Модель экскаватора



Новая модель экскаватора Hitachi ZX300-5A поступает в продажу

Компания ХИТ Машинери начинает релиз новой модели экскаватора ZX300-5A с февраля 2019 года

Клиенты могут приобрести экскаватор ZX300-5A – более мощный и удобный в эксплуатации, чем его ближайший аналог ZX280-5G – уже в феврале.

Модель экскаватора Hitachi ZX300-5A была разработана с учетом запросов российских клиентов на высокопроизводительную технику. Новый экскаватор ZX300-5A эксплуатационной массой 28,1 т предназначен для выполнения различных задач в строительстве, карьерах и нефтегазовой отрасли.

За счет улучшения технических характеристик производительность модели ZX300-5A выше ZX280-5G на 20%. На новых экскаваторах установлены двигатель Isuzu мощностью 171 кВт, соответствующий экологическому стандарту Tier 3, и гидравлическая система HIOS III. Их совместная работа помогает обеспечить более высокий уровень производительности с высокой топливной экономичностью. Кроме того, скорость вращения поворота платформы увеличена на 12%, что соответствующим образом увеличивает эффективность работы.

В процессе копания скорость движения рукояти увеличивается за счет объединения потоков от гидроцилиндров стрелы и рукояти через рекуперативные клапаны, а режим Power Boost (временное повышение мощности) помогает оператору при необходимости повысить усилие на режущей кромке ковша до 10 %, благодаря чему растет общая выработка.

Для модели ZX300-5A доступна линейка ковшей объемом от 1,1 до 1,6 куб. м. Помимо этого, новый экскаватор может укомплектовываться дополнительными гидролиниями: двухпоточной гидроразводкой (для гидромолота и гидроножниц), двухпоточной гидроразводкой с возможностью суммации потоков и вспомогательной гидроразводкой (для мульчеров, харвестеров и аналогичного оборудования). Все это делает новинку в сегменте среднего класса техники универсальной техникой, подходящей под любые задачи.

Кабина экскаватора ZX300-5A соответствует всем требованиям по безопасности. Система FOPS защищает оператора от падающих сверху предметов, ROPS в свою очередь оберегает машиниста в случае опрокидывания экскаватора.

По мнению генерального директора Hitachi Construction Machinery Eurasia Мураками Кацухико, новая модель экскаватора ZX300-5A представляет собой оптимальное сочетание всех возможных технических характеристик, их отличает качество и надежность, которые характерны для всей техники Хитачи, а по мощностным параметрам она серьезно превосходит своего предшественника – экскаватор ZX280-5G, что однозначно заинтересует российских клиентов.

Масштабные модели

  • Caterpillar (24)
  • Komatsu (11)
  • Liebherr (6)
  • New Holland (1)
  • Caterpillar (44)
  • Komatsu (14)
  • Liebherr (14)
  • Volvo (21)
  • JCB (9)
  • New Holland (10)
  • Terex (3)
  • LeTourneau (2)
  • Case (3)
  • Hitachi (1)
  • Jungheinrich (2)
  • Sandvik (1)
  • Sennebogen (1)
  • Atlas (2)
  • Другие погрузчики (6)
  • Caterpillar (7)
  • Volvo (1)
  • Sandvik (2)
  • Kleemann (2)
  • Rimac Moby (1)
  • Vermeer (2)
  • Vogele (11)
  • Caterpillar (4)
  • Dynapac (4)
  • Wirtgen (2)
  • Roadtec (1)
  • Volvo (1)
  • Neuson
  • Wirtgen (3)
  • Sandvik (1)
  • Caterpillar (1)
  • Putzmeister (9)
  • Cifa (2)
  • MAN (2)
  • Mercedes (5)
  • Oshkosh (2)
  • Schwing (1)
  • другие (2)
  • Liebherr (35)
  • Terex (10)
  • Kobelco (3)
  • Manitowoc (7)
  • Tadano Faun (3)
  • Potain (3)
  • Spierings (2)
  • Grove (2)
  • Gottwald (1)
  • Shuttlelift (2)
  • Link-Belt (2)
  • Sarens (1)
  • Sennebogen (1)
  • Козловые краны (1)
  • Портовые краны
  • Caterpillar (2)
  • Liebherr (4)
  • Sennebogen (11)
  • Oshkosh (3)
  • Peterbilt (1)

Модели кранов

Liebherr | Manitowoc | Terex | Tadano Faun | Grove | Kobelco | Shuttlelift |

Не найдено рубрик для подписки.

