Пластинчатый радиатор



Оригин. радиатор охлаждения алюминиевый ta69wO-1301012 на ШАНС с автоматом. Радиатор охлаждения Ланос 1.4 АКПП

Радиатор охлаждения

Алюминиевый сборно-трубчато-пластинчатый радиатор охлаждения ta69w0-1301012 на Ланос с двигателем F14D4 1.4i DOHC 101л.с. и АКПП.

Оригинальный радиатор

На фото представлен новый оригинальный радиатор на Lanos, с 16-ти клапанным двигателем объемом 1400 куб.см производства GM и автоматической коробкой переключения передач (АКПП) фирмы Aisin из Japan; каталожный номер которого TA69W0-1301012. Особенностью данного радиатора от остальных радиаторов на Ланос ― две металлические трубки, расположенные на одном из бачков (со стороны сливной пробки), через которые прогоняется коробочное масло ― так сказать: «Два ― в одном»!

Предлагается к продаже радиатор охлаждения для автомобилей ZAZ Chance выпуска с 2011 года на модели с автоматической трансмиссией / AТ

Краткое наименование: радиатор Chance 1.4i AT
Каталожный номер TA69W0-1301012 / TA69WO-1301012 / ta69w0-1301065

Особенности радиатора TA69W0-1301012:
― трубчато-ленточная алюминиево-паянная конструкция (технология «Ноколок» / несборная)
― охлаждающая сердцевина толщиной 16мм
― в качестве материала для бачков радиатора использован стеклонаполненный полиамид повышенной теплостойкости
― обозначение на пластмассовом бачке радиатора: TA69W0-1301065 / ПА66-КС
― радиатор комплектуется 2-мя трубками охлаждения АКПП

В ноябре 2011 года на ЗАЗе было начато производство автомобилей Lanos с автоматической коробкой переключения передач / ZAZ Lanos с АКПП и модернизированным двигателем F14D3 (E-TEC II). Практически сразу эти автомобили стали поступать на экспорт в Россию, Казахстан и Белорусь под брендом «ЗАЗ» и шильдиком Сhance. На этом автомобиле стоит АКПП фирмы Aisin Warner (AW), модели 81-40LE (ранее стояла на Тойотах, модель АКПП Toyota U441E) и компьютер ― мозг двигателя фирмы Делфи, модели MT80. Примененная система само-диагностики автомобиля поддерживает протокол OBDII-CAN (ISO 15765 CAN (250 kBit/s or 500 kBit/s). CAN-протокол был разработан компанией Bosch для автомобильного и промышленного применения. CAN с 2008 года соответствует требованиям OBD-II к транспортным средствам: и теперь устанавливается на все автомобили, проданные в США. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным).

Технические характеристики радиаторов алюминиевых сборно-трубчато-пластинчатых:
Расход воды, м3/час — 5,5
Расход воздуха, кг/час — 5000
Приведенная теплоотдача, Вт/°С — 510
Гидравлическое сопротивление, кПа — 20
Аэродинамическое сопротивление, Па — 535
Масса, кг — 1,7

Есть в наличии и:
1105-1301008 Радиатор с электровентилятором TCP
96182-2610000 Радиатор охлаждения L
1102-1301010-20 Медный на карбюраторные модели, дорогой и тяжелый
TF69Y0-1301012 (10) Радиатор на Ланос основной L
110206-1301012-10 Радиатор алюминиевый сборно-трубчато-пластинчатый TCP
110308-1301012-30 Медный на инжекторные модели, уцененный легче, чем 1102-1301010-20
110308-1301012-50 Радиатор повыш/теплоотд инж/модиф Таврии алюм/паян TCP
Т1301-1302010 Рамка подвески радиатора SL
11021-1302061 Опора радиатора TCPSL
Т1301-1302071 01 Нижний буфер радиатора L

П.С. Алюминиевые радиаторы очень не любят применение воды, в качестве охлаждающей жидкости (так же как и «левых» тосолов с антифризами). В случае вынужденного использования воды в системе охлаждения, рекомендую как можно быстрее ее заменить на качественный тосол или антифриз, т. к. это не только резко снижает продолжительность жизни радиатора, но и уничтожает головки двигателя, помпы, и, тем более — термостата. «Качественный тосол или антифриз» — ни в коем случае не следует понимать как «импортный» — вполне достаточно использовать охлаждающие жидкости заводского изготовления (пример — оригинальный «Океан»)

Ресурс радиатора ta69w0-1301012, судя по отзывам владельцев ― не менее 80 000 км, но сильно зависит от того, менялась ли охлаждающая жидкость вовремя и на что она менялась.

Приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и действительны только на момент последнего редактирования описания товара — на 28.09.2016 года.

Обращаю ваше внимание, что спрос на радиатор велик, а в запчасти дается ограниченное кол-во экземпляров, плюс с поставками напряженка и ЗАЗ ищет новых поставщиков в Ю.Корее, Китае и Украине. Вы всегда можете быть уверены в том, что мы поставим Вам оригинальное изделие, офицмально проходящее через ЗАО ЗАЗ

Иногда на поставку может понадобиться значительно больше времени, хотя обычно спрос можем удовлетворить сразу. Перед заказом, рекомендуется уточнять наличие и действующую цену

Звоните по телефоном

+38 (050) 97-51-513 или +38 (048) 777-08-92

в рабочее время и, при отсутствии в зале магазина покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Не забывайте, что к моменту покупки ― цены могут отличаться, от указанных на сайте: как в бОльшую, так и в мЕньшую сторону

Пишите на эл.почту, с указанием каталожных номеров требуемых запчастей или звоните

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Наведені ціни дійсні на 28.09.2016р.

Будь-які питання можливо вирішити за телефонами в крамниці:

+38 (048) 777-08-92 або по мобільному +380 (50) 97-51-513

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

az.uaprom.net/price_lists.html і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

automatic transmission 101 hp Aluminum radiator cooling ta69w0-1301012 Japan DW1003A Радиатор основной с АКПП на Lanos Польша основной радиатор Lanos 1.4i DOHC E-TEC II Сhance Радиатор основной с АКПП на Сhance 96182260 Радиатор охлаждения Дэу Ланос с кондиционером АКПП Радиатор охлаждения Дэу Ланос с кондиционером АКПП Радиатор основной на Шанс с АКПП Подходит для автомобилей: ZAZ Lanos, ЗАЗ Ланос, ZAZ Сhance, производство: Польша TA69W0-1301065 Радіатор охолодження Ланос 1.4 АКПП з кондиціонером / оригінал В наявності. Ціна: 2416,00 грн Номер за каталогом: TA69W0-1301012
Аналог: LRc04164 Кількість в наявності: 4 штуки Радіатор охолодження Ланос 1.4 АКПП з кондиціонером. Система охолодження і грубка Встановлювався на Ланоси вироблені на ЗАЗі, приблизно з 2011 року. Не підходить на Ланоси з АКПП вироблені в Кореї. Оригінальна виріб, поставляється на конвеєр ЗАЗу, зроблено в Україні. Номер запчастини TA69W0-1301012. У комплекті йдуть вже встановлені мідно-латунні трубки і штуцер. Алюмінієво-паяний (несборний)

Offered for sale heatsink for ZAZ Chance cars release in 2011 on the model with automatic transmission / AT

Short name: radiator Chance 1.4i AT
Catalog number TA69W0-1301012 / TA69WO-1301012 (incorrect designation, but the drive, because many are looking for it)
Analogue: LRc 04164b

Features radiator TA69W0-1301012:
― Tubular-aluminum tape soldered design (technology «Nokolok» / nesbornaya)
― Cooling core thickness 16mm
― The radiator is equipped with 2 automatic transmission cooling tubes

In November 2011, at ZAZ began production of Lanos cars with automatic transmission / ZAZ Lanos with automatic transmission and upgraded engine F14D3 (E-TEC II). Almost immediately, the cars began to arrive for export to Russia, Belorussia and Kazakhstan under the brand name «ZAZ» and a label Shance. This car is worth Automatic firm Aisin Warner (AW), model 81-40LE (formerly stood on the Toyota model automatic transmission Toyota U441E) and computer ― the brain motor firm Delphi, model MT80. Application of the system of self-diagnosis of the vehicle supports the OBDII-CAN (ISO 15765 CAN (250 kBit / s or 500 kBit / s). CAN-protocol was developed by Bosch for automotive and industrial applications. CAN 2008 meets the requirements for OBD-II vehicles: and now installed on all cars sold in the United States. As part of the OBDII uses 2 pins 6 and 14 is the fastest and modern)

Пропонується до продажу радіатор охолодження для автомобілів ZAZ Chance випуску з 2011 року на моделі з автоматичною трансмісією / AТ

