Установка галогенных светильников



Установка галогенных светильников

Запуск первой в РФ осветительной системы контроля качества окраски

Новые направления деятельности компании.

Лампы Колориста

Для качественного подбора краски необходимо иметь хорошее освещение на рабочем месте: сильный источник света, максимально приближенный по качеству излучения к естественному дневному свету. Если такового нет, колорист может работать лишь 2-3 часа в день примерно 9 месяцев в году, кроме того, с Лампой Колориста уменьшается число ошибок — вот где резервы эффективности лаборатории по цветоподбору.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ЦВЕТОАНАЛИЗА
( «Лампа колориста» )
COLOR VIEW SYSTEM

Начнем с парадоксальной фразы:

ЗАБУДЬТЕ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ, КАК «ЦВЕТ ПРЕДМЕТА»!

Без углубления в курс Физики можно сказать просто: видимый Вами цвет любого предмета зависит от освещения – а именно от спектрального состава света, падающего на предмет. Даже обычная «зеленая трава» будет «зеленой» по-разному утром, днем и вечером, на прямом солнце и в тени. А при разном искусственном освещении отличия цвета еще сильнее. Отсюда следует необходимость применения специальных источников света (их привычно называют «лампами») для определения реального цвета предметов.

Посмотрите на графики слева. Вот так изменяется спектральный состав «обычного» для нас дневного света в зависимости от высоты Солнца над горизонтом (угла возвышения). Видно, что при низком Солнце сине-фиолетовой части спектра практически нет, в основном на Землю падают «красные» лучи. По мере восхода Солнца к полудню относительное количество «красных» лучей падает, а возрастает количество «сине-фиолетовых».

Для воспроизведения столь сильного изменения спектрального состава «природного света» требуется применение искусственных источников света с максимально соответствующим спектральным составом. При этом такие «эталонные» источники света должны давать одинаковый спектр везде, в любой стране. Иначе невозможно будет понять, о чем собственно говорят. Репродукция картины, сверстанная и выведенная «на пленку» в Англии, при печати в типографии в Сингапуре даст совершенно другие цвета «на бумаге». Автомобиль, сделанный в Японии, будет абсолютно другого цвета в США. Проблема решается международной системой стандартов, систематизировавшей ряд источников света (ламп) для такого «эталонного цветоанализа». Процедуры цветоанализа – т.е. условия, при которых он производится, также систематизированы стандартами.

Вот некоторые из них:

I. ASTM D1729 Visual Evaluation of Color Differences of Opaque Materials.
II. ASTM D4086-92a Standard Practice of Visual Evaluation of Metamerism.
III. ISO3668 Method of Test for Paints. Visual Comparison of the Color of Paint.
IV. ISO3664:2000 Viewing Conditions – Graphic Technology and Photography.
V. CIE Standards of Color Tristimulus and Light Sources.
VI. CIE Standard Pastel Test for Color Rendering Index (CRI) Evaluation.

Применительно к особому аспекту – анализу автомобильной краски – нужно отметить, что автомобиль практически никогда (после шоу-рума) не рассматривается при искусственном освещении. Значит, для создания «Лампы колориста» для автосервиса требуется подобрать источники света, воспроизводящие именно реальное, природное освещение. Вообще, нужно отметить, что создание профессиональных осветительных установок такого назначения есть непростая задача и занимается ею в мире от силы полтора десятка фирм, продукция которых весьма недешева. Одним из абсолютно признаваемых лидеров является компания GretagMacbeth. Ее осветительные системы (например, Spectralight) отличаются применением специальных мощных галогенных ламп, закрытых особенными фильтровыми стеклами, которые «вырезают» из общего пучка необходимый спектр. Естественно, что такая осветительная установка весьма сложна и понятно, почему недешева.

Мы решили задачу технологичнее и за гораздо более низкую цену – при помощи изобретательности японских инженеров, создавших миниатюрную галогенную лампочку со встроенным фильтровым стеклом, дающим на выходе требуемый световой пучок. Вот этот направленный, достаточно мощный пучок света с очень высокой точностью цветопередачи ( CRI=95%) позволяет воспроизводить состояние под прямым, открытым Солнцем и САМОЕ ГЛАВНОЕ именно для автомобильной краски – позволяет видеть, КАК ЛЕЖИТ ЗЕРНО в слое, а насколько это важно не требуется объяснять. Таким образом, мы предлагаем за существенно более умеренные деньги аналог знаменитых установок фирмы GretagMacbeth (хотя должны признать, что они все-таки на пару процентов CRI лучше – но в разы дороже). Комбинация указанных миниатюрных галогенных ламп и специальных люминесцентных ламп для создания рассеянного освещения дает СИСТЕМУ АНАЛИЗА ЦВЕТА ( Color View System ) Компании «ИТМАН». Мы с гордостью можем сказать, что никто в мире не предлагает систем эталонного света с такими возможностями: с выбором рассеянного дневного или направленного солнечного освещения для решения колористических задач за столь низкую цену.