Производители моделей

Liebherr LH24

Артикул: 2947/0
Производитель: NZG

Масштабная модель колесного экскаватора с захватом для материалов Либхер LH24
Масштаб 1:50
Размеры, Длина 275 мм

Масштабная модель колесного экскаватора Liebherr LH24

LIEBHERR LH24 колесный экскаватор с сортировочным грейфером

Манипулятор Liebherr LH 24

LiebherrMH 24 – это двадцати четырехтонная машина, в этой конфигурации модель оснащена сортировочным захватом.

Модель поставляется в стандартной фирменной коробке, внутри модель упакована в высококачественную пенорезину.

У модели, использовавшейся при составлении обзора, не было дефектов, все детали были на месте.

К модели не прилагается инструкция, информация о реальной машине отсутствует. Требуется прикрепить три зеркала, и, если разобраться, какое куда крепится, это достаточно просто. К кабине также крепится антенна.

Передачи воспроизведены, крупные шины отлично смотрятся на пластиковых колесах. С каждой стороны есть опоры с лапами; что необычно, механизм почти полностью пластмассовый, но цвета хорошо сочетаются.

Детализация корпуса на высоком уровне, мелкая графика добавляет реалистичности, а отливка включает в себя детализацию панелей. Зеркала удивляют тем, что они не посеребрены. Перила достаточно тонкие и сделаны из металла.

Кабина в основном выполнена из пластмассы, благодаря этому она хорошо детализирована и отлично смотрится. От кабины к кузову идут хорошие резиновые гидравлические шланги.

Стрела и рукоять захвата впечатляют, так как модель оборудована большим количеством гидравлических шлангов, и они очень ее украшают. Отливка также хорошо, а мелкая графика добавляет детализации.

У захвата металлические челюсти, установленные на пластмассовое основание, и к нему идут шланги.

Модель хорошо ездит, одна ось дает поворот на достаточный угол и имеет собственный подвес.

Четыре опоры можно опустить, и они способны удерживать модель над землей.

Кабина гладко поднимается на механизме, имеющем форму параллелограмма.

Она гладко вращается.

Диапазон движения стрелы и рукояти отличный.

Захват поворачивается, его челюсти синхронно открываются и закрываются. Захват нельзя снять с рукояти.

Модель, как обычно, надежная, и она хорошо выполнена, пластмассы в ней немного больше, чем привычно видеть у модели от Conrad.

Модель стоит своих денег.

Это хорошая модель с улучшениями в детализации во многих областях, гидравлика смоделирована убедительно. Очень рекомендуем.

Модель впервые появилась на выставке BAUMAв 2013 году.

Новая модель экскаватора — Р&Н-2300 ХРС

С обновлением календаря, обновляется и автопарк некоторых угольных компаний. Так, например, участок «Сорокинский» анонсировал сборку новой модели экскаватора. О технических особенностях и преимуществах журналу «Автосила. Спецтехника Сибири» рассказала представитель пресс-службы ОАО «Южный Кузбасс», Елена Милованова.

Экскаватор Р&Н-2300 ХРС имеет серийное производство в компании «Джой Глобал» и эксплуатируется на многих угледобывающих предприятиях России: разрез «Нерюнгринский» (ОАО «ХК «Якутуголь», входящий в состав группы «Мечел»), разрез «Заречный» (ОАО «СУЭК-Кузбасс»), разрез «Березовский» («Стройсервис»), разрез «Виноградовский» (ОАО «Кузбасская топливная компания»). Экскаваторы данной модели уже значительное время эксплуатируются на другом предприятии ОАО «Южный Кузбасс» — разрезе «Сибиргинский».

И именно благодаря своей рекомендации новая модель экскаватора Р&Н-2300 ХРС была выбрана при проектировании разработки участка «Сорокинский» на разрезе «Красногорский».