Скорочене найменування: радіатор Chance 1.4i AT
Номер TA69W0-1301012 / TA69WO-1301012 (неправильне позначення, але наводимо, тому, що багато хто шукає по ньому)
Аналог: LRc 04164b

Особливості радіатора TA69W0-1301012:
― Трубчасто-стрічкова алюмінієво-паяна конструкція (технологія «НОКОЛОК» / несборная)
― Охолоджуюча серцевина товщиною 16мм
― Позначення на пластмасових бачках радіатора: TA69W0-1301065 / ПА66-КС
― Радіатор комплектується 2-ма трубками охолодження АКПП

У листопаді 2011 року на ЗАЗі було розпочато виробництво автомобілів Lanos з автоматичною коробкою перемикання передач / ZAZ Lanos з АКПП і модернізованим двигуном F14D3 (E-TEC II). Практично відразу ці автомобілі стали надходити на експорт в Росію, Казахстан і Білорусь під брендом «ЗАЗ» і шильдиком Сhance. На цьому автомобілі коштує АКПП фірми Aisin Warner (AW), моделі 81-40LE (раніше стояла на Тойотах, модель АКПП Toyota U441E) і комп’ютер ― мозок двигуна фірми Делфі, моделі MT80. Застосована система само-діагностики автомобіля підтримує протокол OBDII-CAN (ISO 15765 CAN (250 kBit / s or 500 kBit / s). CAN-протокол був розроблений компанією Bosch для автомобільного і промислового застосування. CAN з 2008 року відповідає вимогам OBD-II до транспортним засобам: і тепер встановлюється на всі автомобілі, продані в США. В рамках OBDII використовує 2 контакту: 6 і 14. Є самим швидкісним і сучасним)

Wystawiono na sprzedaż radiatorem dla samochodów ZAZ Chance zwolnić w 2011 roku na model z automatyczną skrzynią biegów / AT

Nazwa skrócona: chłodnica Chance 1.4i AT
Numer katalogowy TA69W0-1301012 / TA69WO-1301012 (niewłaściwe oznaczenie, ale twardy, ponieważ wielu szuka jej)
Analogowe: LRC 04164b

Opis Grzejnik TA69W0-1301012:
― Taśma z aluminium lutowane rurowe projektu (technologia «Nokolok» / nesbornaya)
― Grubość rdzenia Chłodzenie 16mm
― Oznaczenie na zbiorniku chłodnicy plastycznej: TA69W0-1301065 / PA66-KS
― Grzejnik jest wyposażony w 2 automatycznych rur przesyłowych chłodzenia

W listopadzie 2011 roku, w ZAZ rozpoczął produkcję samochodów Lanos z automatyczną skrzynią biegów / ZAZ Lanos z automatyczną skrzynią biegów i silnikiem (zmodernizowanej F14D3 E-TEC II). Niemal natychmiast, samochody zaczęły przybywać na eksport do Rosji, Białorusi i Kazachstanu pod marką «ZAZ» i etykiety Shance. Ten samochód jest wart firma Aisin Warner automatyka (AW), model 81-40LE (dawniej stał na modelu Toyota automatyczna skrzynia biegów Toyota U441E) i komputera ― firmy Delphi mózgu silnika, model MT80. Zastosowanie systemu auto-diagnostyki pojazdu obsługuje OBDII-CAN (ISO 15765 CAN (250 kb / s lub 500 kb / s). CAN-protokół opracowany przez firmę Bosch dla zastosowań motoryzacyjnych i przemysłowych. CAN 2008 spełnia wymagania dla OBD-II pojazdów: a teraz zainstalowany na wszystkich samochodów sprzedawanych w Stanach Zjednoczonych jako część OBDII używa 2 piny 6 i 14 jest najszybszą i nowoczesny)

Radiator cooling Lanos 1.4 automatic transmission, air-conditioned Luzar
In stock. Price: 2416.00 UAH

Catalog number: TA69W0-1301012
The analogue: LRc04164
Quantity: 4 pieces

Radiator cooling Lanos 1.4 automatic transmission, air-conditioned. The cooling system and stove

Fits on ZAZ Lanos produced at approximately 2011. Not suitable for Lanos with automatic transmissions produced in Korea. The original product is delivered on a conveyor ZAZ, made in Ukraine. Parts Catalog number TA69W0-1301012. Included are already installed copper and brass tubes and fittings. Aluminum-brazed (nesborny)

Chłodnica Lanos chłodzenia 1.4 automatyczna skrzynia biegów, klimatyzację Luzar
Na magazynie. Cena: 2416,00 UAH