Наша система была разработана с целью помочь колористам в процессе подбора краски для ремонта автомобилей при использовании искусственного освещения. Ее модификации с успехом применяются также и в полиграфии, дизайне и многих других областях.

Для использования в лампах выбраны пять спектральных типов (четыре из них – люминесцентные стандарты CIE – Международного Комитета по Освещенности) для максимально точного воспроизведения дневного спектра в зависимости от времени суток и состояния неба:

  1. Один час после (или до) восхода Солнца (прим. 6 утра или 21 час вечера). Источник: Малогабаритьная галогенная лампа 2950 K, соответствующая стандарту USA (ASTM) “Home light” и стандарту CIE “Type A source”, CRI=100. В случае специальных требований может быть заменена на люминесцентную лампу 2800K CRI>95.
  2. Утренний или вечерний свет (ок. 8-9 утра или 18-19 часов вечера) Источник: Специальная галогенная лампа с фильтровым стеклом 4200K по стандарту USA “Cool White” или CIE “Neutral White”, CRI=95. В случае специальных требований может быть заменена на люминесцентную лампу по стандарту CIE “Cool White Fluorescent” CRI>95.
  3. Свет по стандарту USA “Noon Sky Daylight” (ASTM) (12 a.m.-2 p.m.) – полуденный солнечный свет. Источник: галогенная лампа либо люминесцентная лампа Extra High Color 5400 K, соответствующая стандартам ANSI и ISO “Daylight D50” для цветоанализа в живописи и CIE Standard “Direct Sun Light” CRI=98.
  4. Свет “Average North Sky Daylight — D65” в соответствии со стандартами освещения в Европе и Японии и стандарту CIE “Type D65” или Type C – люминесцентная лампа Extra High Color 6500 K CRI=98. Соответствует состоянию освещенности в середине дня в тени или с легкой облачностью, закрывающей прямые лучи солнца.
  5. UV-A люминесцентная лампа – BLB type – для приближения состава искусственного света к природному освещению, содержащему УФ-лучи.

Все спектральные соответствия приведены для летнего времени в широтах Киев-Москва.

Систему COLOR VIEW SYSTEM составляют несколько типов светильников (так называемых «Ламп колориста»):

Базовая модель – ЛАЙТБОКС.

Камера для сравнения цветов с защитой от паразитной засветки
(по стандартам ASTM D1729 и ISO 3664)
Разборная конструкция из алюминиевого профиля и ДСП.
Светильники установлены внутри.
Источники света (для модели настольного типа длина 750 мм):
Автосервис: D65 – 2, D50 – 1, CW40 – 2, BLB – 1, A30 – 1.
Промышленный дизайн: D65 – 2, CW40 – 2, BLB – 1, A – 2
Полиграфия: D65 – 2, D50 – 2, CW40 – 2, BLB – 1, A – 2.

Выпускается также в размерах 1350 мм и 1650 мм для анализа больших образцов.

Это самая «профессиональная» конструкция, сделанная в соответствии со всеми правилами, принятыми в мире для эталонных систем освещения. Габариты серийных моделей и количество ламп можно варьировать при специальных требованиях. Возможно также менять степень рассеивания света заменой стекла.

Модель СУПЕР .

Настенная конструкция «консольного типа» из алюминиевых трубчатых светильников. Необходима для тех случаев, когда анализируемые образцы слишком габаритны и не вмещаются внутрь «Лайтбокса». Например, под такую конструкцию можно поднести даже целый капот.

Аналогов такой конструкции на рынке нет – это собственная разработка нашей компании под специфические требования автосервиса.

Источники света:
D65 – 2, D50 – 1, CW40 – 1, BLB – 1, A30 – 1.

Иногда возникает необходимость проконтролировать цвет непосредственно на автомобиле или невозможно внести образец под лампу.

Для этих случаев мы выпускаем вариант « Мобильный СУПЕР ».

Модель МАКСИ

Настенная конструкция «консольного типа» из алюминиевых трубчатых светильников. Более простой вариант, чем «Супер» с уменьшенным количеством ламп.

Аналогов такой конструкции на рынке опять же нет – это собственная разработка нашей компании под специфические требования автосервиса.

Источники света:
D65 – 2, CW40 – 1, BLB – 1, A30 – 1.

Модель КОМПАКТ

Очень часто бывает так, что помещение совсем мало и места катастрофически не хватает. А лампа нужна. Тут есть модель «Компакт» — абсолютно уникальная на рынке модель, занимающая на стене всего 15 сантиметров. Минимум источников света, тем не менее, включает упоминавшуюся миниатюрную японскую галогенку со спектром Д50 (прямой полуденный Солнечный свет) и позволяет оценить возможность метамерии.

Источники света: D50 – 1, BLB – 1, A30 – 1.

Система ламп колориста COLOR VIEW SYSTEM™ производится с некоторыми модификациями уже 7 лет, с момента основания Компании «ИТМАН». По состоянию на январь 2009 года лампы Color View System работают на территории РФ, Украины, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии. С помощью наших ламп учат колористов в учебных центрах Akzo Nobel, DuPont, Mipa, PPG, BASF, Spies Hecker, Standox, MaxMeyer, Odihel. (список не закрыт)

Как применять источники света?