Если говорить о машинистах, которым как никому предстоит познакомиться с экскаватором, то можно отметить следующее. Экипаж заранее прошел обучение и аттестацию в учебно-курсовом комбинате ОАО «Южный Кузбасс». В процессе монтажа от сервисных инженеров компании-поставщика машинисты получают необходимую дополнительную информацию об особенностях эксплуатации и технического обслуживания.

Как сообщила Елена Милованова, трудностей по доставке оборудования к монтажу нового экскаватора не возникало. Все было организовано на должном уровне. Для перевоза составляющих Р&Н-2300 ХРС, вес которого в сборке составит 775 тонн, потребовалось: 11 железнодорожных полувагонов, 5 платформ, 15 контейнеров и 4 большегрузных автовоза.

Ремонты и техническое обслуживание экскаватора будут осуществляться согласно регламенту, предусмотренных заводом-изготовителем с привлечением специалистов компании «Джой Глобал».

Работы по монтажу нового экскаватора на разрезе «Красногорский» ведутся по утвержденному графику, всего сборку запланировано провести за 70 календарных дней. И, на сегодняшний день выполнено около 60% объемов работ. Основные узлы и оборудование уже смонтированы, а в данный момент ведутся работы по монтажу электрической части управления приводами. Запуск машины намечен во второй декаде апреля 2015г.

— Вес экскаватора Р&Н-2300 ХРС – 775 тонн

— Емкость ковша — 25 м 3

— Машина выдерживает температурный режим от -40 до +40 С о

— Современные требования безопасности, более высокая производительность, удобство в эксплуатации

— Электрическая часть управления приводами, центральная система смазки «LINCOLN», пневмосистема.

Модельный ряд и характеристики гусеничных экскаваторов HITACHI

Модели гусеничных экскаваторов HITACHI

В 1986 году компания Hitachi Construction Machinery Co. Ltd. (HCM) открыла в Италии совместное производство по выпуску гусеничных экскаваторов с фирмой Fiat. Свою деятельность СП Fiat-Hitachi прекратило в 2001 г., после чего японская компания начала независимую деятельность по продвижению выпускаемой продукции, в число которой вошли и гусеничные экскаваторы Hitachi.

В настоящее время выпускается две линейки гусеничных экскаваторов Hitachi – ZX-3 (компактные, средние и тяжелые экскаваторы массой от 1 до 85 тонн) и EX-6 (экскаваторы тяжелого класса массой от 114 до 811 тонн). В модельном ряду, помимо стандартных экскаваторов, присутствуют гусеничные экскаваторы для работы на скальных и других тяжёлых грунтах, для демонтажных работ, для дноуглубительных работ и для работы в труднодоступных местах. Тропические модификации экскаваторов Hitachi могут работать при температуре — до 45 градусов тепла, северные, в результате установки автономного отопителя кабины, предпускового подогревателя двигателя, аккумуляторных батарей повышенной емкости и подогрева гидромоторов хода — до 50 градусов мороза. Также на гусеничные экскаваторы Hitachi могут устанавливаться стрелы с боковым поворотом для работы в стесненных условиях и укороченное рабочее оборудование для случаев, когда требуется выполнение больших объемов земляных работ и приоритет отдается объему ковша.

Доступны и различные варианты типов башмаков гусениц в зависимости от типа грунтов – стандартные, для грунтов со слабой несущей способностью, для передвижения по асфальту и бетону, для заболоченных грунтов.

Такой широкий диапазон техники обеспечивает покупателю возможность выбрать именно тот гусеничный экскаватор Hitachi, который наиболее соответствует его запросам и требованиям.

Гусеничные экскаваторы Hitachi имеют стандартную систему индексации модельного ряда. Зная расшифровку сокращений можно сказать об особенностях конструкции конкретной модели. Так, сочетание букв LC означает, что данная модель имеет гусеничную тележку увеличенной длины; LD — экскаватор с прямой лопатой; H – может работать на тяжёлом грунте и скальных породах; K – модификация для демонтажных работ; MT – экскаватор обладает мощной ходовой частью от модели более тяжёлого класса; USR — экскаватор с укороченным выступом поворотной платформы; US — небольшой выступ поворотной платформы; U — экскаватор с «нулевым» радиусом поворота платформы.