Numer katalogowy: TA69W0-1301012
Analogowe: LRc04164
Ilość: 4 szt

Chłodnica Lanos chłodzenia 1,4 automatyczną skrzynię biegów, klimatyzację. Układ chłodzenia i piec

ZAZ Lanos pasuje produkowane na około 2011. Nie nadaje się do Lanos w automatyczną skrzynię biegów produkowanych w Korei. Oryginalny produkt dostarczany jest na przenośniku ZAZ, wykonane na Ukrainie. Katalog części numer TA69W0-1301012. Zawarte są już zainstalowane miedziane i mosiężne rury i kształtki. Aluminium lutowane (nesborny)

Radyatör soğutma Lanos 1.4 otomatik vites, klimalı Luzar
Stokta var. Fiyatı: 2416,00 UAH

Katalog numarası: TA69W0-1301012
Analog: LRc04164
Adet: 2 adet

Lanos 1.4 otomatik şanzıman soğutma radyatörü, klima. Soğutma sistemi ve soba

ZAZ Lanos yaklaşık 2011 üretilen uyar. Kore’de üretilen otomatik şanzıman ile Lanos için uygun değildir. Orijinal ürün Ukrayna’da yapılan bir konveyör ZAZ, teslim edilir. Parça numarası TA69W0-1301012 Katalog. Dahil zaten bakır ve pirinç borular ve bağlantı parçaları yüklenir. Alüminyum lehimlenmiş (nesborny)

Каталожный номер TA69W0-1301012 / TA69WO-1301012 / ta69w0-1301065
Аналог: LRc 04164b

Энциклопедия по машиностроению XXL

Оборудование, материаловедение, механика и .

Радиатор пластинчатый

Отопитель состоит из корпуса, радиатора пластинчатого типа, с воздухоприемником, в верхней части которого помещена крышка люка, управляемая рукояткой на панели приборов, позволяющая регулировать количество воздуха, поступающего в салон через отопитель. Поступление горячей жидкости из системы охлаждения в радиатор отопителя регулируется краном, управляемым при помощи рукоятки, помещенной также на панели приборов. Для более интенсивного нагнетания воздуха в салон кузова в корпусе отопителя помещен осевой электрический вентилятор, имеющий две скорости вращения. При закрытом кране и открытой крышке люка воздух, не подогреваясь, поступает в салон под напором, создаваемым скоростью движения автомобиля или включенным вентилятором, что обеспечивает приточную вентиляцию кузова в теплое время года. [c.154]

Тип радиатора Пластинчатый Трубчатый [c.122]

Радиатор пластинчатый 712. Радиатор развернутый 712. радиатор сотовый 711. [c.455]

Система охлаждения двигателя МЗМА-400 принудительная, открытая (фиг. 86). Радиатор пластинчатого типа. Патрубок верхнего бачка радиатора гибким шлангом соединен с патрубком головки блока. Нижний бачок радиатора через гибкий шланг соединен с приемным патрубком водяного насоса. [c.169]

Каковы особенности автоматических линий изготовления пластинчатых радиаторов, использующих непрерывную рулонную ленту [c.316]

В СВЯЗИ С большими давлениями масла (З-—10 am) масляные радиаторы изготовляют гораздо более жёсткими, чем радиаторы жидкостного охлаждения. Для них применяют главным образом круглые трубки при толщине стенок 0,3—1,0 мм. При установке пластинчатых трубок их скрепляют заклёпками во избежание раздутия. [c.182]

Зная Q и к, по формуле (30) находят поверхность радиаторов. Для уменьшения Рр нужно создавать большую разность средних температур. Если известна Гр, то глубина сотового или пластинчатого радиатора [c.533]

Для пластинчатых гладких радиаторов [c.533]

Общие потери давления в трубчато-ребристых и трубчато-пластинчатых радиаторах складываются из потерь на трение и потерь на сужение и расширение потока при переходе от одного ряда трубок к другому. [c.575]