Основное применение — создание правильной освещенности рабочего места для адекватной оценки цветов и оттенков красок, вне зависимости от времени суток, погоды, наличия окон и т.д. Лампы Колориста обеспечивают более производительную и быструю работу при подборе краски. Источники типов Д50 или Д65 применяются в качестве базовых ламп для работы по анализу образцов. Выбор типа источника, используемого в качестве основного, зависит от пристрастий колориста. Тот, кто любит смотреть цвет на открытом Солнце, выберет Д50, кто предпочитает затененный свет — тип Д65. И в том, и в другом случае достигается соответствие естественному летнему освещению. Комплекты типа «Супер» и «Лайтбокс» содержат оба типа спектров, «Макси» — один на выбор, «Компакт» — только Д50.

Ультрафиолетовая лампа необходима для приближения спектрального состава ламп к естественному дневному свету, поэтому рекомендуется включать ее одновременно с базовым светом. Кроме того, лампа типа BLB необходима для сравнительного анализа светлых образцов на содержание белых пигментов. Практический эффект основан на возникновении люминесценции (свечения) белых красителей под воздействием УФ-излучения. Для чего этот эффект может быть востребован? Предположим, есть лючок светлого цвета и тест-напыл, сделанный колористом. Колорист хочет понять предварительно, содержат ли образцы одинаковые количества, необходимо ли добавлять белый пигмент. При выключенном основном освещении два образца вносятся под лампу УФ. Если в краске содержится белый пигмент, он «засветится». По интенсивности «свечения» можно получить косвенное представление о том, какой образец содержит больше белого красителя.

Все остальные типы источников служат для различных целей, основа которых заложена в базовых принципах теории цвета:

  1. Анализ полученных тест-образцов и лючков на метамерию, т.е. проверка, не увидит ли клиент возникновение существенной разницы в цвете окрашенной детали от основной краски утром, днем, вечером или ночью, поскольку спектральный состав дневного света не постоянен в течение дня. В реальной практике этот тест мгновенно дает колористу информацию, правильно ли он выбрал тип пигмента для доколеровки краски. Если пигмент выбран неправильно, он даст метамерный эффект с основным набором красителей и при смене спектра тест-напыл и образец «разойдутся» по цвету или оттенку.
  2. Сравнительный анализ образца и тест-напылов на содержание пигментов красной (красный, оранжевый) и синей (синий, голубой, фиолетовый) спектральной группы. Т.е. колорист, сравнивая изменение цветов образца и тест-напыла при смене спектра источника света, может понять, какой из них содержит больше (меньше) пигментов указанных групп. Полезным оказывается также сравнение изменений цвета стандартных цветовых кругов с накрашенными табличками (которые обычно предоставляют все производители красок) и образца.

Рассмотрим базовые принципы образования окраски предмета. Как и почему предмет кажется нам синим, зеленым или красным? Потому, что в нем содержится краситель — будет обычный ответ. Но почему мы «видим» этот краситель именно красным, а не зеленым? Потому, что данный краситель из всего, падающего на него, спектра отражает в наш глаз лучи только одного цвета (красный — красного, синий — синего), а все остальные — поглощает (рисунок слева). Что происходит, если мы рассматриваем образец, состоящий из нескольких пигментов, например, сиреневый? Очевидно, что в таком цвете может содержаться какое-то количество синего, желтого, красного пигментов, или, может быть, голубой, желтый и оранжевый? Что будет происходить с окраской этого образца в течение дня?

Посмотрите на рисунок справа. На нем условно показано, как будет виден цвет образца в полдень (слева) и утром/вечером (справа). Мы знаем, что в ранние часы, когда Солнце стоит низко над горизонтом, в дневном свете больше лучей красного спектра, в полдень — больше синего спектра. Соответственно, если в 12-00 мы «видим» сиреневый образец, то в 8-00 его цвет станет ближе к розовому.

Общее правило таково: при восходе Солнца (от утра к полудню) синие цвета «осветляются» и становятся ярче, красные — «приглушаются» и становятся менее яркими; при движении Солнца на закат — все наоборот. Поскольку аналогичное соотношение синих и красных лучей достигается в лампе колориста, можно проводить тест на метамерию либо косвенный анализ на содержание пигментов синей и красной групп. Как это делается?

  1. Тест на метамерию. Если вы внесли два окрашенных образца, которые вам кажутся одинаковыми, например, при дневном свете в полдень, но они содержат разные составы пигментов, то при смене источников света с разным спектральным составом образцы начнут резко «расходиться» по окраске. Таким образом, можно практически сразу понять, что добавлен «не тот» пигмент.
  2. Сравнительный анализ на пигмент. Например, нужно понять соотношение пигментов в двух образцах. При смене спектров от Д65 к А-30 интенсивность синих лучей падает, а красных возрастает, соответственно один из них темнеет в «синеву», а другой становится более ярким и насыщенным в «красноту». Ответ прост: первый содержит больше синих пигментов и мало красных, а второй — наоборот. Если первый образец не содержит красных и желтых красителей, то он будет двигаться к черному цвету. Если второй образец не содержит синих и желтых красителей, то он будет двигаться к белому цвету.