Модель шагающего экскаватора

Конструкцию модели разработал Н. М. Митрофанов, заведующий лабораторией Центральной станции юных техников имени Н. М. Шверника; он же составил её описание и чертежи.
Вообразим на минуту, что модель уже готова. Юные техники поставили её на стол или устроились на полу, насыпали перед экскаватором песок или опилки. Вокруг строителей столпились школьники, с интересом и сомнением смотрят на машину: неужели будет работать?!
«Старший механик» отдаёт приказ: «Опустить ковш!» «Машинист» быстро вращает рукоятку лебёдки ковша, и тот вгрызается своими зубьями в грунт. Ещё команда: «Заполнить ковш!» — и заработала другая лебёдка; ковш медленно ползёт к экскаватору и скоро заполняется доверху. Ещё команда — и ковш поднимается вверх, экскаватор медленно поворачивается на своём круглом основании. Несколько оборотов лебёдки — и грунт высыпается в отвал.
Вскоре экскаватор выроет перед собой порядочную яму. Чтобы продолжать работу, ему понадобится отойти назад. «Старший механик» командует: «Включить шагающий механизм!». «Машинист» снова начинает работать лебёдкой. Большие лыжи — башмаки экскаватора медленно опускаются на землю. Весь корпус экскаватора качнулся, тяжело наклонился, пополз назад и снова опустился на основание. Ещё «шаг» — и машина отошла от карьера. Теперь снова можно пустить в ход ковш
Так, построив простую модель, юные техники расскажут своим товарищам об одной из самых мощных машин нашей советской техники — о шагающем экскаваторе.
Прежде чем приступить к постройке модели, разберитесь по рисункам в её устройстве, распределите работу так, чтобы каждому было дело, подготовьте материалы и инструменты. Если что-нибудь не будет ладиться, посоветуйтесь с учителем.
Для постройки этой модели нужны деревянные бруски длиной около 1000 мм и сечением 10X10 мм и 5X10 мм, фанера, бумага, картон, нитки, клей и проволока. Для осей лучше взять вязальные спицы — стоят они недорого.
Главные части модели — это корпус с лебёдками; стрела длиной в 800 мм, через блок которой перекинут канат ковша, и самый ковш. Шагающий механизм состоит из двух опорных башмаков — лыж 9, которые могут подниматься и переноситься посредством шатунов 12 и кривошипного устройства 14 с осью 15 и блоком 16.
Работать над постройкой модели лучше бригадами, по два-три человека в каждой. Одна бригада делает корпус и лебедки, вторая — стрелу и ковш, третья — шагающий механизм.

Постройка корпуса
Для постройки корпуса (рис. 1) потребуются четыре фанерные дощечки. Одна из них, размером 160×320 мм будет служить дном корпуса 1, две другие, размером 170X310 мм — боковыми стенками 2 и 5, а четвёртая, 150X170 мм, нужна для задней стенки корпуса 4. Для соединения дна и стенок по нижним их краям прибейте маленькими гвоздиками брусочки, как указано на рисунке. Для крепления всего корпуса и механизма лебёдок сделайте раму — стойку. Она состоит из брусков 5, прибитых или приклеенных к боковым стенкам. Фанерные накладки 6 соединяют верхние концы брусков, а брусок 8 и накладки 7 служат для поперечного соединения стоек.
Бруски 5, расположенные спереди, имеют длину 250 мм, а задние — 280 мм. Окончательную сборку всего корпуса сделайте после того, как будут готовы детали лебедок и механизм шагания.
Для осей лебёдок используйте вязальные спицы. Концы осей надо изогнуть в виде рукояток, как показано на рисунке 1. Но спицы делаются из калёной стали, и их трудно согнуть — они ломаются. Поэтому концы спиц длиной в 50 — 60 мм отожгите на огне и согните плоскогубцами.
Разметьте в стенках корпуса отверстия для осей и проверните их шилом, сделанным из заостренной вязальной спицы.