На долю серого чугуна с пластинчатым графитом приходится около 80% общего производства чугунных отливок. Серые чугуны обладают высокими литейными качествами (жидкотекучесть, малая усадка, незначительный пригар металла к форме и др.), хорошо обрабатываются и сопротивляются износу, однако из-за низких прочности и пластических свойств в основном используются для изготовления неответственных деталей. В станкостроении серый чугун является основным конструкционным материалом (станины станков, столы и верхние салазки, колонки, каретки и др.) в автомобилестроении из ферритно-перлитных чугунов делают картеры, крышки, тормозные барабаны и др., а из перлитных чугунов — блоки цилиндров, гильзы, маховики и др. В строительстве серый чугун применяют в основном для изготовления деталей, работающих при сжатии (башмаков, колонн), а также санитарно-технических деталей (отопительных радиаторов, труб). Значительное количество чугуна расходуется для изготовления тюбингов, из которых сооружается туннель метрополитена. Из серого чугуна, содержащего фосфор (0,5%), изготавливают архитектурно-художественные изделия. [c.190]

В нижнем бачке 3 (см. рис. 35) радиатора установлен кран 2 для слива жидкости из системы. Верхний и нижний бачки сообщаются рядами плоских трубок с припаянными к ним пластинами, образующими необходимую охлаждающую поверхность. Оба бачка, трубки и пластины такого радиатора, называемого трубчато-пластинчатым, для лучшей отдачи тепла выполнены из латуни. Иногда остов 10 радиатора делают трубчато-ленточным. У такого радиатора для увеличения площади теплоотдачи между трубками проложены гофрированные ленты на всю ширину остова. Охлаждающая жидкость поступает в радиатор через трубу 9, а отводится из него через трубу 1. Радиатор закреплен на раме автомобиля впереди двигателя на резиновых подушках. [c.58]

Радиатор состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхних и нижних бачков с патрубками. По конструкции сердцевины радиаторы делятся на трубчато-пластинчатые и трубчато-ленточные. Трубчато-пластинчатые радиаторы выполнены в виде нескольких рядов трубок овальной формы, к которым припаяны ребра охлаждения в виде пластин из латуни или красной меди. Такие радиаторы устанавливаются на ряде автобусов. Трубчато-ленточные радиаторы (МАЗ-500) составлены из плоских латунных трубок, к которым припаяны охлаждающие [c.20]

Перед радиатором устанавливают жалюзи пластинчатого типа, управляемые из кабины. Открытием и закрытием жалюзи поддерживают наивыгоднейший тепловой режим двигателя. [c.21]

В зависимости от конструкции охлаждающей решетки радиаторы делятся на трубчатые, пластинчатые и сотовые. [c.365]

Трубчатый и пластинчатый радиаторы относятся к радиаторам с водяными трубками, так как вода (или охлаждаемая жидкость) протекает по трубкам, воздух же омывает трубки, снаружи. [c.366]

Из-за ряда недостатков, большинство из которых те же, что и у пластинчатых радиаторов, сотовые радиаторы также не получили сколько-нибудь значительного распространения. [c.366]

Жалюзи служат для изменения интенсивности охлаждения радиатора потоком воздуха. Все марки изучаемых двигателей имеют жалюзи пластинчатого типа, они открываются и закрываются из кабины водителя при помощи тросового привода, уменьшая или увеличивая проходное сечение для воздуха, проходящего через сердцевину радиатора. Температура охлаждающей жидкости контролируется дистанционным указателем температуры жидкости, установленным на щитке приборов. Электрический датчик измерения температуры охлаждающей жидкости устанавливают в водоотводящую трубу головок блока цилиндров двигателя. [c.63]

Как и в случае пластинчатых и трубчатых соединений, при пайке в тавр и в угол прочность возрастает с увеличением площади спая. Соединения типа 1, 2, 5 и 6 (рис. 52) малопрочны и применяются в редких случаях. Соединения типа 1 применяются, например, в ребристых радиаторах и в сотовых конструкциях. Соединения 3, 4, 7—11 более прочны, так как поверхность спая у них больше. [c.98]

Сердцевина радиатора на Жигулях трубочная, состоящая из латунных вертикальных трубок и стальных горизонтальных охлаждающих пластин (рис. 25, а), а на Москвиче — пластинчатая, изготовленная из латунной ленты [c.35]

Во втором случае радиатор сотовый пластинчатый делается из штампованных пластинок зазор между отдельными пластинками для прохода воды делается около 1,5—2 мм (фиг. 260). [c.234]

Перепускной клапан, встроенный в корпус нижней секции, отрегулирован на давление 0,12 МПа и перепускает масло во всасывающую полость при низкой температуре, когда оно не должно поступать в радиатор. Из верхней секции масляного насоса масло подается в пластинчатый фильтр грубой очистки, а затем в маслораспределительную камеру. Часть масла поступает в центрифугу, которая является фильтром тонкой очистки. [c.215]