Как пользоваться лампой колориста?
ВКЛЮЧАТЬ ВСЕ ЛАМПЫ ОДНОВРЕМЕННО (ЧТОБЫ БЫЛО «ПОЯРЧЕ») БЕССМЫСЛЕННО, Т.К. ПРИ ЭТОМ ПРОПАДАЕТ СУТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТАЛОННЫХ СПЕКТРОВ ДЛЯ ЦВЕТОАНАЛИЗА.

НЕ СТОИТ также подносить образцы слишком близко к лампам. Освещенность, создаваемая лампами, обеспечивается не ниже 1000 люкс при указанных расстояниях 40-50 см от люминесцентных ламп и до 1 метра от галогенных ламп. Дальнейшее увеличение освещенности неоправданно, т.к. при освещенности свыше 2000 люкс у большинства людей наступает болевой порог и восприятие цвета ухудшается.

Все компоненты осветительных систем изготовлены с применением продукции Vossloh-Schwabe GmbH и соответствуют правилам безопасности CE, ENEC, UL , а также сертифицированы ГОСТ. Рефлекторы изготовлены из цветонейтрального, высокоотражающего (98%) специального алюминия фирмы ALANOD.

Установка галогенных светильников

Покупая лампочку, всегда необходимо обращать внимание какой у нее тип цоколя.
Чтобы закрепить лампочку в патроне необходимо чтоб цоколь лампы и патрона были одного типа.

Цоколь изготовлен из метала, иногда из керамики или же с частями керамики.
В большинстве своем все цоколи резьбовые, но бывают еще винтовые, штифтовые, штырьковые, и т. д.

Первая буква в маркировке цоколя определяет его тип:

E — резьбовой цоколь (лампа Эдисона)
G — штырьковой цоколь
R — цоколь с утопленными контактами
B — штифтовой цоколь (он же байонет)
S — софитный цоколь
P — фокусирующий цоколь
T — телефонный цоколь
K — кабельный цоколь
W — безцокольные лампы

После первой буквы могут быть еще пометки о типе использованной лампы:

U – энергосберегающая лампочка
V – цоколь с коническим концом
A – автомобильная лампа
и др.

После букв, как правило идет цифра с помощью которой определяют диаметр цоколя или расстояние между штырьками (контактами) в зависимости от типа цоколя.

Иногда после цифр можно встретить еще одну букву — с помощью нее определяют количество контактов.

s – 1
d — 2
t — 3
q — 4
p — 5

Винтовой цоколь Е

Штырьковой цоколь G

В цоколе этого типа используется не винтовая резьба, а штыревая система соединения лампы с патроном. Такой тип применяется в маленьких галогеновых лампочках, в встроенных и точечных светильниках.

G4 — этот тип цоколя создан специально для миниатюрных галогенных ламп, которые широко используются для декоративного светового оформления интерьеров благодаря своему яркому точечному излучению. В основном такие лампы росчитаны на напряжение 12 вольт.

GU5.3 — применяют в маленьких галогеновых лампах, а с недавнего времени и для светодиодных ламп в декоративном освещение. Благодаря своим компактным размерам применяют такой тип в небольших потолочных светильниках для освещения внутренних помещений, для акцентированного освещения витрин магазинов, стендов и выставок.

G9 — данный тип используют в основном в сети 220Вт для декоративных светильников и люстр. Работают без трансформаторов.

GU10 — используют для монтажа в декоративные точечные светильники и некоторые виды настенных светильников. Установка лампы осуществляется путем поворотного соединения с патроном светильника.

G13 — применяют для установки стандартных люминесцентных ламп Т8, диаметром колбы 26мм. Такие лампы используют для внутренних помещений. Люминесцентные газоразрядные лампы отличаются высокой экономичностью, долговечностью и большой площадью осветительной поверхности по сравнению с подобными лампами накаливания.

G23 — применяют в компактных люминесцентных лампах, форма колбы которых напоминает «U». Внутри цоколя находится стартер, для запуска лампы необходим только электромагнитный дроссель который как правило находится уже в корпусе светильника. Такие лампы выпускаются мощностью 5 — 14 Вт. В основном используются в настольных лампах.

Цоколь с утопленным контактом R

Такой тип цоколей используют в некоторых разновидностях кварцевых галогенных лампах, а также в осветительных приборах высокой интенсивности.
С помощью цифр в маркировке определяют полную длину лампы.

Штифтовой цоколь B

Этот тип цоколей возник в процессе эволюции цоколя Эдисона. Его разработали для того, чтобы ускорить процесс замены лампочек и сделать их более компактными.
Характерной его особенностью есть несимметричные боковые контакты с помощью которых закрепляют лампу в держателе (патроне) в строго заданном положению, например для фокусировки светового потока, к примеру в автомобильных двух спиральных лампах «ближнего-дальнего» света.