Постройка механизма шагания
Механизм шагания (рис. 1 и 3) состоит из башмаков 9, сделанных из фанеры 25×200 мм и брусков 10. Посередине к брускам прибейте фанерную планку 11. Шатуны 12 сделайте из фанерных планок 20X160 мм. В верхнем конце планок пропилите паз длиной в 60 мм. Нижние концы шатунов соедините гвоздями с планками 11. На расстоянии 60 мм от нижних концов шатунов сделайте шилом отверстия для гвоздиков кривошипов 13. Главную ось 15 механизма шагания сделайте из бруска 10X10 мм длиной 190 мм. Концы осина 40 мм обработайте ножом, сделайте их круглыми. Эти круглые концы пройдут при сборке через отверстия в стенках корпуса, и на них вы укрепите щёки 14 кривошипов 13.
Щёки сбейте из двух фанерных планок шириной в 2 50 мм. В щёках на расстоянии 15 мм от одного конца стия такой величины, чтобы в них с трудом входили конц ду осью 15 и кривошипом 13 расстояние равно 15 мм. Ь дите шкив 16, сделанный из двух фанерных или карт диаметром в 80 мм, между которыми вклеен фанерный ром в 70 мм (рис. 3).

Постройка стрелы и ковша
Устройство стрелы видно на рисунке 1. Из брусков ной в 800лш сделайте боковые балки 21. Эти бруски сое ду собой поперечными брусками 22 и картонными накла ными клеем. Раскосы 23 лучше сделать из брусков 5Х верхними концами брусков 21 поместите фанерный блоче] в 30 мм. Диаметр внутреннего кружка блока — 20 мм.

Рис. 1. Общий вид модели шагающего экскаватора
1 — дно корпуса модели; 2,3 — боковые стенки модели; 4 — задняя стенка корпуса. 5 — бруски, прибитые к боковым стенкам (к брускам прикрепляют корпус и механизм лебёдки); 6 — фанерные накладки, соединяющие верхние концы брусков; 7 — накладка (соединение бруска 5 с поперечным бруском 8); 8 — поперечный брусок; 9 — основание башмака; 10 — верх башмака; 11 — фанерная планка, соединяющая башмак с шатуном; 12 — шатун; 13 — крепление кривошипа; 14 — щеки кривошипов; 15 — главная ось механизма шагания; 16 — шкив,! насаженный на ось 15; 17 — шкив; 18 — рукоятка, с помощью которой приводится в действие шагающий механизм;
19 — фанерные накладки; 20 — гвоздь, направляющий движение шатуна 12; 21 — боковые балки стрелы (сделаны из деревянных брусков длиной 800 мм); 22 — поперечные бруски; 23 — раскосы, сделанные из деревянных брусков; 24 — блок, сделанный из фанеры; 25 — канат, поддерживающий стрелу; 26 — блок, через который перекинут канат 25; 27 — ось, на ней закреплён канат 25; 28 — ось движения стрелы; 29 — ось (на ней укреплен конец каната 35; при вращении этой оси подтягивается ковш); 30 — дно ковша; 31 — боковые стенки ковша; 32 — задняя стенка ковша; 33 — планка, соединяющая боковые стенки ковша; 34, 35 — канаты, соединенные с ковшом; 36 — кольцо, к которому привязываются канаты; 37 — канат, служащий для подъёма ковша; 38 — ось барабана (при её вращении канат 37 наматывается яля сматывается и ковш поднимается или опускается). 30 — дно ковша; 31 — боковые стенки ковша; 32 — задняя стенка ковша; 33 — планка, соединяющая боковые стенки ковша; 34, 35 — канаты, соединенные с ковшом; 36 — кольцо, к которому привязываются канаты; 37 — канат для подъёма ковша.

Рис. 3. Кривошип и шатун
11 — фанерная планка, соединяющая башмак с шатуном; 12 — шатун; 13 — крепление кривошипа; 14 — щека кривошипа;
15 — главная ось механизма шагания;
16 — шкив, насаженный на ось 15; 20 — гвоздь, направляющий движение натуна.
Наружный размер нижнего конца стрелы — 130 мм. Отступив 15 мм от конца брусков, сделайте в них шилом отверстия для оси 28.
Устройство ковша показано на рисунке 2. Его дно 30 сделайте из дощечки толщиной в 5 мм, длиной в 90 мм и шириной в 60 мм. Задняя стенка 32 тоже из дощечки шириной в 60 мм и высотой в 30 мм. Боковые стенки 31 сделайте из фанеры. Длина их — 110 мм. Нижний угол надо на 20 мм срезать. Спереди эти стенки имеют выступы, между которыми прибита дощечка 33. Для крепления канатов вбейте в стенки гвоздики, как показано на рисунке 2.