Пластинчатые радиаторы (рис. 148, в) изготовляют из гофрированных пластин. Вода в них проходит сверху вниз через узкие каналы, образованные каждой парой пластин, а воздух по более короткому и прямому пути, чем в трубчатых радиаторах. [c.205]

Разновидностью радиаторов с жидкостными трубками являются так называемые вафельные (ленточные, пластинчатые) радиаторы, в охлаждающей части которых жидкость разбивается на ряд тонких плоских струек, имеющих большую поверхность соприкосновения со стенками трубок охлаждающей части радиатора (фиг. 281). Жидкость проходит в полости между двух спаянных латунных полос, которые образуют плоскую, изогнутую (зигзагообразную) трубку шириной во всю глубину радиатора. Эти трубки спаяны в местах соприкосновения. Они образуют каналы (горизонтальные) для прохода охлаждающего воздуха. [c.329]

Радиатор служит для охлаждения воды, нагревающейся в рубашке блока. Он состоит из верхнего и нижнего резервуаров с патрубками и охлаждающей сердцевины. Последняя выполняется трубчатого, пластинчатого или сотового типов. Наиболее распространены трубчатые радиаторы. В верхнем резервуаре впаяна пароотводная трубка, верхний конец которой располагается в заливной горловине, а нижний открыт в атмосферу. [c.36]

На некоторых двигателях ЗМЗ-53 для поддержания наивыгоднейшего теплового режима работы привод вентилятора осуществлен посредством электромагнитной фрикционной муфты, включение и выключение которой происходит автоматически в зависимости от температуры в системе охлаждения. Муфта (рис. 31) состоит из электромагнита, установленного вместе со шкивом привода на ступице водяного насоса, и ступицы вентилятора, соединенной при помош,и пластинчатой пружины с якорем, свободно враш,аюш,имся на двух шариковых подшипниках. Катушка электромагнита включена через тепловое реле, датчик которого установлен в радиаторе. Когда температура охлаждаюш,ей жидкости в верхнем бачке радиатора достигает 88° С, контакты теплового реле замыкаются и ток поступает в катушку электромагнита. [c.48]

Система смазки двигателя ЗИЛ-130 автобуса ЛАЗ-695М аналогична системе смазки двигателя ЗИЛ-375. Отличие состоит в том, что вместо теплообменника установлен масляный радиатор, который включается краном при температуре окружающего воздуха выше 20° С. В одном корпусе с центрифугой установлен фильтр грубой очистки пластинчато-щелевого типа, который включен в систему смазки последователь-20 [c.20]

Радиатор 2 — трубчато-пластинчатый, имеет четыре ряда трубок. Радиатор закрывается пробкой /, в которой имеются два клапана — паровой и воздушный. Паровой клапан открывается при избыточном давлении 0,28—0,38 кГ/см . Этот клапан не допускает убыли воды в системе охлаждения при повышении температуры охлаждающей жидкости до 108° С. Воздушный клапан открывается при разряжении, равном 0,01—0,13 кГ/см , предотвращая сплющивание трубок радиатора. Наличие этих клапанов делает систему охлаждения закрытой. Для большей теплоотдачи радиатора к его рамке прикреплен кожух вентилятора, внутри которого вращается вентилятор 2 (см. рнс. 18). Интенсивность обдува регулируется при помощи шторки, наматываемой на барабан, управление которой осуществляется из кабины водителя при помощи тросового привода. При вытягивании ipo a шторка закрывается. [c.27]

Эта система состоит из следующих узлов неподвижного маслоприемного фильтра 5, масляного насоса 2, пластинчатого фильтра 3 грубой очистки, центробежного фильтра 4 тонкой очистки, расположенной в задней перегородке блока распределительной камеры 5, редукционного и перепускного клапанов, маслоналивного патрубка, масляного радиатора, трубки 6 для подачи масла в систему смазки компрессора, каналов 7 для подачи масла к коренным подшипникам, [c.332]

Радиатор трубчатого типа, трубки овального сечения расположены в четыре ряда в шахматном порядке. Крепится радиатор двумя шпильками к поперечине рамы с установкой резиновых подушек и пружин. Радиатор имеет пластинчатые жалюзы, управляемые из кабины водителя. [c.68]

ЛАокрого типа, штампованный Шестеренчатый, двухсекционный, с передаточным числом шестеренчатого привода от коленчатого вала 1,075 Два, полнопоточный фильтр, со сменными фильтрующими элементами и фильтр центробежной очистки Трубчато-пластинчатый, установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя [c.11]