Софитный цоколь S

Софитный двусторонний цоколь S как правило применяется в светильниках для освещения ванных комнат, подсветке зеркал или для освещения автомобиля и номерных знаков.
Контакты в нем расположены с обеих сторон.
Цифрами обозначают диаметр корпуса (S6, S7, S8,5)

Фокусирующий цоколь P

Такой тип цоколя применяют в навигационных огнях, кинопроекторах, прожекторах и фонарях.
С помощью сборной линзы, которая помещена внутри цоколя, фокусируется световой поток в заданную сторону. Цифры в маркировке типа цоколя определяют диаметр фокусирующего фланца или части корпуса цоколя.

Телефонный цоколь Т

Такой тип цоколей применяют в основном для подсветки в пультах управления и щитках автоматики

Кабельный цоколь K

Нестандартных цоколей, используемых в некоторых проекционных лампах

Без цокольный тип W

Здесь контакт с патроном происходит прямо через токовые вводы, которые находятся на стеклянном основании лампы. Цифрами обозначают общую толщину стеклянной части с одним токовым вводом. Далее следует знак умножения и ширина основания цоколя в миллиметрах.

Кроме основных типов цоколя, существует и характерные обозначения популярных сейчас типов ламп:

MR16 — галогеновая или светодиодная лампа с отражателем.
Обычно, цоколь используется штырьковый (типа G).
Используют обычно в подвесных потолках и мебельных конструкциях

R50 — рефлекторная лампа направленного света.
Цифра определяет диаметр лампы. Цоколь типа E (резьбовой).

2D — компактная люминесцентная газоразрядная лампа.
Колба лампы выполнена в форме двух дуг. Как правило цоколь G10q или GR8.

Среди люминесцентных газоразрядных ламп выполнених в форме продолговатой стеклянной трубки различают по диаметру и типу цоколя, существуют такие обозначения:

T5 (диаметр 1.59 см)
T8 (диаметр 2.54 см)
T10 (диаметр 3.17 см)
T12 (диаметр 3.80 см)

Выбираем диммер — на что обратить внимание?

Тип лампочек

Важно запомнить, что встречаются регуляторы освещения, подходящие для ряда определенных типов ламп, однако универсального диммера не существует. Выбор светорегулятора должен производиться в зависимости от вида и мощности лампочек.

Как известно, существуют различные виды источников света, среди которых лампы накаливания, светодиодные, галогенные, люминесцентные, LED-модули, ленты и линейки. При этом, применять светорегуляторы можно абсолютно во всех видах светильников: для люстры, бра, торшеров, подвесных, а также для точечных светильников. Рассмотрим каждый тип источника света по отдельности.

Выбрать диммер для ламп накаливания значительно проще, чем для других источников света. Также преимуществом является простота его подключения: его можно установить вместо обыкновенного выключателя. Но нужно отметить такой момент, что уменьшая яркость лампы накаливания при помощи светорегулятора, цвет ее свечения также изменится и станет более красным.

Что касается люминесцентных ламп, то выбрать регулятор освещения для них практически невозможно. Теоретически данное мероприятие возможно, но при условии создания сложной технической системы с дополнительным использованием электронного пускорегулирующего аппарата и контроллера. При этом сам диммер будет отличаться от применяемого для лампочек накаливания.

Выбрать регулятор света для энергосберегающих ламп, то есть для компактных люминесцентных (КЛЛ), несколько проще. Если в КЛЛ уже имеется встроенный пускорегулирующий аппарат (ПРА), то данная лампочка легко диммируется при помощи обычного регулятора. При отсутствии ПРА, она будет диммироваться с таким же трудом, как и обычная люминесцентная, что весьма трудоемко и затратно.

Для галогенных ламп выбрать светорегулятор очень просто. При этом, можно использовать регулятор для лампочек накаливания, либо приобрести диммер именно для этого типа изделий. Следует обратить внимание на напряжение, от которого работает галогенка. Если речь идет о напряжении 12В, то необходимо применение понижающего трансформатора.

Выбор диммера для устройств, основанных на применении светодиодов более затруднителен. Для светодиодных ламп 220В светорегулятор выбрать весьма просто. На упаковке обычно указано, диммируемая модель, либо нет. Если маркировка свидетельствует о том, что светодиодная лампа диммируемая (как на фото ниже), то регулятор можно применять как для обычных лампочек. Также светодиоды могут управляться при помощи специально разработанного для данного типа источников освещения пульта дистанционного управления.

При выборе диммера для LED-ламп 12 В стоит не забывать о применении понижающего трансформатора напряжения, а также об использовании специального контроллера. Чтобы выбрать регулятор освещения для светодиодных модулей, лент и линеек, нужно обратить также внимание на напряжение, от которого эти устройства работают. Обычно это 12В, а как уже было сказано выше, для их работы требуется установка дополнительных приспособлений, среди которых контроллер и специальная интеллектуальная панель управления.