Сборка модели
Теперь, когда готовы главные части, можно начать сборку модели. Делайте это так.
Укрепите на основании боковые стенки 2 и 5, пропустив через отверстия в них концы оси 15. Скрепите брусок 8 с накладками 7. Бруски 5 должны быть раньше прибиты к стенкам. Пропустите через отверстия в стенках ось 18 и укрепите на ней каплей клея «БФ-2» (или, в крайнем случае, каплей эмалевой краски) шкив 17. Перекиньте приводной канатик через блоки 16 и 17. Вставьте ось барабана 38. Самый барабан сделайте из полоски бумаги, навернутой на ось, смазанную клеем «БФ-2» или эмалевой краской. Боковые щёчки барабана сделайте из картонных кружочков. Диаметр барабана — 10 мм, диаметр щёчек — 15 мм. Затем поставьте оси 26 и 27.
На оси 29 в передней части корпуса сделайте такой же барабан, как и обозначенный цифрой «38».
В передней части корпуса над концами оси 15 прибейте с каждой стороны фанерные накладки 19. На концах оси, смазанных клеем, укрепите щёки 14 и гвоздиками 13 и 20 соедините шатуны и башмаки с корпусом экскаватора.
Стрела экскаватора крепится к корпусу осью 28.
Вырежьте из фанеры три круга диаметром в 160 мм. Два из них сбецте гвоздями вместе так, чтобы их окружности совпадали. Это будет опорная плита экскаватора. Третий круг прибейте снизу к днищу экскаватора. Центр круга должен быть на расстоянии 90 мм от передней кротки корпуса. Гвоздём — осью соедините корпус с опорной плитой. Ось должна проходить через центры фанерных кругов. Трущиеся поверхности смажьте маслом (например, вазелином).
Теперь осталось укрепить канаты. Стрела поддерживается канатом 25, перекинутым через блок 26 и закреплённым на оси 27.
Канат 37 поднимает ковш. Одним концом укрепите его на барабане 38, а другим — на ковше, как показано на рисунке 1. Кольцо из проволоки 36 привязано к канату 37. На барабан оси 29 укрепите конец каната 35. Около ковша этот канат имеет три конца: два коротких 35 и один длинный 34, продетый в кольцо 36 и закрепленный на дощечке 33.
На корпусе экскаватора нарисуйте окна. Спереди можно приделать будку для механика. Крышу сделайте из картона.
Испытание модели
Модель готова! Поставьте её на стол и пускайте в ход.
Вращая ось барабана 38, поднимите ковш к блоку 24. Барабан на оси 29 должен при этом освобождать канат 35. Если вы будете вращать барабан 38 ь обратную сторону, ковш опустится и врежется в грунт. Работая рукояткой 29, подтяните ковш вперед — он при этом наполнится. Если теперь поднимать ковш и держать в лёгком натяжении канаты 34 и 55, то грунт не высыплется. Поверните экскаватор и бсвободите канат 35 — и ковш опрокинется.

ЧТО ЧИТАТЬ О ШАГАЮЩИХ ЭКСКАВАТОРАХ И ИХ МОДЕЛЯХ
A. Злобин. Большой шагающий. Госкультпросветиздат, 1952. С. Клементьев. Механические помощники. Детгиз, 1951
и 1953 г.
B. Черешнев. Каким будет экскаватор. Журнал «Техника — молодёжи», 1953, № 2.
Н. Домбровский. Будущее в настоящем. Журнал «Техника — молодёжи», 1953, № 3.
C. Юрьев. Экскаватор — великан. Журнал «Знание — сила», 1950, № 5.
Л. Давыдов и С. Марков. Стрела. Журнал «Знание — сила»,
1952, № 10.
Л. Гальперштейн и П. Хлебников. Мы строим машины. Детгиз,
1953.
П. Хлебников и Л. Гальперштейн. Модель шагающего экскаватора. Журнал «Вожатый», 1953, № 6.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о