Наиболее широкое распространение имеет проточный газовый водонагреватель типа КГ (рис. 53, а). В кожухе 1 прибора заключен радиатор с камерой сгорания 2, обвитой с наружной стороны припаянными витками змеевика 3. Трубы змеевика в верхней части радиатора проходят через пластинчатый калорифер 4 и далее соединяются с распределительным краном 6, которым переключают подачу воды в изливной носик 7 или в сетку 5. [c.98]

Водяные радаторы бывают трубча-то-пластинчатые и трубчато-ленточные. Бачки изготовляются из латуни Л62, трубки-из латуни Л90, охлаждающие пластины-из меди М3. Радиаторы могут иметь течь в паяных швах, течь трубок сердцевины, повреждения бачков (трещины, вмятины), повреждения охлаждающих пластин (лент), засорение трубок и отложение накипи. [c.319]

Смотреть страницы где упоминается термин Радиатор пластинчатый : [c.466] [c.36] [c.170] [c.202] [c.247] [c.366] [c.366] [c.265] [c.204] [c.44] [c.54] Техническая энциклопедия Том18 (1932) — [ c.0 ]

Радиатор пластинчатый

Пластинчатый радиатор – гнутая или прямая водопроводная труба с нанизанными на нее стальными пластинами. Теплоноситель циркулирует по трубе, а пластины увеличивают уровень конвекции воздуха.

Благодаря простой конструкции имеют невысокую цену. Эти радиаторы часто прячут под различными коробами. Модели имеют большой выбор форм и видов.

Проблема в подключении радиатора может возникнуть из-за высокого давления в такой сети – 13-17 Атм. В таком случае и используют батареи, способные выдерживать такое давление: секционные, пластинчатые. Остальные приборы при первой существенной нагрузке получат столь сильные повреждения, что не вынесут конструктивного разрушения панелей или теплообменника.

Стальные пластинчатые радиаторы

«Гармошка»- второе название стального пластинчатого отопителя. Называется так из-за своеобразной гармошки, получающейся из-за внутренних платин, поставленных вертикально, сквозь которые проходит труба с телпоносителем.

Такие радиаторы надежны, не имеют соединений кроме входа и выхода теплоносителя. Благодаря этому и потечь он практически не может. Из-за большого количества пластин внутри конвектор нагревается до высоких температур. Декоративный кожух служит больше для безопасности, так как внутренности радиатора очень нагреваются и могут обжечь при контакте. В верхней части защитного кожуха батареи есть конвекционные отверстия.

Благодаря тому, что конвекторы имеют малую тепловую инерционность, ими можно управлять при помощи автоматики, – установить терморегуляторы в систему с пластинчатыми батареями.

Пластинчатые батареи создают мощную тепловую завесу, что позволяет устанавливать подобные конструкции в пол. Они будут сильно отличаться от настенных, хотя принцип работы останется тот же.

Этот вид радиаторов можно устанавливать в больших помещениях.

Внутрипольные конвекторы могут быть модифицированы специальными приемниками влаги для порогов в магазинах, бассейнах, саунах и т.п. Приемник влаги – специальная лейка, собирающая полученную воду, транспортируя ее в специальный слив канализации, выведенный для этих целей.

Пластинчатые конвекторы считаются самым устойчивыми к механическим повреждениям после чугунных.

Недостатки:

  • из-за конвективного типа батареи не прогревают равномерно все пространство помещения, что может создать перепад температур, холодные зоны и сырость;
  • между пластинами постоянно скапливается пыль, а чистить их весьма проблематично. Накопившаяся пыль со временем может стать своеобразным буфером, значительно уменьшить теплоотдачу;
  • мобильный ряд не очень радует эстетически.

Классифицируются пластинчатые радиаторы по количеству рабочих контуров и панелей: 11, 21, 22, 31, 32, 33.

Например, стальной конвектор, в составе которого одна панель и один змеевик, имеет маркировку 11 класса. Более сложные устройства имеют несколько панелей и змеевиков: две панели и один змеевик – 21 класс, три панели и три змеевика – 33 класс.

Батареи отопления чаще всего комплектуются паспортом и набором для монтажа.