Чтобы вам было легче определиться с выбором, рекомендуем изучить следующий алгоритм в таблице:

Мощность

Также важно правильно выбрать диммер по мощности. Для того, чтобы осуществить выбор подходящего диммера, необходимо определиться с его расчетной мощностью. Для этого подсчитывается общая потребляемая мощность подсоединенных ламп. Если неправильно выбрать параметры регулятора освещения, то он может, как не заработать, так и наоборот, сразу выйти из строя.

Чтобы понять, какая мощность у лампочек, просто смотрите на упаковку, на ней должны быть указаны все параметры, от чего и нужно отталкиваться при выборе светорегулятора для дома либо квартиры. Если упаковки нет, значит внимательно осмотрите саму лампу, качественные производители на корпусе указывают характеристики своей продукции.

Важный момент — при выборе мощности диммера обязательно учитывайте запас, минимум 20%, но лучше 50%. Например, если суммарная мощность лампочек в светильнике составляет 100 Вт, регулятор должен быть рассчитан на 150 Вт.

Вариант исполнения

Ну и последнее, о чем хотелось бы рассказать — как выбрать модель светорегулятора. На сегодняшний день существуют не только классические поворотные диммеры, но и клавишные, поворотно-нажимные и даже сенсорные. Помимо этого регуляторы освещения могут быть модульные (для установки в распределительном щитке), моноблочные (стандартный) или же для установки в в монтажную коробку скрытым способом. Вкратце рассмотрим особенности каждого варианта исполнения.

Поворотно-нажимной регулятор света способен запоминать настройки (выставленный уровень освещения), т.к. включение и выключение осуществляется за счет нажатия на поворотную ручку, за счет которой и настраивается нужная яркость ламп.

Клавишные модели работают немного иначе — регулировка света осуществляется путем удержания самой клавиши определенное время (как правило, 3 секунды). Не менее удобный вариант для управления светом.

Ну и современные сенсорные модели регулируют яркость лампочек за счет прикосновения пальцем к сенсору. Очень удобно, однако за сенсорный светорегулятор придется заплатить значительно больше, поэтому решать вам, выбрать такой вариант или лучше отдать предпочтение классической модели.

Если говорить о способе установки, модульные диммеры применяются для управления лампами накаливания или же галогенными источниками света при условии использования понижающих трансформаторов. Такую модель можно выбрать для включения света на лестницах и в длинных коридорах. Аналогичная область применения и у светорегуляторов, устанавливаемых в монтажную коробку. Все же классический вариант исполнения наиболее удобный, его мы и рекомендуем выбрать для управления светом в комнатах.

Напоследок рекомендуем просмотреть полезные видео обзоры, в которых также предоставлены советы по выбору регулятора освещения для дома и квартиры:

Теперь вы знаете, как выбрать диммер по мощности, типу лампочек и конструкции, а также какие виды светорегуляторов существуют. Надеемся, предоставленная информация была для вас полезной и интересной!

Рекомендуем также прочитать:

Установка и замена выключателей и розеток

Замена розеток и выключателей – одна из услуг, которую оказывает АО «Мосэнергосбыт». Все работы выполняют только квалифицированные мастера со стажем, что гарантирует качественную и безопасную установку.

Мы являемся крупнейшей энергосбытовой компанией в России и выполняем любые типы электромонтажных работ в полном соответствии с нормативными документами. Наши специалисты справятся с задачей любой сложности и выполнят все работы в установленный договором срок.

Кроме того, в обязательном порядке будет проведен подробный анализ каждой из монтируемых электроточек с выяснением допустимой мощности и целевого назначения. Это позволит увеличить производительность и существенно снизить риск возникновения любых неполадок в дальнейшем.

Замена розеток

Даже если вы не планируете делать ремонт, а собираетесь обойтись лишь небольшой перепланировкой, произвести замену розеток и выключателей все же стоит, особенно если им более 20 лет, поскольку с тех пор произошло существенное изменение эргономических стандартов.

Стоимость установки розеток и выключателей рассчитывается, исходя из специфики и сложности работы, а также количества монтируемых и демонтируемых электроточек.

Заменить розетки необходимо, если:

  • имеющиеся устройства вышли из строя вследствие поломки, оплавления, расшатывание подрозетника или корпуса;
  • увеличилось количество используемых электроприборов;
  • была выполнена перестановка мебели, которая ограничила доступ к старым розеткам;
  • устройства неудобно расположены в помещении.

Однако замена розеток – это очень сложная операция, которую следует проводить с соблюдением всех норм безопасности и учетом мощности используемых приборов. Поэтому ее стоит доверить только профессионалам.

АО «Мосэнергосбыт» выполняет замену различных видов розеток по доступной цене, таких как:

  • электрические;
  • компьютерные;
  • телефонные;
  • сетевые;
  • телевизионные;
  • влагоустойчивые.

Цена на установку розетки зависит от сложности монтажа и объема предполагаемой работы.

Замена выключателей

Причины необходимости замены выключателей могут быть связаны с их износом или поломкой. При самостоятельном монтаже всегда следует помнить о технике безопасности, поскольку есть вероятность короткого замыкания или удара током. Для человека без необходимых навыков замена выключателя может оказаться опасна для жизни, поэтому надежнее всего доверить эту работу квалифицированному специалисту.

