можно выбрать природный цвет древесины, характерный для скандинавской архитектуры. Следует избегать популярных пропиточных жидкостей с ограниченной и искусственной палитрой цветов.

4. Почему стоит выбрать деревянный фасад дома?

Технология облицовки фасада древесиной дает возможность сделать постройку уникальной. Если сопоставить два или даже три проекта домов с деревянным фасадом, можно заметить насколько широкие возможности имеет материал облицовки.

Хотя оба дома оформлены в скандинавском стиле, оба строгие, экономные в деталях, но каждый дом имеет другой цвет используемых досок, что совершенно отличает их друг от друга. При этом сохраняется близость к традициям строительства деревянных домов – это жилье в контакте с природой.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о