Тепловая мощность

Например, теплоотдача конвектора длиной 600 мм с одним змеевиком будет составлять 347 Вт. Такой же тип, но длиной 3000 мм, даст теплоотдачу в 1730 Вт. Радиатор в четыре змеевика длиной 3000 мм – 4179 Вт, и он же длиной 1000 мм – 1393 Вт тепла.

Расчет теплоотдачи производится по стандартному методу расчета радиаторов с учетом всех поправочных факторов.

Пластинчатые радиаторы отопления

Наряду с секционными, трубчатыми и панельными радиаторами широкое распространение получили и пластинчатые радиаторы отопления. По уровню теплоотдачи они уступают только радиаторам панельного типа. Однако в отличие от них имеют более низкую стоимость, могут функционировать при давлении в системе свыше 10 Атм (до 17-20 Атм) и допускают скрытую установку во внутрипольных нишах.

Старый ребристый радиатор.

Принципиальное отличие пластинчатых батарей отопления от других типов заключается в способе обогрева помещения. Во всех остальных конструкциях до 70-80% мощности расходуется на тепловое излучение и обогрев стен и предметов в помещении, от которых затем прогревается воздух. В пластинчатых эта мощность служит для нагрева воздуха напрямую и обеспечения его конвекции (перемешивания) внутри помещения. Отсюда и второе название этих приборов отопления – конвекторы.

Современный ребристый отопительный прибор.

Нагрев воздуха – это одновременно и достоинство и недостаток, которые предопределяют область применения этих приборов. Дело в том, что нагрев помещений до нужной температуры с помощью теплового излучения хотя и занимает больше времени, но и эффект от него длиться дольше, и для нахождения людей создаваемые условия больше подходят с точки зрения комфорта.

За прибором отопления находится теплоотражающая алюминиевая пластина.

Ребристые, наоборот, способны в кратчайшие сроки нагреть до нужной температуры большие объемы воздуха, но при этом создают значительные потоки воздуха, которые создают дискомфорт для находящихся в неподвижной позе людей. Именно этим обусловлено их применение в коридорах общественных зданий, на лестничных клетках, в спортивных залах, складских комплексах и т.д. То есть там, где существуют значительные объемы помещений и происходит постоянное движение людей (либо не происходит, как на складах).

Старый пластинчатый радиатор в подъезде жилого дома

Конструкция и виды

Радиатор в одном из подсобных помещений гостиницы «Байкал» (Москва).

Обычно готовый прибор размещается внутри тонкостенного корпуса, служащего для предохранения от ожогов и порезов об острые кромки пластин. Корпус или кожух также защищает пластины радиатора от пыли и механических повреждений. Однако существуют модели, как правило, это стальные радиаторы с увеличенной толщиной ребер и обработанными кромками, которые предназначены для эксплуатации без кожуха, «как есть».

Старая ребристая батарея.

Наряду с размерами и формой различают следующие основные разновидности пластинчатых батарей отопления.

  1. По материалу прибора: стальные; медные; биметаллические в комбинациях: сталь – медь, сталь – алюминий, реже медь – алюминий.
  2. По количеству труб: однотрубные и многотрубные с коллектором.
  3. По способу подсоединения к магистрали: с боковым и нижним подключением.
  4. По способу монтажа бывают навесные радиаторы и встраиваемые в напольную нишу. Последние устанавливаются либо непосредственно на перекрытие, либо на теплоизоляционный материал.

Старый пластинчатый радиатор отопления.

Самые распространенные и доступные по стоимости из перечисленных отопительных приборов – стальные. Но они же обладают и наименьшей теплоотдачей. Самые дорогие – медные. Обладают наивысшей теплоотдачей, эксплуатационной надежностью и привлекательным внешним видом.

Пластинчатая батарея с декоративным коробом.

Если говорить о достоинствах и недостатках, то к несомненным достоинствам относится дешевизна, высокая теплоотдача и скорость обогрева воздуха. А также надежность за счет минимального количества стыковочных узлов. Наиболее существенные недостатки: неравномерность распределения температур по уровням помещения и повышенные требования к чистоте. Хотя, последнее правильнее назвать скрытым достоинством стальных пластинчатых радиаторов отопления.

Ребристый радиатор, за которым расположена алюминиевая теплоотражающая пластина.

В заключение. Подавляющее большинство производимых радиаторов работают по принципу естественной циркуляции воздуха. Но есть модели с встроенным вентилятором. Это, соответственно, увеличивает стоимость и общее энергопотребление прибора, но и за счет увеличения интенсивности перемешивания воздуха частично решает проблему резкого различия температур по высоте помещения.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о