Наша компания быстро и качественно выполнит работы, связанные с монтажом и демонтажом любых видов выключателей, таких как:

  • клавишные;
  • шнуровые;
  • кнопочные;
  • ползунковые;
  • сенсорные;
  • сумеречные.

Цена на установку выключателя зависит от его технических особенностей, сложности монтажа и объема предстоящей работы.

АО «Мосэнергосбыт» оказывает услуги, связанные с заменой розеток и выключателей, по оптимальным ценам и в сжатые сроки. Наши специалисты – это профессионалы с многолетним опытом, которые качественно и грамотно проведут работы любой сложности.

Заказать услуги нашей компании, а также узнать цену на замену выключателя или розетки вы можете по указанному на сайте телефону или отправив заявку через онлайн-форму.

Некоторые виды работ могут быть выполнены подрядной организацией.

Ремонт люстр и светильников

Добро пожаловать в Мастерскую №1! Наша мастерская оказывает профессиональные услуги по ремонту люстр, бра, настольных ламп, торшеров и других светильников жителям Москвы и Подмосковья. Мы находимся в шаговой доступности от метро Нагатинская. На ремонт светильники можно привести самостоятельно или заказать у нас услугу выезда мастера-приемщика на дом! В перечень оказываемых нами услуг входит ремонт люстр и светильников любых разновидностей: люстр с пультом, со светодиодной подсветкой, реставрация старинных и антикварных люстр из бронзы, ремонт светодиодных светильников, замена патронов в люстре, ремонт трековых светильников, ремонт настольных ламп, торшеров и многое другое.

Многие предпочитают произвести ремонт люстр на дому. Мы всегда учитываем интересы наших клиентов и, если поломку можно устранить на дому, мы это сделаем! Опираясь на наш опыт, можем сказать, что для оказания качественного ремонта светильника — лучше сделать это в мастерской, т.к ремонт большинства поломок требует наличия определенных инструментов и комплектующих, которые не всегда можно носить с собой. Также существует тестовый период, в который мы проверяем работу светильника после ремонта в мастерской. Если по каким-то причинам у Вас нет возможности привезти светильник самим, тогда мы заберем его в удобное для Вас время!

Сделайте заказ со скидкой 10%

Основные виды работ по ремонту люстр и светильников

Большое спасибо квалифицированным и доброжелательным сотрудникам Мастерской № 1 за ремонт светильника (бра)! Очень хотелось бы, чтобы такие мастерские и таких редких в наше время профессионалов своего дела всячески поддерживали городские власти. Во времена СССР было много мастерских и домов быта и не приходилось выбрасывать из-за небольшой поломки хорошие вещи. Успехов в работе Мастерской №1! С наступающим Новым годом!

Отдал в ремонт лампу Фараон (Италия) , мастер приехал домой , забрал лампу ,через два дня привез , все сделано очень хорошо , рекомендую этих мастеров ,это не реклама , это реальный отзыв.С уважением и хорошего развития бизнеса этим парням.

Большое спасибо за ремонт люстры и помощь по гарантии! Профессионализм и вежливость — это большая ценность в наше время. Если ещё что-то чинить,- приду именно сюда!

Замечательно быстрый и качественный ремонт. Мой любимый светильник (один из трех одинаковых, поэтому почти незаменимый) починили за 20 минут и даже улучшили. Спасибо!

Большое спасибо специалистам фирмы за качественный и быстрый ремонт светильника. Особенно порадовали расценки. В других местах работу с распайкой контактов либо совсем не брали, либо цены были гораздо выше. Еще раз спасибо!

Ремонтировали настольную лампу с галогеновой лампой. Куда не обращались, никто не брался а в мастерской Мой Свет починили и регулятор света и патрон заменили. Я осталась очень довольна и качеством и ценой. Рекомендую!

Всего 3 шага до светлого будущего!

Наш сотрудник оформляет заявку на ремонт, или Вы можете сделать это самостоятельно на сайте

Наш курьер уже мчится к Вам забирать светильник на ремонт, или Вы можете привезти его к нам сами

Мы возвращаем Вам отремонти-
рованный светильник, или Вы можете забирать его самостоятельно

Портфолио наших работ по ремонту светильников

Почему стоит обратиться к нам:

Мастерская №1 возникла на базе крупного интернет-магазина светильников.

Для удобства наших покупателей гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
Это существенно ускоряло процесс гарантийного ремонта светильников и нашим клиентам это нравилось.
Со временем мы решили оказывать эти услуги не только нашим покупателям, но и всем остальным клиентам, кто столкнулся с поломкой светильников. Благодаря нашему опыту, знаниям, контактам с наиболее крупными производителями свет, мы имеем возможность применить оригинальные комплектующие в работе нашей мастерской!

У нас прозрачное ценообразование и на все выполненные работы мы даем 1 год гарантии!

Мы работаем для жителей Москвы и Подмосковья: Чехова, Серпухова, Подольска, Красногорска и других городов.
Позвоните нам и мы сами заберем светильник на ремонт, если это необходимо!

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы, у нас вежливый и компетентный персонал!

Ремонт светильника выйдет дешевле, чем покупка нового, поэтому давайте попробуем сэкономить Вам деньги и время, и вернем светильник, который Вам так дорог! Обращайтесь в Мастерскую №1, где отремонтировать люстру можно быстро, качественно и недорого! А если Вы решитесь заменить светильник, то мы подберем из нашего огромного каталога именно тот, который Вам будет по душе!

К нам часто попадают светильники, после попыток ремонта «мастерами с выездом на дом».
Мы предлагаем максимально гибкие условия, чтобы Вам было удобно, легко и светло с нами!

Мы работаем, чтобы вернуть свет Вашему дому!

Сроки ремонта зависят от многих факторов (от характера поломки, загруженности сервисного отдела, наличия комплектующих и пр.) и согласовываются в каждом случае отдельно. Как правило, ремонт занимает 1-2 дня. Если Вам нужен срочный ремонт в день обращения, тогда Вы можете воспользоваться услугой «Срочный ремонт»!

Мы заинтересованы в максимально коротких сроках реализации услуг!

В работе мы используем только качественные комплектующие и оригинальные запчасти от родных производителей люстр и светильников.

Для нас очень важно сделать свою работу качественно, чтобы Вы остались довольны!

Обратитесь и убедитесь сами!

Цены на услуги по ремонту люстр и светильников

Основными причинами поломки люстр и светильников являются естественный износ компонентов и комплектующих, а также перепады напряжения в сети. Кроме того, в светильниках устанавливаются лампы большей мощности, чем рекомендовано, что приводит к оплавлению и выходу из строя патронов, проводки и выключателя. Практически все светильники поддаются починке. Мы ежедневно делаем ремонт потолочных люстр, бра, хрустальных люстр, ремонтируем основания торшеров, восстанавливаем диммеры, настольные лампы с сенсорными выключателями и другие светильники.

В нашей мастерской имеется все необходимое оборудование для диагностики и ремонта светильников различного уровня сложности. Наши специалисты в кратчайшие сроки заменят патроны, шнуры, диоды, выключатели и другие детали, вышедшие из строя. Квалифицированная помощь стоит намного дешевле, чем новая люстра!

Мастерская №1 также предлагает комплекс услуг по ремонту и восстановлению светильников, люстр для коммерческих организаций: офисов, торговых центров, банков, концертных и банкетных залов, гостиниц и пр. Работаем по безналичному расчету, предоставляем договор. Предлагаем долгосрочное обслуживание объектов.

Наиболее часто возникающие вопросы в случаях, когда внезапно светильник вышел из строя

Где отремонтировать люстру?

Этот вопрос наверняка возникает у всех, кто столкнулся с неожиданной поломкой люстры или светильника. Если у Вас не получается отремонтировать светильник самостоятельно, своими силами, то Вы скорее всего задумаетесь о том, чтобы вызвать мастера на дом или обратится самому в проверенную мастерскую для ремонта люстры. Здесь самое главное не спешить. Внимательно изучайте отзывы, сравнивайте цены, послушайте, что Вам обещают? Наше основное отличие от остальных ремонтных организаций в том, что наша мастерская возникла на базе магазина света и опыт по работе со светильниками у нас более 15 лет. У нас прозрачное ценообразование и гарантия на все выполненные работы, поскольку работы у нас выполняют не сторонние мастера, а технические специалисты в штате. Многим клиентам также важно, чтобы неисправную люстру помогли снять с потолка или разобрать торшер, а после ремонта обратно собрать и повесить. Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту и монтажу светильников. Когда бы ни возник вопрос, где отремонтировать люстру, Вы всегда можете обратиться к нам. Мастерская №1 всегда поможет с ремонтом и установкой любых светильников – электрических, бытовых, квартирных, дачных, подвесных, потолочных и т.д.

Непредвиденные поломки

Выйти из строя могут не только люстры и светильники давно используемые вами, но и купленные совсем недавно. Если Вы купили люстру или любой другой светильник в интернет-магазине «Мой Свет» — на время заводской гарантии мы окажем помощь с ремонтом абсолютно бесплатно!

Каждый раз поломка происходит неожиданно, но всегда можно найти выход! Сегодня в интернете достаточно материала на тему, как отремонтировать светильник самостоятельно. Поэтому, если Вы уверены в своих силах, то можно исправить поломку на дому. Но если Вам не хочется рисковать и есть желание доверить это компетентному специалисту, то наши мастера с радостью помогут Вам отремонтировать люстру, светильник. С одной и той же поломкой к нам 2 раза не обращаются, поскольку мы делаем качественно свою работу и тестируем в мастерской светильник после ремонта. Вы можете быть спокойны, что забирая светильник, он не поломается на следующий день. А на все остальные случаи, есть официальная гарантия мастерской!

С наилучшими пожеланиями, Мастерская №1 (Сервисный центр «Мой Свет»)

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о